Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Заказ №12: Модернизация дорожной сети Попробуем возобновить работы по модернизации и развитию дорожной сети. Под руководством главного архитектора. Для начала подготовим план работ в виде схемы планируемой дорожной сети. За основу будет взята уже готовая карта мира, на которую отдельным слоем нужно будет нанести планируемую сеть дорог (вероятно, всё это нужно сделать в формате .psd). Далее эту схему одобрит и скорректирует главный архитектор. Также под руководством главного архитектора будет выбран стиль дорог. Мною будет подготовлен план работ аналогично плану для модернизации метро (схема будет разбита на участки, будут указаны цены и просчитаны необходимые материалы - всё это будет расписано тут). И дальше - будем долго и упорно работать над новой дорожной сетью В идеале, дороги нашего сервера должны превратиться в удобный способ перемещения в любую точку. Они должны быть красивыми и удобными для передвижения пешком и на лошадях. Любой новичок должен без проблем ориентироваться в пространстве и получать эстетическое удовольствие, используя нашу дорожную сеть. А олдфаги будут с радостью ходить пешком и скакать на лошадях вместо путешествий по аду и личных телепортов - лишь бы ещё разок насладиться приятной прогулкой по этому замечательному миру Награда: (за 10 000 блоков построенных дорог) и ББ в зависимости от размера участка Поставка ресурсов: Спойлер Складируем в подвал ЗТ, руководителям участков передаём по запросу. х 10 800$ (осталось: 4964$) =x 24 за стек компенсация для каторжников: 1000 изумрудов штрафа за дабл х 5 400$ =x 4 за стек х 2 700$ (осталось: 1016$) =x 12 за стек х 2700$ =x 4 за стек х 540$ (осталось: 272$) =x 4 за стек х 270$ =x 72 за стек Список участков: Спойлер Участки / руководитель (завершённые) L = 1000 / @tichina - строительство / обсидиан L = 1000 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 1000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @JinenryokuFu - строительство / обсидиан / терраформинг L = 1500 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг L = 1000 / @DimaNewCraft - строительство / обсидиан / терраформинг L = 2500 / @DirkTeN - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 4000 / @FoxSus - разметка / строительство / обсидиан L = 1500 / <руководитель> - строительство / обсидиан L = 2500 / @DimaNewCraft - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 3000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 (красный) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 3000 (жёлтый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 3000 (синий) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 1500 (фиолетовый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан L = 2500 (розовый) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L = 2000 / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг L=2500 (синий) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг Оплата: Спойлер За каждые 1000 блоков: разметка = х 64 требуется согласование терраформинг/реконструкция = х 128 ресы забираете себе укладка обсидиана = х 64 укладка полотна = х 128 обочины = х 64 подровнять холмы, засыпать ямы, привести в порядок обочины ~10 блоков от дороги с каждой стороны мосты/тоннели (20 блоков) = х 32 требуется согласование руководство = х 128 +200 ББ общее руководство поиск исполнителей составление заказа на поставку ресурсов распределение ресурсов исправление косяков самостоятельное исполнение заказа (если нет исполнителей) назначение выплат недоделанная работа и/или не исправленные косяки = штрафы Всё на усмотрение руководителя проекта/участка и по зафиксированной на форуме договорённости с исполнителем. Поставка ресурсов - оплачивается отдельно. Как делать дорогу, можно почитать - в этом посте. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем Lady_Lava Новый участок (TheErnie45) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OcelotJungle 192 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 В 2/24/2016 в 19:28, Admin сказал: 1. Подготовить современную карту, аналогично этой (можно и просто скрины с динмапы с отключенными слоями). Оплата: х 256 Надеюсь, всё правильно сделал. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) На основании карты Оцелота - три слоя в фотошопе: карта, метро (циан) (основываясь на плане отсюда) и существующие дороги (оранжевый, слой называется now). План совершенно не полный, я знаю очень мало дорог (в основном юго-запад), а на виде сверху не всегда можно отличить дорогу от стены, например (а на второй проекции за стеной тоже не видно))), но кто-то может доработать, делать все в одиночку достаточно муторно и затратно по времени. И еще - местами не совпали туннели, они должны быть ровными, по идее, но два пришлось скривить, чтобы попасть к станциям, так что туннели метро на карте показаны приблизительно! Станции все найдены на карте, их положение должно быть правильным. Если это пригодится - файл качать на яндекс-диске Изменено 25 февраля, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2016 Лучше схемы выкладывайте в виде скринов, а psd в финале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Мне просто кажется, что файл не доделан, там только те дороги, которые я вижу, пока без дальнейших предложений. Возможно, он пригодится кому-то, кто будет эти дороги планировать дальше. Например я еще не до конца понимаю, как новый спаун будет соединяться с дорогами. Там будет одна дорога в том месте, где сейчас земляная ниточка и уже от старого спауна дороги разойдутся? Или сразу от нового пойдут на восток-запад? Ну и прочее. Чтобы не делать десять раз одну и ту же работу, я предлагаю заготовку. А в стандартную картинку переделать вообще не вопрос). Имгур, как обычно, не стал грузиться сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Мне просто кажется, что файл не доделан, там только те дороги, которые я вижу, пока без дальнейших предложений. Возможно, он пригодится кому-то, кто будет эти дороги планировать дальше. Например я еще не до конца понимаю, как новый спаун будет соединяться с дорогами. Там будет одна дорога в том месте, где сейчас земляная ниточка и уже от старого спауна дороги разойдутся? Или сразу от нового пойдут на восток-запад? Ну и прочее. Чтобы не делать десять раз одну и ту же работу, я предлагаю заготовку. А в стандартную картинку переделать вообще не вопрос). Имгур, как обычно, не стал грузиться сюда. Не - прямые дороги, дороги над водой и по частным территориям точно не айс... Всё, что не понятно, поможет разрулить главный архитектор. Наша задача подготовить наиболее удачный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 1. По чужим террам - пролёт 2. По воде - пролёт 3. По диагонали - пролёт 4. Ты не указал много дорог около Калуги 5. Есть и подземные дороги, например между моей террой и террой Драка по горой идет дорога, а вдоль моей терры куска до реки нету. 5. Дорога будет идти через поперечное сечение нового Спауна вроде. 6. Непонятны причины отсутствия дорог на новых террах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Я говорю о том, что все сразу мы не переделаем, поэтому на первое время должна быть предусмотрена возможность опираться на существующую систему. Именно существующие дороги (не все!) и есть в psd файле, который выложен на яндекс. Точно так же как станции метро передвигать будет сложно, поэтому они есть, а туннели просто для того, чтобы не проглядеть маленькое пятнышко станции. Это не предложение, это заготовка для него, возможно, кому-то пригодится для создания новой схемы. Вот и все. Может и я буду делать, если время будет, а файл могу потерять или потереть), поэтому ссылка сохранена здесь для всех желающих. И вся эта информация была в моем первом посте, имхо. ЗЫ. Если вы считаете, что оно не пригодится, то смело стирайте все мои посты в этой теме, чтобы не вводить народ в заблуждение. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
*BByaTichina 35 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 красным-основные дороги, зеленым-дороги под водой, розовым-дороги, которые строят сами игроки к своим домам там где дороги будут проходить по болотам-делать насыпи, как это сделано на майнкрафтинге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну я типо намекну что непрямые линии это ваще невесело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
*BByaTichina 35 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 не прямые линии-это красиво, на скорость передвижения это никак не влияет, так как они не закручиваются под острым углом, а как и в жизни идет плавный изгиб, который при ходьбе практически не виден) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 В кубическом мире строить кривые это маразм, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
*BByaTichina 35 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Григ, а что ж тогда у тебя на спауне не коробка, а изогнутая башня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeFear 43 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Не согласен Григ, прямые дороги смотрятся убого и не реалистично как по мне) ( достаточно посмотреть на дороги Норца ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Согласен, мои щупальцы не подходят под это правило. Ну не знаю... Повороты понятно дело нужны, но я думаю основные магистрали по сторонам света всё равно стоит делать прямыми. Причем желательно сразу от нового спавна. А дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) красным-основные дороги, зеленым-дороги под водой, розовым-дороги, которые строят сами игроки к своим домам там где дороги будут проходить по болотам-делать насыпи, как это сделано на майнкрафтинге Думаю, что нужно что-то такое. Уверен, что план можно сделать более детальным, более проработанным и даже ещё более интересным, например: есть огромные куски без дорог вообще есть огромные зоны, из которых по дорогам нужно делать огромный крюк возможно плотность дорожной сети должна быть в 2 раза больше (как минимум, в старой части карты, а для новых территорий хватит и общих направлений) не учтена модернизация уже имеющихся дорог в старой части карты думаю, что это примерная схема, не учитывающая особенностей местности, по которой проведены линии возможно, другие игроки смогут, используя такой же подход, сделать более интересные варианты может быть, имеет смысл таким способом указывать основные магистрали, но добавлять к ним более плотную сеть второстепенных дорог, которые будут отмечены особым цветом (повторюсь, что в зоне застроенных территорий плотность дорожной сети должна быть в 2 и более раз выше, а на новых землях можно оставить только подобные основные магистрали) Ещё раз повторюсь, что общий смысл дорожной сети именно такой Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Admin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*BByaTichina 35 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Это примерная схема того, как должны выглядеть дороги, набросанная за полчаса только с учетом территорий и построек игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 И именно такая схема показывает примерно то, что нужно )Предлагаю ещё поработать и предложить всем желающим свои идеи, высказать своё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanical_Dog 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Может немножко изменить западное направления что бы больше пролегала по земле и была поближе ко мне =3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apastukhov 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Как вы относитесь к идее замены под/над водных трас на водные маршруты с маяками, как это происходит в реальном мире. И соответсвенно небольшие паромные доки с лодками. Забегая на перёд, да признаю лодки воруют, скорее всего не будет рук что бы следить за всем. Но мне так видится всё более органичным. Изменено 1 марта, 2016 пользователем apastukhov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Как вы относитесь к идее замены под/над водных трас на водные маршруты с маяками, как это происходит в реальном мире. И соответсвенно небольшие паромные доки с лодками. Забегая на перёд, да признаю лодки воруют, скорее всего не будет рук что бы следить за всем. Но мне так видится всё более органичным. Я плохо отношусь - дорога должна быть дорогой, а все остальные ништяки могут быть вспомогательным инструментом. Я бы вообще не делал дороги под водой или над водой - только в обход. В крайнем случае, можно использовать не очень длинные мосты - в местах, где это выглядело бы естественно (как будто в реале). Ну, ладно - в принципе, тоннели тоже можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*BByaTichina 35 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 а мне видится оч красивым тоннель между двумя подводными крепостями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alfkaluga 28 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 а мне видится оч красивым тоннель между двумя подводными крепостями) яличносчитаю что да. пара выступающих из воды крепостей в выходами и тоннель под водой. маяки и причалы тоже должны быть. а уж плыть или не плыть дело каждого. и все таки я за разнообразие видов дорог. нужно описать просто правила постройки, на примере того что есть. того что предложили. ну например определенная ширина, высота тоннелей, расстояние между фонарями и их обязательное наличие. но разные материалы. вот я до егора угры, почти до него, довел дорогу. ширина нормальная, по краям ступеньки, освещение есть. тоннель отделывал деревом. ну и поставил пост ГАИ )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Не, нам надо что-то модерновое. Дерево - так се. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
alfkaluga 28 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Не, нам надо что-то модерновое. Дерево - так се. ИМХО. это понятно. но у нас в наших деревнях нетути кварцев. вот построили из того что было. НО. по правилам. не нитка одноуровневая. да и что модернового в каменном кирпиче. вот поэтому и нужно регламентировать материалы конструкции и прочее. мостить можно всеми твердыми материалами кроме - гравий булыжник песок лава итд. ширина такая то, длина отрезка в ннадцать блоков должна быть вымощена и отделана одннообразными материалами. ну и прочее. да уже сам разработал бы. но забуду ведь а сегодня че т мозг гудит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты