Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Плагин AutoSaveWorld

Рекомендуемые сообщения

Неплохой плагин для сохранения и бэкапа мира.

Давно с ним дружу, но настраивается он сложно.

 

Инфа | FAQ | Свежие версии

 

 

Как залить на Dropbox:

Скрытый текст

 

 

В 3/3/2016 в 16:04, OcelotJungle сказал:

На деле Dropbox - проще простого.

 

Регистрируешься. Заходишь сюда. "Create app".

"Dropbox API". "Full Dropbox". Имя любое.

Приложение создаётся, попадаешь на страницу его настройки или что-то вроде того. Листаешь в середину.

"Generate access token". Копируешь, вставляешь в

dropbox:
enabled: true
token: СЮДА
path: asw

Где "path" - папка в Dropbox, куда будут складываться сохранения. На полное сохранение (верхний мир, ад, край) крохотного мира тратится около минуты. Для большого мира, вероятно, будет ощутимо больше.

 

 

 

 

Решил продублировать FAQ:

Скрытый текст

1) AutoSave — сохраняет ваш мир и инвентарь игроков.

Команда: asw save — выполнить сохранение вручную
Permission: autosaveworld.save
Значения конфигурации (config.yml):
save: enabled: true # плагин будет сохранять ваш мир автоматически
broadcast: true # будет выводить сообщения до и после сохранения
interval: … # интервал в секундах между сохранениями

2) AutoBackup — делает резервные копии мира. По умолчанию он отключен.
Бэкапы мира хранятся в {backupfolder}/worlds, плагинов в {backupfolder}/plugins.
Команда: asw backup — выполнить его вручную
Permission: autosaveworld.backup
Значения конфигурации (config.yml):
backup:
enabled: false # включит/выключить автобэкап
interval: ….. # интервал в сек. между бэкапами
broadcast: true # включает сообщения до и после автобэкапа
localfs:
enabled: true # включает бэкап локальной файловой системы
worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — бэкап всех миров
‘*’:
MaxNumberOfWorldsBackups: .. # максимальное количество бэкапа миров до их перезаписи в папке
pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов
MaxNumberOfPluginsBackups: .. # максимальное количество бэкапа плагинов до их перезаписи в папке
excludefolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:
excludefolders:
— ‘plugins/Essentials’
— ‘plugins/dynmap/web/tiles’
toextfolders: false # резервные копии на extfolders
disableintfolder: true # отключает бэкап на внутренние папки ({your server folder}/backups/), работет только с включенным toextfolders
extfolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:
extfolders:
— ‘D:/test’
— ‘/home/serv/test’
zip: false # zip папки бэкапа.
ftp:
enabled: false # осуществляет резервное копирование по протоколу ftp
hostname: 111.1.1.1 # имя хоста фтп
port: 11 # порт фтп
login: user # серверное имя/логин
password: password #пароль фтп сервера
path: /asw/ # путь к фтп серверу, на котором хранятся бэкапы
worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — копия всех миров
— ‘*’
pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов
excludefolders: [] # списко исключенных путей к папкам, исключеным из копирования
zip: false # zip бэкап папки.

3) AutoPurge — чистит часть информации, оставленной другими плагинами (WG, LWC и другими). По умолчанию отключен.
Список чистки информации по плагинам:
WorldGuard — проверяет каждый регион, и если его владелец долгое время неактивен, то регион удаляется.
LWC — удаляет защиту неактивного игрока.
Multiverse-Inventories — удаляет запасы неактивных игроков.
Residence — удаляет заброшенные резиденции.
Players .dat files — удаляет .dat файлы долго неактивных игроков.
Команда: asw purge — выполнить чистку вручную
Permission: autosaveworld.purge
Значения конфигурации (config.yml):
enabled: false # вкл./выкл. автоочистку
interval: ….. # интервал в сек. между чистками
broadcast: true # сообщения до/после очистки
slowpurge: true # замедление автоочистки
И точно так же, есть конфигурация по отдельным файлам.

4) AutoRestart — перезагрузка сервера в заданное время.
Команда: asw restart — выполнить рестарт вручную
Permission: autosaveworld.restart
Значения конфигурации (config.yml):
enabled: false # вкл./выкл. авторестарт
broadcast: true # вывод сообщения об автоперезагрузке
time: [] # заданное время авторестарта в формате HH:MM. Пример:
time:
— ’03:20′
— ’16:24′
— ’20:03′
countdown:
enabled: true # разрешить обратный отчет в чате до перезагрузки
broadcastonsecond: # в каком формате будет отображаться обратный отчет
scriptpath: start.sh # путь к вашему сценарию перезапуска сервера
juststop: false # если будет true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен

5) CrashRestart — перезапуск сервера при возникновении какой-либо ошибки.
Значения конфигурации (config.yml):
crashrestart :
enabled: false # разрешает данную функцию
riptpath: start.sh # путь к сценарию перезапуска сервера
timeout: .. # время в секундах неответа сервера до перезапуска
juststop: false # если установить true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен

6) AutoConsoleCommand — автоматически выполняет консольные команды, которые заданы в конфигурации. Имеет два режима:
1) в заданное время
2) через определенное время периодически
Значения конфигурации (config.yml):
consolecommand :
timemode :
enabled: true # включить выполнение команд в заданное время
times: {} # список времени и команд для выполнения. Пример:
timemode:
enabled: true
times:
'11:55':
- say time is 14:31
- wg reload
- say kill all those mobs
- butcher
'01:01':
- say time is 01:01
- say good night
intervalmode :
enabled: true # задать выполнение команд через временные промежутки
intervals: {} # список интервалов ( в сек.) и команд для выполнения. Пример:
intervalmode: enabled: true intervals: ’10’: — say this message is broadcasted every 10 seconds ‘3600’: — say removing drop — remove drop -1
7) WorldRegen — при запуске с новой карты переносит на нее данные с WorldGuard, Factions и Grief Prevention. Обязательно нужен установленный WorldEdit.
Значения конфигурации (config.yml):
worldregen :
savewg: true # сохранить регионы WorldGuard
savefactions: true # сохранить земли Factions
savegp: true # сохранить настройки GriefPrevention

 

 


 

 

Мне нужна помощь с настройкой удалённой отправки бэкапов без использования диска на хостинге сервера.

Устроит любой вариант - хоть FTP, хоть Dropbox (думаю, что с этим сложнее).

 

В первую очередь, нужна помощь с правильными параметрами отправки бэкапов на удалённый FTP.

Вопрос по этой секции конфига:

backup:
  enabled: true
  interval: 86400
  savebefore: true
  broadcast: true
  rateLimit: -1
  localfs:
    enabled: true
    destinationfolders:
    - /game/test/.
    zip: true
    worlds:
    - '*'
    MaxNumberOfWorldsBackups: 15
    pluginsfolder: false
    MaxNumberOfPluginsBackups: 15
    otherfolders: []
    MaxNumberOfOtherFoldersBackups: 15
    excludefolders: []
  ftp:
    enabled: false
    sftp: false
    hostname: 127.0.0.1
    port: 21
    login: user
    password: password
    path: asw
    zip: false
    worlds:
    - '*'
    pluginsfolder: false
    otherfolders: []
    excludefolders: []
    maxNumberOfBackups: 4

Нужно настроить плагин так, чтобы:

  • в идеале на хостинге сервера вообще не создавались файлы бекапа из-за нехватки места
  • нужно сразу отправлять бэкап на фтп, если это возможно
  • в идеале - сразу заархивированным
  • если не получится создавать архив на лету, то в идеале - отправлять файлы на удалённый FTP, там архивировать их и автоматически удалять по завершении процедуры.

Нужно именно постараться провести успешный тест. Теоретически могу выделить тестовые сервера для этого, но лучше провести тест самостоятельно.

 

В общем, я так понимаю, что: отключу - автобэкап, сохранение локальных файлов (это не сработало - всё равно локально создаёт файлы), включу - фтп и архивацию.
Вчера, во время тестов, я ни разу не увидел архивов. Ранее, год или два назад я уже юзал этот плагин и тогда архивы, вроде бы, создавались...

