Перейти к содержанию
Admin

Заказ №12: Модернизация дорожной сети

Рекомендуемые сообщения

Заказ №12: Модернизация дорожной сети

Попробуем возобновить работы по модернизации и развитию дорожной сети.

Под руководством главного архитектора.

 

Для начала подготовим план работ в виде схемы планируемой дорожной сети.

За основу будет взята уже готовая карта мира, на которую отдельным слоем нужно будет нанести планируемую сеть дорог (вероятно, всё это нужно сделать в формате .psd).

 

Далее эту схему одобрит и скорректирует главный архитектор.
Также под руководством главного архитектора будет выбран стиль дорог.

 

Мною будет подготовлен план работ аналогично плану для модернизации метро (схема будет разбита на участки, будут указаны цены и просчитаны необходимые материалы - всё это будет расписано тут).

 

И дальше - будем долго и упорно работать над новой дорожной сетью :)

В идеале, дороги нашего сервера должны превратиться в удобный способ перемещения в любую точку.

Они должны быть красивыми и удобными для передвижения пешком и на лошадях.
Любой новичок должен без проблем ориентироваться в пространстве и получать эстетическое удовольствие, используя нашу дорожную сеть.
А олдфаги будут с радостью ходить пешком и скакать на лошадях вместо путешествий по аду и личных телепортов - лишь бы ещё разок насладиться приятной прогулкой по этому замечательному миру :)
 


 

Награда:

  • CSLf8v7.png (за 10 000 блоков построенных дорог)
  • blank.png и ББ в зависимости от размера участка

 

 

Поставка ресурсов:

Спойлер

Складируем в подвал ЗТ, руководителям участков передаём по запросу.

 

 

blank.png х 10 800$ (осталось: 4964$)  =blank.pngx 24 за стек

  • компенсация для каторжников: 1000 изумрудов штрафа за дабл

blank.png х 5 400$ =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 2 700$ (осталось: 1016$) =blank.pngx 12 за стек

blank.png х 2700$ =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 540$ (осталось: 272$) =blank.pngx 4 за стек

blank.png х 270$ =blank.pngx 72 за стек

 

 

 

 

Список участков:

Спойлер

Участки / руководитель (завершённые)

  1. L = 1000 / @tichina - строительство / обсидиан
  2. L = 1000 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  3. L = 1000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  4. L = 2000 / @JinenryokuFu  - строительство / обсидиан  / терраформинг
  5. L = 1500 / @DimaNewCraft - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  6. L = 2000 / @DirkTeN - реконструкция / обсидиан / терраформинг
  7. L = 1000 / @DimaNewCraft - строительство / обсидиан / терраформинг
  8. L = 2500 / @DirkTeN - разметкастроительство / обсидиан / терраформинг
  9. L = 4000 / @FoxSus - разметка / строительство / обсидиан
  10. L = 1500 / <руководитель> - строительство / обсидиан
  11. L = 2500 / @DimaNewCraft - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  12. L = 3000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  13. L = 2000 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  14. L = 2500 / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  15. L = 2500 (красный) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  16. L = 3000 (жёлтый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  17. L = 3000 (синий) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  18. L = 1500 (фиолетовый) / @JoeDragon255 - разметка / строительство / обсидиан
  19. L = 2500 (розовый) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  20. L = 2000  / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг
  21. L=2500 (синий) / @TheErnie45 - разметка / строительство / обсидиан / терраформинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Оплата:

Спойлер

За каждые 1000 блоков:

  • разметка = blank.png х 64
    • требуется согласование
  • терраформинг/реконструкция = blank.png х 128
    • ресы забираете себе
  • укладка обсидиана = blank.png х 64
  • укладка полотна = blank.png х 128
  • обочины = blank.png х 64
    • подровнять холмы, засыпать ямы, привести в порядок обочины
    • ~10 блоков от дороги с каждой стороны
  • мосты/тоннели (20 блоков) = blank.png х 32
    • требуется согласование
  • руководство = blank.png х 128
    • +200 ББ
    • общее руководство
    • поиск исполнителей
    • составление заказа на поставку ресурсов
    • распределение ресурсов
    • исправление косяков
    • самостоятельное исполнение заказа (если нет исполнителей)
    • назначение выплат
  • недоделанная работа и/или не исправленные косяки = штрафы

 
Всё на усмотрение руководителя проекта/участка и по зафиксированной на форуме договорённости с исполнителем.
Поставка ресурсов - оплачивается отдельно.

 

Как делать дорогу, можно почитать - в этом посте.

 

Изменено пользователем Lady_Lava
Новый участок (TheErnie45)
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я давно говорю, что дорогу надо делать совместно в общем файле, с оставлением неких контрольных копий и обозначением версий и наиболее удачных вариантов. И еще - учитывая, что все и сразу сделать будет невозможно, просто необходимо опираться на существующие уже дороги. Сначала строить там, где их вообще нет, и потом уже переделывать имеющиеся, пусть и они и прямые и "неправильные" и вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Проблема неких контрольных копий и обозначение версий вполне решается системами контроля версий: если не ошибаюсь, то тот же гитхаб позволит хранить psd-файл и следить за его изменениями.

Если я не прав, то поправьте.

Если тема интересная и давно хотелось научиться работать с СКВ, можно попробовать ради ржаки это сделать - я создам репозиторий, выложу мануал по созданию SSH-ключей, подключению репозитория, залива коммитов, создания всяких веток разных разрабов и всяких продакшенов и девелопмент-веток )))

 

Единственный косяк в том, что psd-файл может много места занимать - я не оч. в курсе, как СКВ будет сохранять изменения в нём. Получится ли сохранять изменения только отдельных строк, чтобы место не занималось? Вряд ли...

Поэтому для такой фигни наверное нужен какой-то сервис с большим количеством места на HDD...

 

 


 

 

Про то, откуда начинать: мне кажется, что пофиг - лишь бы игроки делали это :)
Но сначала хочется получить некий план, по которому уже можно будет работать сразу нескольким игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

я не оч. в курсе, как СКВ будет сохранять изменения в нём

 

Если смотреть на Git, то, насколько я в курсе, он хранит изменения построчно. А поскольку строк в PSD-файле особо-то и нет (Ну, может, каким-то образом пара совпадений и будет), то в каждом коммите будет храниться новый PSD-шник каждый раз. И места это сожрет очень-очень много. И начнется веселье, если/когда возникнет конфликт слияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так проще может создать какой-нить дропбокс и расшарить. Не думаю, что возьмется сразу много людей, на крайняк новую попиксельную карту разделим на регионы с заранее обозначенными точками соединения дорог, куда они обязательно должны придти. Ибо мы опять упираемся в то, что хотим именно систему, а не отдельные клочки, для чего нужен общий план. Архитектор своих идей не принес пока, так что "все сам, этими вот руками" (с). Совсем неплохо взять уже предложенную несколькими постами выше и "скривлять" ее по примеру Вела.

Про гитхаб и прочие системы хранения ничего не говорю, ибо не имею опыта.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ок, давайте общую папку )
Итак, кто возьмётся за составление первого плана дорог - Григ? :)

 

Думаю, что сначала кто-то один должен подготовить первый вариант сети дорог (psd + слой с сетью поверх фона в виде карты) с учётом всех пожеланий, а уже потом будем вносить коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таак, ты, @Admin, мне медленно, но уверенно выедаешь мозг бредовыми идеями.

 

Я правильно понимаю, что нашему серверу, как решил админ, нужна только система кривых дорог, опутывающая его как паутина, и всё, без каких-то либо магистралей?

 

И для тупых как я, изобрази, пожалуйста, в мире вот эти два фрагмента нарисованных тобою, думаю это не так сложно и долго:

Скрытый текст

rzeBSYp.jpgfQDFKKS.jpg

(Квадратиками красными отмечено)

Я думаю никто не обидется, если ты будешь пока использовать текущий стандарт дорог (Каменный полублок -Три Каменнокирпичных полублока - Каменный полублок).

Желательно потом скрин с воздуха приложить, ну или я с карты посмотрю...

Просто пока я с трудом представляю как это будет выглядеть и как игроки будут это делать по госам.

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Типа того: "кривые" дороги, опутывающие сервер, как паутина - это и есть основные не прямые магистрали.

Прямо сейчас не смогу изобразить эти фрагменты на сервере, но думаю, что выглядеть это будет примерно так или так и так (можно копировать с точностью до блока, можно корректировать под свои нужды) - можешь зайти на майнкрафтинг и глянуть реализацию по указанным координатам :)

 

Уверен, что в результате дороги не будут идеально повторять план-схему, а материалы могут быть любыми (скорее всего, это будет что-то серое разных оттенков и с разными текстурами).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, реализация на майнкрафтинге мне не интересна, по указанным сверху причинам.

Меня интересует именно наш сервер и я  подожду пока у тебя будет время изобразить эти места на сервере, я никуда не тороплюсь.

 

А толку тогда рисовать схему и принимать единый тип дорог, можно поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По указанным выше причинам реализация дорог у нас будет как на майнкрафтинге и ВЛС.

Отличия будут только в плане-схеме и используемых материалах (внешнем виде), а подход к прокладке дорог будет точно такой же как там.

 

Если дороги буду делать я, то я буду тупо копировать с точностью до блока нужные мне элементы: повороты, скругления, пересечения и т.д. - поэтому для меня примером является реализация на этих серверах.

Если дороги будет строить кто-то более способный, то можно вносить изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сообщении выше для меня смысла не было.

 

И пока я у себя четко не выстрою в мозгу систему План-Строительство-Эксплуатация ничем заняться не смогу, извините...

 

Именно поэтому жду от тебя, @Admin, строительства двух этих кусков, учитывая, что, именно опираясь на них, я буду строить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Извините, что прерываю ваш милый междусобойчик.

Я для уточнения спрошу: вот так будет достаточно криво? Пока у меня там человек работает, чтобы сразу скорректировать, если что не так (разрыв под снегом - там дорога ненадолго уходит под холм).

Скрытый текст

2d75f389cd2a.jpg

 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Чем дальше от города, тем ужаснее, ИМХО.

 

Но так как моё мнение не важно, то не слушайте, это я так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Григ, ну так всегда получается, когда равшаны работают((. Хочешь сделать хорошо - делай сам, только вот времени на все не хватает. Придется потом подровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, johopai сказал:

Готов строить дорогу или поставлять ресурсы (что то одно). Пишите что и как

Опять же - пока нет руководителя проекта и до сих пор не готов план работ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть куча бессмысленных хотелок Админа, отсутствие общей концепции и видения и мёртвый проект.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Это как раз и есть концепция, которая отличается от воей - сделать прямые дороги.

Прямые дороги уже делали - это плохо.

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Admin сказал:

Это как раз и есть концепция, которая отличается от воей - сделать прямые дороги.

Прямые дороги уже делали - это плохо.

А кривые дороги это вообще ужасно, вангую.

 

 

30 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Григ, так ведь сам не взялся - что ты теперь претензии выкатываешь?

 

Я не взялся, т.к. не собираюсь своим именем называть заранее неудобный и ненужный проект, в котором я ещё и не понимаю, что от меня хотят.

А это так... Дежурный троллинг-напоминание :)

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Готов стать руководителем проекта. Дайте карту где размечены уже готовые дороги

И если хочешь дороги как на Village придётся сломать то безобразие что построили а не то такими будут только часть дорог.  Сначала нужно было фундамент проложить а потом уже дорогу строить но кто то очень умный судя по всему начал сразу строить дорогу.

Я сейчас говорю про вот это

df5cf5a3bdea.png

Моё мнение сделать дороги не прямыми вполне реально и они будут красивей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, johopai сказал:

Дайте карту где размечены уже готовые дороги

Её и надо сделать руководителю. А потом заниматься строительством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×