Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

С плагином теперь тоже норм.
Предлагаю сначала сделать переработку текущих гильдий, а уже потом новой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Admin сказал:

сначала сделать переработку текущих гильдий

В процессе... Пока что есть только небольшой отчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Воины света

Было Стало

 - "Воин I": "Сила 1" на 30 минут;

 - "Воин II": "Сила 2" на 30 минут;
 - "Воин III": "Сила 2" + "Сопротивление 1" на 30 минут
 - "Воин IV": "Сила 2" + "Сопротивление 2" на 30 минут;
 - "Воин V": "Сила 2" + "Сопротивление 2" на 60 минут;
 - "Воин VI": "Сила 3" + "Сопротивление 2" на 60 минут;
 - "Воин VII": "Сила 3" + "Сопротивление 3" на 60 минут;
 - "Воин VIII": "Сила 3" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" на 60 минут;
 - "Воин IX": "Сила 4" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" на 60 минут;
 - "Воин X": "Сила 4" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" на 90 минут;
 - "Воин XI": "Сила 4" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 1" на 90 минут;
 - "Воин XII": "Сила 4" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 2" на 90 минут;
 - "Воин XIII": "Сила 5" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 2" на 90 минут;
 - "Воин XIV": "Сила 5" + "Регенерация 2" на 90 минут + "Сопротивление 4" на 120 минут;
 - "Воин XV": "Сила 5" + "Регенерация 2" на 120 минут + "Сопротивление 4" на 150 минут;

 

 

- недоступна сдача шлака;
- при покупке товаров у сервера все цены +15% (до перехода на торговлю с сервером через искусственных деревенских жителей);
- на 20% меньше награда за квесты;

 

 

 

 - "Воин I": "Сила 1" ;

 - "Воин II": "Сила 2" ;
 - "Воин III-V": "Сила 2" + "Сопротивление 1"
 - "Воин VI-IX": "Сила 2" + "Сопротивление 2"
 - "Воин X-XV": "Сила 2" + "Сопротивление 2" + "Скорость 1"
 - "Воин XVI-XX": "Сила 3" + "Сопротивление 2" + "Скорость 1"
 - "Воин XXI-XXI": "Сила 3" + "Сопротивление 3" + "Скорость 1"
 - "Воин XXIII": "Сила 3" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" + "Скорость 1"
 - "Воин XXIV": "Сила 4" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" + "Скорость 1"
 - "Воин XXV": "Сила 4" + "Сопротивление 3" + "Регенерация 1" + "Скорость 2"
 - "Воин XXVI": "Сила 4" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 1" + "Скорость 2"
 - "Воин XXVII-XXIX": "Сила 4" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 2" + "Скорость 2"
 - "Воин XXX-XXXII": "Сила 5" + "Сопротивление 4" + "Регенерация 2" + "Скорость 3"
 - "Воин XXXIII-XXXIV": "Сила 5" + "Регенерация 2" + "Сопротивление 4" + "Скорость 4"
 - "Воин XXXV": "Сила 6" + "Регенерация 2" + "Сопротивление 4" + "Свечение" + "Огнестойкость" + "Скорость 4"

 

- тошнота 30 сек при уроне 50%
- на 20% меньше награда за квесты;

-агр монстров при полной прокачке

-при минусовом счете снимается уровень гильдии со скоростью 1 уровень в час игры

Темная сила

Было Стало
 - "Злость I": "Сила 1";
 - "Злость II": "Сила 1" + "Скорость 1";
 - "Злость III": "Сила 2" + "Скорость 1";
 - "Злость IV": "Сила 2" + "Скорость 1" + "Мощный прыжок 1" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость V": "Сила 2" + "Скорость 1" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость VI": "Сила 3" + "Скорость 1" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость VII": "Сила 3" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость VIII": "Сила 3" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость IX": "Сила 4" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость X": "Сила 4" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость XI": "Сила 4" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XII": "Сила 4" + "Скорость 3" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XIII": "Сила 4" + "Скорость 3" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XIV": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XV": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3" + "Регенерация 1";
 
 
 
