Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, LastLife сказал:

Реген для них жизненно важен,

 

7 часов назад, LastLife сказал:

но такова цена за мою регенерацию, которой у него нет. За гномов я свою позицию показал: Менять их не требуется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@LastLife

Про цены в давке ББ более менее понял: проблема только одна - завышенная цена на Уникальную броню. Свою позицию я тоже объяснил не раз = попробую добавить Подводную хотьбу по твоему совету + модификатор баковой скорости на основе предложения Плотника для модификаторов.

 

* я перечислял всех опов, т.к. не понимал суть проблемы и обычно игрок не может что-то исправить только без прав опа. Всё остальные могут исправлять всё, что угодно, огромным количеством способов. Но обычно мало чего доводят до конца - только генерируют идеи и критикуют.

 


 

2all:

Я правильно понял, что если мы:

  • оставляем регенерацию Гномам (и не вводим Сопротивление, т.к. сейчас его нет + оставляем Слабость, как сейчас)
  • сделаем прокачку чуть дешевле и по зельям (может, 384?), и по изюму (288 за уровень)

То можно перебалансировать систему гильдий в таком виде?

 

Или я снова что-то упустил?

Если можно, по пунктам и кратко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Admin сказал:

Основные принципы и методы остались прежними, но изменений много:

  • 75 уровней в каждой гильдии
    • 35 для Воинов света, Злости и Строителей
  • новые ништяки
    • Чародеи: добавлены Скорость и Сопротивление
    • Чародеи: 150 lvl бонусного опыта для топовых Чародеев при покупке на бирже
    • Торговцы: 38% бонус по гос.заказам, а также отмена Слабости и Усталости при максимальной прокачке;
    • Торговцы: добавлена Скорость и бонусные зелья при обмене опыта на Бирже опыта
    • Торговцы: надо ещё расписать бонусы при покупке товаров у сервера (14 уровней свободно)
    • Воины Света: значительно увеличена Сила, добавлены Повышение здоровья и Прыжок; эффекты теперь накладываются постоянно
    • Злость: значительно увеличена Сила, добавлено Повышения здоровья, увеличена Скорость, добавлена Огнестойкость
  • изменения
    • пофиксил Подводное дыхание у Злости
    • отказываемся от "Баз пвп" = эффекты накладываются всем постоянно
    • предлагаю снова вернуть оплату изюмом
    • предлагаю оставить из отрицательных эффектов только эффекты Слабости и Замедления, а также штрафы при сдаче квестов и переплавке; а всякие штрафы на сдаче шлака и при покупке товаров у сервера убрать (но можно и оставить)
    • выдача эффектов для Гномов и Строителей по утрам остаётся
    • применять уменьшение уровней в гильдии в качестве штрафов при нарушениях(обязательно)

 

Вероятно, всех топовых игроков (кроме Чародеев) прокачаем до топа в новой системе, а остальных - просто поднимем в 2 раза.

Чародеев не обязательно качать, т.к. им тупо добавили ещё 45 уровней сверху + небольшие ништяки при уже текущей прокачке.

 

Все прокачки в гильдиях примерно эквивалентны 75 уровням:

  • для гильдий с 75 уровнями прокачки нужно отдавать за каждый уровень по 640 зелий опыта и по 576 изюмов(оплату уменьшаем в два раза)
  • для гильдий с ~35 уровнями прокачки нужно отдать за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего + за каждый уровень по 1152 изумруда(оплату уменьшаем в два раза)

 

 

как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт самое, а можно обговорить в каких случаях будут отнимать уровни? Когда больше изюма нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

23 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

Эт самое, а можно обговорить в каких случаях будут отнимать уровни? Когда больше изюма нет?

Когда игрок очень борзый и не боится штрафов ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

Ну такое...

 

А иначе никак - некоторые игроки по-другому не понимают )))
Можно ещё хату изъять для профилактики :)
Ну, это уже при совсем адских нарушениях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Admin сказал:

Можно ещё хату изъять для профилактики

Хату - квартиру в жк, т.е. ты о ком-то конкретном, или не пускать на собственную терру автотелепортом куда подальше?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, JinenryokuFu сказал:

Хату - квартиру в жк, т.е. ты о ком-то конкретном, или не пускать на собственную терру автотелепортом куда подальше?)))

Я о случаях бана за читы и пособничество/укрывательство, превышение должностных полномочий: Вульф, Зефир, Баз.

 + вообще в случае бана можно применять такие подходы, чтобы до бана не доводили: Даниэль, ранний Оцелот и др. читеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, наконец-то, после обсуждения с представителями Совета-кланов, большинство из которых согласны с предложением, мы снова вернули уникальные Гелики (лошади - зомби и скелет)!
 

Цены на них снижены, а характеристики сравняли :) 

Гелик - это нечто! Шуршит по трассе как надо ))))

 

* обычные лошади-скелеты умирают в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DCHVsoe.jpg

 

------ примерная граница столицы;

------ зона уплаты городских налогов;

------ зона уплаты городских налогов х2;

------ зона уплаты городских налогов х3;

 

Вопрос об отнесении участка к конкретной зоне решается просто: если участок заходит на зону высоких налогов, но находится на зоне средних - собственник платит высокий налог.

Изменено пользователем ElTiltus
дубликаты слов убрал
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ElTiltus сказал:

DCHVsoe.jpg

 

------ примерная граница столицы;

------ зона уплаты городских налогов;

------ зона уплаты городских налогов х2;

------ зона уплаты городских налогов х3;

 

Вопрос об отнесении участка к конкретной зоне решается просто: если участок заходит на зону высоких налогов, но находится на зоне средних - собственник платит высокий налог.

Имхо, идея неплохая, но лишь в качестве дополнения к налогу на терры: если налог на терру введём, то он может быть прогрессивным - в центре карты больше (меньше размер терры - 100к блоков, например), на окраинах меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, BByaMaks_KyndaL сказал:

Не надо нам тут налогов!

Еще как надо.

 

Государство не может постоянно печатать деньги - это приведет к катастрофе. Ему необходимы иные источники пополнения бюджета (налоги в первую очередь).

А уже из бюджета должны оплачивать зарплаты чиновников и гос. заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, но единственный обсуждаемый налог - это налог на гигантские терры, который постоянно откладывается, т.к. игроки, вроде бы понимают, что это не нужно ни кому )

 

Ранее ещё обсуждался Единый налог - 2 изумруда в день, но его не получилось реализовать средствами игры. Надо плагин написать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дать велвету ввести налог, то он не остановится на одном налоге. Нельзя ему разрешать такое творить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 30.01.2017 в 12:31, Admin сказал:

Надо плагин написать

Понесёт теперь Вельвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Кому-нибудь будет интересна тема - подсветки мобов вокруг себя?

Спойлер

3vofD8F.png


Мне кажется, это можно оформить в виде покупного эффекта за ББ.
Например, за 99 ББ в месяц - подсветка в радиусе 20 блоков.
А за 199 ББ в месяц - подсветка в радиусе 50 блоков.

 

@OcelotJungle, это же реально сделать через какой-то /execute?
Мы, вроде, для воображаемой гильдии магов это планировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Admin сказал:

@OcelotJungle, это же реально сделать через какой-то /execute?

Можно. /execute @a[name=BByaAdmin] ~ ~ ~ /effect @e[type=!Player,r=50] glowing 30 0 true

 

Только все мобы будут или светиться белым, или их нужно закидывать в определённую команду с нужным цветом, т.к. цвет свечения = цвет команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Белым так белым )))
Я предложил: если кому-то будет интересно, можем добавить эту команду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение - модернизировать дорожную сеть особым покрытием (любой материал).

А дальше обрабатывать перемещения игроков по такому покрытию с помощью ЦНС и спец.команды:

To summon lightning bolts at the positions of every zombie standing on any type of sand:

    execute @e[type=Zombie] ~ ~ ~ detect ~ ~-1 ~ minecraft:sand -1 summon LightningBolt 

И накладывать на игроков, перемещающимся по дорогам, короткие эффекты скорости, сопротивления, да хоть и насыщения :)

Таким образом, будут скоростные дороги, как все и мечтали + будет выглядеть это всё, как мы захотим, т.к. проверяемое покрытие дорожного полотна может быть любым + благодаря такой системе у дорог будет обязательное единообразие + будет стимул, наконец-то, начать строить эти дороги, т.к. объединяются все идеи развития дорожных сетей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

Есть предложение - модернизировать дорожную сеть особым покрытием (любой материал).

А дальше обрабатывать перемещения игроков по такому покрытию с помощью ЦНС и спец.команды:


To summon lightning bolts at the positions of every zombie standing on any type of sand:

    execute @e[type=Zombie] ~ ~ ~ detect ~ ~-1 ~ minecraft:sand -1 summon LightningBolt 

И накладывать на игроков, перемещающимся по дорогам, короткие эффекты скорости, сопротивления, да хоть и насыщения :)

Таким образом, будут скоростные дороги, как все и мечтали + будет выглядеть это всё, как мы захотим, т.к. проверяемое покрытие дорожного полотна может быть любым + благодаря такой системе у дорог будет обязательное единообразие + будет стимул, наконец-то, начать строить эти дороги, т.к. объединяются все идеи развития дорожных сетей :)

т.е. я могу устелить пол своего дома этим покрытием и у меня будет вечное, халявное сопротивление и насыщение?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, tichina сказал:

т.е. я могу устелить пол своего дома этим покрытием и у меня будет вечное, халявное сопротивление и насыщение?)

Да )

Видимо, это означает, что будет накладываться только скорость )

 

И да - все облагороженные участки будут увеличивать скорость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

И накладывать на игроков, перемещающимся по дорогам, короткие эффекты скорости, сопротивления, да хоть и насыщения

 

30 минут назад, Admin сказал:

Видимо, это означает, что будет накладываться только скорость )

 

Можно делать какие-нибудь участки "привалы", которые будут регенерировать/насыщать игрока, а условие эффекта задать, к примеру, нахождение барьера на ~ ~-2 ~. Барьер вроде игрокам не особо доступен, так что у себя не поставят, а привалы будут устанавливаться администрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 минут назад, LastLife сказал:

к примеру, нахождение барьера на ~ ~-2 ~

Кстати, да - я не обратил внимание на то, что проверяемый блок может быть ниже слоя полотна.

Поэтому, действительно, можно юзать любой недоступный игрокам предмет.

 

В том числе это может быть: барьер, админиум, мамовые кубы, подзол, красный песок, обсидиан (отличная основа для дорожного полотна) и даже сундуки Края :D

Барьер не самый идеальный вариант, а тот же админиум и другие доступные игрокам блоки вполне можно юзать: как минимум, возрастёт спрос на них :)

 

11 минут назад, LastLife сказал:

Можно делать какие-нибудь участки "привалы", которые будут регенерировать/насыщать игрока

Да, идея с привалами неплохая + ещё Бресс строил некие домики для этого. А теперь мы можем наполнить такие постройки смыслом )))

Но мне больше нравится идея - именно ускоренного дорожного полотна, чем привалов. Думаю, что привалы могут быть сопутствующим элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×