Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 По этой ссылке (Sponge) (обсуждение) можно отследить работу над обновлением Sponge-версии сервера или Спигота. Как только новая версия получит статус "стабильная", мы сразу же обновимся на неё!! Самые свежие изменения Спигота - тут. Ванилу брать тут:https://minecraft.net/ru-ru/download/server Снапшоты сервера нужно дёргать из новостей на официальном сайте: https://minecraft.net/en-us/article/minecraft-snapshot-18w21a P.S.: как поставить Спигот + оригинал... Если майн обновился автоматом, то надо настроить свой клиент так, чтобы он подгружал нужную версию - мини-инструкция на скрине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Грядёт. У меня ощущение, что уже совсем скоро)Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Я тоже вчера читал это, но не совсем въехал, что именно представляет из себя BuildTools и почему они перешли на эту систему, отказавшись от готових .jar...Ласт, если не сложно, можешь поподробнее разъяснить это всё тут?P.S.: к сожалению, я сделал неверный выбор и придётся заменить плагин Prism... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Ласт, если не сложно, можешь поподробнее разъяснить это всё тут? Навряд ли смогу, т.к. я пока даже не пытался играться с новыми сборками и прочими вещами. Я просто изредка гляжу на новости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Admin 455 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Прошу напомнить мне в ближайшие дни поменять нашу колхозную версию 1.7.9 на эту - 1627 (последнюю чистую 1.7.10) или сразу на эту - 1649 - уже с поддержкой 1.8 (чтобы это значило?). Этот временный апдейт хочу сделать для попытки избавиться от лишних баго-глюков и вероятного улучшения производительности на период до перехода на 1.8...P.S.: я бы не стал переходить на эту колхозную поддержку 1.8, т.к. она похоже не допилена до конца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BByaConrad 11 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 На 1.8 пока не стоит переходить... а вот обновить до 1.7.10 нужно! Чтобы я мог играть с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiEtrov236 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Прошу напомнить мне в ближайшие дни поменять нашу колхозную версию 1.7.9 на эту - 1627 (последнюю чистую 1.7.10) или сразу на эту - 1649 - уже с поддержкой 1.8 (чтобы это значило?). Этот временный апдейт хочу сделать для попытки избавиться от лишних баго-глюков и вероятного улучшения производительности на период до перехода на 1.8... P.S.: я бы не стал переходить на эту колхозную поддержку 1.8, т.к. она похоже не допилена до конца... Admin, версия 1649 очень даже удобна, (она является по сути 1.7.10, поэтому все плагины совместимы), и обеспечивает совместимость с 1.8 на уровне протокола (поэтому клиенты с 1.7 и 1.8 могут играть вместе, при этом используя функции только 1.7). Так же, был разработан плагин Carbon (http://www.spigotmc.org/resources/carbon.1258/, который добавляет в игру большинство нововведений из 1.8, кроме, к сожалению коммандных блоков, режима наблюдателя и некоторых рецептов зелий), тогда игра только для клиентов с 1.8. Однако, и у этой сборки есть плюс: в версии 1.8 производительность упала почти на 40% (что не может не расстраивать), поэтому она позволит обеспечить и скорость, и нововведения, и оставить все старые плагины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 А есть где-нибудь в инете эти версии? По моим ссылкам ничего уже не скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiEtrov236 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 А есть где-нибудь в инете эти версии? По моим ссылкам ничего уже не скачать. На сайте spigotmc.info есть зеркало оригинальных билдов, до 1649 включительно. Однако после версии 1649, сервер продолжали обновлять (в виде двоичных патчей), вот последняя обновленная версия: http://cl.ly/1z1C3140032f/download/spigot1649-patched.jar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Думаешь, стоит сразу 1649 ставить? Типа не было никаких багов с кодингом подключения клиентов 1.8?