Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Lady_Lava сказал:

лады,  поставлю где-нибудь в ЗТ.

/give @p minecraft:splash_potion 1 0 {CustomPotionEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:300},{Id:9,Duration:300},{Id:17,Amplifier:1,Duration:300},{Id:18,Amplifier:9,Duration:300}],CustomPotionColor:12801017,display:{Name:"шокер"}}

Колор, проверь, может не работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, _IceWanderer_ сказал:

Колор, проверь, может не работать 

работает всё, уже кидались ими сегодня с Тишиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, Lady_Lava сказал:

работает всё, уже кидались ими сегодня с Тишиной

Все, ок, попробую сделать оружие с эффектами, или же броню 

@Admin Сделать ли вещи с эффектами? 

Могу показать, можно сделать броню с силой, пополнением за, и так далее, поставить эффекты, было бы актуально, так же на луки, реализовать ? Если понравилось,дай примерно, что именно хочешь, а я реализую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


я хз, чё делать... не работают эффекты...

Отравление первого уровня - снимает пол сердца, которые тут же восстанавливаются нашей скоростной естественной регенерацией

Отравление второго уровня - типа, чуть быстрее дрыгает, но снимает также пол сердца и они тут же восстанавливаются...


Иссушение вообще ничего не делает - просто дрыгаешься с разной скоростью


Мгновенный урон от взрывного зелья не работает... просто не накладывается


если просто применить эффект мгновенный урон первого уровня, то игрок тут же умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

 

Я бы тогда попробовал что-нибудь такое.

 

  • "Флэшка"
    • 10 сек
    • "Свечение" (поможет против невидимок)
    • "Замедление II" (Уровень 7+ лишает игрока способности ходить)
    • "Слабость V"
    • "Тошнота I" (оставляем везде либо 1 уровень, либо вообще убираем, т.к. с тошнотой высоких уровней - анриал вообще куда-то попасть)
    • blank.png х 49
       
  • "Шокер"
    • 20 сек
    • "Свечение"
    • "Замедление IV"
    • "Слабость X"
    • "Тошнота I"
    • "Отравление I" (постепенно снимает жёлтые сердца + возможно, не даёт работать естественной регенерации)
    • "Мгновенный урон II"

    • blank.pngх 99
       

  • "Бомба"
    • 30 сек
    • "Свечение"
    • "Замедление VI"
    • "Слабость XV"
    • "Тошнота I"
    • "Отравление IV" (постепенно снимает жёлтые сердца + возможно, не даёт работать естественной регенерации)

    • "Мгновенный урон V"

    • "Слепота" (не позволяет бежать и наносить критические удары)
    • blank.pngх 299

 

 

Если в общем такая хрень - норм, то предлагаю прописать команды для этого и раздать на тесты по х2 штуки в одни руки 😄

 

@Lady_Lava, вот описание эффектов.
Ниже - команды для них:

 

Флэшка:
/give BByaAdmin minecraft:splash_potion 1 0 {CustomPotionEffects:[{Id:24,Amplifier:0,Duration:400},{Id:2,Amplifier:1,Duration:400},{Id:18,Amplifier:4,Duration:400},{Id:9,Amplifier:0,Duration:400},{Id:19,Amplifier:0,Duration:400}],display:{Name:"Флэшка"}}

 

Шокер
/give BByaAdmin minecraft:splash_potion 1 0 {CustomPotionEffects:[{Id:24,Amplifier:0,Duration:400},{Id:2,Amplifier:3,Duration:999},{Id:18,Amplifier:9,Duration:400},{Id:9,Amplifier:0,Duration:400},{Id:19,Amplifier:1,Duration:400},{Id:7,Amplifier:1,Duration:400}],display:{Name:"Шокер"}}


Бомба:

/give BByaAdmin minecraft:splash_potion 1 0 {CustomPotionEffects:[{Id:24,Amplifier:0,Duration:800},{Id:2,Amplifier:5,Duration:9999},{Id:18,Amplifier:14,Duration:800},{Id:9,Amplifier:0,Duration:800},{Id:19,Amplifier:4,Duration:800},{Id:7,Amplifier:4,Duration:800},{Id:15,Amplifier:0,Duration:800}],display:{Name:"Бомба"}}

Всё потестили вместе - вроде, приемлемый вариант:

  • флэшка - это так чуть ослабить пвпшника, если совсем денег нет, но надо завалить; ну, или обычного игрока зафигачить
  • шокер - это основная граната - пара шокеров дешку покоцают пвпшера + начнут снимать жёлтые сердца, сильно ослабят его и более менее замедлят
  • бобма - это всё ещё не моментальное умерщвление пвпшера, но прям оч. сильно снимает хп, сильно замедляет, сильно ослабевает, мешает слепотой

 

Надо ставить стойки в ЗТ + выставлять на продажу.

