Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

Как вам идея - модифицированных и перекачанных сторожевых псов?

 

Если интересно, то нужна помощь :)

Можно ли спаунить в собственность модифицированных псов?

Какие базовые параметры волков можно изменить?
Можно ли накладывать на них эффекты, как на игроков, например, по значению переменной PlayerID (или индивидуальной)?

Можно ли модифицировать уже существующего спец.волка с помощью команды (например, увеличить ещё больше скорость, здоровье, прыжок, защиту)?

 

Какие параметры можно менять волкам?

Могут ли они быстрее бегать, сильнее кусать, выше прыгать, быть здоровее и защищённее? :)

Как они будут атаковать?
 

И какие минусы у этой идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Можно ли спаунить в собственность модифицированных псов?"

Не очень понял. Если уже прирученных, то можно. Параметр OwnerUUID, вводить нужно UUID владельца.

 

"Можно ли накладывать на них эффекты, как на игроков, например, по значению переменной PlayerID (или индивидуальной)?"

Как и всех мобов, волков (прирученных и не очень) можно обрабатывать по переменным.

 

"Можно ли модифицировать уже существующего спец.волка с помощью команды (например, увеличить ещё больше скорость, здоровье, прыжок, защиту)?"

Естественно. /entitydata @e[type=Wolf,r=5,score_specWolf_min=1] {...}

 

"Какие базовые параметры волков можно изменить?"

Если спавнить волка с определёнными параметрами, то при приручении некоторые из них сохранятся. Я сейчас говорю только про т.н. Атрибуты. Сохранятся: сопротивление к отбрасыванию, скорость передвижения, радиус преследования.

Сбросятся: максимальное здоровье и сила атаки.

 

"Могут ли они быстрее бегать, сильнее кусать, выше прыгать, быть здоровее и защищённее?"

Быстрее бегать - да. Сильнее кусать - да. Выше прыгать - нет. Быть здоровее - да. Защищённее - только от отбрасывания, если это считается.

 

"Как они будут атаковать?"

1. Подходя вплотную, это не изменить.

2. Зависит от установленной силы атаки.

 

"И какие минусы у этой идеи?"

Убиваемость такого волка. А ещё его нужно постоянно таскать с собой, потому что в случае опасности для хозяина он не телепортируется из непрогруженных чанков.

 

"Какие параметры можно менять волкам?"

Цвет ошейника (все 16 стандартных цветов), неуязвимость, положение (сидеть-стоять), желание к размножению, UUID владельца, максимальное здоровье, сопротивление к отбрасыванию, скорость передвижения, радиус преследования, сила атаки (вплоть до выноса какого-нибудь Паладина в Уникальной броне с 1 удара), переносимые вещи (не знаю, зачем; может, пускай с него выпадает жетон на скидку на нового волка) и шанс их дропа.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Спасибо за ответы, постараюсь подготовить предложение по именным боевым псам.

В идеале даже - продавать их на стойке и не дорого, но тогда не факт, что будут приручены.

P.S.: Маск, мимо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел отписать идеи по поводу тюряги. Как всем известно туда попадают новички постоянно. 70% новых пользователей по незнанию туда залетают и многие из них с виду неплохие люди, часто обижаются, не понимают почему никто не хочет помочь выйти итд. Бывают и девушки. Предлагаю-

1. Смягчить перворазникам как то это все. Дабы не терять потенциальных игроков что ли.

Так же многие нехорошие человеки попадают туда за мат гриферство и вообще за всякое непотребство и фулюганство. Некоторые из них продолжают из тюрьмы писать в чат, причем матом, флудят, троллят, оскорбляют. предлагаю -

2. Дать давно просимый муть гейм мастерам, полицейским или просто проверенным гражданам. Дабы затыкать таких  болтунов. ну и воизбежании всякого муть должен действовать только на ЗЭКов. ИЛИ же поставить где нибудь кнопку (несколько кнопок) которые спавнят в тюрьму всякую нечисть. иссушителя, толпу зомбей, гастов, свиней и ли кого нибудь их них рандомно или всех сразу )), от таких раскладов троллю-флудеру-тунеядцу-алкоголику расхочется спасить в чат да и просто забавно будет для остальных слышать крики растерзываемого несчастного. есть еще предложения сделать тюрьму -лабиринт, опять же с сюрпризами а ля минотавр, был желающий реализовать даже. Под этой эгидой можно даже воскресить Холопа. Мы скучаем.