 - не доступна сдача шлака;
- при покупке товаров у сервера все цены +15% (до перехода на торговлю с сервером через искусственных деревенских жителей);
 - на 20% меньше награда за квесты;
 - "Злость I-III": "Сила 1";
 - "Злость IV-VI": "Сила 1" + "Скорость 1";
 - "Злость VII-X": "Сила 2" + "Скорость 1";
 - "Злость X-XIII": "Сила 2" + "Скорость 1" + "Мощный прыжок 1"
 - "Злость XIV-XVII": "Сила 2" + "Скорость 1" + "Мощный прыжок 1" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость XVIII-XX": "Сила 3" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 2" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость XXI-XXIII": "Сила 3" + "Скорость 2" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 1";
 - "Злость XXIV-XXV": "Сила 3" + "Скорость 3" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость XXVI": "Сила 4" + "Скорость 3" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость XXVII": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 2";
 - "Злость XXVIII-XXX": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XXXI": "Сила 4" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 3" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XXXII-XXXIII": "Сила 4" + "Скорость 3" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XXXIV": "Сила 5" + "Скорость 4" + "Мощный прыжок 4" + "Подводное дыхание 3";
 - "Злость XXXV": "Сила 6" + "Скорость 5" + "Мощный прыжок 5" + "Подводное дыхание 3" + "Регенерация 1" + "Сопротивление 3"
 
 

- тошнота 30 сек при уроне 50%
- на 20% меньше награда за квесты;

-агр монстров при полной прокачке

-при минусовом счете снимается уровень гильдии со скоростью 1 уровень в час игры

 

Гильдия гномов

Было Стало


- "Гном I": 6% при переплавке;
- "Гном II": 7% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном III": 8% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном IV": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном V": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном VI": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном VII": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном VIII": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном IX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном X": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XI": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XIII": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XV": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XVI": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XVII": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XVIII": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XIX": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XX": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIV": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXV": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXVIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном XXIX": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
- "Гном XXX": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";

 

 

 


- недоступна сдача шлака;
- "Замедление I" и "Слабость VI" (атака на N сердец (нужны тесты) слабее);
- положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;

 

 


- "Гном I-IV": 6% при переплавке;
- "Гном V-VII": 7% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном VIII": 8% при переплавке + "Спешка I";
- "Гном IX-X": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном XI-XIV": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
- "Гном XV-XVIII": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном XVIX-XXI": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
- "Гном XXII-XXV": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном XXVI-XXIX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
- "Гном XXX": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XXXI-XXXV": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XXVI-XXXVIII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XXXIX-XL": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
- "Гном XLI-XLIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Медленное падение 1";
- "Гном XLV-L": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Медленное падение 1";
- "Гном LI-LIII": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 1";
- "Гном LIV-LVI": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 1";
- "Гном LVII-LX": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 1";
- "Гном LXI-LXII": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 1";
- "Гном LXIII-LXV": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXVI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXVII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXVIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXIX": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXX": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
- "Гном LXXI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXXII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXXIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXXIV": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I" + "Медленное падение 2";
- "Гном LXXV": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация 2";

 

 

 


- "Замедление I" и "Слабость VI" (атака на N сердец (нужны тесты) слабее);
- положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;

-при уроне 50% накладывается слепота на 30 сек

 

 

 

Гильдия чародеев

Было Стало

Чародей I + 2 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

Чародей II + 4 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

Чародей III + 6 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей IV + 8 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей V + 10 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей VI + 12 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей VII + 14 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей VIII + 16 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей IX + 18 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей X + 20 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей XI + 22 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

Чародей XII + 24 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

Чародей XIII + 26 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей XIV + 28 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей XV + 30 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

Чародей XVI + 32 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

Чародей XVII + 34 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XVIII + 36 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XIX + 38 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XX + 40 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXI + 42 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

 + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXII + 44 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

 + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXIII + 46 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXIV + 48 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXV + 50 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXVI + 52 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

 + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXVII + 54 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

 + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXVIII + 56 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXIX + 58 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

Чародей XXX + 60 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

 + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

+ скидка 25% на эффекты за изюм

 

 

 

 

- недоступна сдача шлака;
- невозможность использования "Храма судьбы", нельзя продать опыт на биржу опыта и нельзя обменять опыт на зелья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Чародей I+ 2 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

-Чародей II + 4 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже

-Чародей III + 6 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

-Чародей IV + 8 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже

-Чародей V + 10 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 1"

