Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Admin сказал:

чё-т ты умничаешь: либо вводить, либо не исправит

  

основная сложность ввода в формулах майна: они такие, что при увеличении значения - итоговый урон мало изменяется

тут если только играться с какой-нибудь доп.обработкой по типу - нанёс удар мечём = выполняется какой-нибудь /execute на ближайшего от атакующего игрока - с какой-нибудь молнией и любым другим эффектом

 можно ещё попробовать баланснуть в меньшую сторону: типа, всё оружие, все эффекты понастроить на меньшие цифры = проблема будет только с имеющимся шмотом (его можно попробовать обработать в автоматическом режиме с помощью NBT - это гемор, но вполне реально, если будет какая-то внятная система перебалансировки в меньшую сторону)

Ну это я к тому, что предложенная бессмертность только ухудшит ситуацию, единственный шанс избежать этого - введение подобного но только для нанесения урона, что просто позволит избежать усугубления, но никак не решит.

 

Я думал над тем, что можно сделать примерно с тех пор как впервые столкнулся с проблемой отсутствия возможности убить игрока. В майне это и так довольно проблемно из-за возможности просто выйти и зайти в игру попозже + у нас тут ванильный майн, что не способствует решению. Честно: я бы апал пушки и эффекты на урон и резал броню и бафы на защиту, а дальше смотрел что будет, но я понимаю что я в меньшинстве. Хотя, хоть убейте, не могу понять почему. 

 

Грубо говоря, это всё в любом случае не несёт никакого смысла пока игроки не мотивированы вступать в сражения. Надеюсь я смогу это исправив, наконец дописав предложения по нововведениям в клановую систему, и выставив их на голосование (естественно, это при условии того, что инициативу поддержат). До того момента - это всё попытки реанимировать труп и никакие "гад моды" и их разновидности не нужны и, более того, -  вредны.

  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

41 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

Ну это я к тому, что предложенная бессмертность только ухудшит ситуацию, единственный шанс избежать этого - введение подобного но только для нанесения урона, что просто позволит избежать усугубления, но никак не решит.

 

Я думал над тем, что можно сделать примерно с тех пор как впервые столкнулся с проблемой отсутствия возможности убить игрока. В майне это и так довольно проблемно из-за возможности просто выйти и зайти в игру попозже + у нас тут ванильный майн, что не способствует решению. Честно: я бы апал пушки и эффекты на урон и резал броню и бафы на защиту, а дальше смотрел что будет, но я понимаю что я в меньшинстве. Хотя, хоть убейте, не могу понять почему. 

 

Грубо говоря, это всё в любом случае не несёт никакого смысла пока игроки не мотивированы вступать в сражения. Надеюсь я смогу это исправив, наконец дописав предложения по нововведениям в клановую систему, и выставив их на голосование (естественно, это при условии того, что инициативу поддержат). До того момента - это всё попытки реанимировать труп и никакие "гад моды" и их разновидности не нужны и, более того, -  вредны.

Да Ваще капец, я тя поддерживаю, надо всякие бафы брони резать. А то меня все убивают, а я даже с лавовым дуболомом убить никого не могу(((( (а я ведь из тёмной силы!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, Lady_Lava сказал:

Да Ваще капец, я тя поддерживаю, надо всякие бафы брони резать. А то меня все убивают, а я даже с лавовым дуболомом убить никого не могу(((( (а я ведь из тёмной силы!!)

Именно об этом я и говорю,сам нахожусь в ПвП гильде и не очень понимаю зачем она нужна кроме как бегать быстро и прыгать высоко, но для этого есть билдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, MisterRedCarrot сказал:

не могу понять почему

я тебе написал: в майне невозможно просто увеличивать урон (также, как и защиту)

 

1 час назад, Lady_Lava сказал:

надо всякие бафы брони резать

Защиту сложно просто так пофиксить: обычная алмазная броня с чарами "Защита IV" - на ~95% снижает любой урон; если к ней добавить стандартное "Сопротивление IV", то получается тот самый - годмод. При этом сам урон тоже особо сильно не поднимешь. Но попробовать можно (та же прокачка силы за ББ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MisterRedCarrot сказал:

Ну это я к тому, что предложенная бессмертность только ухудшит ситуацию, единственный шанс избежать этого - введение подобного но только для нанесения урона, что просто позволит избежать усугубления, но никак не решит.

 

Я думал над тем, что можно сделать примерно с тех пор как впервые столкнулся с проблемой отсутствия возможности убить игрока. В майне это и так довольно проблемно из-за возможности просто выйти и зайти в игру попозже + у нас тут ванильный майн, что не способствует решению. Честно: я бы апал пушки и эффекты на урон и резал броню и бафы на защиту, а дальше смотрел что будет, но я понимаю что я в меньшинстве. Хотя, хоть убейте, не могу понять почему. 

 

Грубо говоря, это всё в любом случае не несёт никакого смысла пока игроки не мотивированы вступать в сражения. Надеюсь я смогу это исправив, наконец дописав предложения по нововведениям в клановую систему, и выставив их на голосование (естественно, это при условии того, что инициативу поддержат). До того момента - это всё попытки реанимировать труп и никакие "гад моды" и их разновидности не нужны и, более того, -  вредны.

Согласна с тобой. Нафиг я себе силу покупала, если кроме новичков никого не могу ударить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

я тебе написал: в майне невозможно просто увеличивать урон (также, как и защиту)

Я не могу понять почему я в меньшинстве. Про формулы всё ясно, надо искать другие способы, но сначала стоит перестать делать всё только хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

вот - переставай троллить, что всё на так и начинай делать )

3 часа назад, tichina сказал:

Согласна с тобой. Нафиг я себе силу покупала, если кроме новичков никого не могу ударить. 

тебе уже несколько раз ответили и показали примеры, что «Сопротивление IV” пробивается. Ты била тех, у кого было сопротивление 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Admin сказал:

вот - переставай троллить, что всё на так и начинай делать )

тебе уже несколько раз ответили и показали примеры, что «Сопротивление IV” пробивается. Ты била тех, у кого было сопротивление 5.

Отстань! Я и тех, у кого сопротивление 4 не могу убить! Их Реген быстрее восстанавливает хп, чем я его снимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать убрать время неуязвимсти после получения урона. Чтобы можно было наносить урон повторно без задержек. А ещё это сделает смерть от лавы мгновенной) (почти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

24 минуты назад, tichina сказал:

Отстань! Я и тех, у кого сопротивление 4 не могу убить! Их Реген быстрее восстанавливает хп, чем я его снимаю!

Тогда "Сопротивление" не трогаем - разбираемся с регеном.

 

13 минут назад, Lady_Lava сказал:

Можно попробовать убрать время неуязвимсти после получения урона. Чтобы можно было наносить урон повторно без задержек. А ещё это сделает смерть от лавы мгновенной) (почти)

Распиши плиз подробнее.

 


 

Ещё один вариант: добавить "гранаты" - взрывные зелья с сильными эффектами.
Как говорит Лимон, добавить - 2 секунды + у нас уже есть опыт проработки взрывных зелий с несколькими эффектами.

 

В чём суть: даже в старой доброй контре тру-олдфаги - никогда просто так не выходили на бой один на один (и не кемперили). Всегда сначала противника "готовили/поджаривали" - часто это была именно граната, закинутая заранее в то место, где с большой вероятностью идут противники в начале раунда. Далее - дело техники: при выходе 1на1 с таким поджаренным противником - он заведомо сливал.


Что можно добавить?
Гранату сильного действия с несколькими эффектами относительно небольшой длительности (иначе опять адский перебаланс и просто избиение обездвиженных младенцев):

  • "Флэшка"
    • 10 сек
    • "Свечение" (поможет против невидимок)
    • "Замедление IV" (Уровень 7+ лишает игрока способности ходить)
    • "Слабость V"
    • "Иссушение I"
    • "Тошнота I"
    • blank.png х 99
       
  • "Шокер"
    • 20 сек
    • "Свечение"
    • "Замедление VI"
    • "Слабость X"
    • "Иссушение III"  (На 3 уровне скорость иссушения максимальна)
    • "Отравление II" (На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна. Не может убить)
    • "Голод V"
    • "Слепота" (не позволяет бежать и наносить критические удары.)
    • blank.pngх 199

 

Конкретный баланс пофиг какой - на ваше усмотрение. Иссушение - имхо, прям сильный противовес регенерации. Слепоту и Тошноту можно ещё потосовать, т.к. они сами по себе достаточно сильные и забавные )
 

Я бы вообще разбил бы на три гранаты: за 49 изюмок и 10 сек, но прям с минимумо эффектов - типа, сильного замедления и сильной слабости, чтобы убрать основную силу противника; а далее - 99 и 199 изюмок. Флешка, шокер, бомба.

 

Если тема норм, то я бы добавил три вида гранат сначала в продажу, а потом подумал бы о доп.способах их получения (квесты, ивенты и всё такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin в майне задержка перед повторным получением урона. В секунду около 3 раз максимум (от лавы), от игроков не знаю, думаю так же). Просто может быть есть способ этот огран на сервере убрать? Тогда можно долбить сколько влезет, против силы Реген не поможет тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, Lady_Lava сказал:

может быть есть способ этот огран на сервере убрать?

С большой вероятностью нет ничего, чего мы явно не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

С большой вероятностью нет ничего, чего мы явно не знаем.

Не поняла 😕

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Хз, как обьяснить: можно только то, что мы знаем точно - просто так в майне ничего нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 02:53, Admin сказал:

не - херня: я не знаю, как определить - каким именно мечом был нанесён урон + чтобы ещё этот меч херачил доп. урон со стороны (типа, молниями и всё такое)

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Найс )

Думаю, что попробуем реализовать )

 

@Lady_Lava, ты чё-т так бодро за всё взялась и всё так круто разруливаешь 🙂
Может, попробуем немного прокачать игровой процесс, когда у тебя будет время?

Например, мне кажется, что проработать гранаты и добавить их на стойки - прям не сложно должно быть.

А потом и с доработкой оружия поиграться можно )

 * я бы попробовал очень сильно прокачать луки, если это возможно, а мечи не оч. сильно... ну, тут надо ещё подумать, как именно это баланснуть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Найс )

Думаю, что попробуем реализовать )

 

@Lady_Lava, ты чё-т так бодро за всё взялась и всё так круто разруливаешь 🙂
Может, попробуем немного прокачать игровой процесс, когда у тебя будет время?

Например, мне кажется, что проработать гранаты и добавить их на стойки - прям не сложно должно быть.

А потом и с доработкой оружия поиграться можно )

 * я бы попробовал очень сильно прокачать луки, если это возможно, а мечи не оч. сильно... ну, тут надо ещё подумать, как именно это баланснуть...

 

не умею менять параметры оружия. видимо, придётся учится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 29.04.2015 в 19:11, Admin сказал:

 


/give @p minecraft:potion 1 16451 {CustomPotionEffects:[{id:9,Amplifier:2Duration:10000}]}
/give @p minecraft:potion <количество> <цвет> {CustomPotionEffects:[{Id:<эффект>,Amplifier:<сила>,Duration:<длительность>}]}

 

 

Попробовал поиграться с командами отсюда - меня выкинуло с сервера и теперь не пускает с ошибкой )))

C3piJ3I.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

 

Попробовал поиграться с командами отсюда - меня выкинуло с сервера и теперь не пускает с ошибкой )))

C3piJ3I.png

 а меня теперь их тюрьмы не выпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Возможно, надо вынести в отдельную задачу )))
Или хотя бы сервак рестартануть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

Возможно, надо вынести в отдельную задачу )))
Или хотя бы сервак рестартануть ))))

твои зелья и мне сломали игру)
сама лучше разберусь с ними)))

@Admin у тебя зелье косячное, в майне его нету (это не сверхбафнутое, а именно новый предмет) потому надо почистить инвентарь наш с тобой и тогда пустит

Спойлер

/give @p minecraft:potion 1 0 {CustomPotionEffects:[{Id:<номер эффекта>,Amplifier:<уровень эффекта>,Duration:<длительность>}]}

Можно ли изменить цвет? не знаю, но пока что нет
@Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

13 минут назад, Lady_Lava сказал:

надо почистить инвентарь наш с тобой и тогда пустит

Это как - просто профиль мне на фтп грохнуть?

А у тебя всё ок?

 

14 минут назад, Lady_Lava сказал:

Можно ли изменить цвет? не знаю, но пока что нет

Цвет?
Ты про что?
Про цвет банки?

Имхо, нах:

  • я бы сделал стандартные взрывные зелья со стандартными цветами (там же всё равно пишется на них, сколько в них эффектов и какие они)
  • прост напихал бы в них кучу эффектов (чуть попозже распишу вариант для согласования, когда научимся делать такие зелья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Это как - просто профиль мне на фтп грохнуть?

А у тебя всё ок?

 

Цвет?
Ты про что?
Про цвет банки?

Имхо, нах:

  • я бы сделал стандартные взрывные зелья со стандартными цветами (там же всё равно пишется на них, сколько в них эффектов и какие они)
  • прост напихал бы в них кучу эффектов (чуть попозже распишу вариант для согласования, когда научимся делать такие зелья)

Я конкретно про твой косяк. ты изменил нолик, отвечающий за "цвет" зелье выдалось и мне и тебе, но текстуры нету, потому нас с тобой выкидывает. нужно почистить твой и мой инвентарь и тогда пустит на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, Lady_Lava сказал:

нужно почистить твой и мой инвентарь и тогда пустит на сервер

я могу только профили по UUID найти и грохнуть их - мне точно норм
тебе так делать?

 

2 минуты назад, Lady_Lava сказал:

зелье выдалось и мне и тебе

а тебе-то с чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×