Вообщем идеи вот такие. и да, я там отписался в тему про скелетов иссушителей головы, хотелось бы их заполучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зашла речь о тюрьме, то есть небольшое предложение:

 

Что если заключенные получат возможность выкупать свою свободу?

 

К примеру, в тюрьму попал человек, совершенно лишенный средств. Вместо страданий, он мог бы выполнять какую-либо работу (прямо в тюрьме) и получая за нее валюту, смог бы в итоге выкупить свою свободу.

 

На первых порах заключенные могли бы рубить деревья и сдавать их в шлак. Либо, что еще проще, они могли бы рыбачить и продавать рыбу кастомному жителю.

 

Разумеется, такой выкуп будет долгим и донат, поэтому, не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправительные работы в тюрьме это забавно, но только в качестве дополнительной меры, т.к. я считаю их не эффективными.

Вполне нормально работает нынешняя система.

 

В идеале да - сделать тюрьму красивой отдельной постройкой с нормальными помещениями для зеков.

 


 

Альф, да - нужны муты и идея со злобными мобами норм.

Но нужно покурить эту тему и придумать, как сделать лучше.

 

Давно обсуждается вариант бана с залогом: когда любой игрок может сам забанить, например, зека в тюрьме, но только с внесением залога, чтобы потом доказать на форуме, что бан был не напрасный и вернуть залог.

 

Считаю это наиболее оптимальным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда игроки просят о выдаче особо крутого оружия.

Видимо, чтобы раздавать люлей :)

 

Могу предложить вам такое с ограниченным количеством использований, но с возможностью настройки любых параметров.

 

 

Итак, описание сути идеи:

  • в идеале, чтобы это был непривычный предмет, например, алмазная мотыга (если её можно настроить аналогично мечу)
  • изначально будет возможность использовать её только один раз (можно ли сделать запрет на ремонт или сделать его очень дорогим?)
  • уже начальный урон должен быть очень большим, например, 10-20 сердец или даже больше (по сути, вопрос цены и игрового баланса)
  • параметры, которые можно будет заказать и настроить без каких-либо ограничений самостоятельно (с помощью стандартных чар или атрибутов) за дополнительную плату:
    • урон +10
    • отбрасывание +2
    • количество использований +1

 

Например, вам нужно 1-5 раз гарантированно покарать кого-то.

Для этого не нужно долго готовиться к нападению и вступать в серьёзный бой - достаточно подкрасться незаметно и использовать мощное оружие :)

Вы заказываете подобную спец.мотыгу и настраиваете её дополнительные параметры, описанные выше.

Думаю, что всё можно описать как в ББ, так и в изумрудах.

Сама спец.мотыга и любой дополнительный параметр для удобства подсчётов можно можно и нужно оценить либо в 50 ББ, либо в стек изумрудных блоков (сейчас это не важно и будет отбалансировано после тестов).

 

Итак, например, вы хотите гарантированно навалять кому-нибудь + их двое.

Для этого вы платите за:

  • оружие = +10 сердец урон
  • прокачиваете 2 раза урон = ещё +20 сердец урона
  • 1 раз отбрасывание = +2 отбрасывание
  • и 4 использования, чтобы точно добить

 

Итого, вы тратите либо 400 ББ, либо 8 стеков изумрудных блоков и получаете за это:

  • "Мотыга Бодрости": "Острота 30", "Отбрасывание 2" + 4 использования

Или за эти же деньги можно получить:

  • "Мотыга Бодрости": "Острота 80", но только одно использование

 

Не придирайтесь к ценам и параметрам - это всё будет отбалансировано так, чтобы этим хоть кто-нибудь иногда пользовался.

Тут принципиальный вопрос - нужны ли такие одноразовые дубинки, которые можно будет настроить как угодно?

Если да, то снова обращаюсь за помощью в составлении подобной команды и дополнительными предложениями - вдруг я чего упустил :)

Оцелот, если ещё и тут поможешь, то с меня неплохой бонус за регулярную помощь :)

 

P.S.: всякие скорости и спопротивления, как в артефактах добавлять не очень прикольно, т.к. назначение у этого оружия другое - ударить один раз, но чётко, а не бегать с ним в руках...

 


 

Оцелот, а можешь ещё подготовить пример команды с призывом спец.волка, чтобы я мог потестить параметры:

  • UUID владельца
  • с переменной PlayerID = владельцу
  • с конкретным именем
  • с эффектами (это доп прокачка, аля "модель для сборки"):
    • скорость
    • сила
    • сопротивление и прыжок (это нельзя или не будет действовать?)
    • повышение здоровья
  • с базовыми параметрами (они же не сбросятся, если уже прирученный пёс?):
    • скорость
    • атака
    • жизни
    • радиус преследования
  • можно поставить запрет на переприручение?

 

Пока не знаю, что именно нужно - прокачка базовых параметров, аналог модели для сборки или и то, и другое...

Изменено пользователем Admin
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправительные работы в тюрьме это забавно, но только в качестве дополнительной меры, т.к. я считаю их не эффективными.

Вполне нормально работает нынешняя система.

 

В идеале да - сделать тюрьму красивой отдельной постройкой с нормальными помещениями для зеков.

 


 

Альф, да - нужны муты и идея со злобными мобами норм.

Но нужно покурить эту тему и придумать, как сделать лучше.

 

Давно обсуждается вариант бана с залогом: когда любой игрок может сам забанить, например, зека в тюрьме, но только с внесением залога, чтобы потом доказать на форуме, что бан был не напрасный и вернуть залог.

 

Считаю это наиболее оптимальным вариантом.

а если сделать тюрягу на базе лабиринта иссушителя? который строил бресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альф, мне тюрьма нужна, чтобы было где держать зеков - чтобы они там переосмысляли своё бытие столько, сколько им понадобится.

Вся остальная развлекуха требует времени.

 

Если есть желание, можешь заняться строительством большой, крутой современной тюрьмы по гос.заказу.

Но это должна быть постройка по качеству не сильно хуже ЦБ и нового спауна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По адскому оружию:
 
Мотыги при атаке ими не тратят прочность. Можно использовать кирки, топоры, мечи - они тратят.
Делаю на примере алмазного топора, переделать не сложно.

Результат составленной команды:

yK95tas.png



Команда:

/give @p minecraft:diamond_axe 1 1561* {AttributeModifiers:[{AttributeName:"generic.attackDamage",Name:"generic.attackDamage",Amount:20**,Operation:0,UUIDMost:77884,UUIDLeast:170731}],display:{Name:"Топор Бодрости***",Lore:["Сюда можно добавить описание.****"]},RepairCost:1000,ench:[{id:19,lvl:2*****}]}

 

Разбор команды:

1561* - прочность предмета. Для количества использований n и стандартного количества использований нужного предмета (без чар вроде Прочность и при отсутствии ремонта) u вычисляется по формуле "u-(n-1)".

20** - количество добавляемого урона в единицах урона (полсердца). Количество сердец равно половине числа.

Топор Бодрости*** - название, это и так понятно, но всё же.

(...)**** - описание предмета, т.е. Lore. На скрине тёмно-фиолетовая надпись.

2***** - уровень эффекта Отбрасывание.

 

 

По собакам:

 

/summon Wolf ~ ~2 ~ {OwnerUUID:"UUID владельца",CustomName:"Имя",Attributes:[0:{Name:"generic.maxHealth",Base:20},1:{Name:"generic.knockbackResistance",Base:0},2:{Name:"generic.movementSpeed",Base:0,3},3:{Name:"generic.followRange",Base:16}]}

 

Призывает Волка, прирученного к игроку с указанным UUID, с ошейником оранжевого (14) цвета (цвет выставляется автоматически, но можно и поменять при призыве- тег CollarColor), имеющего имя "Имя" с максимальным здоровьем 20 (стандарт для прирученных волков, 10 сердец), без сопротивления к отталкиванию (чем ближе 1, тем волк "тяжелее"), со скоростью передвижения 0,3 (стандарт; можно поиграться со значениями) и радиусом преследования 16 (расстояние, которое нужно набрать между игроком и волком, чтобы он перестал бежать за ним).

