Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Поднимаю тему, которая будоражит мой ум уже больше двух лет Как всё начиналось и основная идея - тут. Основная проблема идеи в том, что в игре до сих пор нет сцепки вагонеток. Последние пол года у меня вертелись в голове мысли о том, как это сделать и частично я отработал принципиальную схему одновременного старта и стопа вагонеток. Оставалась одна единственная глобальная не решённая проблема - соблюсти правильную полседовательность старта и стопа вагонеток. И вчера я наконец-то её вкурил, а сегодня мы с Плотником реализовали тестовый полигон Дело за малым: обсудить и записать основные принципы работы системы; решить мелкие нюансы; подготовить типовые элементы; Когда мы поймём, что это будет работать и интересно, обязательно начнём строительство по гос.заказу + основная цель - это автоматизированный приёмник шлака в больших количествах Как минимум, эта система перемещения грузов позволит: доставлять шлак на спец.завод по переработке мусора; доставлять ненужные предметы на переплавку; обмениваться большими объёмами ресурсов между игроками; и просто значительно добавит интереса игровому процессу Работы над участками: Скрытый текст Начало обсуждения текущего варианта, примерный объём работ и набросок плана-схемы - тут. Попробуем сформировать единый размер оплаты работ по строительству ж/д полотна = х 64 - за каждые 100 блоков длинны участка (с учётом развязок и технических станций). L = 700, схема и задание первый этап - KingKaus - 24 блока за 100 блоков. второй этап (заключительный) - KingKaus, JinenryokuFu, DimaNewCraft - 40 блоков за 100 блоков. L = 800, схема первые этап - подготовка места для полотна - Дима и Джин второй этап - укладка полотна Поставка ресурсов: Для путей: Скрытый текст х 203$ (осталось: 0$) = x 6 за стек (красный адский кирпич) х 81$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (стержень края) х 81$ (осталось: 0$) = x 64 за стек (адские ступени) х 81$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (факел) х 27$ (осталось: 0$) = x 8 за стек (железная решетка) х 24$ (осталось: 0$) = x 64 за стек (светильник Джека) х 9$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (серое стекло) х 11$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (красный факел) х 9$ (осталось: 0$) = x 16 за стек Для тех. станций: Спойлер Техническая часть (на три станции) липкий поршень - 30 (осталось: 0$) х 60 поршень - 30 (осталось: 0$) - х 30 блок редстоуна - 30 (осталось: 0$) х 50 редстоун факел - 48 (осталось: 0$) - х12 редстоун пыль - 6 $ (осталось: 0$) х 16 за стек повторитель - 36 (осталось: 0$) х 20 компаратор - 3 (осталось: 0$) х 12 светильник джека - 36 (осталось: 0$) х 10 ------------------------------------- Энергорельсы - 2$ нажимные рельсы - 10 рельсы - 1$ Материалы для оформления техстанции (на три станции) костяной блок - 6$ (осталось: 0$) - 32 за стак резной каменный кирпич - 9$ (осталось: 0$) - 12 за стак каменно-кирпичные ступени - 6$ (осталось: 0$) - 9 за стак железная решетка - 9$ (осталось: 0$) - 4 блока за стак стержень края - 6$48 (осталось: 0$) - 64 за стак серое стекло - 1$32 (осталось: 0$) - 16 за стак каменная плита - 54$ (осталось: 0$) - 4 за стак Все нюансы будут прописаны тут: Скрытый текст Что такое грузовые ж/д перевозки? это система, которая позволит перевозить большие объёмы грузов на большие расстояния (двухколейка, развязки на разных уровнях); система будет полуавтоматической: автоматика будет минимизировать вероятность столкновений ("семафоры"), а машинист (игрок) будет управлять движением и выбором направления; кроме того, планируется разработка автоматической разгрузки состава; вероятно, в одном составе будет 5 или 10 вагонеток, т.к. из-за глюков игры даже такое количество сложно держать в "сцепке"; система будет модульной и стандартизированной: игрокам будут предложены типовые схемы станций и подключений к основным магистралям; основные магистрали будут строиться по гос.заказу, а игроки сами будут подключать к ним свои ответвления. постараемся всё сделать максимально красиво: станции приведём к единому стилю во внешнем виде и интерьере, основные магистрали сделаем компактными и аккуратными, все технические развязки будем либо прятать под землю, либо также красиво оформлять. скорее всего, все пути будут полностью электрофицированы для минимизации лагов вагонеток с разными свойствами (пустые, с игроком, с грузом); Как автоматика будет предотвращать столкновения? можно и без системы безопасности (быстрее запустим), но тогда весь гемор со столкновениями будет на плечах игроков перед каждой развилкой будет находиться техническая станция (эдакий "семафор"); если за развилкой до следующей станции есть другой состав (проверяется с помощью кб и специальной проверки области с помощью параллелограмов), то поезд будет направлен на техническую станцию; старт со станции будет возможен только, если дальнейший путь свободен (то же касается и старта с любых других станций); все общественные вокзалы будут с несколькими перронами для одновременного обслуживания нескольких игроков (на своих территориях игроки сами разберутся); Как это будет работать? игрок строит себе собственную грузовую станцию, как на видео (одному игроку достаточно одной колеи) и подсоединяет ее по всем правилам к основной магистрали; количество вагонов в "составе" не должно превышать максимально разрешенное (вероятно, будем рассчитывать на 5-10); игрок должен будет ехать в этом же составе (иначе ничего не получится), вероятно только в первом вагоне, как настоящий машинист; старт будет происходить по нажатию кнопки, остановка состава будет происходить автоматически (на станции или перед развязкой на "семафоре"); выбор направления будет происходить в ручном режиме: машинист должен будет сам выбирать направление движения на каждой развязке (думаю, что это принципиальный момент); выбор конкретной платформы при подъезде к крупному вокзалу может быть организован в автоматическом режиме (но можно и в ручном); планируется автоматизировать разгрузку, но это также не обязательно. Примерная схема для планировки развязок: Спойлер Изменено 6 марта, 2018 пользователем JinenryokuFu Прием материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 2 часа назад, JinenryokuFu сказал: В порядке бреда мозгового штурма: Набросок общей системы, чтобы понимать, где примерно ожидаются развилки и какие направления нужно плюс-минус иметь в виду Да, примерно так ) 2 часа назад, JinenryokuFu сказал: Из узких мест тут у нас территория Гаместера, Реаны и бывшая территория Оцелота, последние две обозначены желтым. Мне кажется, что с игроками вопрос решаемый. В зоне спауна точно проблем не будет, т.к. Геймстера почти нет и ему будет немного пофиг. С остальными попробую договориться. 2 часа назад, JinenryokuFu сказал: Предположительно возле терры Алекса/Норца будет развилка будущего пути на север, там ставим две технические станции. угу ) 2 часа назад, JinenryokuFu сказал: Для разнообразия можно часто мостов заменить подземными туннелями, как, например, обозначенный овалом с голубой серединой. И при пересечении дороги тоже можем уйти вниз, перед территорией Реаны. Если что, тоннели мне нравятся больше идеологически - их проще делать, т.к. их красоту не нужно будет оценивать. Как раз для разнообразия я делал бы мосты, а основной упор делал бы на тоннели. 4 минуты назад, JinenryokuFu сказал: Вел, тогда ты решаешь вопрос с границами участков, а я подготавливаю окончательный дизайн? Полотно, спуск в тоннели и попытаюсь изобразить ж/д мост? Да, все проблемы с игроками на мне - с тебя общая помощь по проектированию и руководству работами. + напоминаю, что перед электростанцией строится техническая станция для развилки + ещё одна для возврата на магистраль. Сами станции обслуживания у спауна и электростанции мы договорились делать следующим этапом, когда получится замутить всю автоматику магистрали Впечатление такое, что всё неплохо вырисовывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 4 минуты назад, Admin сказал: А в чём сложность перехода через них? На перемещение по воздуху, аду и с помощью метро они никак не влияют. С основными дорогами проходы будут обустроены. Частные терры намного более геморные По карте таки перемещаться придется, а дороги у нас только в центре более-менее имеются. А тут еще и забор по краям - не перепрыгнуть. Столбики придется строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Только