Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Поднимаю тему, которая будоражит мой ум уже больше двух лет Как всё начиналось и основная идея - тут. Основная проблема идеи в том, что в игре до сих пор нет сцепки вагонеток. Последние пол года у меня вертелись в голове мысли о том, как это сделать и частично я отработал принципиальную схему одновременного старта и стопа вагонеток. Оставалась одна единственная глобальная не решённая проблема - соблюсти правильную полседовательность старта и стопа вагонеток. И вчера я наконец-то её вкурил, а сегодня мы с Плотником реализовали тестовый полигон Дело за малым: обсудить и записать основные принципы работы системы; решить мелкие нюансы; подготовить типовые элементы; Когда мы поймём, что это будет работать и интересно, обязательно начнём строительство по гос.заказу + основная цель - это автоматизированный приёмник шлака в больших количествах Как минимум, эта система перемещения грузов позволит: доставлять шлак на спец.завод по переработке мусора; доставлять ненужные предметы на переплавку; обмениваться большими объёмами ресурсов между игроками; и просто значительно добавит интереса игровому процессу Работы над участками: Скрытый текст Начало обсуждения текущего варианта, примерный объём работ и набросок плана-схемы - тут. Попробуем сформировать единый размер оплаты работ по строительству ж/д полотна = х 64 - за каждые 100 блоков длинны участка (с учётом развязок и технических станций). L = 700, схема и задание первый этап - KingKaus - 24 блока за 100 блоков. второй этап (заключительный) - KingKaus, JinenryokuFu, DimaNewCraft - 40 блоков за 100 блоков. L = 800, схема первые этап - подготовка места для полотна - Дима и Джин второй этап - укладка полотна Поставка ресурсов: Для путей: Скрытый текст х 203$ (осталось: 0$) = x 6 за стек (красный адский кирпич) х 81$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (стержень края) х 81$ (осталось: 0$) = x 64 за стек (адские ступени) х 81$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (факел) х 27$ (осталось: 0$) = x 8 за стек (железная решетка) х 24$ (осталось: 0$) = x 64 за стек (светильник Джека) х 9$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (серое стекло) х 11$ (осталось: 0$) = x 16 за стек (красный факел) х 9$ (осталось: 0$) = x 16 за стек Для тех. станций: Спойлер Техническая часть (на три станции) липкий поршень - 30 (осталось: 0$) х 60 поршень - 30 (осталось: 0$) - х 30 блок редстоуна - 30 (осталось: 0$) х 50 редстоун факел - 48 (осталось: 0$) - х12 редстоун пыль - 6 $ (осталось: 0$) х 16 за стек повторитель - 36 (осталось: 0$) х 20 компаратор - 3 (осталось: 0$) х 12 светильник джека - 36 (осталось: 0$) х 10 ------------------------------------- Энергорельсы - 2$ нажимные рельсы - 10 рельсы - 1$ Материалы для оформления техстанции (на три станции) костяной блок - 6$ (осталось: 0$) - 32 за стак резной каменный кирпич - 9$ (осталось: 0$) - 12 за стак каменно-кирпичные ступени - 6$ (осталось: 0$) - 9 за стак железная решетка - 9$ (осталось: 0$) - 4 блока за стак стержень края - 6$48 (осталось: 0$) - 64 за стак серое стекло - 1$32 (осталось: 0$) - 16 за стак каменная плита - 54$ (осталось: 0$) - 4 за стак Все нюансы будут прописаны тут: Скрытый текст Что такое грузовые ж/д перевозки? это система, которая позволит перевозить большие объёмы грузов на большие расстояния (двухколейка, развязки на разных уровнях); система будет полуавтоматической: автоматика будет минимизировать вероятность столкновений ("семафоры"), а машинист (игрок) будет управлять движением и выбором направления; кроме того, планируется разработка автоматической разгрузки состава; вероятно, в одном составе будет 5 или 10 вагонеток, т.к. из-за глюков игры даже такое количество сложно держать в "сцепке"; система будет модульной и стандартизированной: игрокам будут предложены типовые схемы станций и подключений к основным магистралям; основные магистрали будут строиться по гос.заказу, а игроки сами будут подключать к ним свои ответвления. постараемся всё сделать максимально красиво: станции приведём к единому стилю во внешнем виде и интерьере, основные магистрали сделаем компактными и аккуратными, все технические развязки будем либо прятать под землю, либо также красиво оформлять. скорее всего, все пути будут полностью электрофицированы для минимизации лагов вагонеток с разными свойствами (пустые, с игроком, с грузом); Как автоматика будет предотвращать столкновения? можно и без системы безопасности (быстрее запустим), но тогда весь гемор со столкновениями будет на плечах игроков перед каждой развилкой будет находиться техническая станция (эдакий "семафор"); если за развилкой до