-Чародей VI + 12 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 1"

-Чародей VII-IX + 14 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 1"

-Чародей X + 16 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 2"

-Чародей XI-XIV + 18 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 2"

-Чародей XV-XVI + 20 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 2"

-Чародей XVII-XIX + 22 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3"

-Чародей XX-XXV + 24 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3"

-Чародей XXVI-XXIX + 26 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3"

-Чародей XXX-XXXIV + 28 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3"

-Чародей XXXV + 30 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3"

-Чародей XXXVI-XXXIX + 32 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

-Чародей XL-XLIV + 34 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 1"

 + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей XLV-XLVI + 36 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 1" + 4 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей XLVII-XLIX + 38 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 1" + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 4 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей L + 40 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 1" + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LI-LV + 42 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 1" + 8 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LVI-LIX + 45 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 8 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LX-LXIII + 48 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXIII-LXIV + 50 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 16 изумрудов скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXV-LXIX + 55 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 16 изумрудов скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXX + 60 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXXI + 80 дополнительных уровня при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXXIII + 100 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXXIV + 120 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 3" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера

-Чародей LXXV + 150 дополнительных уровней при покупке опыта на бирже + "Скорость 4" + "Сопротивление 2" + 24 изумруда скидка при покупке зелий у сервера

 + 24 изумруда скидка при покупке взрывных зелий у сервера + скидка 25% на эффекты за изюм


- нельзя продать опыт на биржу опыта и нельзя обменять опыт на зелья.

-"Слабость IV" (атака на N сердец (нужны тесты) слабее);

 

 

Гильдия торговцев

Было Стало

1FX6tE3.png

 

- количество зелий опыта за один изумрудный блок для торговцев меньше на 1 единицу (=2), чем для обычных игроков (=3);
- постоянно накладываемые эффекты: "Слабость IV" (-N сердец (нужны тесты) урона; без оружия вообще не получится нанести урон) и "Усталость" 2-го уровня (= 40% замедления поломки блоков и движения руки);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Торговец I + 5% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 1 уровню)

 

Торговец II + 7% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 2 уровню)

 

Торговец III + 9% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 3 уровню)

 

Торговец IV + 10% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 4 уровню)

Торговец V + 12% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 5 уровню)

 

Торговец VI + 15% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 6 уровню)

 

Торговец VII-IX + 16% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 7 уровню)

 

Торговец X +17% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 8 уровню)

Торговец XI-XIV + 17% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 9 уровню) + "Скорость 1"

 

Торговец XV-XVI + 18% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 10 уровню) + "Скорость 1"

 

Торговец XVII-XIX + 18% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 11 уровню) + "Скорость 1"

 

Торговец XX-XXV + 19% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 12 уровню) + "Скорость 2"

Торговец XXVI-XXIX + 20% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 13 уровню) + "Скорость 2"

Торговец XXX + 21% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 14 уровню) + "Скорость 2"

Торговец XXXI-XXXII + 21% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 15 уровню) + "Скорость "

Торговец XXXIII-XXXIV + 22% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 15 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XXXV + 23% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 17 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XXXVI + 24% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 18 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XXXVII + 25% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 19 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XXXVIII-XXXIX + 26% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 20 уровню) + "Скорость 3"

 

Торговец XL-XLIV + 27% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 21 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XLV-XLVI + 28% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 22 уровню) + "Скорость 3"

Торговец XLVII-XLIX + 29% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 23 уровню) + "Скорость 3"

 

Торговец L + 30% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 24 уровню) + "Скорость 3"

 

Торговец LI-LV + 31% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 25 уровню) + "Скорость 3"

Торговец LVI-LIX + 32% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 26 уровню) + "Скорость 3"

 

Торговец LX-LXII + 33% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 27 уровню) + "Скорость 3"

Торговец LXIII-LXIV + 33% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 28 уровню) + "Скорость 3"

Торговец LXV-LXIX + 34% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 29 уровню) + "Скорость 3"

Торговец LXX + 35% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 30 уровню) + "Скорость 3"

Торговец LXXI + 36% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 31 уровню) + "Скорость 3"

 

Торговец LXXIII + 37% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 32 уровню) + "Скорость 3" + "Дельфинья грация 1"

 

Торговец LXXV + 38% к госзаказам+бонусы в торговле с сервером(соответствует старому 33 уровню) + "Скорость 4" + "Дельфинья грация 2"+полное снятие эффектов "Слабость IV" (-N сердец (нужны тесты) урона; без оружия вообще не получится нанести урон) и "Усталость" 2-го уровня (= 40% замедления поломки блоков и движения руки)

 

 

1FX6tE3.png

- количество зелий опыта за один изумрудный блок для торговцев меньше на 1 единицу (=2), чем для обычных игроков (=3);
- постоянно накладываемые эффекты: "Слабость IV" (-N сердец (нужны тесты) урона; без оружия вообще не получится нанести урон) и "Усталость" 2-го уровня (= 40% замедления поломки блоков и движения руки);

 

Гильдия строителей

Было Стало

- "Строитель I": "Прыжок I";

 - "Строитель II": "Прыжок I" + "Спешка I";

 - "Строитель III": "Прыжок I" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III";

 - "Строитель IV": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III";

 - "Строитель V": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VI": "Прыжок II" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VII"": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VIII": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость I";

 - "Строитель IX": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость I";

 - "Строитель X": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость II";

 - "Строитель XI": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость II";

 - "Строитель XII": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XIII": "Прыжок IV" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XIV": "Прыжок V" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XV": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XVI": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость III";

 - "Строитель XVII": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость III" + "Дыхание 100%";

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строитель I +  "Прыжок I";

 

Строитель II +  "Прыжок I" + "Спешка I";

Строитель III + "Прыжок I" + "Спешка I" + "Повышение здоровья I";

 

Строитель IV +  "Прыжок I" + "Спешка I" + "Повышение здоровья II";

Строитель V +  "Прыжок I" + "Спешка II" + "Повышение здоровья II";

 

Строитель VI +  "Прыжок II" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III";

 

Строитель VII-IX +  "Прыжок II" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III"+"Скорость I";

 

Строитель X +"Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III"+"Скорость I";

Строитель XI-XIV +  "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III"+"Скорость II";

Строитель XV-XVI +  "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья III"+"Скорость II";

 

Строитель XVII-XIX +  "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья III"+"Скорость III";

 

Строитель XX-XXV +  "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья III"+"Скорость IV";

Строитель XXVI-XXIX +  "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья IV"+"Скорость IV";

Строитель XXX +  "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья IV"+"Скорость IV";

Строитель XXXI-XXXII +  "Прыжок IV" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья IV"+"Скорость IV";

Строитель XXXIII-XXXIV +  "Прыжок IV" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья IV"+"СкоростьV";

Строитель XXXV +  "Прыжок V" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья IV"+"Скорость V";

Строитель XXXVI +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья V"+"Скорость V";

Строитель XXXVII +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья VI"+"Скорость V";

СтроительXXXVIII-XXXIX +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья VII"+"Скорость V";

 

Строитель XL-XLIV +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья VIII"+"Скорость V";

Строитель XLV-XLVI +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья IX"+"Скорость V";

Строитель XLVII-XLIX +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья IX"+"Скорость V" + "Сопротивление I";

Строитель L +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление I"

Строитель LI-LV +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление II"

Строитель LVI-LIX +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

 

СтроительLX-LXII +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

Строитель LXIII-LXIV  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

Строитель LXV-LXIX  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

Строитель LXX + "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

Строитель LXXI +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

 

Строитель LXXIII +  "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%"+ "Сопротивление III"

 

Строитель LXXV + "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость V" + "Дыхание 100%" +" Морская сила"+ "Сопротивление III";

 

- постоянно накладываемые эффекты: "Слабость IV"

-повышенный урон от падения с высоты(хз, можно сделать или нет)

- при покупке товаров у сервера все цены +20% (до перехода на торговлю с сервером через искусственных деревенских жителей);

- минус 25% за автоматизированные квесты;

- эффекты строителям выдаются по утрам;

- эффект "Повышение здоровья" (health boost) накладывается только в первое утро после смерти;

 

Извините, что без спойлера=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tichina сказал:

XLV-XLVI

Я правильно понимаю, что некоторые уровни ничего не меняют?
Имхо, в этом нет смысла - мы ещё с Норцем об этом говорили = просто повышенная плата за ништяки и смысл 80 уровней не в этом, а в том, чтобы сделать получение всё большего числа ништяков с каждым уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Admin сказал:

Я правильно понимаю, что некоторые уровни ничего не меняют?
Имхо, в этом нет смысла - мы ещё с Норцем об этом говорили = просто повышенная плата за ништяки и смысл 80 уровней не в этом, а в том, чтобы сделать получение всё большего числа ништяков с каждым уровнем.

