Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

Админиум активно используется в метро, как блок на 2 пониже, поэтому не хотел его трогать. Про сундук сначала думал, что у него nbt много и из-за большого кол-ва будут тормоза, но к сундуку края вроде как не относится и всё же лучше его не использовать на мой взгляд

9 минут назад, Admin сказал:

Думаю, что привалы могут быть сопутствующим элементом

Я про это и говорил. Сами дороги только ускоряют, а в некоторых участках "привалах" можно восполнить запас хп/еды. Будь то какие-нибудь оформленные перекрёстки, либо мини сооружения у края дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ещё игроки давно просят ввести возможность отрабатывать наказание на каторжных работах... Похоже, у нас появились первая каторга - модернизация дорожной сети, которой никто не хочет заниматься :)

 

Можно попробовать предлагать отработку так называемым местным ворам в законе - олдфагам в бане :D

 

Например, @BByaReziko можно предложить отработать 5000 блоков дорожного полотна. А @DanielWolf - 10000 блоков полотна ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что @BByaReziko провинился в 2 раза меньше Дани. 
Резо троллил и улетел в бан в первый раз, а Даня спалился с читами, разхерачил терру Тапону,и был забанен в... 7 раз?:)

Думаю, что нужно либо уменьшить отработку для Резо, либо сильно увеличить её для Даниэля. 

 

А так идея суперская, можно использовать для отработки наказания не только "Модернизацию дорожной сети", но и другие задания Фонда ЧЗ, например терраформинг, ещё что-то.

 

Ещё можно давать лицензии игрокам на выдачу таких заданий подобным личностям, аля "расчисти эту территорию" или "выруби лес" (Лишь примеры) за весьма мизерную плату, которая пойдёт в копилку провинившемуся на погашение штрафа средних размеров. ( #ИдеяБредДорабатывайтеСами )

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

14 часов назад, _MrDoom_ сказал:

можно использовать для отработки наказания не только "Модернизацию дорожной сети", но и другие задания Фонда ЧЗ, например терраформинг, ещё что-то.

Согласен, что такие не шибко мудрёные работы, которые не очень популярны у обычных игроков, можно давать на отработку.

Сложность только в том, что не всем дано делать красиво = нужно давать непопулярные, полезные и при этом просты задания :)

 

14 часов назад, _MrDoom_ сказал:

Ещё можно давать лицензии игрокам на выдачу таких заданий подобным личностям, аля "расчисти эту территорию" или "выруби лес" (Лишь примеры) за весьма мизерную плату, которая пойдёт в копилку провинившемуся на погашение штрафа средних размеров. ( #ИдеяБредДорабатывайтеСами )

Идея неплоха и даже легко реализуется - так можно как раз компенсировать ущерб, приченённый гриффером или воришкой.

Например, составляется обычный договор на пару недель с обязательством что-либо сделать.

Сложность в том, что потерпевший будет перегибать палку не меньше моего - и требовать гигантских объёмов работ ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, мне кажется, что барьер как раз самое удачное - его не сломать-унести, как все остальные блоки, а админиум, который тоже не ломается, все же доступен, и, как сказал Ласт, он используется в метро, так что будет не слишком хорошо брать его. Таким образом, выходит, что админу/ГМ надо будет просто по схеме проложить дорожку в один блок этого несчастного барьера, а уже поверх кладется полотно. Но тут возникнет проблема другого плана (я основываюсь на своем опыте прокладки дорог новичками за плату) - либо должны быть жесткие образцы (что было раньше в этой теме), вот только мы как раз хотели отойти от паттернов и сделать дороги "кривыми" и разными, либо потом придется часть из них доделывать и переделывать за теми из каторжников, которые в силу нежелания или умственных возможностей сделали некрасиво/неудобно.

Но мысль-то прекрасная ;)

Нужны четкие пояснения с картинками, как над "дорожным блоком" укладывать полотно, и все будет здорово))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 минут назад, JinenryokuFu сказал:

как сказал Ласт, он используется в метро

Это почти не имеет значения - можно поставить админиум на другой высоте = в метро не будет работать

 

10 минут назад, JinenryokuFu сказал:

админиум, который тоже не ломается, все же доступен

Почему это проблема?
Почему дороги надо строить только по гос.заказу и только так, как скажет партия?
Почему нельзя дать игрокам возможность самостоятельно строить современные дороги (даже на частных территориях)?

