Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Броня Дружины

     Общая информация по броне:

Скрытый текст

      Броня (англ. Armor) — служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов и состоит из четырех компонентов — шлема, кирасы, поножей и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80 % защите.

QSUobEl.png

     Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определенный процент, но при этом теряет свою прочность(изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

     Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2.2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

     Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить заклинания III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами Лёгкость (Feather falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами Дыхание (Respiration) и Родство с водой (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

     Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

 

     Для сохранения средневекового колорита Дружины, желающие могут носить кольчуги.

     Кольчуги не производятся (только выбиваются с зомби и скелетов), они дают среднюю броню, что усложнит игровой процесс.

     Огромная просьба после наложения на кольчугу чар подписывать ее на наковальне, для идентификации владельца и возвращения ему.

     Так же прошу всех нашедших возвращать подписанные кольчуги в Дружину, так как достать и зачаровать кольчугу очень сложно.

 

     История возникновения кольчуги на Руси:

Скрытый текст

     В глубокой древности росичи сражались по пояс нагими. Об этом упоминается в византийских летописях. Такой внешний вид сражающихся имел не только психологическое воздействие на врага, но и ритуальное значение: наши предки считали, что от смерти прятаться нельзя и нужно встречать ее смело.

     Уже позже у них появились защитные одежды из хорошо дубленой кожи медведя.

     И лишь затем появились Кольчуги. По исследованиям историков самые первые кольчуги появились в Иране или Ассирии. Точное появление кольчуги на Руси проследить не просто, но можно сказать, что в VI-VII веке славяне уже были с ней знакомы, а к VIII веку это снаряжение уже довольно активно использовали.

     В самой кольчуге тоже можно усмотреть некое ритуальное таинство, ведь она наследует магическую силу железа, да и изготавливают ее из тысяч колец, а кольцо издавна считалось на Руси священным знаком. Можно сказать, что кольчуга для воина была чем-то вроде святости. Само слово «кольчуга» появилось намного позже, примерно в XV веке, ранее же ее называли проще – «броня». Древняя Русь была одним из немногих европейских государств, которые располагали таким совершенным боевым оснащением. От росичей кольчугу переняли некоторые кочующие племена. Уже с IX века это боевое прикрытие начали приобретать себе не только воины, но и многие состоятельные горожане. Изготовление кольчуги очень трудоемко, она состоит примерно из 30 тысяч металлических переплетенных между собой колец, диаметр которых не превышает 0,8-1,2 см.

     У представителей богатого сословия кольчуга выделялась переплетением золотых или медных колец. Были и такие кольчуги, на кольцах которых встречались различные надписи. Так на кольчуге Бориса Годунова на каждом кольце была выбита надпись: «С нами Бог, кто же на ны».

     Появление доспеха оказало влияние на военную стратегию того времени. Из воинов, облаченных в кольчугу, начали составлять основное ядро войска. Об этом упоминается в летописи в 1146 году, тогда этих дружинников называли «бренидьецы».

     Позже, после неоднократных переписываний летописи, незнакомое слово несколько раз изменяли и пришли к названию «бронники». Уже намного позже к кольчужной основе начали в наиболее уязвимых местах дополнительно прикреплять металлические детали.

     Готовая кольчуга весит около 10 кг., поэтому ее не носили повседневно, а надевали только перед сражением. До этого кольчуги возили ратники с собой или они находились в общем обозе. Иногда даже задерживали начало битвы, давая возможность обоим сторонам надеть эти доспехи.

     Как и все железные изделия кольчуги ржавели. Для того чтобы их почистись несколько штук помещали в бочку с песком и пускали вниз с высокой горки или прокручивали бочку на специальном механизме, наподобие барабана стиральной машины. Кольчуга после таких действий начинала блестеть и переливаться на солнце каждой своей чешуйкой.

xwKPeH4.jpg

И один в поле воин, коли он по-русски скроен!

Скрытый текст

Ukk7gbC.png

     Великий Князь Aхнатон ввел в обиход геральдическую накидку Клана Дружина!!! (типа накидки из WOW)

Скрытый текст

   Слушайте слушайте и не говорите что не слышали!!!

     Великий Князь Aхнатон ввел в обиход геральдическую накидку Клана Дружина!!! (типа накидки из WOW)

     Любой член клана может заморочиться на ее получение.

WzLB6wk.png

4WVlZrk.png

     blank.png Великий Князь Ahnaton.

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

j2NvAh3.jpg    Объявляю конкурс на реализацию брони русского воина (центрального) в Майнкрафт. Плащ не обязателен.

     Текстуры брони которые наш клан примет как клановую броню побеждают в конкурсе.

     Победителя ждёт награда 10 стаков изумрудных блоков.

     С уважением Ahnaton.

 

P.S. Сам тоже буду разбираться пытаться запилить, но с нуля разбираться сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 14.05.2017 в 03:33, Ahnaton сказал:

j2NvAh3.jpg    Объявляю конкурс на реализацию брони русского воина (центрального) в Майнкрафт. Плащ не обязателен.

     Текстуры брони которые наш клан примет как клановую броню побеждают в конкурсе.

     Победителя ждёт награда 10 стаков изумрудных блоков.

     С уважением Ahnaton.

 

P.S. Сам тоже буду разбираться пытаться запилить, но с нуля разбираться сложно.

Конкурс прошел или еще действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YTB_AlikChanell сказал:

twZ9Whk.jpgНашел (Простите за броню с женской фигурой. Ну нету такого же с мужской)

еееее ... эта лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Скрытый текст

W0ViuVA.png

     Вот что я пытался сделать, для рядового члена клана. может сможете улучшить.

     Так же необходимы структуры орудий и оружия на средневековый манер.

     Броней надо несколько отрока, Дружинника, ну и Боярская - Княжеская.

Скрытый текст

caBokON.png

 

Изменено пользователем Ahnaton
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

        Слушайте слушайте и не говорите что не слышали!!!

     Великий Князь Aхнатон ввел в обиход геральдическую накидку Клана Дружина!!! (типа накидки из WOW)

     Любой член клана может заморочиться на ее получение.

WzLB6wk.png

Скрытый текст

K3F0DN5.pngK4cyrvs.png

     

4WVlZrk.png

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Похожий контент

    • От LastLife
      Инфа по майну 1.4.6 (Насчёт дальнейших версий может быть не достоверной)
      Каждая чара защиты даёт сопротивление от определённых видов урона. Величина уменьшения урона зависит от Фактора Чары Защиты (ФЧЗ).
       
       
      ФЧЗ рассчитывается по формуле: floor ( (6 + level^2) * TypeModifier / 3 ).
      floor - функция округления до целой части
      level - уровень чары
      TypeModifier - Типовый модификатор
       
      Когда игрок или моб, одетый в броню, получает урон, складываются ФЧЗ каждого элемента брони, но ограничиваются числом 25. Далее результат умножается на случайное число между 50% и 100%, результат округляется и снова ограничивается уже числом 20. Урон снижается на 4% за каждое очко ФЧЗ. (Т.е. максимально допустимое снижение урона ограничивается 80%, т.к. конечный конечный ФЧЗ после просчёта ограничивается 20)
       
      Поэтому, зная начальное суммарное ограничение ФЧЗ=25, можно сделать вывод, что в некоторых случаях достаточно лишь 3 элемента брони для достижения максимальной эффективности в защите. Например 2 элемента брони с Защитой от взрывов IV(по 11 ФЧЗ) и 1 элемент с Защитой III(3 ФЧЗ) в сумме дадут нам 25 ФЧЗ против взрыва(перед дальнейшими вычислениями). Любой дополнительный ФЧЗ в данном случае(Например 4 элемент брони с чарой на защиту от взрывов любого уровня) - Пустая трата чар, т.к. все лишние ФЧЗ после 25 уйдут в лучший мир.
       
      Если урон может принять на себя сама броня, то чары снижают тот урон, который проходит через саму броню. Например полный сет алмазной брони забирает на себя 80% урона. Если к тому же каждый кусок брони зачарован на Защиту IV, то мы имеем суммарное ФЧЗ=20, соответственно далее идём по формуле: вычисляем 50%-100% это у нас 10-20 ФЧЗ, ограничиваем цифрой 20(оно и так получилось ограниченным) и умножаем на 4% - это 40%-80% урона принимают на себя чары Защиты. И после того, как броня заберёт на себя 80%, от оставшихся 20% Чары защиты заберут ещё 40%-80%, что приведёт к общему снижению урона в 88%-96%
       
      Вот так вот
       
      Источник на вики, Обсуждение на Reddit
       
      Чара
      Защищает от
      Типовый модификатор
      ФЧЗ лвл I
      ФЧЗ лвл II
      ФЧЗ лвл III
      ФЧЗ лвл IV
      Защита
      Всего
      0.75
      1
      2
      3
      5
      Защита от огня
      Огня, лавы, и огн. шаров ифритов
      1.25
      2
      4
      6
      9
      Защита от взрывов
      Взрывов
      1.5
      3
      5
      7
      11
      Защита от снарядов
      Стрел, гастов и ифритовых огн. шаров
      1.5
      3
      5
      7
      11
      Защита от падения
      Падения(Включая эндерперлы)
      2.5
      5
      8
      12
      18
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×