Тогда к 75 уровню у всех будут эффекты 20 уровня. Здесь я всунула то, что ты хотел поменять, с учетом моих предыдущих корректировок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... хз...
но суть задачи - именно в том, чтобы придумать что-то интересное

например, если я не ошибаюсь, то в моём варианте - к 75-ому уровню было не только повышение уровней, но и постепенное уменьшение отрицательных эффектов (кстати, это решит текущую проблему голосования при полной прокачке)

также тут, вроде, не учтены изменения 1.12 и 1.13 (но это не точно)

 

 + здоровье, скорость и прыжок можно подкрутить для размазывания (в том числе останется выбор - не качать до максимума, если чё)

 

вот же всё норм расписано более менее - не? там проблема только с торговцами + с согласованием с твоими правками, но не с тем, что до 75 уровней не раскачать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FGMCLpDqR1NQ3DSwTja_vH3IXtJkuzv0q3PNJRoyJxk/edit?usp=sharing

 

И я прошу - ориентироваться на этот вариант, но:

  1. добавить ништяки из 1.12 и 1.13, если есть
  2. согласовать все пожелания так, чтобы получить одобрение Совета кланов (большинства, а не каждого)
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 22:54, Admin сказал:

такой функционал либо есть, либо его нет... либо что-то колхозить... вот это всё не тривиально, имхо

В 1.13 есть) я ща исследую эту хрень. Получается отследить убийство кого-угодно

upd: в 1.12 вроде как тоже уже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

27 минут назад, Admin сказал:

ну... хз...
но суть задачи - именно в том, чтобы придумать что-то интересное

например, если я не ошибаюсь, то в моём варианте - к 75-ому уровню было не только повышение уровней, но и постепенное уменьшение отрицательных эффектов (кстати, это решит текущую проблему голосования при полной прокачке)

также тут, вроде, не учтены изменения 1.12 и 1.13 (но это не точно)

 

 + здоровье, скорость и прыжок можно подкрутить для размазывания (в том числе останется выбор - не качать до максимума, если чё)

 

вот же всё норм расписано более менее - не? там проблема только с торговцами + с согласованием с твоими правками, но не с тем, что до 75 уровней не раскачать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FGMCLpDqR1NQ3DSwTja_vH3IXtJkuzv0q3PNJRoyJxk/edit?usp=sharing

 

И я прошу - ориентироваться на этот вариант, но:

  1. добавить ништяки из 1.12 и 1.13, если есть
  2. согласовать все пожелания так, чтобы получить одобрение Совета кланов (большинства, а не каждого)
     

не видела гугл таблицу. Значит я зря потратила 4 часа времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tichina сказал:

не видела гугл таблицу. Значит я зря потратила 4 часа времени)

как так?
я же год назад ещё не смог согласовать именно этот вариант с тобой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

некоторые уровни ничего не меняют?
Имхо, в этом нет смысла

Ага.

 

 

6 часов назад, tichina сказал:

не видела гугл таблицу. Значит я зря потратила 4 часа времени)

Не одна ты не видела таблицу))) Я её тоже увидел сейчас впервые =)

* Кстати, ребаланс проводим до 35-го и 75-го уровней или до 40-го и 80-го?


Ништяки из 1.12-1.13

7 часов назад, Admin сказал:

добавить ништяки из 1.12 и 1.13, если есть

Да, имеются..

 

1.12

Как вариант, E-XXXX выдавать эффект "Удача" 2-3-го уровня(чтобы перебивать неудачу по-умолчанию) на ограниченное время(5 минут), которая будет выдаваться ночью. Выдав такое преимущество чародеям, имеется вероятность того, что рыболовы заинтересуются гильдией. Так же, для того, чтобы прокачка не останавливалась на этом уровне, независимо от других положительных эффектов, повышать время выдачи эффекта при прокачке гильдии(каждый лвл +3-5 минут).

 

Из других эффектов, добавленных в 1.12, имеются: свечение(которое больше подходит для ивентов), неудача(которая уже используется), левитация(при 256-ом уровне игрок парит). Возможно, у кого-то найдутся идеи по их применению =)


1.13
Для B-LXXX имеется предложение вместо слабости V добавить медленное падение, так как при постройке высоких зданий это довольно полезно. ИМХО, этот же баф можно добавить и гномам, т.к, если бы был полный RolePlay, то пришлось бы рыть карьеры, в которые можно упасть, тем самым медленное падение помогало бы гномам =)

Морскую силу можно отдать E-LXXX, чтобы они могли проще что-либо делать под водой(фармить призмарин, например).

 

Дельфинью грацию I-го уровня присвоить T-XXXX вместо усталости и прокачать этот эффект до 2-го уровня на LXXX уровне торговца, тем самым заменив ещё и слабость. Такими же действиями мы дадим повод торговцев прокачивать до максимального уровня и они уже не будут АФК-игроками. Так же, могу предложить 1 блок лазурита разыгрывать при 30-40-ом уровне(точно не определился) и 8/16 блоков при максимальной прокачке(ИМХО, качать торговца до 80-го уровня ради 1 блока лазурита каждое утро не очень хорошая идея).

О ребалансе
Проведя ребаланс мы должны стабилизировать ситуацию, чтобы способствовать развитию(заинтересованности игроков) остальных гильдий(чародеи, торговцы). Так как сейчас ситуация не очень... + после ребаланса компенсировать изменения для игроков. ИМХО, если мы сделаем баланс в это лето - будет круто + имеется надежда, что Совет поддержит.

Изменено пользователем EChris_
Fixed acronym
  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Насчет повышенного урона при падении - вы о чем вообще? Как раз у них был снижен урон, потому что при прыжке строителя он будет постоянно дохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

25 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Насчет повышенного урона при падении - вы о чем вообще?

А вот тут я не понял(мб что-то пропустил), где это обсуждалось....
Медленное падение(баф) - позвляет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения.

Изменено пользователем EChris_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

39 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Насчет повышенного урона при падении - вы о чем вообще? Как раз у них был снижен урон, потому что при прыжке строителя он будет постоянно дохнуть!

Мою таблицу завернули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не завернули )
Есть куча вариантов. Надо сделать один - с учётом всех наработок. И представить Совету кланов на одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строителям нельзя ставить повышенный урон от падения - вот что я имею сказать по поводу перебалансировки гильдий))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

12 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Строителям нельзя ставить повышенный урон от падения - вот что я имею сказать по поводу перебалансировки гильдий))). 

Я с этим полностью согласен)

 

Альтернативой из 1.13 является медленное падение.(+ Увеличивает дальность прыжка)

Кстати, ставьте в таблице ширину 100%, а то с телефона смотреть неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Хочу развить идею электростанций.
Поэтому было бы неплохо, если найдутся желающие - достроить две оставшиеся стандартные станции: на скорость (золото) и сопротивление (кожа).

 

И давно уже хотелось что-то ещё придумать на тему регулярной добычи и поставок ресурсов, а также - трушные электростанции, которые бы действительно вырабатывали некую энергию, которая была бы нужна для других целей. И, похоже, наконец-то, всё более менее сложилось в голове + давайте называть их "энергостанциями" 🙂

 

Далее мне видится такая схема:

  • добавляем очистные сооружения
    • они могут потреблять топливо сами (уголь) или как раз запитываться от энергостанций (чё-т мне этот вариант уже даже больше нравится)
       
    • например, можно очищать:
      • загрязнение воздуха (электростанции, заводы, метан от животной промышленности и т.д.): хз, как - но таким образом будет нивелировать негативный эффект (урон? голод? nuesa?) от загрязнения воздуха (который надо настроить, например, на три уровня загрязнения - тупо счётчик)
      • переработка мусора (тут тупо уголь - снова интересная тема с тем, что уголь нужен будет для разных установок = должна появиться некая конкуренция между "потребителями" топлива; + можно добавить возможность поставлять не только уголь, но и лаву в вёдрах)
      • воду - пить-то всем хочется чистую воду, а у нас уже столько промышленных предприятий планируется... Сюда лучше подходит голод (разных - длительности/уровней)
         
