Перейти к содержанию
Admin

Нововведения в игровой процесс на нашем сервере

Рекомендуемые сообщения

В связи с обновлением версии, внедряем в продажу «сердце моря», «трезубец», «наутилус».

Продавать их за ББ, в здании ББ.

Сердце=250ББ

Трезубец=300ББ

Наутилус=50ББ

@Lady_Lava можешь сделать стойки для продажи?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AlexRus1234 сказал:

Когда в продажу поступит бамбук? Без строительных лесов тяжко...

Я ещё не вникала в эту версию) какие ещё есть предметы, добыть которые в нашем мире невозможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tichina сказал:

Я ещё не вникала в эту версию) какие ещё есть предметы, добыть которые в нашем мире невозможно? 

Ещё сладкие ягоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа

Предложение о приближении геймплея к реалиям новых версий и немного других приколов:

 

1. Экономическая реформа. Сменить валюту на исключительно безналичную. Перевести счета по курсу EM=NM (emerald money = new money), в течении 3-х месяцев через ячейки принимать наличные(ИБ,изюм) по такому же курсу, а по истечении срока — по сниженному (на 35% в течении 6 месяцев, а далее 50%). Отменить налог "на воздух". Увеличить налог на переводы между счетами игроков до 4% от перевода (не меньше 2 nm). Обязать граждан указывать стоимость товаров/услуг с учётом налога. Корректировку налога оставить за большинством Совета кланов.

 

2. Жители и NPC (при принятии пункта 1 и истечении трёхмесячного срока). Оставить под запретом(убивать) жителей-бронников и жителей-библиотекарей. Остальных не трогать. Для NPC ограничения не вводить. Ограничить кол-во жителей 2 на чанк. Ввести возможность покупки яйца жителя/спавна админом за цену, равную 120% от существующей цены на жителя без торгов

 

3. Границы и биомы
3.1. Расширить границу мира на 1000 блоков. 
3.2. Уникальные биомы (меза, грибной, ледяной) сохраняют статус "Заповедников",но: Разрешить добычу ресурсов в заповедниках с соблюдением Правил, которые Совет утвердит после одобрения этого решения (до введения Правил добывать ресурсы запрещено). Регенерация заповедников раз в 3 месяца либо по заявке 9+ граждан или за дополнительную плату. Убрать всех NPC-торговцев, которые продают ресурсы из редких биомов после утверждения Правил.

 

Закину сюда, т.к. в совете кланов большинство заигнорили

  • Плюс 1
  • Минус 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 часов назад, Xamepa_Stream сказал:

2 жителя на чанк может 3? c 2я жителями ферма железа не работает

 

Кто подумает, тот сделает

 

4 часа назад, Admin сказал:

А зачем валюту делать только электронной?

Во-первых, это тупо удобнее

Во-вторых, борьба с уклонением от налогов

В-третьих, легче отслеживать кол-во денег

Ну и чтобы жителями не фармилась

 

Изменено пользователем LethoOfGulet_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

55 минут назад, LethoOfGulet_ сказал:

Кто подумает, тот сделает

 

Во-первых, это тупо удобнее

Во-вторых, борьба с уклонением от налогов

В-третьих, легче отслеживать кол-во денег

Ну и чтобы жителями не фармилась

 

понятно, что можно на границе чанков сделать, но тогда если делаеш много ферм в одном месте не получится сделать ее компактной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, LethoOfGulet_ сказал:
5 часов назад, Admin сказал:

А зачем валюту делать только электронной?

Во-вторых, борьба с уклонением от налогов

Какой налог ты имеешь в виду? И зачем тебе отслеживать количество чужих денег?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

 

1 час назад, LethoOfGulet_ сказал:

Во-первых, это тупо удобнее

Лично я не вижу особых различий в удобстве старой и новой систем. Интеракции с сервером все равно по безналу проходят. Разве что наличкой игроку теперь не расплатишься. Ну или скорее всего я тупой и не вижу очевидного. 

1 час назад, LethoOfGulet_ сказал:

Во-вторых, борьба с уклонением от налогов

Довод странный. Например, налог на воздух рано или поздно придётся заплатить. Не будешь платить налог - уйдёшь в ноль, потом в минус - привет, бессонная ночь бедняка и дебаффы на спауне 

1 час назад, LethoOfGulet_ сказал:

В-третьих, легче отслеживать кол-во денег

Ок, тут я согласен - легче отслеживать нелегальное баблишко + потенциальное множество способов надюпать кэш (к примеру, через откат почётного гражданина - привет, суорде) становятся бесполезными. Имхо, это единственный плюс новой системы. 

Итого, что мы имеем: 

+ защита от читерастов

- отсутствие возможности оплатить очно кэшем

В общем, нужность такого апдейта +-

Изменено пользователем TheErnie45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Какой налог ты имеешь в виду? И зачем тебе отслеживать количество чужих денег?

 

Не мне, а гмам

 

2 минуты назад, TheErnie45 сказал:

 

Итого, что мы имеем: 

+ защита от читерастов

- отсутствие возможности оплатить очно кэшем

В общем, нужность такого апдейта +-

Почему отсутствие возможности платить очно кэшем это минус? Написать команду или бегать в банк/ к ячейке за деньгами, вроде есть разница. Насчёт бессонной ночи - напомни че это такое, про этот прикол я как-то запамятовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, LethoOfGulet_ сказал:

Почему отсутствие возможности платить очно кэшем это минус?

Потому что это отсутствие вариативности, если я правильно выразился. Так ты можешь притопать ножками с наличкой и не платить комиссию, либо не тратить время и заплатить сендом. И да, есть такие, кто пользуется первым способом - я например))00

По твоей системе выбора особого нет.

10 минут назад, LethoOfGulet_ сказал:

Насчёт бессонной ночи - напомни че это такое

При минусе на ЕМ счёте сервер начинает тырить у тебя опыт, вроде как то ли по 10 то ли по 1 ур. - хз, на себе это не испытывал. Но это работающая форма давления на неплательщиков налогов и штрафов, как по мне.

Изменено пользователем TheErnie45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 минут назад, LethoOfGulet_ сказал:
33 минуты назад, JinenryokuFu сказал:

Какой налог ты имеешь в виду? И зачем тебе отслеживать количество чужих денег?

 

Не мне, а гмам

Мне как гму не особо интересно, сколько у кого денег. Вот когда ноль на счету, тогда у игрока проблемы, а если на счету есть, и (вдруг!) есть закопанный сундук с изюмом - мне все равно, пусть хранит свои деньги как хочет.

 

И ты мне про налог не ответил. От каких налогов не сможет укрываться игрок, когда у него не будет наличных? Или это было просто нагнетание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

20 часов назад, LethoOfGulet_ сказал:

3.1. Расширить границу мира на 1000 блоков. 

Как и сказал тогда в СК, лучше 1.17 подождать.

20 часов назад, LethoOfGulet_ сказал:

3.2. Уникальные биомы (меза, грибной, ледяной) сохраняют статус "Заповедников",но: Разрешить добычу ресурсов в заповедниках с соблюдением Правил, которые Совет утвердит после одобрения этого решения (до введения Правил добывать ресурсы запрещено). Регенерация заповедников раз в 3 месяца либо по заявке 9+ граждан или за дополнительную плату. Убрать всех NPC-торговцев, которые продают ресурсы из редких биомов после утверждения Правил.

Как по мне, прикол заповедников больше должен быть просто в красоте, чем в бесконечных ресах. По бесконечным ресам, кстати, мне тема с шахтами кажется прикольнее. Потом ее покурю, может какую интересную мыслю про них рожу. Короче, тоже meh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Почитал доводы - имхо, всё из серии запретить

 

наличку я бы не запрещал прост

 

читерство в особо крупных размерах легко обнаруживается, а по мелочи пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Мне как гму не особо интересно, сколько у кого денег. Вот когда ноль на счету, тогда у игрока проблемы, а если на счету есть, и (вдруг!) есть закопанный сундук с изюмом - мне все равно, пусть хранит свои деньги как хочет.

 

И ты мне про налог не ответил. От каких налогов не сможет укрываться игрок, когда у него не будет наличных? Или это было просто нагнетание?

На воздух очевидно. Отслеживание касается получения денег нечестным путем.

 

19 минут назад, TheErnie45 сказал:

Как и сказал тогда в СК, лучше 1.17 подождать.

Да, сори, опять забыл упомянуть про 1.17

 

20 минут назад, TheErnie45 сказал:

Как по мне, прикол заповедников больше должен быть просто в красоте, чем в бесконечных ресах. По бесконечным ресам, кстати, мне тема с шахтами кажется прикольнее. Потом ее покурю, может какую интересную мыслю про них рожу. Короче, тоже meh.

Сколько времени лично ты бродил по этим биомам, наслаждаясь красотой или смотрел на них через динмапу? В редких биомах фармятся блоки для строительства, а шахты, имхо, больше тема для ПВП.

Ты же, кстати, за обе был за в совете, что поменялось?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, LethoOfGulet_ сказал:

Ты же, кстати, за обе был за в совете, что поменялось?)

А шо, я не могу за полгода поменять свое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 минут назад, TheErnie45 сказал:

А шо, я не могу за полгода поменять свое мнение?

Та можешь хоть за секунду, просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не маловато ли расширение карты на 1000 блоков (хотя о чем я говорю,если последнее расширение хоть и было на 2000,но уже 4.5 года с тех пор прошло,и хорошо получить хоть что-то)?С учетом того,сколько надо сейчас пройти по миру чтобы найти некоторые биомы (ту же мезу,например),этого может быть недостаточно,но мне все равно идея хоть какого-нибудь расширения карты нравится,но только после перехода сервера на 1.17.

 С заповедниками тоже все вроде бы ничего,но вот новые грибные острова можно было бы не делать заповедниками - у нас уже есть 3 таких.Сделать ресурсы бесконечными - ну не знаю,вроде бы появится смысл ходить в заповедники,но с другой стороны какие же тогда это будут заповедники,если все там будут добывать ресурсы.А вот действительно стоило бы включить в заповедники коралловые рифы,мегатайгу,мезу и ледяной океан (там,где айсберги),возможно 1-2 биома новых гор.

Насчет экономики не могу ничего сказать - я вообще не понимаю смысл этого,вроде бы именно с хранением денег все хорошо (кто хранит на виртуальном счете,кто наличными в сундуках).

С жителями тоже не понимаю - ограничение по жителям нам что дает?Если идея разрешить жителей(можно оставить только зеленых,которые не торгуют),и одновременно не давать игрокам делать фермы железа благодаря ограничению,то такая идея мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×