 

Свои переменные призываемым мобам выставлять нельзя - они не сохраняются.

Переприручение... не очень понял. Прирученных переприручать нельзя.

 

Все перечисленные эффекты зелий будут работать на собаках, в том числе сопротивление и высокий прыжок, но при прыжковой атаке на моба они будут прыгать нормально, так что я не вижу в этом смысла.

 

Указанная выше команда, но с эффектами зелий (5 эффектов в перечисленном порядке):

 

/summon Wolf ~ ~2 ~ {OwnerUUID:"UUID владельца",CustomName:"Имя",Attributes:[0:{Name:"generic.maxHealth",Base:20},1:{Name:"generic.knockbackResistance",Base:0},2:{Name:"generic.movementSpeed",Base:0,3},3:{Name:"generic.followRange",Base:16}],ActiveEffects:[0:{Id:1,Amplifier:уровень,Duration:1000000},1:{Id:5,Amplifier:уровень,Duration:1000000},2:{Id:11,Amplifier:уровень,Duration:1000000},3:{Id:8,Amplifier:уровень,Duration:1000000},4:{Id:21,Amplifier:уровень,Duration:1000000}]}

 

Где "уровень" - соответственно, уровень нужного эффекта. Длительность выставлена большая.

 

Думаю, прокачка базовых лучше - они, как минимум, не заканчиваются со временем.

Изменено пользователем OcelotJungle
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Идея с одноразовым оружием очень хороша. Цены пугают, но если на них ориентироваться не нужно - готов заказать одну-две единицы такого оружия.

 

Снежки убивают броню алмазников, а вот перспектива тотального их убийства - радует несказанно.

- - - - - - -

Тюрьма - это отлично: давно хотелось навещать зеков или вообще стать надзирателем/охранником.

- - - - - - -

Вел, каким-нибудь образом можно зарезать отображение ников у невидимок? Разумеется, тогда цена на невидимость может увеличиться.

Изменено пользователем stosoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маск, пока не знаю про невидимость - думаю, это косяк игры.

Оцелот, а одноразовые предметы можно чинить алмазами или похожими предметами?

На них можно наложить чары неразрушимость, чтобы увеличить количество использований?

Можно ди это запретить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелот, а одноразовые предметы можно чинить алмазами или похожими предметами?

На них можно наложить чары неразрушимость, чтобы увеличить количество использований?

Можно ли это запретить?

Добавил в команду, но, видимо, забыл описать:

Установил тег "RepairCost:1000", что значит, что любые действия с инструментом на наковальне невозможны для обычного игрока (только для Креатива), так что ни чинить, ни добавлять эффекты к инструменту будет нельзя.

Изменено пользователем OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ты уверен, что 1000 - это не 1000 уровней?

Просто на бирже опыта можно купить любое количество уровней, хоть это и дорого + технически, у нас сейчас есть ферма Эндерманов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 - это уровней. Но максимальная цена починки гораздо ниже - кажется, 40 уровней.
 
В креативе:

KyPRODl.png


 
Без креатива:

Wt7MRlZ.png

 

P.S. А переименовать такой топорик можно за 39 уровней. Но стоит добавить Откидывания (насчёт урона не знаю) и это будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Спасибо за ответы :)
Думаю, переименовывание - это нормально.

 

Положил тебе бонус в размере 4 стеков изумрудных блоков за помощь )))

 

1b2484915d2c.png

 

 

Идея с одноразовым оружием очень хороша. Цены пугают

 

Не вижу ничего страшного в ценах (хоть и не факт, что они останутся такими):

  • делаешь за 4 стека изумрудных блоков урон 40
  • ещё за 4 стека добавляешь 4 дополнительных использования = итого 5

 

В итоге получаешь палку-уничтожалку на 5 ударов с уроном 40 всего за 4к зелени...

 

Ещё раз уточню, что главное сейчас не цена, а сам принцип.

Цены и предложения будут отбалансированы так, чтобы это было редкое, но доступное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам идея - модифицированных и перекачанных сторожевых псов?

 

Если интересно, то нужна помощь :)

Можно ли спаунить в собственность модифицированных псов?

Какие базовые параметры волков можно изменить?