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiEtrov236 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Думаешь, стоит сразу 1649 ставить? Типа не было никаких багов с кодингом подключения клиентов 1.8?? Да, просто 1649 не привнесла ничего нового по геймплею, а подключение клиентов с 1.8 заработало отменно (даже гиганты вроде Mineplex использовали эту версию), при этом можно входить и клиентам с 1.7.10. Лучше пропатченную поставить, там баги пофикшены. Сам ее использовал, с ней проявилось всего две проблеми - баги с LWC и Ситизенами, а обоих плагинов тут нет Изменено 20 января, 2015 пользователем PiEtrov236 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Вот, баги меня и смущают... Не мог бы ты ещё раз уточнить, чем отличается просто 1649 и пропатченная?Кто её патчил?С какого сайта она берётся? Заранее спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PiEtrov236 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Вот, баги меня и смущают... Не мог бы ты ещё раз уточнить, чем отличается просто 1649 и пропатченная? Кто её патчил? С какого сайта она берётся? Заранее спасибо ) Пропатченная 1649 отличается от обычной 1649 тем, что md_5 сменил способ выпуска сервера (из-за заварушки с лицензиями), так что каждый патч - это фактически тоже самое, что и билд 1650,1651 и т.д., однако выпущеный в форме патча (пользователь должен создать сам новый файл на основе старого билда, 1649 и файла-заплатки). Возникали баги с таб-листом и падающими сущностями для клиентов с 1.8, однако они были исправлены патчами. Последний патч был выпущен в середине ноября. Версию 1649 сняли с загрузки, однако она доступна неофициально на разных зеркалах, например spigotmc.info, а пропатченная по ссылке в прошлом посту (достал из своих закромов, патченная лично мной , результат естественно совпадает с тем, чего хотели разрабы (пропатчено официальным патчером)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BByaWolf 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) В общем, провели тест плагина логгера на 1.8(1.8.1)Вельвет, если хочешь, можешь так же сам потестить этот плагин у нас на тестовом сервере ))Версия ядра: Spigot 1.8Вот видео теста Снимал Mr_Basions Изменено 23 января, 2015 пользователем BByaWolf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Ну, а словами-то опиши результат - мне этого будет вполне достаточно На видео всё чётенько ) Плагин рассчитан на 1.8? Он палит новые блоки? Хоть какие-нибудь недостатки у него есть? Когда эта версия появилась - сколько времени мы уже профукали?? + где находится БД плагина для вашего сервера? Мне нужно, чтобы это была удалённая MySQL А так - спасибо: будем в ближайшее время обновляться! Может, в течение недельки всё соберу на тестовом сервере и тогда перейдём + где и как вы сейчас берёте Спигот? Я чё-то никак не вкурю новую тему ))) P.S.: Баз - шахид )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Запущен тестовый сервер 1.8.0 вместо приватного (очень извиняюсь, но там несколько недель никто не играл вообще). Как всегда - для текста залита актуальная карта с основного сервера Сервер: 46.174.49.46:25700 Карта: 46.174.49.46:28700 Пока что установлены только два плагина: АвтоСейв для автоматических бэкапов и Динмапа. Плагин WorldBorder будет заменён на внутриигровой барьер (пока не установлен - можно попробовать разведать бесконечную карту). Финальная цель тестового сервера - настроить плагин-логгер на удалённую БД для хранения больших объёмов информации. Параллельно тестим всё подряд Сейчас на ночь поставил рендер текущей карты, чтобы можно было всё посмотреть и проверить - надеюсь, что завтра сможем поиграться с расширением карты ))) Для успешного завершения рендера карты я отключил автоматическую перезагрузку по утрам, что может привести к дополнительным лагам на следующий день и далее... P.S.: есть вероятность, что из-за рендера карты всё лагает, хотя TPS отличный и проц загружен всего на 50% + мы когда-то с Брессом настроили рендер карты так, чтобы он работал только либо при одном игроке, либо при отсутствии игроков вообще - так что на игру сильно влиять не должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Norcrel_59 31 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Пошел прогуляться - около заповедника уже нашел кучу лошадей и кроликов upd: Глянул сокровищницу уже) Шахту заброшенную нашел со спаунерами - территории богатые)Новые руды нашел + саванна имеетсяДля любителей гор генерация тоже сделала подарок, есть где строиться+ березовый биом + рядом с ним сумеречный лес (или как его там)Но фейл с генерацией новой карты рядом со старой остался Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Norcrel_59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 6 10 2 6 9
Admin 455 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Для любителей гор генерация тоже сделала подарок, есть где строиться Я настроил сервер на AMPLIFIED + просьба отписываться о своих наблюдениях и багах ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stHoffman 19 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 в общем побегал, не увидел ни 1 сгенерированной теры с глиной, данжи под водои с этими чурками слишком далеко , как то бы сделать 1 где нибудь и заприватить от поломок ее, кривые переходы между старои и новои генерациеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
StPlotnik 31 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Смотрю на места переходов на карте все ппц как ужасно выглядит. Поэтому вопрос: Насколько всем принципиально сохранить старую карту или можно найти компромисс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Никаких компромисов нет: на всех серверах вайпы делают регулярно и мне кажется это ужасно... Если вы собираетесь каждый день прогуливаться по границе миров и постоянно расстраиваться, наверное не стоит продолжать играть. Я не вижу ничего ужасного в стыках, если туда не ходить... + каждый игрок мечтает выравнять всю карту и закатать в асфальт под планируемые мега-проекты: теперь у вас нсть прекрасная возможность - выравнивать границу мира и заливать её бетоном, а потом ничего на ней не делать + часть игроков хотела строиться на воде: берёте границу мира и закатываете её в асфальт под вашу невероятную постройку на асфальте, а с другой стороны прокапываеие ров любого размера - вот вам и постройка на воде + есть не очень стрёмные места, которые сожно довольно быстро привести в порядок )) По поводу компромисов: можно выключить динмапу, чтобы никто не знал, что что-то не так и поставить охранную систему на границе миров, чтобы никто не мог проверить, что там происходит Или в чём по вашему компромис в игре заново? Перенести туда всё бабло и выкопать ещё столько же? Может, перенести постройки и напихать их куда-нибудь? Я это к тому, что эта игра достаточно багонутая, чтобы не начинать постоянно играть в неё сначала и каждый раз заново сталкиваться с новыми багами и снова начинать сначала - мне хватило смены первых двух карт... P.S.: какие же красивые карты бывают на некоторых серверах... Но, блин, я никогда не смогу на них играть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Включил границу с радиусом 3000 блоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stHoffman 19 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) и дальше что ? Надо как то всем там поиграть потестить всем,...смысл что то писать если все равно никто туда не заходит и нет воз-ти проверить нагрузки на сервер хотя бы при 10 игроках..Ставь сразу обнову на нормальный сервак и сделаи бекап всего ... Изменено 14 февраля, 2015 пользователем 1stHoffman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ничего. Я и не заставляю никого тестить - это не обязательно: просто, пока у меня не получается найти время для дальнейшей настройки (плагин-логгер), вы можете побегать там и высказать, что не так, а я попробую ответить вам... Например, про стыки версий карты: я понятия не имею, что с ними делать (хотя, нет - имею и описал выше кучу вариантов по уничтожению этих стыков), но бросать всё и просто так начинать играть заново я бы не хотел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Сервер остановлен для полного бэкапа и запуска на новой версии: предварительное время ожидания - чуть больше часа До объявления о запуске сервера на новой версии возможны тестовые запуски - имейте терпение )) UPD: А нет - уже есть ) Но там ща фиксы каждые пару часов идут - можно и подождать ради приличия Цитата *** Reminder: At this point in time you should be updating (or checking for updates) multiple times a day, and always right before attempting to report a bug *** А расскажите мне лучше - как использовать BungeeCord, чтобы на наш сервер могли заходить игроки с клиентами верси 1.8-1.10?? Цитата BungeeCord retains support for versions 1.8-1.10 as per the 1.9 release notes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты