Перейти к содержанию
JinenryokuFu

Вопросы Совету кланов от игроков

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Admin сказал:

Имхо, онлайн маловат для жести в аду: а так - ПвПшники иногда дают там прикурить некоторым )))

Да тут пытаешься жесть устроить и сразу начинается всякое разное общественное порицания, а особо ценных вещей не дропают, так что оно того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Итак, уважаемый Совет, здравствуйте.

Есть у меня одна серьезная идея. На данный момент, есть несколько способов передвижения и преодоления больших расстояний.
Самый простой и быстрый способ передвижения на большие расстояния - Ад. Он не требует покупок, расстояние сокращено в 8 раз. Путь с края карты до спавна занимает очень короткое время (например я построил в Аду ледяную магистраль с лодкой и долетаю со своего Бутово за мгновения) .
Остальные виды передвижения сейчас играют, скорее, эстетическую роль. Вы не согласитесь - вы часто ездите на лошадях, кто-то летает на крыльях с ракетами. Однако, если вам требуется преодолеть действительно длинное растояние в кратчайшие сроки - вы пользуетесь Адом.
Ад абсолютно не опасен. Залетные пвпшники либо огребают от наших дружных игроков, либо начинают скучать. Свиньи не агрятся. 
В итоге, мы имеем бесплатный и безопасный сверхскоростной способ перемещения. В присутствии него, остальные методы перемещения всегда будут придатками. Метро (кроме эстетической составляющей) будет нужно, чтобы не приходилось выходить в чужой портал. Остальное так и останется красивыми лошадками и крылышками. О дорогах и сейчас приходится напоминать.

 

Что я предлагаю.
Убрать все порталы в Ад - оставив лишь один, как в Эндер. Для подготовленных походов за ресурсами. 

 

*Возмущенные крики в зале, проклятия... Женщина упала в обморок, ее выносят.*

 

Т.е. оставить все функции Нижнего Мира, кроме быстрого перемещения.

 

Чего я хочу добиться.

Чтобы намного более актуальными стали полеты (Ласт, ты продашь свои ракеты), лошадки, метро, магистрали, дороги. И прочие (введенные и ещё нет) способы передвижения.
Ибо какие бы мы не вводили крутости - корабли и.т.д, - ад будет быстрее и проще.
Да, люди частенько будут просто складывать все в эндер-сундук и умирать, чтобы попасть на спавн. Но, это они могут сделать и сейчас. А постоянно быть привязанным к спавну и дохнуть не всем вариант.

Как я хочу этого добиться.
1. Верхний мир. Готова команда, которая будет замещать блоки портала воздухом. Тестил в сингле, даже если очень быстро зажигать портал, он не успевает тебя телепортировать. Так мы избежим запрета зажигалок и прочей фигни.
2. Нижний мир. Судя по тестам, если зайти далеко в Ад и поставить там портал - он не перенесет к единственному центральному, а создаст новый. Поправьте меня, если на сервере иначе.
Предлагаю просто чистить обсидиан в аду. Зачем в аду обсидиан? Незачем :))

 

*Мужчина со значком обсидиана на футболке презрительно плюет на пол. Демонстративно орудуя локтями, он проталкивается к выходу.*

 

Ну вот и всё. Я понимаю, что это жуткий подрыв скрепов. Но поразмыслите, уважаемый Совет) Идея на самом деле не так уж плоха.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против, даже учитывая то, что с приобретения крыльев, я перестал пользоваться адом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Рок! Все дело в том, представь себе такую ситуацию. Портал всего 1 на спауне, Встанет там какой то ушлепок в аду и будет весь день стаять и ждать, Тут Я раз я захожу покапать пойти кварца, Шлепс и нет меня)!   По этому я категорический против!!!

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, DartEduard сказал:

Рок! Все дело в том, представь себе такую ситуацию. Портал всего 1 на спауне, Встанет там какой то ушлепок в аду и будет весь день стаять и ждать, Тут Я раз я захожу покапать пойти кварца, Шлепс и нет меня)!   По этому я категорический против!!!

А чем это отличается от нынешней ситуации?) Точно так же может встать ушлепок. Только нету их. Или быстро выпиливаются. (что-то слабо я представляю что шлепс и нет тебя, скорее наоборот)

А в обычном мире как раз и развитие средств передвижения началось бы. И люди бы ездили по дорогам, видели дома. Знали бы свой мир, город.

Я некоторые строения первый раз увидел, когда админом стал. До этого, смысл - по аду прошел на спавн, дела сделал и обратно. 

Я так и боялся, что личное удобство пересилит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил не о себе шлепс и нету а в целостности о всех! Сейчас чтоб кого то поймать в аду Нужно помучить зад. Но я думаю 1 выход есть, на пример если точек с порталами будет несколько на прим 5 или 10 по всему миру! Таким образом можно снизить захват спауна в аду на %80!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

6 минут назад, DartEduard сказал:

Я говорил не о себе шлепс и нету а в целостности о всех! Сейчас чтоб кого то поймать в аду Нужно помучить зад. Но я думаю 1 выход есть, на пример если точек с порталами будет несколько на прим 5 или 10 по всему миру! Таким образом можно снизить захват спауна в аду на %80!

 

 

Да можно тупо оставить центральные порталы в городе. Банк, Спавн, еще что-то. Одновременно держать их сможет многочисленная и оснащенная группа. Наконец, есть зелья невидимости. Так даже интереснее, почему должно быть просто?) Если будут такие враги - разве это не круто, победить их или обмануть? 

Да, несколько порталов по всему миру это сильно щадящий вариант...

А еще сделать бы их платными, а центральный - бесплатным. Чтобы опять же, не ходили все туда постоянно.

 

p.s. Вот вангую - если сделать один портал, будет там так же как сейчас. Пусто, иногда встречи с другими игроками. Если предположить гипотетического ушлепка, с ним можно справиться вместе (приключение), а шмот то он потеряет. Опять же, зелья инвиза. Если соберется группа ушлепков, значит онлайн у нас высокий)) Скорее всего, значит и противников ушлепков будет много (хотя ушлепки - понятие относительное, ты сам когда-то писал что твой смысл игры - убивать людей в аду)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Rock_tea сказал:

 

Да можно тупо оставить центральные порталы в городе. Банк, Спавн, еще что-то. Одновременно держать их сможет многочисленная и оснащенная группа. Наконец, есть зелья невидимости. Так даже интереснее, почему должно быть просто?) Если будут такие враги - разве это не круто, победить их или обмануть? 

Да, несколько порталов по всему миру это сильно щадящий вариант...

А еще сделать бы их платными, а центральный - бесплатным. Чтобы опять же, не ходили все туда постоянно.

Ух Платно ? Ну ты загнул)), конечно сделать это легко но, Будет же вони от игроков столько что будет худо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не - платно не айс )
В принципе, мне идея нравится. Вариант с несколькими порталами тоже норм: например, метеостанции.

 

Кстати, решится ещё одна проблема - случайные входы из ада на чужие терры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Не - платно не айс )
В принципе, мне идея нравится. Вариант с несколькими порталами тоже норм: например, метеостанции.

 

Кстати, решится ещё одна проблема - случайные входы из ада на чужие терры.

Кстати, Это точно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

10 минут назад, Admin сказал:

В принципе, мне идея нравится. Вариант с несколькими порталами тоже норм: например, метеостанции.

 

Кстати, решится ещё одна проблема - случайные входы из ада на чужие терры.

Она бы и в первом варианте решилась)

Метеостанций вообще прилично. Вообще, думаю тогда народ захочет выбирать места поближе к порталу. Можно таким образом стимулировать развитие нескольких центров, как ты и хотел. Может ставить не в метео, а в центры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rock_tea, а реально убирать обсидиан из ада, но при этом оставить несколько порталов?
Или надо колхозить свои?

 

Только что, Rock_tea сказал:

Может ставить не в метео, а в спавны?

Сначала нужно принципиальное согласие Совета кланов ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

@Rock_tea, а реально убирать обсидиан из ада, но при этом оставить несколько порталов?
Или надо колхозить свои?

Скорее заморочка сверху, обсидиан то из инвентаря будет пропадать.

В смысле, внизу просто. Сверху с несколькими центрами надо придумать другую систему отрубания порталов)) Ибо другие порталы будут попадать в действие. Но придумаем.

И прочитай плиз мое сообщение о варианте центров, а не метеостанций))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rock_tea сказал:

Она бы и в первом варианте решилась)

Метеостанций вообще прилично. Вообще, думаю тогда народ захочет выбирать места поближе к порталу. Можно таким образом стимулировать развитие нескольких центров, как ты и хотел. Может ставить не в метео, а в центры?

Ну под 5-10 порталов я и имел ввиду раскидать по карте).чтоб не старались все возле спауна по ближе жить. Самое главное если эта идея прокатит, нужно чтоб все порталы были под Админским приватом, на пример с радиусом  40 блоков, По той самой причине 2 чела в плотную к порталу приват сделают а остальные пра летели. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

8 часов назад, DartEduard сказал:

По той самой причине 2 чела в плотную к порталу приват сделают а остальные пра летели.

У нас такого нет. Стараемся отбивать общественные терры даже после прихватизации игроками - со слезами, с соплями, с нытьём, что это было сделано до покупки терры, но отбиваем станции метро и площадки бейсджампинга и общественные дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

У нас такого нет. Стараемся отбивать общественные терры даже после прихватизации игроками - со слезами, с соплями, с нытьём, что это было сделано до покупки терры, но отбиваем станции метро и площадки бейсджампинга и общественные дороги.

Ну тогда все в шоколаде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Итого, пока трое против )

Рок, расслабься или придумай новые доводы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут поступило предложение от народа:

"

можно обыграть тюрьму как действительно исправительное учреждение, то полет в нее пусть карается не только штрафом, но и 3 днями отсидки - за это время игрок либо от скуки начнет форум читать и собственно правила, либо , если это давний игрок - будет страдать от ломки по игре.

Чтобы избежать того, что к концу срока админа может не быть в игре - сделать таймер на 3 суток (Рок ща активно схемы тусует, может и сделать такое) ... чтобы автоматом снимался признак ЗЭКА.

А также практиковать - за примерное поведение - выпуск досрочно - т.е. 2 дня ... ну это даже не поведение примерное. а скажем ... админ в сети, и скоро уйдет, а игроку скажем пару часов до 3 суток осталось.

...

Но возможно не стоит автоматом через 3 дня выпускать, а так сказать, "назначать повторное слушание по делу" 

...

а за это время админ сможет отсеять  ники матерные, или что-то наподобии.

"

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@newoldmax, имхо, неотвратимость наказания, прогрессивная шкала штрафов, обязательство прочитать правила и осознать свою вину + скорейший выпуск на свободу - в игре более актуальны, чем попытки сломать/изменить человека :)

 

Причём, я делаю основной упор на скорейший допуск к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ElTiltus сказал:

 

Против чего?

Почему?

Ты уверена?

против этой реформы
уверена на все 200%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

54 минуты назад, Lady_Lava сказал:

против этой реформы
уверена на все 200%

 

ЛЛ, но твое мнение не может быть учтено: ты не входишь в совет кланов - у тебя нет клана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×