Можно ли накладывать на них эффекты, как на игроков, например, по значению переменной PlayerID (или индивидуальной)?

Можно ли модифицировать уже существующего спец.волка с помощью команды (например, увеличить ещё больше скорость, здоровье, прыжок, защиту)?

 

Какие параметры можно менять волкам?

Могут ли они быстрее бегать, сильнее кусать, выше прыгать, быть здоровее и защищённее? :)

Как они будут атаковать?

 

И какие минусы у этой идеи?

я кстати как то предлагал эту идею. неплохо было бы реализовать разные навыки у собак, что то типа сторожевой собаки, охотничей собаки, ищейки и тому подобное. сторожевая собака например не будет подпускать враждебных мобов и игроков к твоей территории. не именно к тебе а будет бегать по территории и отпугивать врагов. охотничий пес лутать убитых животных и приносить лут тебе, ищейка выслеживать мобов и игроков. конечно и половины из того что я написал реализовать почти невозможно но было бы афигенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а можно админ.средствами создать книжку, которую нельзя будет копировать?

 

Если да, то можем организовать еще один доходный сервис: издательство книг.

 

Как это будет работать?

 

Очень просто. Автор книги платит стак изоблоков за издательство книги, а администратор, за указанную плату передает 32  некопируемые книги. Автор, получив их, уже продает свои труды другим игрокам.

Изменено пользователем stosoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут делаю документалку "Морские волки" - про фанатов-яхтсменов  :)
И они использовали классную фразу про морской кодекс: "По морскому кодексу нужно сначала исполнить, а потом оспаривать".

 

Вот, в нашей лодке тоже было, есть и будет так  :)

 

Сначала исполняем требования админов - например, штрафы, а потом оспариваем.

Если хотите сначала добиться справедливости, а потом выплачивать штраф, то дуем в тюрьму и там разбираемся столько, сколько нужно.

 

Как я уже сказал, так всё и было, просто не было оформлено.

А теперь будет оформлено в виде дополнения в п.5.2 правил сервера.

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут делаю документалку "Морские волки" - про фанатов-яхтсменов  :)

И они использовали классную фразу про морской кодекс: "По морскому кодексу нужно сначала исполнить, а потом оспаривать".

 

Вот, в нашей лодке тоже было, есть и будет так  :)

 

Сначала исполняем требования админов - например, штрафы, а потом оспариваем.

Если хотите сначала добиться справедливости, а потом выплачивать штраф, то дуем в тюрьму и там разбираемся столько, сколько нужно.

 

Как я уже сказал, так всё и было, просто не было оформлено.

А теперь будет оформлено в виде дополнения в п.5.2 правил сервера.

Вел, а некопируемую книжку можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а можно админ.средствами создать книжку, которую нельзя будет копировать?.

Можно. Правда, будет подписана она не как "Original" (оригинал), а как "Copy of a copy" (копия копии), но её будет невозможно копировать, потому что второе поколение копий (копии копий) по механике игры не копируется.

/give BByaAdmin minecraft:written_book 1 0 {generation:2,author:"Автор",title:"Подпись",pages:[0:"\"1 строка 1 страницы\n2 строка 1 страницы\n\n4 строка 1 страницы\"",1:"\"1 строка 2 страницы\n\n\n4 строка 2 страницы.\""]}

.Создаёт некопируемую книгу (копия копии) с автором "Автор", подписью "Подпись" и соответствующим текстом на указанных в нём строках и страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А какое максимальное количество символов в такой книге может быть? Какое ограничение в кб?

Через консоль севера это ограничение не обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое максимальное количество символов в такой книге может быть? Какое ограничение в кб?

Через консоль севера это ограничение не обойти?

При попытке установить в КБ команду длиной 25 тысяч символов (примерно), игру крашит. 

По результатам тестов в получаемой командой написанной книге может быть сколько угодно страниц (их даже нумеровать в команде не нужно, кажется) - я дошёл до 1034 страниц, содержащих по 9 символов, пока не упёрся в краш.

Полностью заполненных текстом страниц в книгу влезает 91, дальше краш.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

хотелось бы узнать про тормознутость враждебных сущностей.

почему они такие тормоза?

и почему их спаун такой маленький, то есть их очень мало спаунится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×