И ещё: да, админиум доступен игрокам - но это не значит, что из него будут делать дороги. Например, для гос.заказа его придётся выдавать из креатива, как и для метро...

 

 + использование админиума для этих целей поможет поднять спрос на этот ресурс = имхо, это очень хороший бонус для экономики и взаимоотношений между игроками

 + всё же админиум менее боязно выдавать игрокам, чем вообще недоступный барьер: барьер даже не найти потом - он же прозрачный )))))))

 

10 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Нужны четкие пояснения с картинками, как над "дорожным блоком" укладывать полотно, и все будет здорово))).

Сейчас пытаемся именно это и сделать: выделили тестовый участок и Тишина или ДимаНовыйКрафт попробуют сделать красивую дорогу.
Только, когда мы всё отработаем и скорректируем, мы положим бедрок (да, вскрыв полотно тестового участка и уложив его заново).

Если есть желание, можешь тоже поработать над тестовым участком. В том числе и в качестве руководителя, если есть желание :)

 

* имхо: Тишина клёвый руководитель, но у неё итак несколько крупных проектов, Дима - пока ещё не зарекомендовал себя руководителем - Дима классный исполнитель; а ты - зарекомендовал себя руководителем + у тебя сейчас мало проектов + ты и сам пытаешься строить дороги + не шибко сложно руководить этим проектом + я уже взялся за некую часть руководства = вот бы ты стал руководителем )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это проблема?
Почему дороги надо строить только по гос.заказу и только так, как скажет партия?
Почему нельзя дать игрокам возможность самостоятельно строить современные дороги (даже на частных территориях)?  

 

 

 

 Тут я как бы потдеживаю так как я не привык ждать выполнения госзаказа и строю все требуемые дороги сам за свой ресурс + есле будет принято решения смены дорог под определенный новый стиль обезательно все перестрою все что в моих силах какбы зделаю!

Скажем так легкие построийки такие как дорога даже немного дают удавольствие так как не нужно напригать мозг и во время простых действий мозг разгружаетса от сложных построек и сложных действий на сервере но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

12 часов назад, Admin сказал:

Это почти не имеет значения - можно поставить админиум на другой высоте = в метро не будет работать

тогда надо не определенную высоту, а выше определенной высоты. Мы же не будем все дороги строить на одинаковой высоте.

 

12 часов назад, Admin сказал:

Почему это проблема?
Почему дороги надо строить только по гос.заказу и только так, как скажет партия?

Почему госзаказ? Кто-то построил дорогу, заявил ее скоростной, ГМ пришел и проложил "нитку" "ведущего" материала. Вот и будут обычные дороги и "магистрали". А ограничением высоты снимется мое второе возражение против бедрока - я не очень-то хочу ускорение, например, в моем бедроковом складе)))), я и так там нахожу вещи с трудом после запрета табличек, а со скоростью и того хуже.

 

Насчет руководства. Тема дорог, ты знаешь, меня волнует. Но тут проблема в глобальности проекта. Вот если мы четко разделим куски задач, грубо говоря, и четко разделим зоны ответственности, то это будет намного привлекательнее для меня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

13 часов назад, JinenryokuFu сказал:

тогда надо не определенную высоту, а выше определенной высоты. Мы же не будем все дороги строить на одинаковой высоте.

Мне кажется, ты не очень понимаешь суть идеи и реализации: ЦНС будет проверять наличие определённого блока (бедрок, обсидиан или любой другой) - под полотном дороги на определённом расстоянии от игрока.

 

13 часов назад, JinenryokuFu сказал:

я не очень-то хочу ускорение, например, в моем бедроковом складе)))), я и так там нахожу вещи с трудом после запрета табличек, а со скоростью и того хуже.

Тоже довод. Хоть и решается шифтом.

В общем, я согласен, что бедрок не идеален и даже предложил уже другой материал в теме заказа.

 

13 часов назад, JinenryokuFu сказал:

Насчет руководства. Тема дорог, ты знаешь, меня волнует. Но тут проблема в глобальности проекта. Вот если мы четко разделим куски задач, грубо говоря, и четко разделим зоны ответственности, то это будет намного привлекательнее для меня ;)

Теперь предполагается, что руководство будет вестись по участкам: хочешь сам всё делай за 1-2 дня. Хочешь, если не успеваешь за пару дней всё сделать, - можно именно руководить работами на участке.

 

Предлагаю дальнейшее обсуждение этого заказа вести в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто как вижу идей до фига как всегда а тот кто хочет делать начинает палку гнуть и нести чуш ! Велвет просто не давай ресов маску пусть все сам собирает у игроков по заказам он зделает лутше а ты просто патом за пару минут внесеш изминения для эфектов меня уже тошнит читать то что пишет джин. 

 

 

 

P.s. Я все понемаю я какбы тоже чуш несу то что с ошибками но по крайней мере есть смысл а этот сидит троилит всякую чипуху что не делает он уже год с грузовыми перевозками не как не закончит хотя они уже даже безполезны стали что еше ждать от этого безграмотного предложчика.

  • Плюс 1
  • Минус 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

я могу сдавать обсидиан пока не оплачу свой штраф? (Велвет говорил вроде как что его нужно 200 даблов) или пока не кончится сбор на гос заказ (там всего 20 даблов, часть уже сдали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, DanielWolf сказал:

я могу сдавать обсидиан пока не оплачу свой штраф?

сдавай - мало не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Admin сказал:

сдавай - мало не будет

а через торговца бонус будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

40 минут назад, DanielWolf сказал:

а через торговца бонус будет? :D

У тебя просто погашение штрафа: хочешь добывай обсидиан в качестве компенсации, хочешь - просто выплачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, прошло уже достаточно много времени, но я только сейчас смог вкурить правки @tichina.

 

Собственно, вот они (красным зачёркнуто то, что Тишина предлагает убрать; больше изменений я не заметил):

Спойлер
В 17.01.2017 в 19:35, Admin сказал:

Предложение по перебалансировка гильдий.

 

Некоторое время назад было предложение по увеличению количества уровней и добавлению ништяков.
Представляю вашему вниманию прототип переосмысленной системы гильдий - гуглотаблица.
 

 

Основные принципы и методы остались прежними, но изменений много:

  • 75 уровней в каждой гильдии
    • 35 для Воинов света, Злости и Строителей
  • новые ништяки
    • Чародеи: добавлены Скорость и Сопротивление
    • Чародеи: 150 lvl бонусного опыта для топовых Чародеев при покупке на бирже
    • Гномы: 25% бонус по квестам, добавлено Сопротивление и отмена Слабости при максимальной прокачке
    • Торговцы: 38% бонус по гос.заказам, а также отмена Слабости и Усталости при максимальной прокачке;
    • Торговцы: добавлена Скорость и бонусные зелья при обмене опыта на Бирже опыта
    • Торговцы: надо ещё расписать бонусы при покупке товаров у сервера (14 уровней свободно)
    • Воины Света: значительно увеличена Сила, добавлены Повышение здоровья и Прыжок; эффекты теперь накладываются постоянно
    • Злость: значительно увеличена Сила, добавлено Повышения здоровья, увеличена Скорость, добавлена Огнестойкость
    • Строители: увеличены - Скорость, Прыжок, Повышение здоровья, добавлены - Сопротивление и Регенерация
  • изменения
    • убрана Регенерация и Ночное зрение у Гномов
    • убрана Регенерация II у Воинов света
    • пофиксил Подводное дыхание у Злости
    • отказываемся от "Баз пвп" = эффекты накладываются всем постоянно
    • предлагаю снова вернуть оплату изюмом (99 и 199 изумрудов)
    • предлагаю оставить из отрицательных эффектов только эффекты Слабости и Замедления, а также штрафы при сдаче квестов и переплавке; а всякие штрафы на сдаче шлака и при покупке товаров у сервера убрать (хотя, можно и оставить)
    • выдача эффектов для Гномов и Строителей по утрам остаётся
    • уменьшить количество зелий за квест "Песок душ" в 2 раза
    • применять уменьшение уровней в гильдии в качестве штрафов при нарушениях

 

Вероятно, всех топовых игроков (кроме Чародеев) прокачаем до топа в новой системе, а остальных - просто поднимем в 2 раза.

Чародеев не обязательно качать, т.к. им тупо добавили ещё 45 уровней сверху + небольшие ништяки при уже текущей прокачке.

 

Все прокачки в гильдиях примерно эквивалентны 75 уровням:

  • для гильдий с 75 уровнями прокачки нужно отдавать за каждый уровень по 640 зелий опыта и по 99 изюмов
  • для гильдий с ~35 уровнями прокачки нужно отдать за первый уровень 640 зелий опыта, а за каждый следующий - на 64 зелья больше предыдущего + за каждый уровень по 199 изумрудов

 

Вроде, ничего не забыл :)

Знакомимся с предложением, обсуждаем и в некоем виде пробуем подать эту перебалансировку на рассмотрение Советом кланов ))))

 

 

Также к этому моменту уже переделана система гильдий так, чтобы относительно легко это всё можно было бы перебалансировать.

