Перейти к содержанию
Admin

Заказ №30: "Маршрутизация метро"

Рекомендуемые сообщения

Основное направление разработки на данный момент:

Описание на GitHub | Вспомогательная таблица

 

 


 

 

Добавил новый заказ.
Планируется передать проработку маршрутов и написание конкретных команд - на аутсорс игрокам.

 

Оплата за схему развязок = 6 стеков изумрудных блоков

Оплата за подготовку отдельной развязки = 1 стек изумрудных блоков

 

Список станций тут.

 

В качестве награды, как минимум - CSLf8v7.png

 

Схема линий, станций и развязок:

efkBknA.jpg

 

 

Развязки, маршруты, команды:

Спойлер

 

При текущем подходе [для экономии командных блоков при проверке проезжающего игрока] используется "маршрут по умолчанию = на спаун": это означает, что все стрелки по умолчанию ведут на спаун.

Из-за этого необходимо выполнять сброс стрелки после проезда игрока.

 

 

При подготовке команд:

  • сначала идут команды в командных блоках: последовательность - сверху (от нажимных рельс) вниз
  • в конце должна быть команда сброса конкретной стрелки в исходное положение

 

Коды направлений рельс:

  • 0: Север-Юг (Юг-Север)
  • 1: Запад-Восток (Восток-Запад).
  • 6: Юг-Восток (Восток-Юг).
  • 7: Юг-Запад (Запад-Юг).
  • 8: Север-Запад (Запад-Север).
  • 9: Север-Восток (Восток-Север).

 

Последний вариант с деревом квадрантов

Спойлер

 

Про КБ выдачи названия станции в чат и ассоциации номер -> адрес в отдельную группу КБ  тут

Список развязок и станций с адресами  тут

Схема дерева квадрантов и станций и развязок на нем  тут

 

У нас 61 развязка и 43 станции (не считая новый спаун)

Глубина вложенности дерева - 5 уровней.

Но я немного читерил - те развязки, которые находятся близко, но у самой границы квадранта, я разносил в разные ячейки, дабы не увеличивать глубину дерева. 

 

C1Q34ep.png

Описание команд развязки тут

 

 

 

 

Старый вариант

Спойлер

 

 

1b8YBqs.jpg

 

Стрелка 1



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=2,score_MetroSt=2] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=7,score_MetroSt=15] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=24,score_MetroSt=26] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=32,score_MetroSt=42] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 0

/setblock 44 33 -100 rail 7 

Стрелка 3



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -91 rail 9

/setblock 41 33 -91 rail 0 

 

Стрелка 2



/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=1,score_MetroSt=1] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=3,score_MetroSt=6] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=16,score_MetroSt=23] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=27,score_MetroSt=31] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=43,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 8

/setblock 41 33 -96 rail 0  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


/execute @p[score_MetroSt_min=,score_MetroSt=,r=20] ~ ~ ~ /setblock x y z rail ПОВОРОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По сегодняшней проверке нового перекрестка.

 

0 Спаун

1 Дося

2 ЦБ

 

0-2 без проблем

0-0 выкидывает в направлении Доси

0-Х /остальные/ (направление Доси) без проблем, но на третьем круге по развязке.

 

1-0 довозит до развязки, по кругу, потом выводит в направлении Доси обратно.

1-1 не доходит до новой развязки, сразу разворачивает)))

1-2 без проблем

 

2-0 выкидывает в направлении Доси, причем сразу

2-2 почему-то не разворачивает на первом же перекрестке, доходит до нового, и оттуда выкидывает в направлении Доси

2-Х без проблем, сразу в направлении Доси, т.е. верно.

 

То есть вторая переключаемая стрелка работает некорректно, только в одну сторону, не переключается. И третья не срабатывает, не пуская на спаун. Видимо потому, что первая сама по себе, а 2 и 3 близко друг к другу.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я немного пофиксил:

  • убрал все соприкосновения Grid_%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B со стрелками
  • увеличил в 2 раза задержку перед откатом стрелки в первоначальное состояние: если это тоже будет глючить, то придётся делать индивидуальный откат для каждой стрелки

 

У меня всё сработало чётко даже при каком-то подлагивании.

 

Развязка теперь выглядит так:

 

wc3uv6m.png

 

 


 

В общем, всё получается неплохо.

 

Предлагаю любому желающему нанести и пронумеровать все развязки на эту схему (оплата 6 стеков изумрудных блоков):

 

qPlXU.jpg

 

Развязки предлагаю отмечать квадратами, например, так:

 

i82rFZh.png


Кто первый и наиболее полно всё сделает (читай - правильно, без косяков), того и тапки :)

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра у меня будет фотошоп и, надеюсь, не будет шефа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Обновил первый пост.

При желании уже сейчас можно заниматься проработкой маршрутов на конкретных развязках, а потом подгоним нумерацию к финально схеме.

 

Если желание появится у нескольких игроков, то желательно как-то договориться между собой, как будут проходить маршруты, чтобы не было закольцовываний между развязками.

 

Единственный косяк в том, что каждую развязку надо будет переделывать, чтобы всякие нажимные рельсы не влияли на стрелки - поэтому координаты стрелок могут отличаться, а в идеале сделать так, чтобы команды были прописаны в финальном варианте...

Но, думаю, как-нибудь разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радикал не должен был уменьшать, так что должно быть 4096х4096

 

79b088966949t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Допустим, развязка №2 (черновик, с неправильными координатами!!!)

 

Карта кликабельна, увеличится в три раза

84fc10b6fd35t.jpg

 

aLIkUaF.jpg

 

 

Стрелка 1:

В положении 1 ведет на станцию ЦБ, №2, в остальных случаях уводит либо на разворот, либо наверх (положение 8, по умолчанию на спаун).

/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=2,score_MetroSt=2] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 1
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=0,score_MetroSt=1] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 8
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=3,score_MetroSt=43] ~ ~ ~ /setblock 44 33 -100 rail 8

/setblock 44 33 -100 rail 8

Стрелка 2:

 

В положении 9 ведет на верхнюю правую часть карты, над желтой линией. Включает в себя три промежутка: 7-14, 24-26, 37-42

В положении 1 ведет на нижнюю левую часть карту, к спауну, по умолчанию. (Четыре промежутка: 0-6, 15-23, 27-36, 43)

/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=7,score_MetroSt=14] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 9
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=24,score_MetroSt=26] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 9
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=37,score_MetroSt=42] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 9

/setblock 41 33 -96 rail 1

Стрелка 3:

 

В положении 1 ведет на нижнюю левую часть карты и спаун, положение по умолчанию.

В положении 6 ведет на разворот, четыре диапазона: 2, 7-14, 24-26, 37-42

/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=2,score_MetroSt=2] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -91 rail 6
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=7,score_MetroSt=14] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 6
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=24,score_MetroSt=26] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 6
/execute @p[r=20,score_MetroSt_min=37,score_MetroSt=42] ~ ~ ~ /setblock 41 33 -96 rail 6

/setblock 41 33 -91 rail 1


 

Вел, если не сложно, глянь, вроде я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Радикал не должен был уменьшать, так что должно быть 4096х4096

 

79b088966949t.jpg

Мне кажется, что не отмечены развилки как минимум у станций: 26, 9.

Возможно, какие-то ещё, т.к. похоже, что ты делал схему без проверки реального наличия развязок )

 

 

84fc10b6fd35t.jpg

 

aLIkUaF.jpg

 

 

 

Хорошая идея - отмечать на карте разделение маршрутов на 2 зоны: это не очень очевидно, но это то, что нужно )

 + действительно, можно использовать один и тот же скрин для однотипных развязок: имея такой скрин, можно рассчитать правильные координаты - сделаешь?

 


 

Далее - косяки по командам:

  • для первой стрелки нужна только одна команда (и команда сброса, естественно) со значением отличным от значения по умолчанию = 1;
  • более сложная муть: для маршрута на станцию 15 моя развязка пускает вагонетку на твою, а твоя развязка - на мою = цикл (фиксить можно и мою развязку - главное учитывать такие вещи);
  • тоже самое касается диапазонов станций 32-36 (видимо, при проектировании маршрутов нужно проверять маршруты ближайших развязок)
  • ну, и рассчитай плиз правильные координаты на основе скрина для стандартной Т-образной развилки (админы будут сначала переделывать развилку к стандартизированному виду, а потом налаживать схему и вписывать команды);
  • желательно дальше модернизировать действующие развязки, а уже потом переходить к новым;
  • мне кажется, что и ты, и я используем разные коды (1 и 8) для одного и того же положения рельс - если не сложно, проверь плиз.
Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6 станцию ведет 35 развязка, с Гришиным раем мой косяк, сорри, теперь 60.

 

Все сделано просто по твоей карте. Новый вариант:

73ff649ff952t.jpg

 

 

Мозилла, сцуко, грузанулась, мой коммент пропал, а я опаздываю. Вечером отпишусь снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так, положил бабло Джинену за помощь со схемой развязок.

 

l0VOnQm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, кстати, придумать номер для станции нового спауна и сразу фигачить её в развязки.

Либо тупо - -1, либо - 44, либо - 0, но тогда надо менять номер для станции старого спауна.

 


 

Есть у кого-нибудь желание привести все развязки к новому виду (оплата по договорённости)?
Например, Т-образные - к такому:

 

aLIkUaF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте ему уникальный номер присвоим?

Такое возможно?

Например 666 :lol:

Но лучше конечно такой уникальный номер присвоить старому спауну, а новому поставить 0, чтобы не пришлось менять систему авто отправки на спавн при не выбранной станции.

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так, я занимаюсь координатами и, заодно, раз уж все равно переться смотреть, пытаюсь привести развязки к нужному виду. Они, как оказалось, далеко не все "стандартные", Оцелот мне выдал материалы, посмотрим, на сколько их хватит (изначально подсчитывалось относительно переделки 30 перекрестка). Все подробности в excel-файле, надеюсь, откроется)), я над ним еще работаю сейчас как бэ он-лайн.

 

Сцылко на дропбокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А чего не в гуглодокументах?

Если будешь переделывать развязки, то предлагаю за переделку каждой развязки ещё по 16 изумрудных блоков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, кстати, придумать номер для станции нового спауна и сразу фигачить её в развязки.

Либо тупо - -1, либо - 44, либо - 0, но тогда надо менять номер для станции старого спауна.

Так, я придумал, как мы поступим.

 

Для вокзала под Новым Спауном мы присвоим код "0".

Для этого уже сейчас надо сделать для станции Старого Спауна дополнительный код: я его уже добавил в список станций = 44.

 

И теперь мы будем настраивать развязки на действующих линиях так, чтобы на станцию "Старый Спаун" вели два кода - "0" и "44". А на всех остальных - уже только код "44" будет вести на станцию "Старый Спаун".

Когда будем настраивать станцию вокзала под "Новым Спауном", просто переделаем ~10 развязок на действующих линиях так, чтобы "0" вёл на новый спаун.

 

Джинен, норм?

Или не будем гемороиться и присвоим новому спауну что-нибудь вроде "-1"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому этапу перестройки развязок.

1. Переделаны первые, с 21 по 34.

2. Мой косяк - еще одна развязка без номера(((, между 33 и 35. Перенумеровывать все или поставить туда 61?

3. На развязках 22, 24, 29,30 не видно дырки для Драка.

Очень надеюсь, мой файл виден, ибо перекладывать сюда таблицу будет запарно.

Бедняге Оцелоту приходилось добавлять мне материалов, потому что многие развязки оказались без светокамня. Вован собирается пожертвовать три стака, когда я доберусь до той части карты.

 

Пойду чутка отдохну по хозяйству от метро))).

 

 

Возможны оба варианта, мне-то что))), нужна только определенность. Первый вариант вроде ничего. Тем более, раз уже добавил)).

Апд. Только надо определиться, как пойдет тоннель для нового спауна, откуда к нему линии пойдут.

 

Гуглодокументы надо в браузере редактировать, а дропбокс я открываю как локальный, и он сам там синхронизируется. Но если прямо тяжко, то могу переложить. Просто чтобы у тебя текущая информация была, где я что делаю.

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2. Мой косяк - еще одна развязка без номера(((, между 33 и 35. Перенумеровывать все или поставить туда 61?

61

 

 

3. На развязках 22, 24, 29,30 не видно дырки для Драка.

Постараюсь не забыть сделать.

 

 

многие развязки оказались без светокамня.

Да, раньше не было светокамня - торчали факелы.

 

 

Возможны оба варианта, мне-то что))), нужна только определенность. Первый вариант вроде ничего. Тем более, раз уже добавил)).

Апд. Только надо определиться, как пойдет тоннель для нового спауна, откуда к нему линии пойдут.

Давай лучше -1 для нового спауна и не будем заморачиваться.

И я понятия не имею пока что, где будет развилка для него: надо будет в спектаторе слетать и глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я переделываю внешний вид развязок и записываю себе их координаты - развилка мне не критична, т.е. еще несколько дней это терпит вполне).

 

Про -1 учту. Но когда будем уже команды писать - тогда лучше бы уже иметь полную схему, конечно.

 

 

Да, раньше не было светокамня - торчали факелы.

Просто нужно будет время от времени выдавать мне еще светокамня, вот я к чему. Пока у меня практически полный инвентарь всего и всякого для перестройки)

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Второй день развязок.

Развязки с 15 по 20 и с 57 по 59 (все включительно) приведены к нужному виду.

17, 18, 53, 57-59 без дырки для Драка.

 

Кончились золотые рельсы и светокамень, Оцелот выдал три стака рельс, но в инвентаре было место только для двух, так что один пропал, увы. Светокамня у меня больше нет, так что пока просто ставлю отметки в файле, где не хватает.

Пометки о ближайших станциях (если их видно из коридора, то я посматриваю, что в них) в файле.

На перегоне от 17 к 58 развязке в коридоре не хватает шерсти, горело, что ли?

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По поводу направлений - поправь, где я ошибаюсь:

9932dd5bf24e.jpg

 

Карта с 61 развязкой (удалить предыдущие?):

5bc3c100a2e2t.jpg

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только надо определиться, как пойдет тоннель для нового спауна, откуда к нему линии пойдут.

Давай лучше -1 для нового спауна и не будем заморачиваться.

И я понятия не имею пока что, где будет развилка для него: надо будет в спектаторе слетать и глянуть.

 

Пока я переделываю внешний вид развязок и записываю себе их координаты - развилка мне не критична, т.е. еще несколько дней это терпит вполне).

Про -1 учту. Но когда будем уже команды писать - тогда лучше бы уже иметь полную схему, конечно.

 

Давай новый спаун подключим к первой развязке и она будет работать на 4 направления?

Это не самый оптимальный вариант, но мне кажется, что так будет проще.

 

Другой вариант подключения был бы куда-нибудь сюда (нужно было бы добавлять новую развязку).

 


 

Итак, что сейчас происходит:

  • Джинен доделывает переделку развязок под новые требования
  • Дракон докапывает под ними пространства для схем и отделывает админиумом
  • Джинен помогает с командами для развязок (надо переделать первую и вторую развязки с учётом нового спауна и изменений на первой развязке и с учётом того, что мы по разному делали маршрутизацию - делай всё по своему), а мы с Оцелотом по мере поступления новых готовых команд для развязок делаем их
  • далее последовательно подключаем станции, настраивая там пульты (вероятно, сразу с возможностью выбора всех станций, чтобы по 100 раз не переделывать каждую станцию)


 

Карта с 61 развязкой (удалить предыдущие?):

 

Карту заменил в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее одна 4-развязка у нас уже есть, так что можно будет воспользоваться, не вижу ничего страшного. Тогда отмечаю себе четвертую линию и -1 станцию. Тогда на -1 станцию направляем на эту развилку, и временно можем поставить именно на этих стрелках, чтобы направляло пока на старый спаун и 0, и -1.

 


 

развязки сделаю, сколько успею, потом будет перебой. Команды постараюсь скидывать между делом, распечатаю себе координаты и прочее, но проверять уже придется вам, я с отелей максимум на форум буду выходить. И все же, начать с действующих?

 


 

Говорят, что первая развязка глючит и гоняет по кругу. Имеют в виду, конечно, 3-ю, имхо, ибо докладывают о проблемах между станциями 0-1 в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

И все же, начать с действующих?

Да, начать лучше с действующих: мы их модернизируем под новый формат и, возможно, решатся проблемы с глюками.

 

 

Говорят, что первая развязка глючит и гоняет по кругу. Имеют в виду, конечно, 3-ю, имхо, ибо докладывают о проблемах между станциями 0-1 в обе стороны.

Если это старая схема переключения стрелок, то она глючить не должна, т.к. много лет всё работает без изменений.

Надеюсь, новый способ настройки развязок решит эту проблему.

 


 

Кстати, я тут подумал на счёт "маршрута по умолчанию".

Давай, мы сделаем его по другому так, чтобы у нас не было никаких "маршрутов по умолчанию", а чтобы на развилках стрелки всегда были закольцованы?

Это же не усложнит продумывание маршрутов? Не увеличит количество диапазонов?

Просто без закольцовывания по умолчанию - есть большая вероятность перепробегов из-за глюков.

А в случае, когда по умолчанию стрелки все ведут вагонетку по кругу на развязке, то при глюке сервера игрок всего лишь круг навернёт по развязке и поедет в нужную сторону.

 + при желании игрок сможет самостоятельно встать из вагонетки и переставить её в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне уже немного осталось - первые 14 развязок (это как раз действующие, по идее), 35-38, 50 и 61, только первую вам придется самим, чтобы четвертый коридор сделать. Надеюсь, косяков будет мало. Команды постараюсь с четверга вечера постепенно скидывать.

 

В этом что-то есть. Насчет увеличит ли диапазоны - я хз, по месту посмотрю, но в любом случае какое-то умолчание было бы, так что не думаю. То есть (это я себе для закрепления) последней командой мы скидываем стрелку к положению "замкнуто на круг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×