Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Прямой адрес карты сервера, если есть какие-то проблемы с кривыми адресами: 37.59.236.131:28565 Настроечки | Разработчики | Скачать Как зарегистрироваться на карте? Скрытый текст заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция; в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код; при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль; логинитесь и юзаете карту Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль. P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо... Настройка всяких ништяков: Скрытый текст Создание фильтров (группы иконок/маркеров): Скрытый текст Именованная группа маркеров. На карте панель с именами и галочками для скрытия. создание: /dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N> изменение /dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N> удаление /dmarker deleteset id:<markerset-id> примеры создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой /dmarker addset id:Group hide:true переименуем в "Группа" /dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа" удалим /dmarker deleteset id:Group воздействие prio так и не увидел Создание стандартных иконок/маркеров с надписями: Скрытый текст Иконка с подписью создание: необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id> set - заранее созданная группа изменение /dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label> id и set - обязательно писать перемещение: необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id> удаление /dmarker delete id:<marker-id> set:<markerset-id> просмотр списка маркеров конкретной группы /dmarker list set:<markerset-id> примеры создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross встали в игре на нужное место /dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group поменяем иконку на dog /dmarker update id:Point set:Group icon:dog переместим, встаем на новое место /dmarker movehere id:Point set:Group удалим /dmarker delete id:Point set:Group Примечание: Группу менять нельзя Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует Создание собственных иконок/маркеров: Скрытый текст иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_ регистрация: /dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file> icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла а лучше не делать вообще пример с нашими путем залили файл velvet.png /dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png Создание именованных прямоугольных областей различных цветов: Скрытый текст разметка точек: 1. встав на местоположение точки /dmarker addcorner 2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z> 3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world> если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners Примечание: для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области. создание области: /dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom> area-label можно писать по русски color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без # fillcolor:RRGGBB цвет заливки opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная fillopacity прозрачность заливки 0-1.0 по умолчанию 0.5 weight толщина линии ytop координаты верхней крышки 3D области ybottom координаты нижней крышки 3D области (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская) изменение области: /dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom> удаление области: /dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id> просмотр списка областей конкретной группы /dmarker listareas set:<markerset-id> примеры создадим область прямоугольную (2 точки) встали в игре на нужное место 1 /dmarker addcorner встали в игре на нужное место 2 /dmarker addcorner Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию /dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95. /dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560 fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95 удалим /dmarker deletearea id:spaun set:Group Создание именованных ломаных линий: Скрытый текст разметка точек: 1. встав на местоположение точки /dmarker addcorner 2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z> 3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world> если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners создание поли-линии: /dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight> line-label можно писать по русски color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без # opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная weight толщина линии примеры аналогичный созданию областей Рендер в удалённую БД: Спойлер Настройка подключения к MySQL. Чем еще хорош вынос карты в БД. С помощью плагина AutoSaveWorld можно делать бекап не только карты, но и плагинов. Вес карты не позволял проводить сохранения конфигураций. # Map storage scheme: only uncomment one 'type' value # filetree: classic and default scheme: tree of files, with all map data under the directory indicated by 'tilespath' setting # sqlite: single SQLite database file (this can get VERY BIG), located at 'dbfile' setting (default is file dynmap.db in data directory) # mysql: MySQL database, at hostname:port in database, accessed via userid with password storage: # Filetree storage (standard tree of image files for maps) type: filetree # SQLite db for map storage (uses dbfile as storage location) #type: sqlite #dbfile: dynmap.db # MySQL DB for map storage (at 'hostname':'port' in database 'database' using user 'userid' password 'password' and table prefix 'prefix' type: mysql hostname: mysql.name.myjino.ru port: 3306 database: name_dynmap userid: name password: Pass prefix: "" Карта сервера 5000х5000 Настройка качества картинки jpg-q75. По сравнению с png разница в качестве картинки не большая. Вес png 1 части карты весит примерно 45кб, а в jpg-q75 вес составляет всего 4-6 кб. Раньше карта весила примерно с png 26гб, сейчас вес карты 9гб в БД. Вынос карты помогает сократить обьем файлов на хостинге майна, а также разгрузить запросы на карте по прогрузке. При рендере карты tps был не ниже 19,6 при онлайне 8 человек. # Default image format for HDMaps (png, jpg, jpg-q75, jpg-q80, jpg-q85, jpg-q90, jpg-q95, jpg-q100) # Has no effect on maps with explicit format settings image-format: jpg-q75 Еще поработал над некоторыми моментами прогрузки карты: # How often a tile gets rendered (in seconds). renderinterval: 20 # How many tiles on update queue before accelerate render interval renderacceleratethreshold: 120 # How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores) tiles-rendered-at-once: 1 - Само сабой :). Надеюсь подключение карты к MySQL поможет разгрузить хостинг от лишних нагрузок плагина Dynmap. Добавлю, что некоторые хранилища MySQL просят добавить IP хостинга сервера для доступа к БД. Свою карту я решил держать на хостинге https://www.jino.ru/ . Отличные цены и БД всегда можно расширить до 30 ГБ. Оплата по суточная, очень удобная. Особенно понравилось изменение той или иной конфигурации хостинга в любой момент на то, что нужно. + Minecraft Overviewer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 2 часа назад, Grig_Kosilov сказал: А возможно на координаты x=-46 z=-33 поставить меточку с картинкой "cart" и назвать её "ЦУМ" (без кавычек) ? И сколько это будет стоит? Наверное, можно оформить предложение по отметке магазинов игроков. Напиши плиз в тему отметки территории на карте - я допишу в первый пост, что кроме обычной метки можно помечать свои магазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 31 минуту назад, Grig_Kosilov сказал: Можно ли ставить свои картинки и как? Ты имеешь ввиду иконки? В первом посте Бресс, вроде, описал такую возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grig_Kosilov 20 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 А, всё, вижу. Тогда пока застопори мою заявку. Попробуем сделать картинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
DirkTeN 271 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 @RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
RedTeapot 155 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 1 минуту назад, DirkTeN сказал: @RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так. Динмапой не я занимаюсь - ограничение на отправку сообщений в конфиге плагина прописано. Это к @Admin. Сам от этого страдаю, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 17 минут назад, DirkTeN сказал: @RedTeapot можно ли убрать ограничение с карты при отправке сообщений? Отправил одно сообщение с карты и ждешь несколько секунд, чтобы отправить другое... не надо так. Это какая-никакая защита от автоматизированного спама. Можно убрать: тогда единственной защитой останется только необходимость зарегаться из игры. + я бы рекомендовал не использвать Dynmap только для общения, т.к. она сильно грузит сервак. Лучше приложения для телефонов или программку Дока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Заметили, что карта не обновляется уже как минимум с прошлой недели. Проблемы плагина или это можно как-то пофиксить, заставить ее принудительно обновиться или вроде того. Моменты с одним-двумя игроками на сервере уже бывали неоднократно, не говоря уже о том, что сервер вроде как каждую ночь рестартится. Да и перед тем, как перестать обновляться, карта делала это и при большем количестве игроков (кто-то говорил, что меньше десяти уже норм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Сервер последние месяцы не рестартится сам. Да, настройка динмапы должна позволять ей обновляться при онлайне меньше 10 игроков. Можно попробовать просто рестартануть сервер. Если не поможет, попробовать принудительно запустить полный рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfederate 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 как зарегаться тут Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: User ID Password Verify Password Registration Code Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 12 минуты назад, Alfederate сказал: как зарегаться тут Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: User ID Password Verify Password Registration Code Мануал в первом посте этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfederate 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 1 минуту назад, Admin сказал: Мануал в первом посте этой темы спасибо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Вел, ходят слухи, что отрендерить карту можно одной командой, только просядет ТПС сервера. Может, сделать это ночью или рано утром? Если можно и эта команда /fullrender (или как-то так, можно нагуглить же), а у тебя нет времени, я могу эот сделать около семи утра, когда нас на сервере обычно трое, я и Пирблекер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 10 часов назад, JinenryokuFu сказал: Вел, ходят слухи, что отрендерить карту можно одной командой, только просядет ТПС сервера. Может, сделать это ночью или рано утром? Если можно и эта команда /fullrender (или как-то так, можно нагуглить же), а у тебя нет времени, я могу эот сделать около семи утра, когда нас на сервере обычно трое, я и Пирблекер. Если карта до сих пор ни разу не рендерилась, то да - можно ставить принудительно. И да - можешь сделать это сам: в настройках указаны ограничения для полного рендера - думаю, что оптимальное время для рендера - это ночь (примерно с 12:00 по мск и далее - как получится). Скрытый текст # If nonzero, server will pause fullrender/radiusrender processing when 'fullrenderplayerlimit' or more users are logged infullrenderplayerlimit: 5 # If nonzero, server will pause update render processing when 'updateplayerlimit' or more users are logged in updateplayerlimit: 10 # Target limit on server thread use - msec per tick per-tick-time-limit: 50 # If TPS of server is below this setting, update renders processing is paused update-min-tps: 16.0 # If TPS of server is below this setting, full/radius renders processing is pausedfullrender-min-tps: 16.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 В игре пятеро, я могу мульта вывести, если надо. Уже можно ;)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 2 минуты назад, JinenryokuFu сказал: В игре пятеро, я могу мульта вывести, если надо. Уже можно ;)? Джин, ты админ - давай сам ) Я за общей безопасностью слежу и всё настроил для этого ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Частичный рендер поставил в очередь, полный начал. Как ТПС?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 5 минут назад, JinenryokuFu сказал: Частичный рендер поставил в очередь, полный начал. Как ТПС?) Сам посмотри - /tps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinenryokuFu 278 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Результатов рендера пока не вижу, но чат выглядит забавно. Пойду спать Изменено 24 октября, 2016 пользователем JinenryokuFu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
halijxrdvn 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 я не могу понять как зарегистрироваться на карте в браузере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantaser_ 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Слушай, а нажать на эту надпись так сложно, да? Просто берешь и нажимаешь. Тебя сразу же кидает сюда: http://164.132.15.179:28565/login.html. В общем, надеюсь, ты понял. Регаешься, а потом там же логинишься. Всё просто. UPD: Там ещё написано: Run '/dynmap webregister' and enter returned registration code, along with userid and password: Это значит, что на сервере тебе надо прописать эту команду. Она тебе выдаст регистрационный код, который ты потом введешь для регистрации. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Fantaser_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 11 час назад, Dimaan12213 сказал: я не могу понять как зарегистрироваться на карте в браузере В этой теме, в первом сообщении всё расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 7 минут назад, tichina сказал: чисто=) Мне кажется или Dynmap'а стала обновляться в реал-тайме (ну, с ограниченем)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tichina 317 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Только что, Admin сказал: Мне кажется или Dynmap'а стала обновляться в реал-тайме (ну, с ограниченем)? обновляется моментально, но непонятно, например то место, которое ты говоришь надо залить водой-это отображение льда от ледоходов. Я убежала до его расстайки, чанки выгрузились и картинка осталась такой, сейчас сбегаю туда, обновлю и посмотрю=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 3
Admin 455 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Блин, случайно не ту проекцию сделал ) Кстати, заменил png на jpg-85 - возможно, получится сделать две проекции Спойлер image-format : this setting controls the format of the tiles generated for the map. The default is PNG, which is a lossless compression format that maximizes quality, but can yield large files that use significant bandwidth. JPG is a lossy compression option that can trade quality for file size. At very high quality levels, JPG will still tend to be significantly smaller than PNG - 2x is common - with little loss of quality. Lower quality levels can still yield very good map quality and MUCH lower file sizes (6x-10x). The supported values are: png : lossless (but potentially big) PNG (this is the default) jpg : good quality JPG (85% quality) - same as jpg-q85 jpg-q75 : fair quality JPG (75% quality) jpg-q80 : fair quality JPG (80% quality) jpg-q85 : good quality JPG (85% quality) jpg-q90 : good quality JPG (90% quality) jpg-q95 : very good quality JPG (95% quality) jpg-q100 : very good quality JPG (100% quality) Note: As JPEG does not support transparency, the background color for the tiles is rendered into the tiles (particularly for pixels that pass through the scene to the background). If the backgroundday or backgroundnight colors are changed, all tiles will need to be rerendered. Also, if the day and night colors are not the same, a night-and-day enabled lighting option (e.g. the nightandday or brightnightandday lightings) must be used to generate the two tile sets needed (each with the corresponding night and day backgrounds). Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastLife 370 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Почему карта теперь с другого угла обзор делает. Привыкли ж уже, что север - это право-верх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5