Перейти к содержанию
JinenryokuFu

Вопросы Совету кланов от игроков

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, MisterRedCarrot сказал:

Предложение ?Номер 3?:

1)  Снятие текущего Советника с должности.

2) Назначение ВИО Советника

3) Проведение выборов Советника по принципу выборов Народного Депутата. 

4) Последующее регулярное проведение выборов (раз в 3 месяца) так, как это сделано с депутатом.

Против! Причины: 1) Не найти не кого луче чем есть. 2) Голосование имеет место быть в любой момент. 3) Прежде чем предложить кого то снять нужно найти достойные замены.

 

 

Изменено пользователем DartEduard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Уважаемые члены Совета! Прошу Вас рассмотреть мое предложение, по поводу введения игрового правила  /gamerule doFireTick false .
Мотивирую это тем, что многие получают ущерб от огня, вызванного молнией. Данная команда поможет избежать данных ситуаций.
Пояснение:

"doFireTick – распространение огня, уничтожение блоков огнем и затухание огня."
Буду признателен, если Вы обратите внимание на данное предложение.
С Уважением, Kami.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А ещё отключить взрывы криперов, взрывы тнт. Нет, я против такого. Сам постоянно латал свою деревянную крышу. Раздражало, но что ж поделать. Можешь бегать на метеостанцию и отключать дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 минут назад, LastLife сказал:

А ещё отключить взрывы криперов, взрывы тнт. Нет, я против такого. Сам постоянно латал свою деревянную крышу. Раздражало, но что ж поделать. Можешь бегать на метеостанцию и отключать дождь

Понял) (лично мне это не доставляет неудобств, у меня все из негорючих материалов). Было интересно узнать мнение) Спасибо за ответ) (Хотелось бы уточнить, что это правило не убирает огонь из игры, оно лишь запрещает его распространение, и появление от молнии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

17 минут назад, Koto_Amatsukami сказал:

Было интересно узнать мнение)

Тоже против по тем же причинам, что и Ласт описал.

Вообще, я стараюсь делать сложную игру. Но последнее время подумываю о плавном смягчении )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, что нам делать с гейммастерами, которые тырят из креатива яблочки наливные и приспичит свои терры, а также с Советником, который типа читерит?

 

Вас всё устраивает? Другие кандидаты есть?

 

Вариант изменения "судебной системы" я вкратце описал в ЛС и чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сегодня издалека наблюдаю за всем этим карнавалом...

В общем могу сказать одно, Велвет, ты напоролся на те грабли "непрописанности", о которых я тебе говорил много раз, в ситуации Дарта и Лайтов.

Ну а про читерящую Тишину... Это просто смешно. Напомню, что Оцелота, да даже Вулфа просто забанили за такие делишки. Навсегда. Если ты ничего не сделаешь, ну... я не удивлюсь. Просто это будет ещё один минус в  жизненную репу тебя и сервера. А так, делай как знаешь.

 

Ну и по твоей просьбе:

Как реформировать систему разборок много людей, включая меня, тебе уже говорили: несколько судей, выбираемые игроками, которые должны написать более (ЗначительнО) подробные правила. Удивительно, правда, что все игроки, которые пытаются тебе помочь нарываются на игнор и/или бан и уходят...

Если есть желание поплотнее пообщаться, ты знаешь где меня искать. За сим я улетаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Как насчет того, чтобы попытаться восстановить события на спауне? Каждый, кто был там, высказывается один раз и только за себя (что сам видел), прикладывания разных скринов и домыслов. Каждый врет свою правду, потом перекрестные допросы в личных сообщениях с участием народного депутата, скрины которых потом выкладываются (чтобы никто не знал до поры, что врут другие). Ограничиваем это все по времени, потом оцениваем непредвзятость депутата и кто-то уже выносит решение. Сколько можно уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Господа хорошие, как на счёт темы с уникальностью Лошадей-Скелетов?
Очень хочется вернуть им уникальность.

 

Суть предложения:

  • применить к стандартным лошадкам автокил в ЦНС
  • продавать лошадок с повышенными хар-ками + алмазная броня через лавку ББ (можно подкрутить ещё настройки лошадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг вообще. Не пользовался лошадками и не собираюсь. Делай-неделай, меня это не затронет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, LastLife сказал:

Да пофиг вообще. Не пользовался лошадками и не собираюсь. Делай-неделай, меня это не затронет :D

Ну, мне бы большинство голосов набрать )
Поэтому, если ты будешь не против, то я бы попросил тебя поддержать это изменение :)

Ведь, мне нужно понять - набирается ли нужное количество голосов. Если да, то мы сразу вводим нововведение (Рок поможет настроить). Если нет, пытаюсь доработать предложение или иду пахать дальше...

 + я планирую ввести прокачку двух новых навыков: "Стальные крылья" и "Опытный наездник". Если повезёт, то это слегка повысит интерес к перемещению в том числе и верхом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LastLife сказал:

Да пофиг вообще. Не пользовался лошадками и не собираюсь. Делай-неделай, меня это не затронет :D

+только цену разумной сделай:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, tichina сказал:

+только цену разумной сделай:D

Эй! Я же снизил её с 750 или 1000 ББ до 299!

А зомби-лошадь - вообще 99!!
Куда ниже то?

Какая цена будет разумной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tichina сказал:

в смысле не делай ее заоблачной)299 это тоже много, никто не покупает лошадей только из-за цены

А не из-за того, что они размножаются, как кролики? :D
 + я видел тех, кто и за 1к их покупал )

И вообще - как делать уникальные вещи, если они должны быть общедоступными??? :)

 

 


 

 

Кстати, забыл уточнить: как правильно поступить с имеющимися лошадками?
Вроде, покупных не осталось, а обычных надо кильнуть...

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

А не из-за того, что они размножаются, как кролики? :D
 + я видел тех, кто и за 1к их покупал )

И вообще - как делать уникальные вещи, если они должны быть общедоступными??? :)

зомби-лощадей нет, но их никто не покупает, по крайней мере я не видела чтоб кто-то покупал этих лошадей до обновления, когда они(лошади)стали общедоступными. Я предлагаю сделать цену 150 для обеих лошадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

+ я видел тех, кто и за 1к их покупал

Во времена, когда ввели эту лошадь и лошади были одним из лучших транспортных средств. Сейчас на мой взгляд Лошади неактуальны ни как транспорт, ни как средство доставки, ни как декорация. А за те же 300бб гораздо дешевле купить крылья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 минуты назад, tichina сказал:

зомби-лощадей нет, но их никто не покупает, по крайней мере я не видела чтоб кто-то покупал этих лошадей до обновления, когда они(лошади)стали общедоступными. Я предлагаю сделать цену 150 для обеих лошадок)

Типа, на выбор? Кто захочет - зелёную, а кто захочет - скелета?
А чё так мало? )))

Где уникальность?

Можно тогда без брони? Ну, типа, сами повесите. Хоть что-то же должно быть уникально?? )

 

1 минуту назад, LastLife сказал:

на мой взгляд Лошади неактуальны ни как транспорт, ни как средство доставки, ни как декорация

Ну, странно...
Такими темпам и майнкрафт уже не актуален...

 

Ну, ок...

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Такими темпам и майнкрафт уже не актуален

С помощью какой логической цепочки было выявлено такое заявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Думаю, если бы в аду было пожестче, то и лошади и крылья и магистрали были бы очень нужны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LastLife сказал:

С помощью какой логической цепочки было выявлено такое заявление?

С помощью той, в которой есть место хоть какому-нибудь высказыванию о неактуальности чего-либо в майне из действующих возможностей.

Видимо, это та же цепочка, в которой лошади перестали или вообще когда-либо были декорацией.

Кстати, никогда не видел, чтобы их использовали, как транспорт: максимум - поиграться, как и со всем остальным в майне.

Вообще, приходится очень сильно заморачиваться, чтобы направлять действия игроков в нужное русло = это, кстати, та же самая логическая цепочка.

 

1 минуту назад, Rock_tea сказал:

Думаю, если бы в аду было пожестче, то и лошади и крылья и магистрали были бы очень нужны))

Имхо, онлайн маловат для жести в аду: а так - ПвПшники иногда дают там прикурить некоторым )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Имхо, онлайн маловат для жести в аду: а так - ПвПшники иногда дают там прикурить некоторым )))

 

Оставить туда один портал из центра, для добычи ресурсов))  Как в Крае. И начнут все быстренько ездить, летать, плавать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Rock_tea сказал:

 

Оставить туда один портал из центра, для добычи ресурсов))  Как в Крае. И начнут все быстренько ездить, летать, плавать))

Забавная теория, но как ты предлагаешь это реализовать?
Если решение есть, то надо будет обсудить с Советом кланов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×