  • возвращаемся к теме "энергостанций"
    • предположу, что для начала будет достаточно одной, но строить надо сразу с несколькими энергоблоками - 2-4
      • суть в том, что каждый энергоблок будет "потреблять" и "вырабатывать" определённое количество топлива и энергии, соответственно
      • энергия будет "вырабатываться" просто в некую переменную
      • соответственно, чем больше энергоблоков одновременно работает, тем быстрее наполняется запас энергии в переменной (графики, которые мы пилим на сайт - прям оч. помогут следить за всем этим; чёрт - дико круто должно быть); нафига это надо? ща - далее опишу гипотезу
         
      • берём некое очистное сооружение и "подключаем" его к такой энергостанции = это предприятие будет потреблять некоторое количество энергии (видимо, оно будет просто работать, очищая "воздух" - нужно будет немного сбалансировать цифры так, чтобы загрязнение и очистка воздуха были примерно равны, но всё же надо добавить возможность ускоренной очистки, т.к. иногда будут простои очистного сооружения и загрязнение воздуха будет увеличиваться, но потом нужно будет его резко уменьшать)
         
      • если взять несколько очистных сооружений, то они начнут потреблять больше электроэнергии = возможно, понадобится, чтобы регулярно работали 2 энергоблока, например, если таких сооружений будет 2-5
         
      • но, если какое-то очистное сооружение будет долго простаивать без энергии, то потом нужно будет как-то включать его на повышенную мощность (подключать два-три дополнительных блока); возможно, тут надо будет поиграться со вторым топливом, как на заводе по переплавке, но назвать это - неким "фильтром" или... катализатором/окислителем что ли... = таким образом, можно будет более просто и игровым способом управлять запуском нужного количества блоков очистного сооружения и, соответственно, потреблением энергии; естественно, "фильтры/катализаторы" будут расходоваться значительно меньше основного топлива/энергии, т.к. будут нужны чисто для управления количеством одновременно работающих блоков
         
    • думаю, что логика выработки и потребления энергии должна быть достаточно простой, типа:
      • один энергоблок будет вырабатывать 3 единицы энергии в единицу времени (соответственно, два энергоблока будут вырабатывать за единицу времени - 6 единиц энергии, а 4 энергоблока - аж 12!)
      • а один блок потребителя будет требовать - 1 единицу энергии за тот же самый период времени (2 блока будут потреблять - 2 единицы энергии)
         
    • мне эта система с выработкой электроэнергии видится очень перспективной затеей
      • например, можно переподключить завод по переплавке на современную технологию - на электроэнергию (как завод по плавке алюминия в реале)
      • можно даже метро подключить на электростанцию, причём каждую ветку в отдельности (хоть это и жесть)
      • возможно, стоит даже рассмотреть вариант запитки Лавки ББ и ЗТ от электричества... но это не точно + чё-т слишком сложно... нужно, что-нибудь проще (тупо - общесерверное освещение... дорог?? тупо 1 единица энергии постоянно...)
         
      • при таком подходе с выработкой и потреблением энергии - может очень сильно вырасти спрос на поставки угля, что в свою очередь может заинтересовать большее количество игроков в его производстве; ну и вообще замутка выглядит достаточно затейливо )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы вообще - всю прихватизацию чужих терр проводить только через аукцион.

 

А то не понятно:

  • один игрок, типа, весь из себя такой правильный - сидит и ждёт, когда достаточно времени пройдёт
  • а другой, типа, особо ушлый и побыстренькому хапает себе чужое добро, пока кто-нибудь другой не взял

 

С ауционом всё понятно:

  • кто-то из игроков изъявляет желание прихватизировать "заброшенную терру" через обсуждение в геополитике
  • если пришли к выводу, что текущий владелец давно не играет, то начинаем стандартный аукцион (стек изумрудных блоков, шаг 16 блоков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступило предложение - добавить пак спец.эффектов "для спокойной игры".
Суть в том - чтобы игрок был именно бессмертным. В качестве противовеса я предлагаю добавить сильные дебафы на урон и дешку замедления и запретить брать другие паки и эффекты за ББ.

 * всё равно найдутся умники, кто с таким бессмертием захочет взять дуболом + эффекты за изюм и навалять кому-нибудь...

 

"Скромняга"

  • "Сопротивление V"
  • "Слабость X" + "Замедление I"
  •  + запрет на другие паки и эффекты за ББ, увеличивающие пипис.... силу
  •  = 249 ББ/мес


"Спокойный олдфаг"

  • "Сопротивление V"
  • "Слабость X" + "Замедление I"
  • "Спешка 5"
  • "Насыщение"
  • "Прыжок II"
  • "Дельфинья грация II"
  •  + запрет на другие паки и эффекты за ББ, увеличивающие... ну, вы поняли
  •  = 499 ББ/мес

 

Но вообще, конечно, оч. спорная тема...
Наверняка, это позволит какой-нибудь дикий фарм устроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Admin сказал:

Поступило предложение - добавить пак спец.эффектов "для спокойной игры".
Суть в том - чтобы игрок был именно бессмертным. В качестве противовеса я предлагаю добавить сильные дебафы на урон и дешку замедления и запретить брать другие паки и эффекты за ББ.

 * всё равно найдутся умники, кто с таким бессмертием захочет взять дуболом + эффекты за изюм и навалять кому-нибудь...

 

"Скромняга"

  • "Сопротивление V"
  • "Слабость X" + "Замедление I"
  •  + запрет на другие паки и эффекты за ББ, увеличивающие пипис.... силу
  •  = 249 ББ/мес


"Спокойный олдфаг"

  • "Сопротивление V"
  • "Слабость X" + "Замедление I"
  • "Спешка 5"
  • "Насыщение"
  • "Прыжок II"
  • "Дельфинья грация II"
  •  + запрет на другие паки и эффекты за ББ, увеличивающие... ну, вы поняли
  •  = 499 ББ/мес

 

Но вообще, конечно, оч. спорная тема...
Наверняка, это позволит какой-нибудь дикий фарм устроить...

Дельфинья грация-1.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и запишем - будет работать с 1.13 )

В остальном, как думаешь - проблемы могут быть? Будут юзать не по назначению?
Я бы не хотел, чтобы это юзалось для чмырения неугодных - с помощью каких-нибудь Нагибаторов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Так и запишем - будет работать с 1.13 )

В остальном, как думаешь - проблемы могут быть? Будут юзать не по назначению?
Я бы не хотел, чтобы это юзалось для чмырения неугодных - с помощью каких-нибудь Нагибаторов )

Обычный игрок без силы-слабость10+сила8+меч с остротой 15. 

Будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже сейчас навалить кому-то очень трудно. Олдфагов и так не убить, у всех топовая броня + эффекты. Та же история с практически любыми игроками. + все сидят на террах и пересечься с кем-то очень трудно. Короче, я не очень понимаю зачем и дальше пинать и так умерший ПвП, подобные пакеты ИМХО имеют смысл только если вводить что-то им в противовес, да и то, дисбаланса системы это не исправит.

  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

33 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

только если вводить что-то им в противовес, да и то, дисбаланса системы это не исправит

чё-т ты умничаешь: либо вводить, либо не исправит

 

основная сложность ввода в формулах майна: они такие, что при увеличении значения - итоговый урон мало изменяется

тут если только играться с какой-нибудь доп.обработкой по типу - нанёс удар мечём = выполняется какой-нибудь /execute на ближайшего от атакующего игрока - с какой-нибудь молнией и любым другим эффектом

  • хотя, возможно, логика должна быть обратной: типа, при получении урона от определённого меча (если это проверяется - от алмазного, например) - увеличиваем соответствующую переменную майна, имеющую тип отслеживания данного вида урона (если есть такая переменная стандартная) = далее прост обрабатываем с помощью ЦНС игроков с увеличенным значением такой переменной и фигачим в них молнии и всю остальную шнягу + уменьшаем значения этих переменных
  • не - херня: я не знаю, как определить - каким именно мечом был нанесён урон + чтобы ещё этот меч херачил доп. урон со стороны (типа, молниями и всё такое)


можно ещё попробовать баланснуть в меньшую сторону: типа, всё оружие, все эффекты понастроить на меньшие цифры = проблема будет только с имеющимся шмотом (его можно попробовать обработать в автоматическом режиме с помощью NBT - это гемор, но вполне реально, если будет какая-то внятная система перебалансировки в меньшую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×