Перейти к содержанию
Авторизация  
JinenryokuFu

Путеводитель по BBya

Рекомендуемые сообщения

Рабочая версия пока

 

 

Тут будут карты с цифрами, чтобы можно было найти упомянутые постройки.

 

 

 

Я ни на что не намекаю, но...

 

Цифры расставлены случайным образом, стремясь к тому, чтобы обозначать постройки "по порядку следования", никак не претендуя на ранжирование по важности/красоте/и т.д. Понятно, что список далеко не полон, но начнем с "центра")))

 

(дирижабль без цифры, потом поправлю)

 

(psd файл https://yadi.sk/i/YkL4NUtJqvJTd)

 


 

Я прошу пока не писать в эту тему. Заранее спасибо.

 

С ув. Джин.

Изменено пользователем JinenryokuFu
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Новый спаун

 

Первое, что видит игрок, войдя на сервер - спаун. Новый спаун - одна из самых "молодых" глобальных построек на сервере. Это целая система зданий и переходов, которая должна стать крупнейшим транспортным узлом сервера, объединяя в себе не только место появления и возрождения новичков, но и желездорожный вокзал, и станцию дирижаблей, и морской вокзал, и что только еще не))).

Госзаказ на новый спаун (№27) был открыт 24 октября 2014 года. Некоторое время шло обсуждение и формулировка ТЗ, а так же переговоры (с апрела 2015) с InMineCraft.ru. Разработка проекта, обсуждение деталей и многое другое заняло прилично времени, к тому же для оплаты профессионального разработчика потребовалась кругленькая сумма и был объявлен сбор средств. 6 ноября 2015 года карта с постройкой (т.е. полностью проект) был "на руках" у Админа. 8 ноября началась сдача ресурсов на этот госзаказ, и продолжается до сих пор (19 апреля 2016) - понадобилось очень много всего. 9 января 2016 года за воплощение спавна на сервере взялась BByaTichina, хоть формально сначала руководителем был назначен 1stHoffman, но потом руководителем осталась Тишина. Первый отчет о начале строительства появился 14 января. С этого момента можно считать историю нового спауна именно на сервере начатой.

 

Спаун строится одновременно изнутри и снаружи, ведь подземная часть по размеру сравнима с надземной, и требует немало труда.

 

 

Фотографии с карты-проекта:

вот пока такие экстерьерные фотки
интерьер наделаю потом

8nyfK.png SZUJl.png ygJHY.png

 

IiWsK.png nBH9D.png uESyk.png

 

MTJmx.png xHNcz.png l5PAB.png

 

Фотографии на состояние от 19 апреля 2016:

 

Вид спереди, где-то за спиной остался старый спаун:

9eb245eec48d.jpg

 

Причалы для дирижаблей, один уже почти готов принять на борт пассажиров)))
5210230acd84.jpg

ca92b9b076b7.jpg

 

Парк у подножия причалов
2e64702aaf4e.jpg

 

Больше пока снять не удалось, к сожалению, строители против.

 

 

тут будут актуальные фотографии

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здание торговли

Наверное, самая посещаемая из общественных построек. Тут расположен огромный функционал, так что даже кажется странным, что здание не самое большое на сервере. Тут можно заработать, потратить, вступить в гильдию, поучаствовать в ивентах, и многое другое, можно даже отправиться в Край за неизведанными ощущениями)) и новыми приключениями. Но обо всем по порядку.

 

История

I0aNO.png

 

История ЗТ началась еще в 2013 году. К началу марта было представлено несколько проектов и игроки начали выбирать территорию. Фаворит определился довольно быстро, это был проект Бресса Остера, который в итоге и стал окончательным, а его автор осуществил свою задумку. Было несколько вариантов размещения: на месте нынешнего парка с метеостанцией, рядом с центробанком, на месте нынешнего ЖК, и несколько других. Дося, территория которого граничит с нынешним ЗТ, был против размещения этого здания рядом, но место подошло идеально по мнению других игроков, поэтому здание все же расположилось именно возле моря, заодно была оформлена и набережная. Заодно была преобразована вся автоматическая система торговли, которая была и раньше, но работала с перебоями, используя стрелы и прочее дополнительное оборудование.

Пришлось переносить станцию метро, которая появилась то ли незадолго до строительства, то ли за время обсуждения. Бресс прокопал туннель, а "владельцы" станции дооформили ее (игрок Зуо /Zuodionchik/ и Ава /ника не знаю/) - это произошло уже к концу апреля 2013. В то время механизм позволял покупать что-либо только одному игроку одновременно, автоматически закрывая дверь (как теперь сделано для шлакоприемников, например), а за сдачу шлака платили в два раза больше)). В процессе постройки автоматы улучшались и совершенствовались, тогда же было принято решение разделить покупку и продажу игроками в разные автоматы, так что получилось обрабатывать данные сразу нескольких игроков, то есть покупать стало проще, а продавать можно было не только шлак, но и другие товары по отдельной цене. Они должны были автоматически отсортировываться из сундуков. К этому ЗТ пришел к концу мая того же года, то есть за два месяца плотной работы над проектом - 28 кабинок для покупки и две комнатки для продажи. 27 мая был сформирован окончательный госзаказ на материалы.

2T9wg.jpg

 

Предполагалось сделать так же телепорт до ближайшей станции метро, но от этого отказались, потому что действительно недалеко. В августе зданием торговли уже пользовались игроки, хотя официально госзаказ был закрыт 15 ноября 2013 года. Это был Госзаказ №2. Тогда торговля шла за пол стака изумрудов (выдавалось столько товара, сколько можно купить на эту сумму), и только в сентябре для ускорения продажи пришли к мысли продавать за изумрудные блоки. В конце сентября все автоматы были переведены на изоблоки, изумруды остались только в шлакоприемнике, процентах торговцев и оплате чародеев /автомат по продаже опыта/. Тогда же появилась кабинка обналичивания изюма со счета.

Октябрь был посвящен дополнительной настройке и улучшению автоматов - в связи со сменой плагинов спигота менялся тайминг передачи предметов и некоторые автоматы не успевали считать положенные деньги.

Так же в октябре 2013 (26-го числа) было решено перенести "покупку" погоды в отдельные метеостанции, до этого она тоже "продавалась" в ЗТ. 30 октября в здание добавили комнату прокачки в гильдии, где стоял счетчик сданных зелий опыта. При сборе 640 бутылок уровень в гильдии автоматически поднимался. Стоит указать, что это все происходило еще до перехода на 1.7.2 версию /в середне февраля таки перешли/.

 

В январе 2014 года появилась кабинка для перечисления изубрудных блоков на виртуальный счет. К концу месяца часть кабинок была заменена стойками, это уже тот вид, к которому мы привыкли. Сначала только пять видов товаров, а затем, в течении нескольких дней и все остальные. остались кабинки со шлаком и изумрудами, точно так же, как сейчас. По многочисленным пожеланиям Оцелота в феврале объем шлакоприемников был увеличен.

15 апреля в шлакоприемник была добавлена нажимная плита для блокировки приемных воронок, чтобы шлак считался точнее. Окончание апреля и май были потрачены на усовершенствование автоматов шлакоприемника и прокачки в гильдии, исправлялись косяки версий, проблемы пересчета и прочее. На этом исторические хроники старого форума заканчиваются)), и можно считать, что ЗТ приняло свой окончательный, современный вид.

 

Внешний вид, современность, апрель 2016

b5a743345725.jpg
deb4a9ee0749.jpg

 

вид с балкона правого крыла:
f0401da69a61.jpg

 

Вид на боковую башню:
92fb6e26dba9.jpg

 

Внутренние помещения:

Центральный холл (второй этаж), вид с балкона на входные двери.
ab34ffd80440.jpg

 

Портал в Край на втором этаже, в центральной части здания, вид с балкона:
80ab8f3cdb28.jpg

 

Внутреннее наполнение, начнем с правого крыла. На первом этаже располагается две кабинки шлакоприемника, симметрично расположенных одна на фасадной части здания, другая на задней. Выглядят они совершенно одинаково:

f0a7c183b0dc.jpg

 

Второй этаж - по лестнице рядом со шлакоприемником. Тут распологаются функциональные комнаты (по направлению от крыла к центру):
2edc226b6302.jpg
095b2c8db243.jpg

da4fa16100f9.jpg
832430b36632.jpg

 

Второй этаж, продолжение, от центра к левому крылу:
f6e4ed4f00eb.jpg
70151049f726.jpg
b43b516ffc24.jpg

 

Жандармерия пока не работает, но собственное помещение для нее уже давно есть.
49cf9815ef11.jpg

 

На первом этаже левого крыла располагается кабинка для пополнения счета
2cbe49a793e9.jpg

 

и кабинка для сдачи опыта для продвижения в гильдиях
d353b6262490.jpg

 

Центральную часть первого этажа занимает торговый зал:
59fecdc92b6c.jpg
9d71a883490a.jpg

 

 

 

Вел, не помнишь - когда его построили?)

Заказ и далее по ссылкам: там дремучая предыстория - со времён, когда ещё никаких кб не было, а автоматизация нужна была...

Вот - выбирали место и Бресс предлагал проект.

 

 

Ещё есть хроники сервера...

 

Вел, в заказе только одно сообщение и никаких ссылок, так что про предысторию автоматизации я не могу написать, я играю в майн только с 1.7.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Центральный банк

 

Это здание стоит немного в стороне, и в первый момент не слишком обращает на себя внимание, но на самом деле оно является важной частью игры для всех, кто "прожил" на сервере достаточно долго. Здесь находятся личные ячейки с сундуками, как под спауном, перенос производится по заявке, бесплатно. Здесь больше места, красиво, спокойно и уютно - то, что требуется солидным людям ;)

 

86a47d48cc63t.jpg

 

С карты оно выглядит всего лишь солидно, но когда приблизишься, оно раскрывается совсем с другой стороны.

 

Тут будут фотографии

 

История

Это "Заказ №13", размещенный 2 января 2012 года. Изначально предполагалось сделать его небольшим, на 20-30 ячеек. Этап проектирования затянулся довольно серьезно - руководитель проекта (_Diamond_Dog_) определился только к середине ноября 2013, то есть почти через два года. В строительстве так же активное участие принимал Норц (norcrel). В начале декабря речь шла уже о внутреннем дизайне, и тут начались некоторые противоречия, так как Норц и Дог делали каждый свое крыло по-своему, и получалось очень по-разному, что, естественно, не соответствовало идее стандартизации обслуживания. К тому же в январе 2014 были разработаны новые стойки для ЗТ, вместо кабинок, и тут же появилась идея сделать точно так же и в банке, что уменьшало площадь, требуемую для обслуживания одного игрока, т.е. появилась возможность с одной стороны "уплотнить", а с другой - сделать пространство более "свободным". 21 января при пересчете получилось, что банк может обслуживать уже 122 игрока, что существенно отличалось от изначально запланированного.

На этапе подготовки "подвалов", где собственно распологаются банковские ячейки, к проекту подключились BByaFigasse и newoldmax. Пришлось засыпать гравием довольно большие объемы лавы, чтобы она не помешала дальнейшему строительству.

К конца марта 2014 работа была практически закончена. 22 марта была озвучена смета работ с оценкой вклада строителей, 28 Админ официально объявил о начале переезда защищенных сундуков игроков со спауна.

 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Вел, в заказе только одно сообщение и никаких ссылок, так что про предысторию автоматизации я не могу написать, я играю в майн только с 1.7.

Есть там ссылка на тему "проблем торговли с сервером", а там старое описание со ссылкой на первоначальную идею (октябрь 2012 года) + комменты в темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статуя "Родина-мать зовет!"

5818e9027bd7t.jpg

5632d42fb6b4.jpg

 

К сожалению, про саму статую могу сказать мало, если у кого есть информация, прошу разместить ее в теме Голосования. Фотографии будут добавлены позже.

 

Про оригинал.

Судя по внешнему виду, это воссозданная (пусть и не совсем точно) статуя с Мамаева кургана в Волгограде, которая является частью мемориала "Героям сталинградской битвы".

Одна из самых высоких статуй мира, высочайшая статуя России и Европы (без постамента — самая высокая статуя в мире на момент постройки в течение 22 лет):

ec13403b25d5.jpg

Её высота — 52 метра, длина руки — 20 и меча — 33 метра. Общая высота скульптуры — 85 метров. Вес скульптуры — 8 тысяч тонн, а меча — 14 тонн (для сравнения: статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро 38 метров). Она строилась больше 8 лет, весит около 8 000 тон и стоит на фундаменте под собственным весом, не закрепленная дополнительно.

 

Скульптура является центральной частью триптиха, в который входят монумент «Тыл — фронту» в Магнитогорске, в котором Рабочий передаёт Воину выкованный на Урале меч; данного памятника, символизирующего, что этот разящий меч был поднят в Сталинграде, и памятника «Воин-освободитель» в Берлине, в котором меч войны Солдатом опущен

 

fa8e4e85d1b2.jpg4c754d6b5d08.jpg97ee94965ba0.jpg

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@JinenryokuFu, за полтора года много чего настроили... Может голосование проведём? Например, по пирамиде Conchits'а или статуи свободы PAPATAPON'а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От LastLife
      Устаревшие версии:
      P.s. Видимо Имгур конвертит большие картинки в jpg, поэтому если нужны png, то за ними сюда
    • От FlashDrivekz
      Теперь гражданам доступна новая услуга: разметка их территории на карте .
      Этот слой по умолчанию включен, но его можно отключить в фильтрах.
      Заявки на выделение или обновление своей территории оставляйте в этой теме.
      Т.к. обычные игроки не имеют доступа к этому разделу, соответственно, они не смогут воспользоваться этой услугой.
       
      Есть пара ньюансов:
       
      - с 26.01.2014 эта услуга платная: 1 изумрудный блок за одну координату (исправление ошибок = новая территория = новая оплата), передаются через защищённые сундуки на спауне;
       
      - желательно как можно чётче размечать территорию (с точкой/углом на каждом изгибе);
       
      - все территории игроков выделены одним цветом, все территории подписываются просто внутриигровым ником;
       
      P.S.: Имейте совесть - не прихватизируйте огромные площади, если не справитесь с их облагораживанием и застройкой
       
      Оч. прошу указывать координаты в этой теме в таком виде:
       
      1 x 100 z
      2 x 100 z
      3 x 100 z
      и т.д...

      Дополнительные платные услуги:
      -  такие метки с подписью любой гражданин теперь может расставлять в любых количествах, в любом месте на карте, кроме чужих выделенных территорий (по-умолчанию, этот слой будет выключен): стоимость за каждую просьбу установки/изменения метки -  х8 изюма (удаление бесплатно);
      P.S.: к сожалению, в случае выделения территории с меткой другим игроком, по его просьбе чужие метки с его территории будут убираться, а изумруды возвращаться владельцу...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×