Предварительно доработать до облачных зелий (чтоб на земле оставались, как ты и предложила).

 

 * про своё супер-зелье не забудь - распиши его и прикрутим в награду за первые места в ивентах (охотники за гастами точно + в общем зачёте по ежемесячным можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

@Lady_Lava

Предварительно доработать до облачных зелий (чтоб на земле оставались, как ты и предложила).

Придётся менять эффекты вышеперечисленных зелий и по-новой тестить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

13 минут назад, Lady_Lava сказал:

Придётся менять эффекты вышеперечисленных зелий и по-новой тестить.
 

Почему?
Из-за того, что в облаках иначе идёт распределение силы эффекта?
Или ещё какие-то причины?

В принципе, вы можете сами с другими игроками оттестить - тут же только уровни надо скорректить?
Суть такая:

  • флэшка не наносит урон - только замедляет и ослабевает игрока (обычного - норм, пвпшера - чуть-чуть)
  • шокер - основная граната - заметно замедляет и ослабевает пвпшера и наносит некоторый урон
  • бомба - мощная граната - сильно замедляет и ослабевает пвпшера, мешает ему слепотой, наносит существенный урон на грани с летальным исходом = 2 бомбы или задержка в облаке - убивают перекачанного пвпшера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:
  • задержка в облаке - убивают перекачанного пвпшера

вот тут и находится прблема.

а по поводу того зелья, это зелье левитации на 15 секунд, с силой 127. можно выдавать за N км на элитре, по аналогу с бонусами каменотёса/других (не знаю другие) тем кому надо - стимул летать на крыльях.
если давать за классические ивенты, то его будет слишком легко получить, на мой взгляд

в облаке можно задержать бросив их, скажем, парочку, с замедлениями. просто оно отталкивает от центра при попадании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, Lady_Lava сказал:

слишком легко получить

одна штука раз в месяц - слишком легко??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

одна штука раз в месяц - слишком легко??

одна штука в месяц, которую можно получить за сдачу 1 предмета VS 1 штука за  100км на крыльях.

+ на кой фиг нужна хорошая штука, которую можно получить раз в месяц? у меня до сих пор валяется сет брони с рыбалки просто потому что он хороший и починить его нельзя. Одно дело зелье для "веселья", которое можно кое-как нафармить, а совсем другое зелье для "веселье" котороне фармится. Его же попросту не захочется использовать!

Есть вещи, которые хорошие, но в силу сложности  их получения использовать ты их не будешь, храня как раритет. эта вещь из таких

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

15 часов назад, Admin сказал:

Надо ставить стойки в ЗТ + выставлять на продажу.

Стойки установлены.

Спойлер

списывание денег

выдача зелья (условный кб офк)

статистика потраченых денег

 

 

статистика эффектов не приделана, ведь это предмет.

оповещения о покупке нету. там косяк с логером произошёл, прикручу позже, когда он очухается.

Спойлер

uTC7KvV.png

UPD: заменила зелья на стойках на взрывные, для большей наглядности. Но новый скрин грузить лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Супер!
 

28 минут назад, Lady_Lava сказал:

статистика эффектов не приделана, ведь это предмет.

Если не влом, может создашь ещё одну переменную статистики = на неё и оформим?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Супер!
 

Если не влом, может создашь ещё одну переменную статистики = на неё и оформим?
 

не умею

вечером попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

17 минут назад, Lady_Lava сказал:

не умею

вечером попробую

ммм...
создать переменную - это простая команда (из вики)

тип переменной - dummy
название - аналогично остальным переменным статистики (спец.тема на форуме есть с описанием всех переменных = туда же новую вписать)

фейковый игрок указывается - через точку в начале, вроде

мы условились, что у фейков всё на CustomID пишем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

ммм...
создать переменную - это простая команда (из вики)

 

Я сказала "не умею", а не " не буду делать ". Не " МММ..."кай, пожалуйста. Научусь - сделаю. Но за доп. Инфу спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 18.12.2018 в 11:38, LastLife сказал:

 

Ласт, а ты ещё сделал так, что на обычного игрока не действуют всякие молнии, а действуют только на определённых игроков (например, пвп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Admin сказал:

Ласт, а ты ещё сделал так, что на обычного игрока не действуют всякие молнии, а действуют только на определённых игроков (например, пвп)?