следующей станции есть другой состав (проверяется с помощью кб и специальной проверки области с помощью параллелограмов), то поезд будет направлен на техническую станцию; старт со станции будет возможен только, если дальнейший путь свободен (то же касается и старта с любых других станций); все общественные вокзалы будут с несколькими перронами для одновременного обслуживания нескольких игроков (на своих территориях игроки сами разберутся); Как это будет работать? игрок строит себе собственную грузовую станцию, как на видео (одному игроку достаточно одной колеи) и подсоединяет ее по всем правилам к основной магистрали; количество вагонов в "составе" не должно превышать максимально разрешенное (вероятно, будем рассчитывать на 5-10); игрок должен будет ехать в этом же составе (иначе ничего не получится), вероятно только в первом вагоне, как настоящий машинист; старт будет происходить по нажатию кнопки, остановка состава будет происходить автоматически (на станции или перед развязкой на "семафоре"); выбор направления будет происходить в ручном режиме: машинист должен будет сам выбирать направление движения на каждой развязке (думаю, что это принципиальный момент); выбор конкретной платформы при подъезде к крупному вокзалу может быть организован в автоматическом режиме (но можно и в ручном); планируется автоматизировать разгрузку, но это также не обязательно. Примерная схема для планировки развязок: Спойлер Изменено 6 марта, 2018 пользователем JinenryokuFu Прием материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) От тоннелей при пересечении с обычными дорогами решено отказаться в пользу простых "переездов" - вот ржака-то будет, когда мимо пешехода пронесётся поезд Скрытый текст Можно ещё со шлагбаумами поизвращаться, но смысла в них особого нет... Скрытый текст Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Admin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 В 9/20/2016 в 16:51, Admin сказал: Сами станции обслуживания у спауна и электростанции мы договорились делать следующим этапом, когда получится замутить всю автоматику магистрали Мне тут дали помонтировать фильм про Транссиб: примерно так должны выглядеть станции для этой ж/д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Вел, насчет первого перегона. Выдашь материалы или мне надо их нести к филиалу, сдавать Оцелоту, а потом ты будешь мне выдавать? Хочу на этих выходных попробовать уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 7 часов назад, JinenryokuFu сказал: Вел, насчет первого перегона. Выдашь материалы или мне надо их нести к филиалу, сдавать Оцелоту, а потом ты будешь мне выдавать? Хочу на этих выходных попробовать уже Для просто проб - только локалка, свои ресы или совместные тесты из креатива. Для работ по гос.заказу сначала надо прикинуть объём работ, примерно рассчитать ресы и оформить заказ на их поставку (у нас пока есть только старый вариант). Если будут желающие поставить ресы, то ничего не надо нести Оцелоту. Если желающих не будет, то да - сначала темы надо сдать и получить за них оплату. Затем - просто забрать обратно, например. Просто чёткость и стандартный подход (руководителю лучше стимулировать других игроков на поставки, чем играть самому с собой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Вариант спуска в тоннель номер раз. Тут требуется небольшое обсуждение, имхо, так что не отмалчивайтесь, товарищи))) Вопрос номер раз по поводу скорости спуска - нормально ли будет делать стандартной лесенкой? Вопрос номер два по поводу облицовки стен. Красный хорошо, но требуется много красного кирпича, и мрачновато все же немного. Есть еще несколько вариантов, выбирай, Вел)). Скрытый текст Спуск вниз, огороженный дополнительным забором Пробная поездка показала, что головой ничего не задеваешь))), и пешком тоже. Вариант стены из красного кирпича Отделка натуральным камнем Булыжник совсем неинтересно, полированый не помню кто - очень неплохо, обычный диорит не очень, каменный кирпич тоже лично мне нравится Потолок тоннеля и подъем Вид сбоку, да, немного прерывистость проводов... Вид с путей на спуск Вид сверху Вид с дороги/воды Изменено 1 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Меня всё устраивает. Хотелось бы, чтобы с пешеходными дорогами пересечение было бы в одном уровне. Но тут Плотник правильно заметил, что при столкновениях с пешеходами - будут дико страдать владельцы составов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Спуски мы собирались предусмотреть для движения под водой, потому что много мостов тебе не нравится, и в этом есть своя правда 38 минут назад, Admin сказал: Меня всё устраивает. Хотелось бы узнать твое мнение по поводу