Перейти к содержанию
Rock_tea

Новый Край. Мир квестов.

Рекомендуемые сообщения

Начнем. В этой теме будем обсуждать создание нового Края.

На всякий случай, с чего все началось.

 

Приветствуются идеи, критика! Очень нужны строители, умеющие создать интересный образ.

Давайте сделаем каждый квест реально крутым. Возможно добавим музыку в какие-то моменты - это уже атмосферность. И смелее, мы ничем не ограничены.

 

 

Список квестов.

 

"Арена"

Игрок защищается от волн мобов, усиливающихся с каждым уровнем.

Возможно групповое прохождение в усложненном режиме.

 

"Гонки"

Суть предельно ясна из этого видео  :D Можно даже музыку такую же поставить во время прохождения.

 

 

А вот еще яснее

battletoads-turbo-tunnel.gif

 

По арене пока такие идеи:

1. Как уже написал, можно будет заходить и вдвоем и втроем, в теории - без разницы, мобов будет пропорциональное количество.

Или еще как вариант, можно будет зайти одному в сложный режим. 

2. Будут вспомогательные устройства уничтожения - люки, лава, големы, активируемые например тем, кто слаб в бою.

3. Будут усложняться не только враги, но и меняться их виды, комбинации видов будут неприятнее, также само окружение будет делать подлянки.

Как пример - рандомно выдвигающиеся препятствия для любителей покайтить, бегая назад.

 

По гонкам:

Гонками называем условно, смысл мультиплеера не ясен, если только не придумаем управляемого замедления.

А теперь идейки:

Будут, скажем 10 разных вертикальных локаций, с разным стилем. Пролетая без смерти одну, игрок будет попадать в зону тп (чекпоинт), можно его для верности замедлять водой, в общем потестим.

Дальше вот что - будет рандомно выбираться следующая локация, чтобы нельзя было запомнить все повороты. Таким образом, все будет решать реакция. Естественно, надо будет настроить тп и локации, чтобы их реально было пройти)

 

Вариант 2:

Можно сделать то же самое, только горизонтально и просто увеличив скорость игрока на трассе (надо потестить). При попадании в клетку перед препятствием - телепортировать, типа разбился. Тогда выходит и тормозить они смогут, но опять же - надо потестить.

Первый вариант привлек именно скоростью)

Изменено пользователем Rock_tea
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, делаю аренку.

Забыл добавить - будет также и усложненный, групповой режим.

 

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, надо для начала:

 

1) Определиться с видом Края и особенностями нахождения в нем.

 

По поводу особенностей:

 

Так как это будет мир квестов и люди не будут там ничего строить и копать (за исключением, возможно, специальных квестовых территорий, для, скажем, гномов)), то предлагаю сделать режим "Приключение" основным режимом Края.

Также, надо понять, что делать при вылетах и намеренных релогах игрока, дабы избежать багов. Как вариант - при релоге игрок оказывается в стартовой локации Края, где чистятся переменные всех квестов Края.

И еще один момент. Предлагаю ограничить количество выполнений одного квеста (возможно не всех) в сутки(?).

Т.е., сделать так называемые, "дейлики".

Зачем?

Во-первых это стимулирует игрока пройти все квесты, а не задрачивать один, а затем пойти заниматься другими делами.

Во-вторых, это облегчит задачу баланса заработка в Крае. Можно будет сделать нормальные награды, но разовые, вместо мизерных. Это слегка уравняет задротов и игроков, не имеющих столько свободного времени.

Задроты всеравно найдут где назадротить)

 

По поводу внешнего вида:

 

Нужна помощь с идеями, нужны предложения. Думаю, наш архитектор поможет. 

 

 

2) Сделать первый работающий квест.

 

После того, как определимся с видом Края, нужно начать его строить и сделать работающую Арену.

По механике я всегда готов принять критику, предложения и просьбы.

 

По внешнему виду Арены мне также требуется помощь дизайнера и строителей. 

 

 

 

Подытожим:

 

1. Нужны советы от главного архитектора по внешнему виду Края.

 

2. Нужна помощь дизайнера в постройке Арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, главное старайся помнить о нагрузке на сервер: все эти схемы должны не очень сильно грузить сервер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, помню))  Как можно потестить это? Наверное только на месте.

При необходимости будем упрощать, искать другие варианты, все как всегда))

 

В арене цикловые блоки включаются только при отслеживании конца схватки, они нужны только для удобства, можно заменить их по старинке ручной проверкой, если будут глючить.

 

Кстати, вообще интересно, насколько они грузят (циклоблоки)? Понятно, что очень большая скорость выдачи команд, но с другой стороны  - не происходит сторонней активации комблока воронками и.т.д. - все на уровне кода. Может и лагает меньше?

 

Думаю надо просто начать делать Край и одно здание с механизмом. Это будет начало. Будем следить за лагами, упрощать, искать выходы, работать короче)) 

 

 

Отписал главному Архимагутектору.

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм, Рок, советую тебе делать мир в дальнем краю, так как дракон теперь может и будет вызываться игроками и он ломает блоки, поставленные игроком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, технически, думаю можно будет избавиться от дракона костылём: просто убивать его или искусственно ограносить его место обитания.

Я бы драконов оставил - они же няшки :)

+ возможно, есть способ спаунить дракона с параметром "не ломать блоки"?


На всякий случай уточню ещё раз: ты можешь делать Край локально - с плагинами и вообще что угодно творить. Гос.заказ не нужен для Края. Хоть каждый месяц его перестраивай или тупо вайпы делай. Краеведы - они такие :)

Загляни в сообщество Inminecraft - посмотри, как они создают миры.

Хочешь - подружись с ними: может, чего посоветуют тоже.

Их представитель - Авемос - делал нам проект спауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект Inminecraft видел, люди там умеют конечно красиво строить)

Так, насчет дракона. 

Почитал что там за изменения. Ты про вызов дракона с помощью эндер портала в Краю? Но ведь того Края уже не будет, вместо Края будет другой мир залит. Или дракон спавнится автоматом? Тогда возможно надо удалить это где-то в настройках.

Для красоты можно попробовать да, спавнить дракона без урона. А еще, ага, можно запереть его (их) сверху в невидимых блоках и они там будут летать.

Но думаю драконы пока не самое главное)

Плагины я принципиально не люблю, да и у нас сервер позиционируется как настоящий ванильный Майн. А этот мир является его частью. 
Хм.

Ты имеешь в виду, что я делаю его локально, а админы просто заливают его на серв? 

Значит Край никак не связан с нашим миром кроме портала и игровой валюты, которую игроки будут выносить?

С одной стороны да, идея понятна, что это такой типа волшебный мир. Почти как сон. Отдельный, без гос.заказов и.т.д.

С другой стороны и нормально стимулировать игроков на помощь тогда нереально (я про помощь с дизайном).

Одному еще и все здания строить это ппц конечно, при том что я вообще не строитель совершенно.

Ну или тырить чужое.

Так ладно, над этим надо подумать.

А реально ли мне тогда в Крае выдать права/креатив? Чтобы летать там уж тогда, отслеживать кто как проходит квесты, строить, править и.т.д. Раз он не подчиняется законам нашего мира? Тогда и заливать я его смогу сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте а идея с островами отличная!

Мне очень сильно она напомнила мульт "Головоломка": там типо эмоции сидят в главном центре около пульта управления человеком а в окошко видят острова-основные черты характера человека. Внизу пропасть забвения, а соединены они маленькой линией,по которой что-то доставляют.

Вот короче:

684663.jpg

Вот нам нужно пилить тоже самое: главный остров, на который будет тп из основного острава края (т.е. ничего закрывать не будем); и от него отходят дороги (можно сделать типа с ускорялки на дорогах) к островам-квесатам. Они же с красивым названием спереди, а схема спрятана.

Ну что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Дракона убирать не надо, потому что с него добывается драконье дыханье, необходимое для зелий и да, он няшка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопирую твое сообщение в тему о Крае и отвечу там) Просьба удалить отсюда мое сообщение (это вот самое))) и, если Григ не обидится его тоже, а то тут все-таки другая темка.

Изменено пользователем Admin
Ты тоже можешь не делать отдельные посты, а сразу писать в нужной теме с цитатой, т.к. по цитате можно перейти к оригинальному сообщению (загогулинка в виде стрелочки в правом верхнем углу цитаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракона убирать не надо, потому что с него добывается драконье дыханье, необходимое для зелий и да, он няшка))

Тиша, дракона заспавнить без проблем вапще, сделаем возможность его мочить и добывать, но Край будет уже совсем другим.

 

А теперь копирую сюда  сообщение Грига и спасибо ему сразу за инициативу))

 

Grig_Kosilov сказал(а) 16 Мар 2016 - 07:40:

Слушайте а идея с островами отличная!

Мне очень сильно она напомнила мульт "Головоломка": там типо эмоции сидят в главном центре около пульта управления человеком а в окошко видят острова-основные черты характера человека. Внизу пропасть забвения, а соединены они маленькой линией,по которой что-то доставляют.

Вот короче:

684663.jpg

Вот нам нужно пилить тоже самое: главный остров, на который будет тп из основного острава края (т.е. ничего закрывать не будем); и от него отходят дороги (можно сделать типа с ускорялки на дорогах) к островам-квесатам. Они же с красивым названием спереди, а схема спрятана.

Ну что-то такое.

 

Да, почему нет? Бескрайнее небо и парящие острова. Игрок появляется на обзорной круговой площадке, а вокруг, в отдалении парят острова - локации с квестами.

Можно либо соединить их дорогами, и включать например баф ускорения на дороге, либо сделать тп в них.

Или вообще сделать прикольный полет по воздуху в них) Кто-то подавал идею пинка гигантом (Вельвет?), ни разу не видел как это происходит, надо потестить)

Ах да! И повсюду будет летать пара-тройка декоративных драконов, шик ваще.

 

Острова надо будет обстругать и оформить, чтобы выглядело действительно эпично. Для начала стырю откуда-нибудь их и расставлю +  надо заняться небом итд.

 

И еще небольшое примечание. Не знаю как на разных ресурспаках, никогда на них не играл (оч. мало), но текстура Портала Края кажется мне одной из самых (если не самой) красивых текстур игры. Куб с этой текстурой выглядит очень красиво, когда движешься относительно него. Ее обязательно надо использовать, и первая мысль - для порталов на Острова, или порталов внутрь квестовых зданий.

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья  :) .

В силу некоторых причин, выводов, больше не являюсь Краеведом. 

Зачем взялся? Показалось что неплохой аналог того, чем хотел изначально заниматься. Оказалось - не совсем та позиция и процесс игры, на которые рассчитывал. Поэтому решил, что лучше будет тратить это время на другую работу (вне майна). 

/vzrosli_chel_mod_on

Ведь время - самое ценное, что у нас есть  :)

/vzrosli_chel_mod_off

Если нужна моя карта, могу выложить, но там всего два островка в космосе. Один - это замок с Ареной в подвале(без механики, только вход при отсутствии игроков на Арене). Второй - огромное дерево со стволом из библиотечных полок и кроной из светокамня и золота. Символизирует путь к сокровищам через знания, ну или что знания это сокровище) Планировалось сделать в стволе вход в квест на интеллект.

Еще планировались книги с научной фантастикой, но там их нет вроде, это так))

 

Вот! Всем удачной игры  ;)

Изменено пользователем Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим придумаем как оформить всё и тому подобное...  Будет всё работать как часы... И вот одно но, на скок это всё будет востребовано. Прост может получится что пару игроков поиграют наиграются и всё, не кому не чё не надо. И все усилия пойдут насмарку. По мне так нужно спрашивать или создать опрос, на сколько оно нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некит, мне кажется, что тема заглохла в очередной раз - Рок же отказался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некит, мне кажется, что тема заглохла в очередной раз - Рок же отказался :)

Опоздал :D

Изменено пользователем Nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не умею и не люблю паркур, и в майне я нуб, поэтому многие предложенные квесты вообще не про меня о.О, хотя посмотреть, возможно, было бы забавно. Мне от Края в данный момент нужен только "эндерняк", исключительно потребительское отношение, сорри)). Ну и ферма эндеров, которая с водой, она просто красивая) и чарить удобно. Так что если делать голосовалку: "Кто за квесты в Краю" - сорри, мой ответ "не я".

Вайпы, с одной стороны, хорошо, можно копать до бесконечности, а с другой - ферму строили опытные игроки, я не осилю точно.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В понедельник. Дракона сделаю усиленным + добавим спец.мрбов, как делали пару раз раньше.

 

 

Затем - регулярно после строительства фермы эндеров.

 

Попробую сам покумекать над регулярным спауном комплекта мобов с нестандартными характеристиками и лутом во главе с драконами. Возможно, таким образом, сместим поле битвы со спауна в Край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно ещё сделать так называемый "остров-шахту"- один из дальних островов Края (можно выбрать любой остров, главное, чтобы был подальше от остальных островов), и сделать до него дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сгенерил Край заново. Заспаунил какого-то дракона + добавил ништяков.

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дракона я убил, но ни портала домой, ни портала в другой край, как и самого яйца дракона нет. че за бред? Строки здоровья при битве тоже не было у дракоши.

Изменено пользователем 1stHoffman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      Кошки Куклачёва  
       
       
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения:
      передать "серверу"  х 32;  
      Награда:
      Прирученный кот x1 Возможные окрасы: дикий (как неприрученный, но меньше него), чёрный, рыжий, сиамский. При сдаче квеста писать, какого именно окраса нужны коты.  
       
       
      История
      Правда же лапочки?

       
      У всеми любимого, знакомого всем с детства Юры возникли траблы: слишком много кошек расплодилось...
      Они такие хорошенькие, такие лапочки - он их всех очень сильно любит и не может, и не хочет их никому отдавать!
      Но, вот, незадача - кушать как-то надо, а денежек в последнее время Юра зарабатывает не очень много...
      Вы давно ходили на его представления?
      Вот, то-то и оно  
       
      Короче, кошки тоже хотят жрать!
      Выкинуть, утопить, задушить, порешать - их нельзя!!
      Раздавать их Юра тоже не хочет...
       
      Но, если вы принесёте кошечкам жареной рыбки, то он вам одну подарит...
       
      Игроки, выполнившие квест:
       
       
      /summon minecraft:cat ~ ~ ~ {Owner:Xamepa_Stream,CatType:1,CustomName:'[{"text":"Xamepa"}]',CustomNameVisible:1b,PersistenceRequired:1b}
    • От MarkLeister
      Странствующий путешественник
       
      Тип квеста:
      сюжетный одноразовый без возможности перезапуска  
      Условия выполнения:
      полное прохождение сюжетной линии  
      Награда:
      легендарный предмет доступ к продолжению сюжетных квестов  
       
      История
      После запрета торговать некоторые жители подались в небольшое путешествие. В некоторых местах было очень жарко, в других - сильно влажно, но им удалось встретить знакомого фермера, который, увидев их, дал новую одежду и подсказал, куда можно пойти, чтобы жить дальше. Единым условием Фермера было пройти весь путь к месту в одиночестве.
      Выдал он жителю на имя Джо карту с отмеченным домиком в деревне и книгу, которую запретил открывать. Спустя несколько недель Джо уже был в нужном месте - деревне Вельвета. Обустроился он в одном из домов и так увлёкся чтением, что ещё бы чуть-чуть и открыл запретную книгу.
      Джереми отправился по карте, которую дал Фермер, и пришёл к большому дворцу с подземным уютным помещением. Правда, необходима ему помощь с отоплением. Из-за старости помещения часты поломки случаются. Некоторые граждане BBya говорят, что говорили с Джереми и он сказал, что знает где спрятал семейную реликвию. Используя её его предки имели возможность лучше исполнять свои рутинные задачи.
       
      Благо, у всех вас есть возможность отправиться к Джо и помочь ему прочесть запретную книгу (запрет чтения установили только для Джо). Узнайте, что в книге и исследуйте BBya.
       
       
    • От MarkLeister
      Спасение вымирающих
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый
      Условия выполнения:
      Передать серверу 9x и 4x  
      Награда:
      1 панда (на выбор)  
      История:
      Мир панд умирает... Некогда яркая и невероятно красивая планета, покрытая бамбуковыми лесами постепенно превращается в пустыню. Выжившие панды вынуждены перебираться на север, однако и там температура в скором времени достигнет критической отметки. Узнавший об этом светлый маг Тевьлев, который однажды побывал в этом мире после неудачной телепортации, принял решение спасти панд, перенеся их в свой мир. Он долго и упорно пытался повторить ритуал телепортации таким образом, чтобы попасть в погибающий мир, однако раз за разом терпел неудачу. И только спустя несколько лет он изобрёл магическую формулу и научился строить порталы, ведущие в эту угасающую местность. Однако, на этом проблемы не кончились. Пропускная способность порталов ограничивается лишь одним животным, после перехода которого портал гаснет и его больше нельзя использовать. Так же, спасённые панды страдали от ожогов, излечить которые могли исключительно оседающие зелья лечения. Запасы мага быстро иссякли, поэтому он послал гонцов во все стороны света, нанял десятки глашатаев, чтобы они рассказали всем, кому могли о катастрофе.
      С тех пор, многие люди закупают зелья у местных ведьм, заказывают рамки портала у ювелиров и доставляют всё это в башню мага, чтобы он смог провести как можно больше ритуалов и спасти как можно больше милых мишек.

      Автор квеста @smuylek
    • От Затейник
      По поручению Великого Админа Велвета был вызван массовик-затейник, целью которого
      являлось организовать развлекательные мероприятия на BBya.
      Дата и Место проведения мероприятия будут указываться в данной теме.
       
    • От Rock_tea
      ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
       
      Дамы и Господа!
       
      Представляю вашему вниманию УниКвест 3000
       
      Аппарат управляется всего двумя кнопками! *Вау* Забудьте о куче кнопок и рычагов...(Ролик, где игрок путает кнопки, в результате чего у него падают из рук ресурсы). Ведь теперь у вас есть УниКвест!
      Выполненный в аутентичном стиле общественного туалета, УниКвест никого не оставит равнодушным. Великолепная реалистичная отделка, авторские заметки на стенах - все будет напоминать вам о лучших годах вашей жизни. 
      Вы можете оставить и свои комментарии, не стесняйтесь, критикуйте! Но помните - мат у нас запрещен.
      УниКвест 3000 заботится о вашем удобстве - в кабинке есть место для доступа к вашим шалкербоксам! *Вау*
      (Ролик с женщиной, которая застенчиво трогает шалкербокс, а затем улыбается и показывает в камеру большой палец)
      Забудьте об очередях в очереди к админам! УниКвест всегда рядом, такой простой и близкий. Вы даже можете использовать его по назначению.
      УниКвест 3000 - быстро, просто, знакомо.

       
      Инструкция:
      1. Встать на деревянную плиту.
      2. Верхняя кнопка включает режим приема предметов. 
      Прием не закончится, пока вы не сойдете с плиты или не нажмете нижнюю кнопку выдачи награды. Поэтому не переживайте, если инвентарь опустеет. Просто докиньте ресурсы и они снова начнут приниматься.
      3. Нижняя кнопка запускает выдачу награды.
      + перед выдачей выключает режим приема.
       
      Список квестов:
       
      Расположение:
      Координаты: -930 1300. Вид на карту сверху - слева от филиала ЦБ.
       
      Как добраться в аду:
      Дорога №1 (глина). На первой развилке направо и до конца. В конце, слева, увидите табличку.
       
      Отзывы и предложения по добавлению квестов - пишите в этой теме.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×