Сделать возможно, но там надо будет каждого кто в пвп надо будет вписывать, возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

29 минут назад, _IceWanderer_ сказал:

Сделать возможно, но там надо будет каждого кто в пвп надо будет вписывать, возможно)

зачем на каждого, если можно добовлять покланово/погильдийно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 19.12.2018 в 19:16, Lady_Lava сказал:

Не " МММ..."кай

Лав, а чё со стойками по продаже гранат?

И ты попробуешь добавить своё зелье? Имхо, тема с гранатой с левитацией - норм )

Имхо, если сделать какую-то лайт-версию, то в зависимости от итогового результата - можно выставить такую гранату на продажу за 49-99 изюмок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Admin сказал:

Лав, а чё со стойками по продаже гранат?

И ты попробуешь добавить своё зелье? Имхо, тема с гранатой с левитацией - норм )

Имхо, если сделать какую-то лайт-версию, то в зависимости от итогового результата - можно выставить такую гранату на продажу за 49-99 изюмок.

лайт версия не прикольно(((( а так можно просто выкрутить на силу эффекта 1 и время 60 секунд. и луком на сигналки заталкивать 😄

В 19.12.2018 в 17:13, Admin сказал:

ммм...
создать переменную - это простая команда (из вики)

тип переменной - dummy
название - аналогично остальным переменным статистики (спец.тема на форуме есть с описанием всех переменных = туда же новую вписать)

фейковый игрок указывается - через точку в начале, вроде

мы условились, что у фейков всё на CustomID пишем

я так поняла, что надо сделать:
просто берём и пишем в кб
/scoreboard players add .STgrMoney CustomID <цена зелья> для учёта потраченых денег на гранаты
/scoreboard players add .STgrCount CustomID 1 для учёта купленых зелий (кол-во).

Верно?

или нужно предворительно сделать:
/scoreboard objectives add .STgrMoney dummy .STgrMoney
/scoreboard objectives add .STgrCount dummy .STgrCount

 

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 минут назад, Lady_Lava сказал:

для учёта потраченых денег на гранаты

Мне кажется, достаточно только статистики по затраченному баблу, а количество проданных зелий считать не надо.

 

19 минут назад, Lady_Lava сказал:

или нужно предворительно сделать:
/scoreboard objectives add .STgrMoney dummy .STgrMoney

Да - сначала надо создать переменную + описать её на форуме, в спец.теме ("#StatsSpongeBuy::CustomID - количество губок, купленных у сервера" - вот в таком формате, указывая ник фейкового игрока и то, что на CustomID вешаем).

Только я не уверен, что надо два раза писать название переменной в команде (вроде, в конце после типа переменной не надо ничего писать; но это не точно).

 

20 минут назад, Lady_Lava сказал:

я так поняла, что надо сделать:
просто берём и пишем в кб
/scoreboard players add .STgrMoney CustomID <цена зелья> для учёта потраченых денег на гранаты

Да: для статистики - просто юзаем переменную CustomID на отдельного фейкового игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Admin сказал:

Только я не уверен, что надо два раза писать название переменной в команде (вроде, в конце после типа переменной не надо ничего писать; но это не точно).

Надо, проверила. иначе он не даёт посмотреть какие у него значения есть. прописала повторно .STgrMoney

Итак,
переменная создана, работоспособность (возможность посмотреть счёт) проверена

Спойлер

/scoreboard objectives add .STgrMoney dummy .STgrMoney


Добавила по 1 кб к стойкам зелий.
 

Спойлер

/scoreboard players add .STgrMoney CustomID 49/99/299

в теме добавила переменную в "Другие переменные" (перенеси пожалуйста, если не туда)

Купила зелья, проверила повторно, всё работает, всё считает. Если денег не хватило, то, естественно, не считает. Врде всё гуд

а, после тестов значение CustomID обнулила

Изменено пользователем Lady_Lava
  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×