Перейти к содержанию
Admin

Карта Dynmap

Рекомендуемые сообщения

Прямой адрес карты сервера, если есть какие-то проблемы с кривыми адресами:

37.59.236.131:28565

 

Настроечки | Разработчики | Скачать

 

Как зарегистрироваться на карте?

Скрытый текст
  • заходите на карту и в левом нижнем углу по-русски будет предложено зарегаться или залогиниться + краткая инструкция;
  • в игре набираете команду /dynmap webregister, получаете код;
  • при регистрации на карте указываете свой ник из игры, под которым вы получили код, полученный код и выдумываете личный пароль;
  • логинитесь и юзаете карту :)

 

Для логина нужен только ник из игры и ваш личный пароль.

P.S.: прблема в том, что любой игрок, зашедший на наш сервер, может зарегаться на карте... Однако за нарушение правил он будет наказан, что уже хорошо...

 

 

Настройка всяких ништяков:

Скрытый текст

 

Создание фильтров (группы иконок/маркеров):
Скрытый текст
Именованная группа маркеров.
На карте панель с именами и галочками для скрытия.
 
создание:
/dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>
 
изменение
/dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>
 
удаление
/dmarker deleteset id:<markerset-id>
 
примеры
создадим группу "Группа" с id Group по умолчанию скрытой
/dmarker addset id:Group  hide:true
переименуем в "Группа"
/dmarker updateset id:Group newlabel:"Группа"
удалим
/dmarker deleteset id:Group
 
воздействие prio так и не увидел
 
Создание стандартных иконок/маркеров с надписями:
Скрытый текст
Иконка с подписью
vpk6E.png
 
создание:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set - заранее созданная группа
 
изменение
/dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set - обязательно писать
 
перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера
/dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>
 
удаление
/dmarker delete  id:<marker-id> set:<markerset-id>
 
просмотр списка маркеров конкретной группы
/dmarker list set:<markerset-id>
 
 
примеры
создадим маркер "Точка" с id Point в группу "Группа" с иконкой cross
встали в игре на нужное место
/dmarker add id:Point "Точка" icon:cross set:Group
поменяем иконку на dog
/dmarker update id:Point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место
/dmarker movehere id:Point set:Group
удалим
/dmarker delete id:Point set:Group
 
Примечание:
Группу менять нельзя
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers именованную у нас "Ключевые места". Эта группа всегда существует
 
 
Создание собственных иконок/маркеров:
Скрытый текст
иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_
 
регистрация:
/dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
а лучше не делать вообще
 
пример с нашими путем
залили файл velvet.png
/dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png
 
 
Создание именованных прямоугольных областей различных цветов:
Скрытый текст
разметка точек:
 
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner
 
2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>
 
3. указать координаты с уточнением мира 
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
 
 
если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners
 
 
Примечание:
для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.
 
создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки  0-1.0     по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom  координаты нижней крышки 3D области   (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)
 
изменение области:
/dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
 
удаление области:
/dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>
 
просмотр списка областей конкретной группы
/dmarker listareas set:<markerset-id>
 
 
примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1
/dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2
/dmarker addcorner
Создадим область "Респаун" с id spaun в группу "Группа". Остальные параметры оставим по умолчанию
/dmarker addarea id:spaun "Респаун" set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560  fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим
/dmarker deletearea id:spaun set:Group
 
 
Создание именованных ломаных линий:
Скрытый текст
разметка точек:
 
1. встав на местоположение точки
/dmarker addcorner
 
2. указать координаты
/dmarker addcorner <x> <y> <z>
 
3. указать координаты с уточнением мира 
/dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
 
 
если произошла ошибка в точках их можно очистить
/dmarker clearcorners
 
создание поли-линии:
/dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0     1 непрозрачная
weight толщина линии
 
примеры
аналогичный созданию областей
 
 
Рендер в удалённую БД:
Спойлер

Настройка подключения к MySQL. Чем еще хорош вынос карты в БД. С помощью плагина AutoSaveWorld можно делать бекап не только карты, но и плагинов. Вес карты не позволял проводить сохранения конфигураций.

 

# Map storage scheme: only uncomment one 'type' value

#  filetree: classic and default scheme: tree of files, with all map data under the directory indicated by 'tilespath' setting

#  sqlite: single SQLite database file (this can get VERY BIG), located at 'dbfile' setting (default is file dynmap.db in data directory)

#  mysql: MySQL database, at hostname:port in database, accessed via userid with password

storage:

  # Filetree storage (standard tree of image files for maps)

  type: filetree

  # SQLite db for map storage (uses dbfile as storage location)

  #type: sqlite

  #dbfile: dynmap.db

  # MySQL DB for map storage (at 'hostname':'port' in database 'database' using user 'userid' password 'password' and table prefix 'prefix'

  type: mysql

  hostname: mysql.name.myjino.ru

  port: 3306

  database: name_dynmap

  userid: name

  password: Pass

  prefix: ""

  

  

Карта сервера 5000х5000  

  

Настройка качества картинки jpg-q75. По сравнению с png разница в качестве картинки не большая. Вес png 1 части карты весит примерно 45кб, а в jpg-q75 вес составляет всего 4-6 кб. Раньше карта весила примерно с png 26гб, сейчас вес карты 9гб в БД. 

OcNh17v.png

Вынос карты помогает сократить обьем файлов на хостинге майна, а также разгрузить запросы на карте по прогрузке. При рендере карты tps был не ниже 19,6 при онлайне 8 человек. 

 

# Default image format for HDMaps (png, jpg, jpg-q75, jpg-q80, jpg-q85, jpg-q90, jpg-q95, jpg-q100)

# Has no effect on maps with explicit format settings

image-format: jpg-q75

 

Еще поработал над некоторыми моментами прогрузки карты:

 

# How often a tile gets rendered (in seconds).

renderinterval: 20

 

# How many tiles on update queue before accelerate render interval

renderacceleratethreshold: 120

 

# How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores)

tiles-rendered-at-once: 1 - Само сабой :).

 

Надеюсь подключение карты к MySQL поможет разгрузить хостинг от лишних нагрузок плагина Dynmap.

 

Добавлю, что некоторые хранилища MySQL  просят добавить IP хостинга сервера для доступа к БД.

Свою карту я решил держать на хостинге  https://www.jino.ru/ . Отличные цены и БД всегда можно расширить до 30 ГБ. Оплата по суточная, очень удобная. Особенно понравилось изменение той или иной конфигурации хостинга в любой момент на то, что нужно.

 

 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрана вторая изометрическая проекция из-за нехватки места на диске...

 + убираю пещеры, т.к., по сути, они нахрен не нужны...

 

P.S.: Если рендеры можно отправлять на другой хостинг, то могу перенастроить на высокое качество и с нексколькими проекциями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся в конфигах, нашёл способ показывать истинные аватарки игроков, а не те, которые сохранились на серверах http://s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/ до перехода на 1.8
 
За это отвечает параметр skin-url.
 
По умолчанию там установлено

skin-url: "http://s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/%player%.png";

Для загрузки текущих скинов, а не тех, что раньше, меняем этот параметр на 

skin-url: "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/%player%.png";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Прямой адрес карты сервера, если есть какие-то проблемы с кривыми адресами:

46.174.48.224:28565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумали бы приложение для Андроид и Айос, чтобы карта удобней была ^^ Я с телефона на карту смотрю, иногда отхожу и хочу напечатать в чат, а чат иногда подлагивает

Изменено пользователем Elodjed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумали бы приложение для Андроид и Айос, чтобы карта удобней была ^^ Я с телефона на карту смотрю, иногда отхожу и хочу напечатать в чат, а чат иногда подлагивает

Мечты... Мечты )))

 

Я для себя выбрал такой способ общения в чате майнкрафта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-нибудь сделать регулируемое увеличение чата на карте? Неудобно же, окно маленькое, да еще на новые сообщения перекидывает. Полностью чат фиг почитаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

можно увеличить окошко чата.

в файле configuration.txt строка 144 #visiblelines: 10. убрать комментарий и изменить 10, например, на 20. будет 20 строк чата видно. так же есть функция запретить анонимам писать в чат. строка 90  # webchat-requires-login: false. убрать комментарий и вместо  false вписать true. Только залогиненые пользователи смогут писать с веб карты в чате. избавиться от анонимов проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, тема с логинами не удобна самим игрокам, т.к. многие из разных мест заходят и не везде есть привязка ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизация - это весело, но она не остановит никого, у кого есть лицензионный аккаунт.

Можно зайти в игру с любого халявного акка и зарегаться.

(ещё один косяк: при включенной авторизации почему-то раньше слетали баны на карте и забаненные игроки могли троллить через неё, а при отключенной авторизации бан работал корректно)

 

 

Также это не остановит конкретно Даниэля.

 

Единственным плюсом будет только то, что мы всегда будем знать, кто пишет.
Минусом будет то, что некоторые игроки не смогут писать с карты после смены ip (в том числе я).

 + возможно, не будет работать приложение Дока.

 

Кроме того, предлагаю ограничить количество одновременных соединений с карты до 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а можно сделать чтобы просто Заходишь на карту откуда угодно, вводишь логин и пароль свой и дальше общаешься под своим ником.

Как на VLS сдклано, не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ммм...
Раньше у нас была какая-то привязка к ip...
Если привязка к ip не обязательно, то можно попробовать сделать.

 

В общем, сделал Логин обязательным и увеличил количество строк до 20.

Должно заработать завтра, после ежедневного рестарта в 4 утра, по мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм...

Раньше у нас была какая-то привязка к ip...

Если привязка к ip не обязательно, то можно попробовать сделать.

 

В общем, сделал Логин обязательным и увеличил количество строк до 20.

Должно заработать завтра, после ежедневного рестарта в 4 утра, по мск.

Так, так, так. Команда /dynamp webregister в чате сервера неработает. Следовательно, никто не сможет писать зарегистрироваться. Следовательно, никто не сможет писать с карты.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну вот. Проблему с флудерами и тролями решили процентов на 70. Это уже гораздо лучше, чем было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, теперь надо бы узнать, а администрация может ручками добавить аккаунт? А то меня теперь и от карты изолировали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Думаю, ты можешь дать логин и пароль от аккаунта, например, Плотнику, чтобы он тебя зарегал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю куда обратиться поэтому пишу сюда. сбило логин на динмапе, пишет введите ID и пароль. че тока не пробовал и не канает. может я попросту забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго пытался зарегаться на карте через браузер сафари, ничего не вышло, через яндекс браузер получилось, теперь тоже самое со входом на карту через сафари никак, имейте ввиду.

Изменено пользователем Сергей Силинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×