Перейти к содержанию
Admin

Заказ №35: "Грузовые ж/д перевозки"

Рекомендуемые сообщения

Поднимаю тему, которая будоражит мой ум уже больше двух лет :)

 

Как всё начиналось и основная идея - тут.

 

 

Основная проблема идеи в том, что в игре до сих пор нет сцепки вагонеток.

Последние пол года у меня вертелись в голове мысли о том, как это сделать и частично я отработал принципиальную схему одновременного старта и стопа вагонеток.

Оставалась одна единственная глобальная не решённая проблема - соблюсти правильную полседовательность старта и стопа вагонеток.

 

И вчера я наконец-то её вкурил, а сегодня мы с Плотником реализовали тестовый полигон :)

 

l5nFa1v.png

 

Дело за малым:

 

  • обсудить и записать основные принципы работы системы;
  • решить мелкие нюансы;
  • подготовить типовые элементы;

 

Когда мы поймём, что это будет работать и интересно, обязательно начнём строительство по гос.заказу + основная цель - это автоматизированный приёмник шлака в больших количествах :)

 

 

Как минимум, эта система перемещения грузов позволит:

 

  • доставлять шлак на спец.завод по переработке мусора;
  • доставлять ненужные предметы на переплавку;
  • обмениваться большими объёмами ресурсов между игроками;
  • и просто значительно добавит интереса игровому процессу :)

 

 

Работы над участками:

Скрытый текст

Начало обсуждения текущего варианта, примерный объём работ и набросок плана-схемы - тут.

Попробуем сформировать единый размер оплаты работ по строительству ж/д полотна = Grid_Изумрудный_блок.png х 64 - за каждые 100 блоков длинны участка (с учётом развязок и технических станций).

 

  1. L = 700, схема и задание 
    • первый этап - KingKaus - 24 блока за 100 блоков.
    • второй этап (заключительный)  - KingKaus, JinenryokuFu, DimaNewCraft - 40 блоков за 100 блоков.
  2. L = 800, схема
  • первые этап - подготовка места для полотна - Дима и Джин
  • второй этап - укладка полотна

 

 

 

 

 

 

 

Поставка ресурсов:

Для путей:

Скрытый текст

Grid_Булыжниковая_стена.png х 203$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 6 за стек

blank.png (красный адский кирпич) х 81$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

blank.png(стержень края) х 81$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

blank.png (адские ступени) х 81$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

blank.png(факел) х 27$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

blank.png (железная решетка) х 24$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

blank.png (светильник Джека) х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

blank.png (серое стекло) х 11$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

blank.png(красный факел) х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

 

 

Для тех. станций:

Спойлер

Техническая часть (на три станции)

липкий поршень blank.png - 30 (осталось: 0$)  Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8х 60 

поршень blank.png - 30 (осталось: 0$) - Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8х 30

блок редстоуна blank.png - 30 (осталось: 0$) Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 50 

редстоун факел blank.png- 48 (осталось: 0$) - Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8х12

редстоун пыль blank.png - 6 $  (осталось: 0$) Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 16 за стек

повторитель blank.png- 36 (осталось: 0$) Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 20

компаратор blank.png - 3  (осталось: 0$)   Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 12

светильник джека - 36 (осталось: 0$) Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 10

-------------------------------------

blank.png  Энергорельсы  -  2$

blank.png  нажимные рельсы  -  10

blank.png  рельсы  -  1$

 

Материалы для оформления техстанции (на три станции)

blank.png  костяной блок  - 6$ (осталось: 0$) - Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%832 за стак

blank.png  резной каменный кирпич - 9$ (осталось: 0$) -   12 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 за стак

blank.png  каменно-кирпичные ступени  -  6$ (осталось: 0$) - 9 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 за стак

blank.png  железная решетка  -  9$  (осталось: 0$) - 4 блока за стак

blank.png  стержень края  -  6$48 (осталось: 0$) - 64 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8за стак

blank.png  серое стекло  -  1$32 (осталось: 0$) - 16 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8за стак

blank.png  каменная плита  -  54$ (осталось: 0$) -  4 Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8за стак

 

 

 

Все нюансы будут прописаны тут:

Скрытый текст

Что такое грузовые ж/д перевозки?

 

  • это система, которая позволит перевозить большие объёмы грузов на большие расстояния (двухколейка, развязки на разных уровнях);
  • система будет полуавтоматической: автоматика будет минимизировать вероятность столкновений ("семафоры"), а машинист (игрок) будет управлять движением и выбором направления;
  • кроме того, планируется разработка автоматической разгрузки состава;
  • вероятно, в одном составе будет 5 или 10 вагонеток, т.к. из-за глюков игры даже такое количество сложно держать в "сцепке";
  • система будет модульной и стандартизированной: игрокам будут предложены типовые схемы станций и подключений к основным магистралям;
  • основные магистрали будут строиться по гос.заказу, а игроки сами будут подключать к ним свои ответвления.
  • постараемся всё сделать максимально красиво: станции приведём к единому стилю во внешнем виде и интерьере, основные магистрали сделаем компактными и аккуратными, все технические развязки будем либо прятать под землю, либо также красиво оформлять.
  • скорее всего, все пути будут полностью электрофицированы для минимизации лагов вагонеток с разными свойствами (пустые, с игроком, с грузом);

 

 

Как автоматика будет предотвращать столкновения?

можно и без системы безопасности (быстрее запустим), но тогда весь гемор со столкновениями будет на плечах игроков

  • перед каждой развилкой будет находиться техническая станция (эдакий "семафор");
  • если за развилкой до следующей станции есть другой состав (проверяется с помощью кб и специальной проверки области с помощью параллелограмов), то поезд будет направлен на техническую станцию;
  • старт со станции будет возможен только, если дальнейший путь свободен (то же касается и старта с любых других станций);
  • все общественные вокзалы будут с несколькими перронами для одновременного обслуживания нескольких игроков (на своих территориях игроки сами разберутся);

 

 

Как это будет работать?
 
  • игрок строит себе собственную грузовую станцию, как на видео (одному игроку достаточно одной колеи) и подсоединяет ее по всем правилам к основной магистрали;

  • количество вагонов в "составе" не должно превышать максимально разрешенное (вероятно, будем рассчитывать на 5-10);

  • игрок должен будет ехать в этом же составе (иначе ничего не получится), вероятно только в первом вагоне, как настоящий машинист;

  • старт будет происходить по нажатию кнопки, остановка состава будет происходить автоматически (на станции или перед развязкой на "семафоре");

  • выбор направления будет происходить в ручном режиме: машинист должен будет сам выбирать направление движения на каждой развязке (думаю, что это принципиальный момент);

  • выбор конкретной платформы при подъезде к крупному вокзалу может быть организован в автоматическом режиме (но можно и в ручном);
  • планируется автоматизировать разгрузку, но это также не обязательно.
 

 

Примерная схема для планировки развязок:

Спойлер

aQE6Izj.jpg

 

 

Изменено пользователем JinenryokuFu
Прием материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ресы по гос.заказам хранятся в Форте Нокс - подвал здания торговли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реана заходила, подсказала. Так что это я теперь тоже умею)). Порадовала стопка сундуков с надписью "Не помню"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сдал 6 стаков редстоун факелов только из-за глубочайшего почтения к Джинену сенсею и только потому что они у меня были и лежали в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 18.10.2016 в 16:04, DanielWolf сказал:

Сдал 6 стаков редстоун факелов только из-за глубочайшего почтения к Джинену сенсею и только потому что они у меня были и лежали в банке

6*16=96, 10 блоков, 6 изюмов

Скрытый текст

ca9363a6f613.jpg

c2e018204dd9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сдаю

22 стака жезлов

24 стака ступеней

14 стаков красного кирпича

 

6 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Сдаю

22 стака жезлов

24 стака ступеней

14 стаков красного кирпича

 

 

Скрытый текст

Grid_Красный_адский_кирпич.png х 14$ = 14 x 16 за стек

Grid_Стержень_Края.png х 22$ = 22 x 64 за стек

Grid_Адские_ступени.png х 24$ = 24 x 16 за стек

Итого 2016 изюма, 3 стака блоков, 32 блока

 

3c9325cad98e.jpg

2a01091d605b.jpg

aafa7aea8be4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

17 минут назад, _Animeshnik_ сказал:

16 стаков решёток. 

 

Скрытый текст

16*64 = 1024 изумруда = 113 блоков и 7 изумрудов, т.е. 1 стак блоков, 49 блоков, 7 изумрудов

 99003cbdcacf.jpg

d9808d6d2ce7.jpg

 

Закончен первый этап работы над первым участком - расчистка.

Скрытый текст

4fd2025878e4.jpg

 

За укладку полотна и рельс взялся  @KingKaus

18 минут назад, BByaTichina сказал:

Grid_Серое_окрашенное_стекло.pngх6

Grid_Булыжниковая_стена.pngх7

Grid_Факел.pngх12

 

Скрытый текст

7$ x 6  + 12 x 8 + 6$  x 16 = 158

158*1,33 = 210 (.14), 23 блока и 3 изумруда

 

a9312a337714.jpg

41f0fb41469d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@Admin Кинг уже работает над укладкой полотна, до первого поворота, говорит, уже почти сделал. Нам надо решить вопрос с узким местом между территориями Норцела и Оцелота. И тогда будем пытаться ставить технические станции вдоль полотна на "развязке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

12 часа назад, JinenryokuFu сказал:

@Admin Кинг уже работает над укладкой полотна, до первого поворота, говорит, уже почти сделал. Нам надо решить вопрос с узким местом между территориями Норцела и Оцелота. И тогда будем пытаться ставить технические станции вдоль полотна на "развязке".

А какие есть вариант, кроме уламывания Оцелотоа?
Можно как-нибудь под землю залезть?
Можно терру Норца задеть?

 * вообще, была как-то идея - обязать игроков оставлять свободное пространство между террами, как раз для дорог всяких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея была, но ее не оформили как правило, вроде.

По мне, так территория Норца будет даже удобнее, можно просто идти прямо, можно сделать туннель под ней, лишь бы не было потом проблем и сигналки на ней сейчас)))). Реана под своей разрешила пройти без проблем. Мы тогда нырнем вниз перед озерами и вынырнем уже за обеими территориями ближе к терре Даранга или вообще уже за каналом, но в целом мне бы хотелось попробовать над заливом сделать мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 20.10.2016 в 17:47, JinenryokuFu сказал:

 

  Скрыть содержимое

7$ x 6  + 12 x 8 + 6$  x 16 = 158

158*1,33 = 210 (.14), 23 блока и 3 изумруда

 

a9312a337714.jpg

41f0fb41469d.jpg

 

а где мои +33 процентов?

Изменено пользователем tichina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2016 в 16:47, JinenryokuFu сказал:

7$ x 6  + 12 x 8 + 6$  x 16 = 158

158*1,33 = 210 (.14), 23 блока и 3 изумруда

 

В 20.10.2016 в 16:47, JinenryokuFu сказал:

Grid_Серое_окрашенное_стекло.pngх6

Grid_Булыжниковая_стена.pngх7

Grid_Факел.pngх12

6 стекла по 16 + 7 булыжника по 6 + 12 факелов по 8 = 96 + 42 + 96 = 234, 234*1,33 = 311 (,22) = 34 блока 5 изюмов

5770184f564c.jpg

 

Я очень извиняюсь. Недостающее добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 часа назад, JinenryokuFu сказал:

Идея была, но ее не оформили как правило, вроде.

По мне, так территория Норца будет даже удобнее, можно просто идти прямо, можно сделать туннель под ней, лишь бы не было потом проблем и сигналки на ней сейчас)))). Реана под своей разрешила пройти без проблем. Мы тогда нырнем вниз перед озерами и вынырнем уже за обеими территориями ближе к терре Даранга или вообще уже за каналом, но в целом мне бы хотелось попробовать над заливом сделать мост.

Ты теперь админ - всякие сигналки можешь и сам проверить )

Я только не помню - кому эту терру отдал Норц.

Предлагаю попробовать юзать его терру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Admin сказал:

Ты теперь админ - всякие сигналки можешь и сам проверить )

ты же сам велишь как можно больше делегировать, и работать там будет, скорее всего, не админ)). Если ты считаешь, что мы можем использовать его терру, то ок. Я проверю, что там есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 часа назад, Admin сказал:

Я только не помню - кому эту терру отдал Норц.

Он её маскбою отдал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

На доме табличка "находится под защитой фонда". Туннель пройдет практически под домом, саму постройку не затронет. Так что, по идее, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 часов назад, JinenryokuFu сказал:

На доме табличка "находится под защитой фонда". Туннель пройдет практически под домом, саму постройку не затронет. Так что, по идее, можно?

Да - отметку территории убрал.

Блин...
По возможности - проверь охранные системы (хотя, их не должно быть, если Норц просто так отдал терру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Интересует два вопроса:

Почему полотно жд было проведено по моей территории без моего согласия или хотя бы уведомления?

Скрытый текст

DFjqNpU.jpgbhhW3kY.jpg

 

И какая важнейшая нужда была прокладывать полотно таким варварским методом в столь прекрасном нетронутом клочке природы (я говорю о соблюдении высоты полотна):

Скрытый текст

SkCh8lA.jpg

iK0cFWX.jpg

pZ9P9wH.jpg

 

Изменено пользователем Grig_Kosilov
  • Минус 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

40 минут назад, Grig_Kosilov сказал:

Почему полотно жд было проведено по моей территории без моего согласия или хотя бы уведомления?

  1. Чтобы тебя понервировать: это же игра - тут же надо нарвничать и истерить по любому поводу, а не договариваться;
  2. Чтобы приучить тебя выполнять правил сервера - и ограждать все свои терры забором; @JinenryokuFu там же не было забора? А то он весь мозг съест ))))
  3. Чтобы инициировать нововведение задним числом и только для особо раздражительных: не делать терры впритык к уже имеющимся, а оставлять запас между ними не менее 10 блоков.
  4. Ну, а вообще - конечно из-за невнимательности, что очень легко исправить. Но первые три пункта более прикольные :)
40 минут назад, Grig_Kosilov сказал:

И какая важнейшая нужда была прокладывать полотно таким варварским методом в столь прекрасном нетронутом клочке природы (я говорю о соблюдении высоты полотна):

Может, такая, как в известной поговорке: кому пол работы не показывают? )))

@JinenryokuFu, вы же сделаете врез в холмы чуть аккуратнее? Ну, там - более плавный спуск у холмов, как это в реале, когда прокладывают дороги через холмистую местность :)

 

 + Джин, можете скорректировать этот участок так, чтобы не задевать терру Грига, а полностью пройтись по терре Геймстера, которая Григу не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Admin сказал:

@JinenryokuFu там же не было забора?

Забора там не было, были изредка фиолетовые столбики, и мы оставались вне их. По расчетам, мы не задеваем терру Грига вообще. Обновим карту и будет видно точнее.

Про холмы. Пока в разработке два варианта, какой реализовывать - планировалось после консультации либо с тобой, либо с Гаместером, потому что сглаживанием мы еще больше заходим на его территорию. А второй вариант - делать из забора вроде сетки-решетки, к сожалению, фотку с ж/д найти так с разбегу не удалось, но выглядит примерно так:

Скрытый текст

Schlossbachklamm_004.jpg

Мы живем в гористой области, тут рядом с полотном и рядом с обычными дорогами такое запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Рендер еще не закончен, но уже вполне видно, но железная дорога проходит в блоке от официально отмеченной территории Грига. Имхо, конечно. Чтобы никто не перепутал, на дорогу показывают красные линии.

Скрытый текст

b115e3996c3b.png

 

И крупнее на месте, где видно более отчетливо:

97036f987a5c.jpg 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, PhantomBrick сказал:

Здравствуйте, я игрок на сервере под ником PhantomBrick! Я очень люблю строить железную дорогу. И у меня возникла идея: а что если провести железную дорогу (на поверхности) между важными объектами как спавном и городами. Я могу заняться всем этим и красиво оформить всё это дело. Но мне нужны будут ресурсы так как я "нищий". Дайте мне испытательный срок чтобы убедится в моих железнодорожных навыках. О какой-либо плате речи нет. Для меня деньги не так важны. Прошу ответить на моё письмо.

                                                           С уважением PhantomBrick

 

21 минуту назад, PhantomBrick сказал:

Найди что-нибудь мне лично. Я не хорош в редстоуне но неплохо получается с архитектурой.


Может, тебя заинтересует эта тема?

Ты прям это и просил, а меня очень волнует эта тема - тут ты получишь всю необходимую поддержку от администрации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×