Перейти к содержанию
Admin

Карта Dynmap

Рекомендуемые сообщения

Прямой адрес карты сервера, если есть какие-то проблемы с кривыми адресами:

37.59.236.131:28565

 

Настроечки | Разработчики | Скачать

 

Как зарегистрироваться на карте?

Скрытый текст
  • заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция;
  • в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код;
  • при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль;
  • логинитесь и юзаете карту :)

 

Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль.

P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо...

 

 

Настройка всяких ништяков:

Скрытый текст

 

Создание фильтров (группы иконок/маркеров):
Скрытый текст
Именованная группа маркеров.
На карте панель с именами и галочками для скрытия.
 
создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>
 
изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>
 
удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>
 
примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group  hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Group
 
воздействие prio так и не увидел
 
Создание стандартных иконок/маркеров с надписями:
Скрытый текст
Иконка с подписью
vpk6E.png
 
создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группа
 
изменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писать
 
перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>
 
удаление
/dmarker delete  id:<marker-id> set:<markerset-id>
 
просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>
 
 
примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:Group
 
Примечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует
 
 
Создание собственных иконок/маркеров:
Скрытый текст
иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_
 
регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообще
 
пример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png
 
 
Создание именованных прямоугольных областей различных цветов:
Скрытый текст
разметка точек:
 
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner
 
2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>
 
3. указать координаты с уточнением мира 
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
 
 
если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners
 
 
Примечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.
 
создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки  0-1.0     по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom  координаты нижней крышки 3D области   (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)
 
изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
 
удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>
 
просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>
 
 
примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560  fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group
 
 
Создание именованных ломаных линий:
Скрытый текст
разметка точек:
 
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner
 
2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>
 
3. указать координаты с уточнением мира 
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
 
 
если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners
 
создание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
weight толщина линии
 
примеры
аналогичный созданию областей
 
 
Рендер в удалённую БД:
Спойлер

Настройка подключения к MySQL. Чем еще хорош вынос карты в БД. С помощью плагина AutoSaveWorld можно делать бекап не только карты, но и плагинов. Вес карты не позволял проводить сохранения конфигураций.

 

# Map storage scheme: only uncomment one 'type' value

#  filetree: classic and default scheme: tree of files, with all map data under the directory indicated by 'tilespath' setting

#  sqlite: single SQLite database file (this can get VERY BIG), located at 'dbfile' setting (default is file dynmap.db in data directory)

#  mysql: MySQL database, at hostname:port in database, accessed via userid with password

storage:

  # Filetree storage (standard tree of image files for maps)

  type: filetree

  # SQLite db for map storage (uses dbfile as storage location)

  #type: sqlite

  #dbfile: dynmap.db

  # MySQL DB for map storage (at 'hostname':'port' in database 'database' using user 'userid' password 'password' and table prefix 'prefix'

  type: mysql

  hostname: mysql.name.myjino.ru

  port: 3306

  database: name_dynmap

  userid: name

  password: Pass

  prefix: ""

  

  

Карта сервера 5000х5000  

  

Настройка качества картинки jpg-q75. По сравнению с png разница в качестве картинки не большая. Вес png 1 части карты весит примерно 45кб, а в jpg-q75 вес составляет всего 4-6 кб. Раньше карта весила примерно с png 26гб, сейчас вес карты 9гб в БД. 

OcNh17v.png

Вынос карты помогает сократить обьем файлов на хостинге майна, а также разгрузить запросы на карте по прогрузке. При рендере карты tps был не ниже 19,6 при онлайне 8 человек. 

 

# Default image format for HDMaps (png, jpg, jpg-q75, jpg-q80, jpg-q85, jpg-q90, jpg-q95, jpg-q100)

# Has no effect on maps with explicit format settings

image-format: jpg-q75

 

Еще поработал над некоторыми моментами прогрузки карты:

 

# How often a tile gets rendered (in seconds).

renderinterval: 20

 

# How many tiles on update queue before accelerate render interval

renderacceleratethreshold: 120

 

# How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores)

tiles-rendered-at-once: 1 - Само сабой :).

 

Надеюсь подключение карты к MySQL поможет разгрузить хостинг от лишних нагрузок плагина Dynmap.

 

Добавлю, что некоторые хранилища MySQL  просят добавить IP хостинга сервера для доступа к БД.

Свою карту я решил держать на хостинге  https://www.jino.ru/ . Отличные цены и БД всегда можно расширить до 30 ГБ. Оплата по суточная, очень удобная. Особенно понравилось изменение той или иной конфигурации хостинга в любой момент на то, что нужно.

 

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grig_Kosilov сказал:

А возможно на координаты x=-46 z=-33 поставить меточку с картинкой "cart" и назвать её "ЦУМ" (без кавычек) ?

И сколько это будет стоит?

Наверное, можно оформить предложение по отметке магазинов игроков. Напиши плиз в тему отметки территории на карте - я допишу в первый пост, что кроме обычной метки можно помечать свои магазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Grig_Kosilov сказал:

Можно ли ставить свои картинки и как?

Ты имеешь ввиду иконки? В первом посте Бресс, вроде, описал такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, DirkTeN сказал:

@RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так.

 

Динмапой не я занимаюсь - ограничение на отправку сообщений в конфиге плагина прописано. Это к @Admin. Сам от этого страдаю, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DirkTeN сказал:

@RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так.

Это какая-никакая защита от автоматизированного спама. Можно убрать: тогда единственной защитой останется только необходимость зарегаться из игры.

 + я бы рекомендовал не использвать Dynmap только для общения, т.к. она сильно грузит сервак. Лучше приложения для телефонов или программку Дока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметили, что карта не обновляется уже как минимум с прошлой недели. Проблемы плагина или это можно как-то пофиксить, заставить ее принудительно обновиться или вроде того. Моменты с одним-двумя игроками на сервере уже бывали неоднократно, не говоря уже о том, что сервер вроде как каждую ночь рестартится. Да и перед тем, как перестать обновляться, карта делала это и при большем количестве игроков (кто-то говорил, что меньше десяти уже норм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сервер последние месяцы не рестартится сам.

Да, настройка динмапы должна позволять ей обновляться при онлайне меньше 10 игроков.

 

Можно попробовать просто рестартануть сервер.

Если не поможет, попробовать принудительно запустить полный рендер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как зарегаться тут:huh:

Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: 
 

User ID
Password
Verify Password
Registration Code

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Alfederate сказал:

как зарегаться тут:huh:

Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: 
 

User ID  
Password  
Verify Password  
Registration Code  

 

Мануал в первом посте этой темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вел, ходят слухи, что отрендерить карту можно одной командой, только просядет ТПС сервера. Может, сделать это ночью или рано утром? Если можно и эта команда /fullrender (или как-то так, можно нагуглить же), а у тебя нет времени, я могу эот сделать около семи утра, когда нас на сервере обычно трое, я и Пирблекер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 часов назад, JinenryokuFu сказал:

Вел, ходят слухи, что отрендерить карту можно одной командой, только просядет ТПС сервера. Может, сделать это ночью или рано утром? Если можно и эта команда /fullrender (или как-то так, можно нагуглить же), а у тебя нет времени, я могу эот сделать около семи утра, когда нас на сервере обычно трое, я и Пирблекер.

Если карта до сих пор ни разу не рендерилась, то да - можно ставить принудительно.

И да - можешь сделать это сам: в настройках указаны ограничения для полного рендера - думаю, что оптимальное время для рендера - это ночь (примерно с 12:00 по мск и далее - как получится).

 

Скрытый текст

# If nonzero, server will pause fullrender/radiusrender processing when 'fullrenderplayerlimit' or more users are logged in
fullrenderplayerlimit: 5
# If nonzero, server will pause update render processing when 'updateplayerlimit' or more users are logged in
updateplayerlimit: 10
# Target limit on server thread use - msec per tick
per-tick-time-limit: 50
# If TPS of server is below this setting, update renders processing is paused
update-min-tps: 16.0
# If TPS of server is below this setting, full/radius renders processing is paused
fullrender-min-tps: 16.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, JinenryokuFu сказал:

В игре пятеро, я могу мульта вывести, если надо. Уже можно ;)?

Джин, ты админ - давай сам )

Я за общей безопасностью слежу и всё настроил для этого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, JinenryokuFu сказал:

Частичный рендер поставил в очередь, полный начал. Как ТПС?)

Сам посмотри - /tps :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c6712b8c3597.jpg

 

Результатов рендера пока не вижу, но чат выглядит забавно. Пойду спать ;)

 

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Слушай, а нажать на эту надпись так сложно, да?

Просто берешь и нажимаешь. Тебя сразу же кидает сюда: http://164.132.15.179:28565/login.html.

В общем, надеюсь, ты понял. Регаешься, а потом там же логинишься. Всё просто.

 

UPD: Там ещё написано: 

Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: 

Это значит, что на сервере тебе надо прописать эту команду. Она тебе выдаст регистрационный код, который ты потом введешь для регистрации.

Изменено пользователем Fantaser_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Dimaan12213 сказал:

я не могу понять как зарегистрироваться на карте в браузере

 

В этой теме, в первом сообщении всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tichina сказал:

чисто=)

Мне кажется или Dynmap'а стала обновляться в реал-тайме (ну, с ограниченем)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Мне кажется или Dynmap'а стала обновляться в реал-тайме (ну, с ограниченем)?

обновляется моментально, но непонятно, например то место, которое ты говоришь надо залить водой-это отображение льда от ледоходов. Я убежала до его расстайки, чанки выгрузились и картинка осталась такой, сейчас сбегаю туда, обновлю и посмотрю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, случайно не ту проекцию сделал )
Кстати, заменил png на jpg-85 - возможно, получится сделать две проекции :)

 

Спойлер
  • image-format : this setting controls the format of the tiles generated for the map. The default is PNG, which is a lossless compression format that maximizes quality, but can yield large files that use significant bandwidth. JPG is a lossy compression option that can trade quality for file size. At very high quality levels, JPG will still tend to be significantly smaller than PNG - 2x is common - with little loss of quality. Lower quality levels can still yield very good map quality and MUCH lower file sizes (6x-10x). The supported values are:

    • png : lossless (but potentially big) PNG (this is the default)

    • jpg : good quality JPG (85% quality) - same as jpg-q85

    • jpg-q75 : fair quality JPG (75% quality)

    • jpg-q80 : fair quality JPG (80% quality)

    • jpg-q85 : good quality JPG (85% quality)

    • jpg-q90 : good quality JPG (90% quality)

    • jpg-q95 : very good quality JPG (95% quality)

    • jpg-q100 : very good quality JPG (100% quality)

Note: As JPEG does not support transparency, the background color for the tiles is rendered into the tiles (particularly for pixels that pass through the scene to the background). If the backgroundday or backgroundnight colors are changed, all tiles will need to be rerendered. Also, if the day and night colors are not the same, a night-and-day enabled lighting option (e.g. the nightandday or brightnightandday lightings) must be used to generate the two tile sets needed (each with the corresponding night and day backgrounds).

 

Спойлер

JeAZ8hy.jpg

 

c8dRueA.jpg

 

boIy5ql.jpg

 

lwm4NPT.jpg

 

m9NoXdE.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему карта теперь с другого угла обзор делает. Привыкли ж уже, что север - это право-верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×