 

Заранее спасибо :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел тесты на своем компукторе. Вроде как, сработал бекап на FTP (сам поднял для теста сервер) плюс архивирование. Архивы лежат в папках, название которых - время совершения бекапа. Сами архивы называются в соответствии с названиями миров - world, world_nether, world_the_end. Архивчики вполне себе ZIP.

 

Предлагаю попробовать потестить на чем-то более похожем на боевой сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я теперь больше хочу на Dropbox: у меня там 9.5 Гб и я им не пользуюсь, но при этом он активен на всех компах и у меня всегда будет под рукой (локально) доступ к бэкапам (на фтп ещё залезать надо).

 

На хостинге сервера нет места для бэкапов.

Место на веб-хостинге, где сейчас сайт, я бы хотел использовать для других проектов.

 


 

А ты заливал на наш FTP веб-хостинга?
Можешь проверить туда, если не влом (чисто ради теста)?

+ прежде, чем проверять FTP, мне нужно вообще проверить саму возможность архивирования бэкапа: вчера больше чем за час у меня на Dropbox улетел архив всего одного мира (вероятно, основного - уже не помню и грохнул)... А игра даже не отчиталась о завершении процесса бэкапа... Это было во время тестов. На основной сервер я уже сделал простую настройку - автоматический архив раз в 86400 секунд локально. Жду - вероятно, сегодня в течении пары часов должен создаться первый автоматический бэкап... Возможно, игроки даже увидят отчёт об этом в чате игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я теперь больше хочу на Dropbox: у меня там 9.5 Гб и я им не пользуюсь, но при этом он активен на всех компах и у меня всегда будет под рукой (локально) доступ к бэкапам (на фтп ещё залезать надо).

Загрузку на Dropbox потестил. Работает. Складывает архивы, но не знаю, что там со скоростью.

 

А ты заливал на наш FTP веб-хостинга?

Можешь проверить туда, если не влом (чисто ради теста)?

Влом. Но не думаю, что возникнут сложности - там надо указать только адрес, юзернейм и пароль. Остальное касается уже настроек загрузки (можно, например, бекапить плагины). Но если надо, то могу и это проверить.

Изменено пользователем RedTeapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А ты заливал на наш FTP веб-хостинга?

Можешь проверить туда, если не влом (чисто ради теста)?

Влом. Но не думаю, что возникнут сложности - там надо указать только адрес

Но если надо, то могу и это проверить.

В общем, в фтп меня смущает только одно: адрес по умолчанию - "path: asw".

Если это можно не менять, то меня всё устраивает - как-нибудь потом найду на хостинге эти файлы )

 

 + пока не нужно тестить: хочу Dropbox )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в фтп меня смущает только одно: адрес по умолчанию - "path: asw".

Это путь к папке, куда будут пихаться бекапы. Можно поменять по своему усмотрению, в принципе.

+ пока не нужно тестить: хочу Dropbox )

Хорошо. Только бОльшая часть настроек там со стороны аккаунта на Дропбоксе. Даже какой-то костыль выходит. Типа, создается приложение, которому выдается Access Token, который прописывается в конфиг плагина. Тема с созданием приложения некошерна, но других путей не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, у меня тут не сработал автоматический бэкап...

 

Предположение такое:

  • автобэкап был настроен с интервалом 86400 секунд = 24 часа (нельзя указать точное время для автоматического бэкапа)
  • при этом на 4 утра по мск назначен авторестарт сервера
  • вероятно, во время рестарта сбрасывается счётчик и отсчёт начинался заново
  • предположим, что эта теория верна: заменил интервал на 18 часов (64800 секунд) = автобэкап должен будет начаться завтра в 22 часа и, надеюсь, успеет сделаться до автоматического рестарта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, у меня тут не сработал автоматический бэкап...

А нельзя для проверки вызвать бекап вручную?

/asw backup
А там уже смотреть, в чем причина - настройки выгрузки куда-то там или время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно: я писал об этом - больше часа уходит на создание первого файла на Dropbox. У меня пока нет возможности столько ждать - хочу, чтобы оно без меня работало ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно: я писал об этом - больше часа уходит на создание первого файла на Dropbox. У меня пока нет возможности столько ждать - хочу, чтобы оно без меня работало ))

Кажется, бекап с помощью команды и сам должен работать - стоит только его запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока самая основная проблема в том, что почему-то конфиг плагина сбрасывается на дефолтные настройки...

Я пытаюсь это решить правами доступа. Пока ничего супер-чётко не получается...

 

Мучаюсь дальше )

 

P.S.: грешу на то, что локально изменяю файл и туда записывается какая-нибудь кривая кодировка и плагин, проверяя его, сбрасывает на дефолт или, не имея прав доступа к файлу, всё равно не может ничего считать из файла. Ща попробую через ПУ хостинга настроить...


Понятия не имею почему, но создался бэкап только на Dropbox.

В принципе, мне именно это и нужно :)

 

Пока только ручками. Надеюсь, со временем получится наладить автоматизацию.

На создание архива уходит 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё - автоматические бэкапы, вроде, заработали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, решили проблему с проседанием TPS из-за глюков Спигота 1.9.4, пора дальше возиться...

Есть предположение, что из-за автоматических бэкапов рестартится сервер и откатывает на 30-60 секунд и даже намного больше, о чём неоднократно говорили игроки.

 

Пока не знаю, что делать.
Можно тупо отключить автоматические бэкапы и делать их ручками (по команде, когда никого нет и намного реже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема всё ещё осталась: во время бэкапа крашится сервер.

Автоматические бэкапы я отключил, но краши происходят всё равно, когда я делаю бэкап.

 

Возможно, иногда не происходят, т.к. некоторые бэкапы за это время содержат все три мира.

А, например, сегодня краш произошёл чётко после того, как закончился бэкап основного мира и плагин попытался сделать бэкап ада...

 

Если не смогу решить эту проблему, буду останавливать сервер и ручками бэкапить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Admin сказал:

Со своей стороны, в будущем я постараюсь всё делать так, чтобы не было откатов.
Но на данный момент, скорее всего, это будет решаться остановкой сервера...

Особенно непонятно будет, как это делать, когда я буду в отпуске с 10-го по 22-е июля )

а можно настроить бекап на определенное время и его вывесить где-то на форуме? Тогда все будут знать, когда что происходит. Вот к примеру, ты где-то писал, что сервер ребутится (или что-то вроде) каждый день в 4 утра. Вроде того сделать, и можно с остановкой сервера или как еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@JinenryokuFu, наверное, можно.

@OcelotJungle, а можешь помочь ещё раз вкурить - как мне в настройках плагина указать точное время, когда нужно делать бэкап?
В каком формате надо это делать?

 

interval: ….. # интервал в сек. между бэкапами - это нам не подходит, т.к. счётчик сбивается из-за глюков.

 

почему-то у авторестарта есть параметр time: [], а у бэкапа нет...

 

Если параметр   time: [] нельзя применить к бэкапу, то и указать время сложно. На майарене можно было выполнять определённые команды по расписанию на уровне хостинга. Тут хз. Ещё возможно, можно как-то через rcon управлять сервером удалённо - тоже по расписанию..

 

Но это всё не понятно, т.к. нет опыта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

почему-то у авторестарта есть параметр time: [], а у бэкапа нет...

Может, просто прописать его вручную?

Если нужен автобэкап в 08:00 по серверному, то команда имеет вид

time:
- '04:00'

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так, на хостинге заметил "Задачи по расписанию".

Попробую настроить бэкап на 5 утра по мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: у нас на хостинге сайта >14Гб места - надо туда бэкапы лить.

Ща потестирую по фтп. Надеюсь, что сервер не будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, с помощью Чайника и Оцелота смогли настроить удалённое подключение по фтп, чтобы лить бекапы на веб-хостинг, на котором простаивают 14.5 Гб без дела.

 

Достучаться получилось, даже папки какие-то создаются, но всё равно ничего дельного: либо копирует пару сотен файлов статистики игроков, либо нулевые бекапы создаёт.

 

Попробовал настроить задачу по расписанию на 4.30 утра по мск - вдруг, без игроков всё пройдёт гладко, или хотя бы раз в несколько дней будет срабатывать волшебным образом...

 

Если ничего не выйдет, то опять буду мучать дропбокс по расписанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не сработало.

Чайник научил меня выкачивать самые свежие версии - попробую сначала обновить:

http://build.true-games.org/job/AutoSaveWorld/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, в ПУ хостинга пофиксили задачи по расписанию - настроил утренние рестарты и бэкапы. Надеюсь, что теперь всё будет работать )

 

Сегодняшний тест показал, что локальный архив с картой создаётся за пару минут.

Если это будет успешно происходить автоматически, то настрою удалённую заливку на какой-нибудь дропбокс и тогда у нас, наконец-то, снова заработает автоматический регулярный бэкап.

В этом случае можно будет настроить даже несколько бэкапов в сутки для надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, работает...
Каждое утро созадётся локальный бэкап. Перезаписывает предыдущий, т.к. настройки ограничивают количество бэкапов = 1 штукой.

 

Я ручками иногда захожу и делаю копию на локальный комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенастроили автосейв на раз в 30 минут (до этого было каждые 5 минут и вероятно это дополнительно нагружало сервер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Иходники
       
      Новый конфиг:
      https://t.me/bbyaw/152856
       
      Чуть подробнее:
      https://t.me/bbyaw/152895
       
       
       
       
       
      Помогите найти плагин, который будет передавать значения переменных на сайт - по запросу при обращении к этому плагину.
      Ну, грубо говоря, как динмапа - к этому плагину же обращаются, и он явно что-то забирает с сервера и передаёт в браузер по запросу.
       
      Вот, нужно только передавать значения запрашиваемых переменных
       
       
       
      Варианты такие:
      либо уже готовый плагин с открытым исходным кодом либо помочь сделать  
      Если поможете найти готовый, который мы в итоге поставим на сервер, готов отблагодарить вас в размере 10к зелёненьких

      P.S.: @OcelotJungle, если есть желание наковырять подобный плагин самостоятельно, то я бы обсудил условия в вк ))
    • От Rock_tea
      Список команд:
      /send - передать изумруды другому игроку, онлайн. Подробности и размер комиссии - "/send" в игре. Ведется лог операций. /mute, /unmute - заткнуть/размутить игрока. Доступны игрокам с тегом "Muter". Автоматический 10-минутный мут. Отслеживает основные матюки, на всякий пожарный. Ведется лог выражений. /tags - пишет игроку список его тегов. /inv - показывает содержимое в кэше. Инвентарь сохраняется в кэш на ивентах или при попадании в тюрьму.  
      Команды ГМ
      /inv list - список игроков, чьи инвентари находятся в кэше. /inv take PlayerName - перемещает инвентарь игрока в кэш. /inv give PlayerName - возвращает игроку инвентарь из кэша, заменяя инвентарь игрока. /inv givechest PlayerName - создает двойной сундук и перемещает туда инвентарь из кэша.  
       
    • От Admin
      CoreProtect
      вики | bukkit | rubukkit | подробный мануал по командам
      С версии 1.8 переходим на этот плагин вместо Prism.
       
      Откат грифа без содержимого сундуков делается с явным указанием определённого параметра!!
      /co rb u:user t:time r:radius a:block
       
      На всякий случай скопипастил мануал:
       
       
      Чистим БД ручками через phpMyadmin:
    • От Admin
      Исходники
       
      Через команду /gc можно посмотреть все возможности.
       
       
       
      @OcelotJungle сделал первый плагин под нужды сервера.
      Постараемся перевести систему гильдий и кланов на собственный плагин.
      Если всё получится, то перебалансировать систему гильдий будет проще простого )))
       
      Уже сейчас попросили небольшую консультацию у @newoldmax и @RedTeapot, чтобы они помогли устранить явные косяки.
      Теперь обращаемся ко всем спецам по плагинам и тем, кто только начинает творить свои плагины: помогите нам отладить код и функционал плагина.
      Если будут какие-то замечания, рекомендации, советы или просто вопросы, обращайтесь тут - обсудим
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×