что, RedTeapot сказал: По карте таки перемещаться придется, а дороги у нас только в центре более-менее имеются. А тут еще и забор по краям - не перепрыгнуть. Столбики придется строить. Мне кажется, что это не является проблемой. В застроенных частях карты переходы будут организованы. Над развитием дорожной сети вроде бы работает один из самых активных игроков сервера. Там, где будут часто столбики, будем строить переходы ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Чайник, местами можно калитки забубенить и таблички "Переходя пути, будьте внимательны!"))))) Если ты считаешь, что это поможет. Ну или пешеходные мостики, чтобы на пути никто не лез. 5 минут назад, Admin сказал: с тебя общая помощь я думаю, что первый перегон надо самим строить, без привлечения третьих лиц. Тогда все возможные трудности и косяки будем знать, чтобы потом передавать это на аутсорс Изменено 20 сентября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 2 минуты назад, Admin сказал: Над развитием дорожной сети вроде бы работает один из самых активных игроков сервера. Ключевое слово отмечено жирным 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Как насчет такого экстерьера? Скрытый текст Пешеходный переход, хотелось бы выделить светлым, но дерево будет гореть постоянно. Если есть идеи - велком. Пути ночью Изменено 20 сентября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) - Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Grig_Kosilov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Выглядит дико реалистично, хоть и не имеет смысла ) Григ, адский забор - чтобы не горел. Возможно, стоит ставить опоры реже, но не уверен. Григ, про промышленный стиль хз - вряд ли получится замутить что-то стоящее, т.к. это просто ж/д полотно. Джин, для переходов можно попробовать песчаные плиты. Но я бы делал везде тоннели и подземные переходы - их можно делать просторными и при этом не нужно заморачиваться на изыски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) - Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 11 минуту назад, Grig_Kosilov сказал: по стандартной схеме из камня, добавляя новые камни. каменный забор будет еще хуже, это совершенно точно, а все остальные варианты забора горят. Так что делать из них "опоры для проводов" бессмысленно и бредово. Чем тебе промышленный стиль не кирпич? Какая разница, адовый это кирпич или нет? 27 минут назад, Admin сказал: можно попробовать песчаные плиты. ..... подземные переходы точняк! Оба предложения прекрасны))). 28 минут назад, Admin сказал: Возможно, стоит ставить опоры реже вообще они сейчас стоят каждый восьмой блок, напротив ламп под путями. Но по сути, если мы ставим свет сверху, от "проводов", то и лампы вполне можем ставить реже, чисто для контроля. 29 минут назад, Admin сказал: Выглядит дико реалистично, хоть и не имеет смысла ) так что, оставляем как текущий вариант?))) 17 минут назад, Grig_Kosilov сказал: адский стиль выглядит ужасно аляписто резко отличается от остального. Запыленный углем, бггггг. Именно промышленный вариант, брутальненько)), нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Я б оставил текущий вариант, а Грига натравил бы на дорожную сеть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) - Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну, вот колохозность именно в обычных текстурах... Можно, конечно, принудительно загружать всем единый текстурпак. Ты лучше покажи, как выглядит на твоих текустурах то, что делает джин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) - Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 На основе ваших предложений я доработал свой вариант и сейчас он мне кажется чрезвычайно интересным @Grig_Kosilov, сделай плиз скрины со своим текстурпаком. + с карты просто шикарно будет смотреться ))) Скрытый текст Что особенного именно в этой реализации: рельсы будут почти все именно электрическими их нужно запитывать, например, красными факелами - они находятся под тыквами тыквы и блоки из адского нароста как раз отмечают места установки красных факелов и опор собственно именно регулярность размещения красных факелов обуславливает регулярность расположения опор наверху не провода для бутафории, а именно освещение в условиях вселенной игры идея Джина с размещением проводов в разнобой опоры из железа - очень трушно + не шибко дорого, т.к. решёток достаточно много из одного слитка делается стекло - это прям изоляторы из реала + аккуратно всё соединяется с их помощью булыжниковая стена в три блока - это прям находка: нижний ряд в земле смотрится очень круто + даёт возможность оголять его красиво, средний ряд предотвращает проход мобов, а верхний ряд добавляет няшности стене Мне не очень нравится только освещение: тыквы и провода - найс ред тоже слегка подсвечивает рельсы, но нужно дополнительное освещение можно колхозить с факелами, можно тянуть дополнительные провода по низу, но тогда снаружи плохо освещено ещё мне понравился вариант Грига с разделением ж/д путей одним блоком пространства: при таком раскладе лучше смотрятся провода, но я не уверен, что так стоит делать. текущая версия ограды легко преодолевается: возможно, мобам это будет не очень легко, а для игроков это наоборот плюс достаточно ли трёх блоков в высоту для тоннелей под ж/д полотном для проезда, например, на лошади? для мостов и тоннелей не гнутся провода... В движении всё это смотрится очень круто - и провода, и опоры, и изоляторы, и забор )))) Факелы добавляют колхоза @JinenryokuFu, отдельным адом будет проработка в этом стиле: переходов, тоннелей, мостов, технических станций, станций обслуживания и развилок )))) Ещё раз уточню, что я бы делал основным видом пересечений - тоннели: пешеходные дороги уводил бы под ж/д полотно, а под водные объекты уводил бы ж/д полотно + все развилки ж/д путей максимально тоже уводил бы в тоннели, а не делал бы мостами. Обратите внимание, что заказ на поставку ресурсов немного изменился! + пока что вообще не стоит поставлять ресурсы, т.к. не до конца понятно какие именно ресурсы нужны и в каких количествах + надо цены правильные прописать. + скажите мне: можно ли дюпать электрические рельсы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 По варианту Грига сразу скажу - идея с гравием мне не нравится, потому что уже сталкивались - приходит один черный и рельсы выпадают и деспаунятся. Каменный забор с карты и в самом деле выглядит круто, когда он не гладкий. С железом надо будет посмотреть, как народ будет сдавать, потому что лично мне железа всегда не хватает))). Факела, может, и колхоз, но они как раз делают забор неровным, и это прикольно. Сегодня к вечеру попробую сделать первый тоннель, от нашей станции через дорогу, и выложу. 21 час назад, Grig_Kosilov сказал: оно очень дорогостоящее Ферма ифритов есть, корус растет быстро, незера и лавы в аду полно. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 10 минут назад, JinenryokuFu сказал: С железом надо будет посмотреть, как народ будет сдавать, потому что лично мне железа всегда не хватает))) Эту проблему я беру на себя. Главное понять - стоит ли заморачиваться на железные опоры? Мне кажется, это очень аккуратно и достаточно реалистично. 10 минут назад, JinenryokuFu сказал: Сегодня к вечеру попробую сделать первый тоннель, от нашей станции через дорогу, и выложу. Слушай, а давай я сейчас скопирую этот фрагмент дороги поближе к твоему городу и там будем отрабатывать основные элементы: я попробую там предложить свои варианты переходов и развилок + возможно, технических станций. Хотя, эта площадка более удобна для тестов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Пожалуйста, избавьте от адского кирпича на поверхности, это просто ужасно и колхозно!!! Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Grig_Kosilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 1 час назад, Admin сказал: Хотя, эта площадка более удобна для тестов Бежать, конечно, далеко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну, тогда относись к этому месту, как к моей локальной игре, а я тебе буду скрины кидать )))) А если серьёзно, то при встрече в игре могу и тп ) Кстати, я там сейчас работаю над подземными переходами. Правда, получается, что они не нужны при текущем раскладе, т.к. забор можно преодолеть. Хотя, не - эти наработки могут быть использованы для прокладки тоннелей общественных дорог. Карта ещё не обновилась, т.к. игроков много, но я обновил скрины в первом сегодняшнем сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Ну, я попробую в локали, вдруг что да получится). Но со стороны выглядит круто, конечно, и железные опоры очень даже в тему. Если будешь в игре, то очень неплохо будет тп, но я только вечером могу, днем пока нет. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: Только электрических рельсы - излишек и + не красиво. Без этого не работает "сцепка" вагонеток. 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: Пожалуйста, избавьте от адского кирпича на поверхности, это просто ужасно и колхозно!!! Всё остальное пока смотрится только на специальных текстурах. На стандартных не сочетается вообще никак. Ты продолжай выкладывать свои версии + на стандартных текстурах. 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: Джин, в моём варианте сами рельсы лежат на булыжнике, гравий только побокам. Я с гравия начинал (так, ведь, в реале), но он вообще не смотрится никак на стандартных текстурах. 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: Кол-во различного освещения - ад. Достаточно палок энда. Освещение - это основная проблема майна. Тыквы нужны только для обозначения мест размещения факелов и опор. Вполне уместно. 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: Мне в упор не нравится адский кирпич в обычном мире. Из адского кирпича теперь только насыпь, что вполне приемлемо + основа из адского нароста + элементы сопряжённых конструкций (отделка тоннелей и, возможно, конструкции мостов) для общего стиля. Кстати, я возможно не против ж/д мостов, если их оформлять именно в стиле ж/д мостов Но это прям сложно сделать красиво = лучше простенькие тоннели ) А вот и свежее видео с тестовым участком ) + отрендерилась карта` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) По мне, так очень прикольно. Может быть переход не настолько темным делать, но в том, что он отличается от всего остального тоже есть фишка. И насколько я знаю, трех блоков должно хватить на конного, если только он не будет слишком часто спрыгивать и запрыгивать на лошадь))). С тоннелем я уже ковыряюсь, закончить вчера не удалось, к сожалению. С мостами собираюсь "поиграть" с материалом и формой, опираясь примерно на такое: Скрытый текст Можно и вот так, но уже не так прикольно, возможно, будет оправдано для кооротких мостиков, где дугу нормально не сделать. Можно заморачиваться на "пешеходную" часть, но это скорее дело будущего Скрытый текст Изменено 23 сентября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Если строить мосты такими, то это найс ) И я бы не раздувал их для всяких пешеходных частей - лучше более компактно и аккуратно. + я придумал объяснение для Грига, почему можно использовать адский камень для насыпи: это гравий из реала, покрытый ржавчиной Скрытый текст 16 минут назад, JinenryokuFu сказал: Может быть переход не настолько темным делать Конкретные решения - за руководителем проекта: мы все лишь предлагаем варианты. Я не собираюсь заставлять кого-то что-либо делать из под палки. Просто я, как врио Главного архитектора сервера, иногда категорически против некоторых решений. 17 минут назад, JinenryokuFu сказал: насколько я знаю, трех блоков должно хватить на конного, если только он не будет слишком часто спрыгивать и запрыгивать на лошадь))). Ну, ты просто имей ввиду, что минимум надо делать 3 блока при любых обстоятельствах. При желании можно делать 4 и даже 5. + ещё важно сделать блока 3 пола после тоннеля без крыши, чтобы точно не задевать ничего при спуске и подъёме по лестницам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 8 минут назад, Admin сказал: это гравий из реала, покрытый ржавчиной да-да, и я про то, что пути всегда покрыты чем-то таким, несмотря на то, что паровозы ездят уже только в некоторых местах, для экзотики))). Они темные, и серьезно отличаются от травы и озер, как он тут нам рассказывает. Это нормально). 10 минут назад, Admin сказал: минимум надо делать 3 блока при любых обстоятельствах. При желании можно делать 4 и даже 5. + ещё важно сделать блока 3 пола после тоннеля без крыши, чтобы точно не задевать ничего при спуске и подъёме по лестницам. зафиксировано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения