Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

Однозначно за такое предложение. Каждый игрок обладает священным правом, данным ему от момента регистрации, топать в любом угодном ему направлении  :lol:

 

Разумеется, такие дороги не просто нужны, а необходимы. Может статься даже так, что четырех блоков будет мало - для каких-нибудь будущих инициатив, может понадобиться больше места. 

 

Что скажете о 8-ми блоках? Четыре - дорога, еще четыре - запас и инфраструктура.

 

Кстати, в одном из роликов, Артемий Лебедев говорил о том, что развитие дорог способствует развитию экономики  ^_^

Изменено пользователем stosoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут хочу попробовать немного увеличить значимость еды.

Немного = просто чуть увеличить её расход и повысить спрос на качественную еду аля жареное мясо, которое восстанавливает очень много сытости и надолго (вроде, есть такой параметр, как длительность сытости, который зависит от того, что захавать).

 

Как это реализовано?
Аналогично усилению мобов: каждые 10 минут (внутриигровые утро и вечер, одновременно с показом текстовой рекламы) накладывается эффект "Голод 1" на 60 секунд.

 

Я потестил это сам: если ничего не делать, то визуально голод начинает действовать только через 120+ секунд.

 

Пока я был в игре, было мало жалоб на изменение: читай - большинство не заметили.

Беар почти сразу пожаловался, что, когда он нёсся на огромной скорости строителей, то еда моментально кончилась (видимо, его длительный забег на огромной скорости полностью совпал с включением эффекта "Голод").

 

Также Тишина пожловалась, что слетел покупной эффект насыщения, но потом выяснилось, что слетел он только у неё.

 

 

В общем, если будет прям совсем невмоготу, то уберём, но я бы оставил - также, как и остальные усложнения...

 

 

Какие цели?

Ну, как уже сказал, повысить значимость еды.

Кроме того, в идеале, чтобы едой начали активно торговать: чтобы появились производители качественной еды (эдакие фермеры) и оптовые покупатели (игроки с баблом, которые не хотят проблем и готовы купить много еды сразу).

 

Возможно, это всё как-то надо будет скорректировать с учётом покупного насыщения: его либо оставим по таким ценам, либо сделаем чуть дороже (чтоб на обычную еду оставался спрос), либо оставим только за ББ, либо совсем уберём... Всё это решаемо.

 

Предлагаю помучаться хотя бы недельку и послушать разные мнения.

Ведь, против отключения регенерации тоже все были против, а та мера была намного жёстче этой...

 

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против эффекта голода...не успеваешь хавать), а животных много нельзя держать...так еда за несколько дней закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против эффекта голода...не успеваешь хавать), а животных много нельзя держать...так еда за несколько дней закончится

Это ты уже проверила?

Просто, когда я проверял, то сытость, вроде бы, не очень быстро расходовалась + во время эксперимента никто не высказал никаких жалоб в онлайне, что что-то изменилось...

 

По поводу "нельзя держать много животных": много животных держать можно + много это сколько? 50, 100, 200?

Мне кажется, что даже 50 коров вполне достаточно, чтобы фармить тонны жаренной говядины.

 

А, если её ещё и покупать будут, то точно можно раскошелиться на лицензию на дополнительные 100 голов всего за стек изумрудных блоков в месяц и заняться бизнесом :)

 

Напоминаю, что первые 200 единиц сущностей (включая враждебных мобов) - бесплатны.

 

Влом заниматься разведением крупного рогатого скота? Можно просто закупиться жаренной говядинки оптом у игроков-производителей :)

 

 + есть ещё такая штука, как эффект насыщение: ты же, вроде, пользуешься дополнительными эффектами - можно за ББ, можно за изюм )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все жалуются на голод а у меня ничего не даётся?!?!? почему меня обделили дебафом?!?!

0bae467c8d79.png

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

я против голода по многим причинам увеличение живности на сервере будет еше больше просидать фпс это раз второе я вкачал буквально вчера гильдию торговца на твинке можно сказать что теперь эта гильдия у меня безполезна так как по наступлению голода из за отрецательных эфектов гильдии я дохну а кроме как афекашить и здавать шлак у этой гильдии нет не чего больше хорошего только отрецательное  и есть еше много много других причин одна из них что тебе нада половину времени жрать половину работать в игре так как жрать хочетса всегда еше больше 

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

введение голода => размножение живности=> просадка тпс => уменьшение прогрузки  чанков=> печаль беда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за. По личным и экономическим причинам.

Думаю посадка фпс если и будет, то не большая.

L0goVFn.jpg

Изменено пользователем Grig_Kosilov
  • Плюс 1
  • Минус 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

пусть на сервере все мучаютса базара нет зато ты в шоколаде таргуя  и + прежде чем делать заявления пра личные интересы подними для начала свой онлайн на сервере хотябы до 2 или 3 часа в день а не 1 час в неделю ито с карты!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, просадка тпс из-за животных мало вероятна, т.к. нет никакой необходимости каждому игроку тратить время на фермерство точно также, как и сейчас не всё добывается самостоятельно. А много животных просто так держать не получится - когда-нибудь грянет проверка :)

Кстати, как этой осенью сказывается лично на каждом из вас низкий TPS и можете ли вы сравнить с прошлым годом?

И тут у нас есть мнения двух торговцев: олдфаг и прожжённый торгаш говорит, что на этом можно заработать, а молодой торговец считает, что он разорится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут у нас есть мнения двух торговцев: олдфаг и прожжённый торгаш говорит, что на этом можно заработать, а молодой торговец считает, что он разорится :)

Одним торговцем, как говорится, сыт не будешь :)

И, Вел, пожалуйста, прекрати торговцев называть торгашами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Подумайте о новичках, которые будут умирать от голода, в поисках места для жилья. Ведь когда бежишь с голодом, шкала сытости заканчивается очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте о новичках, которые будут умирать от голода, в поисках места для жилья. Ведь когда бежишь с голодом, шкала сытости заканчивается очень быстро...

Спасибо, подумал )

 

Новичкам могу добавить насыщение на долго-долго, пока не умрут или пока 10 раз не умрут )))

Ведь, сейчас у них есть дополнительные сердца, которых нет у обычных игроков + еда у них также есть: могу даже немного пофиксить стартовый набор - можно сильно увеличить запас хавки в сундуке Края и сразу в инвентарь положить ещё стек котлет.

 

Я все проблемы записываю и на всякий случай ищу варианты решения, т.к. тема мне нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и увеличить)тогда, как минимум, начните продавать еду на спауне)типа шаурмы на остановках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нужно развивать автоматическую продажу еды, а не отдавать это на откуп игрокам, чтобы игроки взаимодействовали между собой?
Я выбираю второй вариант.

 

Когда-нибудь слышали, что на этот сервер заходят тупо пообщаться? Как думаете, это связано с политикой партии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут полностью согласен с Велом. Голод не только служит развитию экономики, но и открывает широкие просторы в социализации. 

 

Убирать его ни в коем случае нельзя : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея #1

Создать тему со следующим текстом:

На нашем сервере существует правило: на игрока оскорбившего другого игрока накладывается штраф в размере 4-8$ блоков.

Не очень будет например новичку, прочитавшему ваш ник неправильно или обычному игроку, называющему вас по вашему старому нику.

Предложение: в этой теме каждый игрок должен раз в полгода/3месяца прописывать возможные обращения к нему обращеничя (ник, имя и т.д.), которые будут занесены в споилер. А данная тема будет являться базой знаний для всего сервера.

Все обращения тут:

точно точно

:)
Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Внесите меня под спойлер с обращением: Драк, Дракондар, можно ещё Йож =)))) и производные от него.))) Зовут Михаил ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Григ, ну говорил же - во флуд...
Или наоборот: создал бы в геймплее сразу тему - для самоорганизации не нужно спрашивать разрешения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григ, ну говорил же - во флуд...

Или наоборот: создал бы в геймплее сразу тему - для самоорганизации не нужно спрашивать разрешения...

Нет, это не то что я хотел. То что я хотел надо ещё допилить :)

Тему сейчас создам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, снова не знаю...

 

Первые два пункта для меня и игрового процесса, который я выстраиваю, скорее, минус: например, я недавно придумал почти естественный для майна лифт на основе командных блоков, который просто реализуют алгоритм, а само движение будет происходить примерно как поршнями. Вопрос доступности кб не так актуален, как может показаться: спускаться можно и другими скоростными способами, а подниматься можно и на механических лифтах (при желании).

 

С метро вообще не соглашусь: остановки, развилки, сборщики вагонеток - всё есть. Возможно, ускорителей не хватает.

 

Трубопроводы для перемещения и фильтрации ресурсов у нас используются очень активно: вся автоматизация взаимодействия игроков с сервером по передачи ресурсов основана именно на этом принципе. Также у нас был единственный частный магазин, который без каких-либо командных блоков позволял продавать ресурсы другим игрокам в полностью автоматическом режиме - как раз на основе таких трубопроводов.

 

Лавочки, сугробы, семки - это не для меня )))

Кстати, по-поводу крафтбука)мне в нем больше всего нравится функция передатчика и приемника)нажал на кнопку тут, а дверь открылась на другом конце карты, никаких длинющих редстоун схем, красота)Сам плагин можно настраивать, запретив использование той или иной функции, оставив лишь самое нужное)лавочки для эстетики, приемник-передатчик-для схем, ускорители в метро, мосты и лифты увеличивают кол-во возможных ловушек для сохранности имущества, так же разгружает сервер от КБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, не прошло ста лет, как я это родил :)

Поехали!

Идея!

Предыстория:

Долго ходил я в наше Здание Торговли и, т.к. я торговец, чёрт возьми, и часто работаю с щайтан машинами (приёмниками), на конец понял 4 вещи.

Суть и решение проблемы:

  • Приёмники в самом здании расположены крайне несимметрично.
  • Приёмники имеют просто ужасный внешний и внутренний вид.
  • В них нет желаемого дополнительно функционала
  • Моргания лампы сильно раздражают, т.к. являются единственным источником света внутри и, к сожалению, не постоянным.
Я подготовил небольшой концепт из 2 вариантов приёмников: большой для шлака и маленький для изумрудов и бутылок опыта.

Проделанная работа

  • Для начала облетел весь ЗТ и выбрал нужные блоки из уже используемых. Выбор пал на: кварцевые блоки, колонны, резные блоки, ступеньки и полублоки, каменный кирпич и полублоки, светокамень и позднее голубые стеклянные панели.
  • Сдвинул всю конструкцию на блок, чтобы дверь была на уровне колонн, для симметрии.
  • Просто заменил железные блоки на новые.
  • Расширил внутренне пространство и добавил верстаки с эндер сундуками
  • Осознав замкнутость внутреннего пространства, увелчил конструкцию на 1 блок в высоту и придал ей воздушность голубыми панелями.
  • Переделал проводку к лампе и поменял деревянные плиты на каменные, т.к. они лучше смотрятся и быстрее работают, а кнопки наоборот с каменных на деревянные. Изменил расположение лампы уведомлений, кб и двери.
  • Доработал общий внешний вид, добавил светокамень и факела, рамки и таблчики. Изменил расположение обычных сундуков и сундуков ловушек, чтобы при открытии последних не срабатывал КБ.
  • Добавил барьеры, чтобы в условиях высокого потолка нельзя было бегать внутри приёмника.
Итого: Приёмник, сдвинутый на уровень колонн для симметрии, выполнен из блоков, уже использующихся в ЗТ. Была увеличенная высота его и ширина в большом варианте для размещения верстака и эндер сундука, а также перемещена лампа уведомлений и вместе с ней переделанная проводка, которая в итоге снаружи представляет из себя всего один кусочек красной пыли. В итоге было добавлено много света как внутри, так и снаружи, а в процессе было внесено много мелких улучшений и добавлений!

Скриншоты (слева малый, справа большой):

Внимание! Очень много скриншотов и трафика!!!

Как выглядит сейчас:

Угрюмые железные блоки и цветочки сверху

lx1kwz2.png

Rd7Tene.png

Объёмная проводка:

lx1kwz2.png

gcyvasC.png

Тесное, тёмное внутренне простраство

ilqnRPS.png

BXQRhm9.png

Как выглядит мой концепт:

Расположение в ЗТ:

nsuUpuf.png

LRjT2TQ.png

Вид спереди:

Jziv0pn.png

myaK9gY.png

Вид сбоку:

FeibN0Q.png

V2YkSRK.png

Сзади:

ZXVmzQz.png

NtDPrUB.png

Сверху:

SXM7CSs.png

002lWQc.png

Вплотную спереди:

ykbNbmK.png

bMo4vrk.png

Внутри вперёд, стоя на плите:

XhSLZVP.png

zFTNKB8.png

С включённой лампой:

LJzwlbv.png

2i4mMeu.png

Внутри назад:

McrZfC2.png

lxy8A0h.png

От двери:

rM7orLt.png

jPRacq6.png

Общий вид на нестандартных текстурах с углом обзора 100:

EGU22N8.png

d1B7V6q.png

Сзади:

9nhrtHi.png

82j3i47.png

От двери во внутрь:

BuWKWK6.png

4r28txW.png

Барьеры (1 в маленьком и 3 в большом) отмеченны чёрным стеклом:

eFLP1jo.png

4aOlSEm.png

Вопросы к игрокам и администрации:

  • Являются ли данные проблемы важными?
  • Устраивает ли моё решение проблем в общем?
  • Что стоит добавить/убрать/доделать?

Дополнительная информация

  • По ресурсам очень не затратно
  • Редстоун к лампе можно подвести как кусочек пыли+факел или кусочек пыли+повторитель. Оба варианта видны на скринах. Но дополнительно продублирую их из старой версии майна PE: (светокамень=лампа, забор из акации = кусочек красной пыли, факел = красный факел, забор из тропического дерева = повторитель)

    lPS2Pxg.jpgwAiRqtV.jpg

  • Схемы внутри прийдется переделать из-за смещения приёмника и измения подачи сигнала лампе

Обязательно выражайте своё мнение, аргументируя разумными доводами!

И не забывайте ставить плюсы, ведь мне было очень сложно вставлять столько тэгов и картинок с телефона. На это сообщение я потратил 2 дня!

Изменено пользователем Grig_Kosilov
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Прорвало, теперь не заткнёте :lol:

Ещё идея!

Суть проблемы:

Метро - универсальный гос-заказ для администрации для поддержки экономики. Ресурсы сдаются, изюмы платятся, никто в итоге пользуется,

прибыли нет!

Попытки решения проблемы:

Помню я была тема уже про платный проезд...

Мы же все понимаем, что даже при символической цене за проезд, кол-во пассажиров будет не просто "немного", а будет упрямо стремится к нулю?

То есть решение проблемы неокупаемости метро по этому варианту идти не может.

Вариант частичного решения

Можно просто сказать одно слово: РЕКЛАМА!

Более подробно:

Метро можно разделить на несколько частей: станции, переходы, развязки. То есть на каждом из частей можно показывать рекламу. Как? Нажимная плита и ком.блок с /tellraw внутри.

Конечно, по моему мнению, лучше если в переходах не будет рекламы, реклама на развязка будет показываться только 1 раз при заезде на эту развязку (поставить задержку), а реклама на станции будет показываться только при входе/выходе с неё (схема аналогичная развязке) и при отправлении игрока.

Так же можно показывать во всем рекламу только одну, а можно на каждом месте разную. Цена соответственная.

Итого: три места для рекламы в метро, дёшего, сердито и прибыльной для государства;

Вопросы к игрокам и администрации:

  • Являются ли данное решение приемлимым?
  • Что стоит добавить/убрать/доделать?

Обязательно выражайте своё мнение, аргументируя разумными доводами!

И не забывайте ставить плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

О, наконец-то нашёл эту тему!

Я про голод.

Первое: нововведение как по мне - так нейтральное. Таскать с собой стек еды не так и трудно. И нафармить его легко.

Второе: жалуюсь! Это абсолютно не честно так резко вводить такой параметр. Просто очень.

Поясню: Несколько дней не заходил ни в игру, ни на форум. Не было возможности. Сегодня зашёл. Отвлекли по работе. Поскольку был "на базе", ушёл в спальню и свернул клиента.

Вернулся через минут 40. И что я вижу? Труп и полное отсутствие шмота. Ресурсы, броня, 30 уровень и прочее - в принципе ерунда. Но вот две кирки на шёлк и на удачу - подарок. Очень этого жаль.

Мне самому да такого энча ещё пилить и пилить.

Посему. Нельзя ли как-то предупреждать игроков о нововведениях при входе в игру? Хотя бы неделю-две после данного "введения"? Или после каждого двухдневного перерыва надо сначала лопатить форум (не самый удобный, если положить руку на сердце)?

Сегодня очень был зол. Незнание закона, конечно, не освобождает от ответственности. Но сподобьтесь довести эти законы до населения.

P.S. "Семёнов. Делай что хочешь. Но баркас* мой со дна достань!!!" (С) Особенности.

*баркас - две кирки.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно всё заранее обсуждать. Иногда месяцами и годами мусолим, иногда поэтапно вводятся изменения.
А иногда - вот так сразу.

 

Основная проблема всех изменений - большинство против. Но сервер таким стал вопреки мнению большинства. Поэтому некоторые вещи приходится просто запускать, хотя можно и обсуждать.

Шмот можно и вернуть.

 

Мне понравилось, что совершенно новый игрок в майне считает, что увеличение голода не мешает отдельно взятому игроку! :)
Если так, то я бы оставил эту особенность, т.к. считаю, что в большем масштабе это некоторым образом изменит ситуацию на сервере: в частности, с едой, торговлей, фермерством и просто взаимодействием с игроками, а также технически включит режим анти-афк (который можно отключить с помощью насыщения).

 

Надо только не забыть новичкам дать побольше еды в стартап и наложить эффект насыщения после добавления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×