цвета стен. Для прямой, "период" которой у нас составляет 16 блоков. На эту базовую часть требуется: Скрытый текст х 80 х 32 х 32 х 30 х 30 х 10 х 11 х 2 х 2 х 2 Поворот надо еще раз глянуть, что там у тебя как. Придется таки крылья осваивать, блин. Тоннелей на первом участке у нас не предполагается, так что с ним терпит. На разметку выдашь несколько стаков каменной ограды или тоже через сундук?)))) И сразу думая о втором участке - Оцелот пока не очень готов сотрудничать))), так что либо с Реаной говорить, либо как-то его уговаривать поменять область действия его сигналки. От этого зависит "высота" (по карте), где мы закончим первый участок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
StPlotnik 31 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 7 часов назад, JinenryokuFu сказал: Тут требуется небольшое обсуждение, имхо, так что не отмалчивайтесь, товарищи))) 7 часов назад, JinenryokuFu сказал: Булыжник совсем неинтересно, полированый не помню кто - очень неплохо, обычный диорит не очень, каменный кирпич тоже лично мне нравится Как на счет по пробовать вставить в стены ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 3 часа назад, StPlotnik сказал: Как на счет по пробовать вставить в стены ? "Адовый Свин" готов взяться за поставку этих красивых камушков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 14 часа назад, JinenryokuFu сказал: И сразу думая о втором участке Реана позволила строить на ее территории 7 часов назад, StPlotnik сказал: Как на счет по пробовать вставить в стены ? 3 часа назад, PAPATAPON сказал: "Адовый Свин" готов взяться за поставку сколько у Свина их?))) И готов ли Свин смириться с ценами Вела на госзаказы? Мне кажется, тут может возникнуть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Реане спасибо ) Джин, а сколько этих камешков нужно + можешь расписать свой вариант цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAPATAPON 387 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 2 часа назад, JinenryokuFu сказал: сколько у Свина их?))) И готов ли Свин смириться с ценами Вела на госзаказы? Мне кажется, тут может возникнуть проблема. хм ... ну сколько надо накрафтим, лишь бы слизняки не подвели .... АААА цена... да.... с ценами облом ... Вероятно, "Адовый Свин" не сможет смириться с низкой ценой .... тогда не надо ... стройте из Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 4 6 7
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Спуск: длина до погружения (2 блока поверх уровня "нормального" полотна) - 10 блоков Материалы: Скрытый текст 98 (или магмовый блок, или другой материал для облицовки стен) 55 22 20 22 18 16 16 10 4 4 ------------------------- Тоннель. На каждые 6 блоков протяженности: Скрытый текст (или магмовый блок, или другой материал для облицовки стен) 62 36 30 12 12 12 12 6 + через каждые 15 блоков, 16-м ( 10) не обязательно 2 2 2 (на будущее - копать под тоннель - 8 в ширину, 6 в высоту + 1 на каменный забор по краям) Вел, в ценах вообще не ориентируюсь. Могу пойти посмотреть. почем Свин их нормально продает, но Папатапон тебе быстрее скажет. 22 часа назад, JinenryokuFu сказал: На разметку выдашь несколько стаков каменной ограды или тоже через сундук?)))) Так что, мне начать сдавать каменный забор? Изменено 2 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 0х, Джин, куда же ты торопишься )) Я только вернулся к компу, но сесть за него смогу только завтра, в середине дня. Я даже не знаю, как правильно тебе ответить. В обычной ситуации сначала прикидываются ресы - ты это сделал. Затем оформляется заказ и указываются цены - ты не в теме, а я только завтра смогу заняться. Использовать ресы из своих запасов можно - некоторые делают из своих ресов и это не оплачивается (иначе можно просто сдельную оплату за стройку устанавливать и не давать другим игрокам возможности заработать). Нужно ли носить ресы на в ячейку? Нужно - для общего удобства и, чтобы не спрашивать каждый час "ну, что?": когда у тебя есть время - сдаёшь ресы в порядке живой очереди и даёшь возможность другим игрокам заработать. Когда у админа будет время, он оформит заявки. Да, есть некоторая странность в том, что руководителю проекта приходится выполнять формальные действия. Но, с другой стороны, почему бы не сделать всё по отработанной схеме? Зачем админу каждый раз задумываться - кому можно на слово поверить, а кому нет? Зачем каждый раз всё это расписывать, если есть стандартный отработанный подход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 В 10/2/2016 в 00:31, JinenryokuFu сказал: Для прямой, "период" которой у нас составляет 16 блоков. На эту базовую часть требуется: Скрыть содержимое х 80 х 32 х 32 х 30 х 30 х 10 х 11 х 2 х 2 х 2 Так, посчитал примерную длину первого тестового участка - получилось что-то вроде 1600 блоков = 100 базовых отрезков Оформил заказ на поставку ресурсов ) Правда, несколько игроков решили прихватизировать себе терры в зоне спауна и, если общественность посчитает, что захват терр важнее, чем какие-то там проектики, то придётся делать что-нибудь другое в каком-нибудь другом месте. Лишь бы у игроков было побольше не застроенных территорий в центре карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 11 стаков 6 стаков 6 стаков 12 стаков 128 стаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Lunomi 106 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 В 03.10.2016 в 15:51, JinenryokuFu сказал: 11 стаков 6 стаков 6 стаков 12 стаков 128 стаков Готово: 11 стаков = 176 6 стаков = 48 6 стаков = 96 12 стаков = 192 128 стаков = 768 ------------ Итого:142 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 6
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) В связи с Скрытый текст работы приостановлены. Раньше, чем Григ извинится и вернет вещи, я ни в чем не участвую. Даже Акран (а) предупреждал и (б) не мародерствовал Изменено 5 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Первый перегон с координатами углов. Красная линия и координаты - это один из краев ж/д полотна, каменный забор (нижний-левый). После окончания первого перегона мы утыкаемся в терру Норца, Реан под своей разрешила строить (все равно там надо тоннель, вода постоянно), а вот где звезда - там надо решать админским произволом))). Зеленые прямоугольники - место под техстанции, заденет там чей-то необохначенный дом с кирпичной крышей. Прошу Администрацию проверить, кто там жил и как давно Скрытый текст Изменено 11 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 @JinenryokuFu, можешь выложить каким-либо образом скрин в нормальном размере? Я не могу его увеличить по ссылке на радикал (он вообще там не открывается). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) В 11.10.2016 в 00:31, Admin сказал: можешь выложить каким-либо образом скрин в нормальном размере? Я не могу его увеличить по ссылке на радикал (он вообще там не открывается). Увеличено в два раза, вроде читабельно. Это карта Оцелота, если что, линия может быть не совсем верной, для этого написаны координаты. Изменено 12 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Прошу оформить рабочее задание для первого участка. Скрытый текст По схеме от точки 140 -250 до точки -190 -620 со всеми поворотами выровнять поверхность в ширину 8 блоков (по возможности, если крайние 2 блока, по одному по краям, чуть ниже, то не страшно) и проложить базу для полотна. Линия и координаты обозначают концы и повороты ЛЕВОЙ/НИЖНЕЙ (в зависимости от направления) границы. Между границами должно помещаться 4 блока. Примерно так: Скрытый текст Бедрок обозначает 4 блока между границами. Тут представлен поворот с сохранением этого расстояния Граница в виде каменного забора (выдам) углубляется на один блок в поверхность (земля/камень/и т.д.), уровень поверхности должен оставаться одинаковым начиная от первой точки. Таким образом, выравнивается поверхность основы под ж/д и по блоку с каждой стороны. Материалы: 21 стак каменного забора. @Admin, пожалуйста, положи это в первое сообщение и назначь цену за работу. ЗЫ. Когда поправят территорию Зефира? Заявка уже давно готова и одобрена, но не сделана, а народ смущает. Изменено 12 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2016 Оформил. Про терру Зефира лучше спрашивать в соответствующей теме. Но общая проблема понятна - сейчас напряжёнка с ГМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Первый этап работ на первом участке - выравнивание - взял на себя @KingKaus. Это не полная укладка рельс, которая заставит поковыряться с жезлами края, поэтому за эту работу правом руководителя проекта ставлю 24 блоков (и все выкопанное). Оставшиеся 40 будут выплачены за окончательную доводку полотна. ======================================================================== Сдаю: х 6$ x 16 за стек х 18$ x 16 за стек х 32$ x 64 за стек ============================ Если мне расскажут, куда их складывать, я их и приму))). Где находится склад для Ж/Д? Изменено 17 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) 21 час назад, JinenryokuFu сказал: ======================================================================== Сдаю: х 6$ x 16 за стек х 18$ x 16 за стек х 32$ x 64 за стек ============================ Скрытый текст 6*16+18*16+32*64 = 2432 = 4$ блоков, 14 блоков, 2 изумруда Сделано Изменено 18 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения