Перейти к содержанию
JinenryokuFu

Вопросы Совету кланов от игроков

Рекомендуемые сообщения

В 23.11.2017 в 20:13, Admin сказал:

Ага - подтверждение необходимости такой возможности от пары-тройки игроков

А можно ли поспрашивать пользователей в игре?

И ещё уточнить хотелось. Если решили вводить логгирование в Аду, то вы уверены, что защиту построек от гриферов лучше сделать услугой, а не сделать как в моём первом сообщении? Если да, то почему и можно ли покупая обычный мультипаспорт получить защиту не только от воров, но и от гриферов в Аду?

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем xWave0167
Неточность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin, в общем, такая тема.

Вчера в игре довелось поспрашивать игроков обо всём этом и удалось прийти к некоторым выводам.

Как минимум один игрок онлайн из пяти опрошенных не желает, чтобы в его туннелях устраивали разгром, но не платил бы ББ. Насколько понимаю, именно за невозможностью такого, не из вредности или жадности. Если подумать, то не все умеют хорошо зарабатывать ББ и тем более не все имеют у себя столько изумрудов, чтобы менять их на ББ постоянно, пусть и на относительно небольшое количество. Наверняка, кроме этого человека есть ещё кто-то, у кого просто нет возможности/умений/времени/ещё чего-то для того, чтобы оплачивать мультипаспорт, но кто-то, кого тоже достала ситуация в Аду. Подписка за ББ хорошее решение, но для тех, у кого есть деньги. К тому же, это всё-таки не решает проблему с поломками общих туннелей, спавна, ферм и прочего, что никому одному не принадлежит. Игрок сможет защитить свои постройки, но не то, что сделано для всех. Например, тот же спавн серьёзно защитить будет некому, а он чаще остального попадает под удар неадекватов, гриферов и просто новичков. Я же хочу, чтобы были защищены не только игроки, но и в целом постройки в Аду, чтобы можно было построить что-то не только для себя, но и для остальных. Надо попытаться огородить от губительных воздействий хотя бы тот же спавн. Ведь красивый же сделали! А его ковырять начали, уже коцаный в некоторых местах.

В общем, если логгирование всё равно будет включено, то предлагаю ввести новое правило, ограждающее Ад от гриферов. Не буду мусолить несколько вариантов, сделать можно так: игрок, обнаруживая поломки в своём туннеле или в своей постройке по желанию подаёт заявку на откат и нахождение сломавшего и сам решает, самостоятельно уладить конфликт и просит пока не сажать преступника, или сажать чтобы он сам разобрался или не разобрался в теме тюрьмы. А заявку на откат общей постройки, туннеля или того же спавна может подать любой. Грифера уже через тему тюрьмы выпускают или нет. За мелкие поломки вроде факелов, табличек или ковриков просто можно накладывать небольшой штраф, увеличивающийся по мере повтора нарушений или увеличения их серьёзности. В общем, делать примерно как и в Верхнем мире. На мой взгляд, это оптимальный вариант. А вот сохранность построек в Краю уже можно сделать за подписку. Хочешь сохнанности построек и в Краю тоже - плати ББ. Всё просто. Решить только, какую цену назначить и всё.

На мой взгляд, это лучше, т. к. всё-таки не все на сервере успешные бизнесмены и не все могут платить. Да и интереснее платить за что-то интересное, за сохранность построек в том же Краю, к примеру. Введя правило, мы не ударим сильно по кошельку игроков и решим проблему гриферов в Аду. А до Края, кстати, и не каждый грифер или новичок доберётся, чтобы что-то поломать там: такие обычно не знают, где общий портал в Край, а то и вовсе что он есть. В Ад попасть проще намного, да и в Краю намного реже строят. У меня это расписано в моем первом сообщении здесь.

Что до нужности затеи, то судя по ответам, кто-то за, кто-то беспокоится за цену оплаты хостинга, кому-то всё равно и один игрок считает, что идея не очень, но вроде явного протеста не выказывает. Спрашивать в игре не слишком удачной затеей оказалось, потому что онлайн у нас не слишком большой и это при том, что кто-то AFK, кто-то занят, кто-то не увидел, кому-то всё равно или в чат отвечать влом. Я предлагаю устроить опрос на форуме и узнать точно - моя инициатива полезна или будет не полезнее закона, запрещающего выкидывать пьяных лосей из самолётов.

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого.

Благодарю за прочтение.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xWave0167 сказал:

логгирование всё равно будет включено

логгирование ада и Края - "всё равно" включено не будет

оно будет включено только при определённых условиях

 

на данный момент договориться не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Admin сказал:

оно будет включено только при определённых условиях

А что за условия? Наверняка, их можно как-то воссоздать. Если не сейчас, то позже.

 

37 минут назад, Admin сказал:

на данный момент договориться не получается

Вы имеете ввиду то, что вам хотелось бы, чтобы была услуга за ББ, а мне хотелось бы введения правила и из-за этого не выходит найти компромисс? Если да, то надо подумать, обсудить, как лучше сделать, тот же опрос сделать, чтобы узнать мнение остальных. Если иного выхода нет, то я могу и уступить и позволить воплотить вашу идею, в конце концов. Можно подождать и со временем придёт решение. Может быть, стоит попробовать защитить хотя бы спавн и что-то с КБ замутить. Можно придумать выходы, зачем же сразу так категорично?

Другой вопрос - как отнесутся к ситуации игроки и смогут ли воспользоваться услугой, если та появится. Я могу как-то выкрутиться, игроки с деньгами без проблем воспользуются возможностью, но останутся те, у кого недостаточно средств. Эти игроки могут испытывать трудности и с этим надо будет что-то сделать.

Изменено пользователем xWave0167

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за троллинг?

У меня нет денег на логи ада и Края. И никогда не было.

 

Также у меня нет денег на:

 - увеличение карты

 - повышение производительности

 - продвижение сервера

 - доработку сервера и связанных ресурсов

 - и на всё остальное

 

Вне зависимости от того, кто что хочет и есть ли у него возможности.

 

Послелние два года моя основная цель - сокращение издержек, чтобы сервер просто существовал, т.к. донат не покрывает и никогда не покрывал даже содержание сервера.

 

Никаких нововведений просто так от игроков, которые сами ничего не могут сделать, не планируется. Только гениальные предложения :)

 

Если ты или кто-то ещё - можете что-то делать, берите и делайте: Совет кланов и ФЧЗ вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Что за троллинг?

Уверяю, это не троллинг, у меня нет цели вас обидеть, спровоцировать или вывести из себя какими-либо издевательствами.

 

4 часа назад, Admin сказал:

У меня нет денег на логи ада и Края. И никогда не было.

 

Также у меня нет денег на:

 - увеличение карты

 - повышение производительности

 - продвижение сервера

 - доработку сервера и связанных ресурсов

 - и на всё остальное

 

Вне зависимости от того, кто что хочет и есть ли у него возможности.

 

Послелние два года моя основная цель - сокращение издержек, чтобы сервер просто существовал, т.к. донат не покрывает и никогда не покрывал даже содержание сервера.

Так бы сразу и сказали! Зачем было говорить, что может быть включено логгирование, предлагать услугу и говорить что вас немного напрягает больше платить за сервер? Думаете, я зря спрашиваю, готовы ли вы и не делаю ли я хуже? В честности ничего такого нет, можно было сразу сказать, что вы не будете тратиться на логи Ада и Края из-за нехватки на это денег и вместо того, чтобы болтать тут, мной бы, возможно, разрабатывался новый план.

 

Спасибо, что обратили на проблему внимание и поучаствовали в обсуждении.

Приношу извинения, если было сказано что-то обидное или было зря потрачено ваше время.

Изменено пользователем xWave0167

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, xWave0167 сказал:

Зачем было говорить, что может быть включено логгирование, предлагать услугу и говорить что вас немного напрягает больше платить за сервер?

Затем, что мы можем обсуждать такую возможность только в формате спец.услуги за отдельную плату.
Как только появятся желающие, сразу всё оформим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Вероятно, в эти параметры надо добавить:

  • сумма воронок и поршней
  • сумма сущностей, включая рамки

Совет кланов, чё думаете по поводу введения ограничений на количество рамок и воронок?

 

Сегодня совместными усилиями окончательно определились с тем, что вроде бы основные лаги на сервере сейчас из-за рамок.

 

По сути, правило уже существует: суть предложения в том, чтобы включить в учёт - рамки и воронки.

 

По техническим вопросам рекомендую проконсультироваться с нашими спецами: @Rock_tea @ql_Nik_lp @OcelotJungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент предложение - включить рамки и воронки в имеющиеся ограничения.

 

 = за изюмы можно бесконечное количество )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас тестирую воронки. Напишу позже.

1) Вел, нужно у Ника про "подробный timings" узнать и проверить точнее.

2) Результаты теста воронок Фокса неоднозначные. Тпс падает, но не сразу. Пытался исключить другие факторы. Все-таки, судя по словам Ника и наблюдениям за тпс при прогрузке-выгрузке теры и активации воронок - думаю стоит ограничить их количество. 

3) Не знаю о влиянии рамок на тпс, но тормоза от них есть. Думаю - стоит ограничить, ибо это не так болезненно, а серваку будет только польза.

 

p.s. Стоит рассмотреть ограничение на чанк. Например оставить в жк 100 рамок, или вообще убрать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Rock_tea сказал:

Сейчас тестирую воронки. Напишу позже.

1) Вел, нужно у Ника про "подробный timings" узнать и проверить точнее.

2) Результаты теста воронок Фокса неоднозначные. Тпс падает, но не сразу. Пытался исключить другие факторы. Все-таки, судя по словам Ника и наблюдениям за тпс при прогрузке-выгрузке теры и активации воронок - думаю стоит ограничить их количество. 

3) Не знаю о влиянии рамок на тпс, но тормоза от них есть. Думаю - стоит ограничить, ибо это не так болезненно, а серваку будет только польза.

 

p.s. Стоит рассмотреть ограничение на чанк. Например оставить в жк 100 рамок, или вообще убрать.

 


Я тоже думаю, что лучше на чанк ограничение делать, а не на душу населения, нагрузка же не столь большая будет. 900+ сущностей в Лидере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Согласно пункту правил 1.2, не запрещено, но дьявольски не приветствуется 

  • Нахождение в игре и полное бездействие в течение длительного времени

у нас есть афкашники, загружающие чанки беспрерывно, месяцами, на фермах, на рыбалке и тд, формируя множество сущностей и движущихся блоков, из-за этого тпс и проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие формируются сущности? Если они бесконечно увеличиваются - то будет крах, если их количество ограничено - то проблема не в этом.

 

 

про АФК - либо законодательный запрет, либо никак.

а как проверять? техническими методами с киком? 

 

а то пусть и дальше не приветствуются...

 

также можно рыбалки отменить... все дело в законах.

 

и в рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

29 минут назад, PAPATAPON сказал:

какие формируются сущности? Если они бесконечно увеличиваются - то будет крах, если их количество ограничено - то проблема не в этом.

 

 

про АФК - либо законодательный запрет, либо никак.

а как проверять? техническими методами с киком? 

 

а то пусть и дальше не приветствуются...

 

также можно рыбалки отменить... все дело в законах.

 

и в рамках.

Когда животное умирает, из него падает лут, который считается сущностью) два куска шерсти- две сущности, воронки с предметами-сущности, растущий и падающий кактус-сущность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tichina сказал:

Когда животное умирает, из него падает лут, который считается сущностью) два куска шерсти- две сущности, воронки с предметами-сущности, растущий и падающий кактус-сущность)

эта сущность или в сундук попадает или деспавнится. И нет предмета. О каком снижении производительности идет речь? спавнрейт делится или между игроками сервера (из-за этого неэффективны некоторые фермы) или какой-то постоянный, но небольшой, судя по количеству собираемого лута.

 

Этот путь решения проблемы - путь в никуда. Давайте про рамки  по делу.

Изменено пользователем PAPATAPON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

@Admin Предлагаю для начала:

 

1) Ограничить общее количество сущностей на любом участке до 100. Включая рамки и что угодно.

По сути мы и так следили за этим, но не строго. И, конечно же, чем меньше - тем лучше.

2) Из этого вытекает вопрос о ЖК. После убийства всех рамок, там останется 150 сущностей. Тапон хотел вывести кого-то. Можно ограничиться убийством рамок и просьбой уменьшить остальное насколько возможно.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Rock_tea сказал:

@Admin Предлагаю для начала:

 

1) Ограничить общее количество сущностей на любом участке до 100. Включая рамки и что угодно.

По сути мы и так следили за этим, но не строго. И, конечно же, чем меньше - тем лучше.

2) Из этого вытекает вопрос о ЖК. После убийства всех рамок, там останется 150 сущностей. Тапон хотел вывести кого-то. Можно ограничиться убийством рамок и просьбой уменьшить остальное насколько возможно.

 

 

 

 

 

А как быть с пипиркой? Там же все на рамках завязано(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, tichina сказал:

А как быть с пипиркой? Там же все на рамках завязано(

 

Наверное оставить минимально нужное количество. Ну, вот такой майн, лаговый(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, tichina сказал:

А как быть с пипиркой? Там же все на рамках завязано(


В пипирке не 900+ сущностей. 

И да, а что если в магазине убрать стены из карт, но разнообразить всё это какими-то прикольными керамиками(глина>обожённая глина>керамика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 час назад, EChris_ сказал:


В пипирке не 900+ сущностей. 

И да, а что если в магазине убрать стены из карт, но разнообразить всё это какими-то прикольными керамиками(глина>обожённая глина>керамика)

Там узкий коридор, видимо, придётся делать ещё уже(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, EChris_ сказал:

Я тоже думаю, что лучше на чанк ограничение делать, а не на душу населения

Ок - давай: когда ограничение будет превышено в твоём чанке, то сначала всё будем убирать у тебя, а уже потом смотреть - у кого ещё превышение

это я к тому, что идея классная, но гемора словим немерянно (пытаясь договориться с собственниками), если речь будет про какой-нибудь ЖК

если речь о твоей гигантской терре, то нафига нам выискивать конкретный чанк на твоей терре, когда можно проверить общее количество сущностей в зоне (Рок, ты правда хочешь каждый чанк проверять?)?

 

19 часов назад, tichina сказал:

у нас есть афкашники, загружающие чанки беспрерывно, месяцами, на фермах, на рыбалке и тд, формируя множество сущностей и движущихся блоков, из-за этого тпс и проседает.

ну, мы иногда включали это правило...
может, включать анти-афк при онлайне 10+? :)

@Rock_tea (или @OcelotJungle), это реально - включать и выключать правило анти-афк в зависимости от онлайна?

 

18 часов назад, tichina сказал:

Когда животное умирает, из него падает лут, который считается сущностью

если чанк выгружен - это не мешает
если загружен, то через пару минут эти сущности исчезнут = нормально

 + спигот выпавшие предметы более менее кучкует = приемлемо

 

16 часов назад, Rock_tea сказал:

1) Ограничить общее количество сущностей на любом участке до 100. Включая рамки и что угодно.

Я считаю, что в итоге такой подход упрётся в то, что надо будет принимать решение - чьи сущности уничтожать = имхо, этот подход позволит нам лишь проверять, что в каком-то конкретном чанке проблема - а дальше надо выяснять, у кого именно эта проблема

если проблема, как с ЖК в центре карты = надо, видимо, просто включать в понятие сущностей и рамки = в итоге каждому придётся сильно ограничивать свои сущности (или платить = это уже будет наша проблема, как мы будем повышать на эти деньги производительность)

 

не - я не прав?

 

 * в заброшенных хатах можно просто рамки покилять - при возврате игрока будем компенсировать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Admin сказал:

надо, видимо, просто включать в понятие сущностей и рамки

В общем, я это и предложил. Тупо смотреть по F3. Дальше разбираться конкретнее.

 

Могу в ближайшее время убрать рамки в ЖК, сложив ценности из них (алм. кирка например) в сундуки рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Rock_tea сказал:

В общем, я это и предложил. Тупо смотреть по F3. Дальше разбираться конкретнее.

 

Могу в ближайшее время убрать рамки в ЖК, сложив ценности из них (алм. кирка например) в сундуки рядом.

Эта...

У нас же демократическое общество, кек - нам нужно одобрение Совета кланов (хотя бы в формате обсуждения тут) :)

 

Может, игрокам прфиг на лаги: главное - рамки и бесплатно.

 

@Admin @tichina @Lady_Lava @Lunomi @Ahnaton @LastLife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×