 


 

Итак, у кого-нибудь есть своё видение с перебалансировкой?

Может быть, кто-нибудь не согласен с Тишиной? Я не согласен - я старался :)

 

Поскольку правки касаются только Гномов, Строителей и Воинов света, предлагаю пока их не трогать. Также я ещё не доделал Торговцев.

 = можно переформатировать Чародеев и Злость :)

 

Также я бы вкачал строителей и не парился на их счёт: сейчас гипертрофированы гномы своими ништяками, а так - гномы будут гномами (копать и сдавать квесты + переплавку), а строители будут строителями - будут более живучими, но без ништяков по квестам и переплавке = я бы их тоже делал уже.

 

Ок, Воинам света можно оставить "Регенерацию II", но имхо, это не очень вписывается в баланс доступных эффектов и PvP на нашем сервере вообще. Могу ошибаться, но я бы их уже тоже фигачил - пока с отключеной регенерацией.

Остаются только Торговцы, для которых надо прописать бонусы покупки товаров у сервера.

 + Гномы, по которым, как всегда больше всего дискуссий ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, тишина это хочет убрать или это обдумывают админа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KoVi_ сказал:

У меня вопрос, тишина это хочет убрать или это обдумывают админа?

Пиши без ошибок плиз - ни фига не понятно.
Тишина предлагает это убрать. Т.к. она входит в состав Совета кланов, её мнение = 1 голос во время принятия решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у гнома не будет бонуса по квестам, то нафига вообще? Копают и строители неплохо, разве что ночное видение в плюсе пока еще. Шлака у них нет, пусть хоть квесты сдают. Или я чего-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Или я чего-то не понимаю?

Да - не понимаешь.
Если есть какая-то ошибка, лучше её процитировать, а не просто утверждать то, чего, вроде бы, нет.

 

В 3/12/2017 в 15:53, Admin сказал:

Гномы: 25% бонус по квестам, добавлено Сопротивление и отмена Слабости при максимальной прокачке

Эта строчка - это предложение Тишины - исключить моё предложение по увеличению бонусов гномам за квесты с 20% до 25%.
Или ты что-то другое имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. Дискуссия просто длится уже так долго (субъективно для меня), что я начинаю терять мысль.

В таком варианте я ничего не хочу сказать, кроме того, что имело бы смысл перенести строку о бонусе в раздел "изменения" (с 20% на 25), а не оставлять в "новые ништяки", лично мне будет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Длительность дискуссии только в сложности восприятия.

Тут всем сложно. Настолько, что никто ничего не может сказать.

И дело не в конкретном бонусе. Дело - во всей системе разом.

Надо учесть всё и сразу. Ну, или хотя бы в рамках одной гильдии.

Учесть и расписать всё так, чтобы ни у кого другого не возникло вопросов.
У меня пока это не получается: мне потребовался месяц, чтобы вкурить то, что не понравилось Тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как считаете - пришла пора вводить срок давности для жалоб по сквернословию и проникновению на терру? :)
Например, вполне себе приемлемый месяц = и из отпуска можно успеть вернуться, и древние секретные документы будут обнародованы просто для информирования ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Admin сказал:

Как считаете - пришла пора вводить срок давности для жалоб по сквернословию и проникновению на терру? :)
Например, вполне себе приемлемый месяц = и из отпуска можно успеть вернуться, и древние секретные документы будут обнародованы просто для информирования ))))

а как по скриншоту поймешь что это было год назад, а не вчера? Обвиняеый может вполне себе сказать, что это было очень давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, tichina сказал:

Обвиняеый может вполне себе сказать, что это было очень давно)

Тоже может попробовать доказать )
Всё основано только на доказательстве.
Например:

  • на скрине Дума дата есть
  • если речь о чате игры, то проверяется по логам (они все хранятся за несколько лет)

 

Читай - есть доказательства, что факт такого простого нарушения (сквернословие, обзывательство) был более месяца назад = дело закрывается и никто не тратит время и не истерит :)
Нет доказательств = работаем по стандартной схеме.

P.S.: просто чё-то не очень нравится детский сад с отложенными до лучших времён скринами нарушений ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту по поводу гномов и строителей...все-таки я бы строителям немного порезал спешку, так как копать это все же прерогатива гномов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×