Перейти к содержанию
newoldmax

Обсуждение вопросов к Совету

Рекомендуемые сообщения

Возможные решения проблемы Края:

1) Делаем Край бескрайним ( :D ). Те, кто будут быстрее, получат больше ништяков, заимеют сотни ящиков шалкера, тогда как остальным придется сильно рисковать, пытаясь добраться подальше. Это очень жизненный вариант (кто успел, того и тапки), но для нечасто играющих игроков неприемлем. К тому же не думаю, что будет достаточно активная торговля ящиками, так как "такая корова нужна самому".

 

2) Край оставляем в покое, добавляем квест, в результате которого можно получить ящик шалкера (или панцирь?).

 

3) Край оставляем в покое, добавляем ящик шалкера (панцирь?) в ЗТ (по аналогии с элитрой, которая тоже ограничена). Самый простой путь. Если хочешь ящик, но не успел найти в Крае - раскошеливайся.

 

Возможно, стоит сделать комбинацию безграниченого Края и покупки в ЗТ (рано или поздно идти в далекие дали будет не выгодно). Может, появится класс игроков-проводников, которые могут помочь в Крае (да не, таким отыгрышем никто не будет заниматься).

 

Бонусный вариант: оставляем все как есть и с завистью смотрим на Плотника :) 

 

Мне, как не имеющему возможности много времени проводить в игре, больше всего импонирует 3 вариант.

Ящик шалкера - достаточно полезный в повседневном использовании предмет. Думаю, у каждого должна быть возможность получить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

18 минут назад, newoldmax сказал:

Может, появится класс игроков-проводников, которые могут помочь в Крае

 

Повеяло Сталкером)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сделаем голосование?Лично я за второй вариант. Дешевый квест, за который дают одну шкурку.

P.s.

Че Джина задизлайкали?

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Мне все три варианта нравятся на самом деле, ибо халява слишком сладка, чтобы на нее вот так наплевать)). С покупками в ЗТ у меня вечно как-то не очень, но я иногда пытаюсь. А квест - святое для тех, кто пренебрегает стандартными способами заработать изюм))).

ЗЫ. Громок, они меня бояццо)))

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

я бы оставила вариант с ЗТ и бескрайним Краем. и изюм выводится из оборота, и есть возможность добыть самому=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, какой должна быть цена за ящик? или за панцирь? стак блоков? больше? меньше?

Их не должна быть куча у каждого, но чтобы была возможность заиметь парочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

- Ну смотрите: элитра реже встречается, стоит в ЗТ 512 изумрудов...

- В отличии от элитр Ш-боксы в крепости нафармить можно больше, чем 1.

- Стоить должны дешевле (но я с позиции игрока говорю, у админа свое мнение).

- Сейчас элитра стоит 56.8 блоков (у торговца за 40 можно взять)

- Давайте сделаем, чтобы у торговца ящик был по 32 блока (в ЗТ соотвественно дороже, 45-50 блоков скажем)

(Надо помнить, что в гос.заказах достаточно дешево ресурсы принимают, и вливаний в экономику изумрудов не происходит)

 

Экономика находится в стагнации!!! SOS. Нужны грамотные торговцы, способные раскачать это болото.

И давайте уже сделаем их продажу (или например запустим Край unlim, а потом продажу) ... Хочу уже потратить на них часть своих кровно заработанных. 



 

Изменено пользователем PAPATAPON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Имхо, логика определения цены такая (на основе рассуждений @PAPATAPON):

  • элитра редко встречается, стоит 512
  • Ш-Боксы более ценные = стоить должны не меньше, а лучше даже больше :D
  • я за то, чтобы в игре присутствовали важные уникальные предметы, к которым игрокам нужно будет стремиться
1 час назад, PAPATAPON сказал:

Экономика находится в стагнации

Опять же имхо - вся проблема только в низком онлайне + в несвоевременном обслуживании потребностей игроков.

И да, это мой косяк.

 

А всё остальное у нас очень неплохо развито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, alohwishus сказал:

Наоборот ш-боксы не такие ценные,как элитры.

Угу - их совсем никто не обсуждает и они никому не нужны )

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ящики намного ценнее элитры. На одну элитру поставил починку и пользуй ее бесконечно. Я ящики буду продавать по 1,5 стека изоблоков за штуку. Может дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Идешь в край - ищешь данж - уже есть несколько ш-боксов. А с элитрами не так просто. Она одна на один данж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Здорово считать количество элитр на один данж + не очень понятно в чём вообще смысл обсуждать Ш-боксы, если их можно несколько штук добыть?
Добывайте! Такж, как и маяки. У нас есть некоторые предметы, которые можно только добыть: их нельзя купить (у сервера), их нельзя получить в качестве награды.

 

Я бы обратил ваше внимание не на количество предметов и лёгкость их добывания, а на - ценность, спрос.

Элитры на фиг никому не сдались - они как лошади: чисто покататься. Пара человек будет юзать их всегда.

 

Ш-боксы нужны всем в бесконечном количества + их иногда будут терять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PAPATAPON сказал:

 

Экономика находится в стагнации!!! SOS. Нужны грамотные торговцы, способные раскачать это болото.
 

Пока не будет грамотного отношения со стороны администрации - не будет.

Уже не одного, включая меня, с большим успехом выживают с сервера.

Копайте-с :)

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так, предварительное решение:

 - убираем границы Края

 - добавляем в ЗТ ящик шлакера по цене в 1$ (1.5/2 ?) изумрудных блоков

 

Вопросы/предложения/пожелания?

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Если каму интересно мое мнение то я считаю что Элитра в в 3т не дорого стоит и всегда можно починить, Шалкербокс продавать бред! Единственное что поддерживаю без конечный край чтоб все добывали боксы ручками чтоб их не было тоннами на сервере.

Изменено пользователем DartEduard
  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Блин, пришлось раз 10 перечитать, чтобы понять, что речь не о том, что всегда можно починить Шалкербокс и продавать бред.

upd: Поставил запятую, теперь более понятней)

 

Я даже не знаю, что лучше бесконечный край или продажа ящиков сервером. Я всё же склоняюсь к квесту/продаже. Просто чем меньше общего усложнения игрового процесса, тем больше сбалансированности. А получается так, что чем позже человек узнал о сервере, тем сложней ему играть. На этом сервере и так слишком много таких моментов, зачем добавлять ещё один?

А если есть вариант сделать и бесконечный край и продажу, то тут уже более интересно будет. Ленивцы будут закупаться, а скауты будут фармить и при желании продавать

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Почитал я такой форум увидел ,что людям особенно нужна ферма гвардов и некоторым железа, #запускаемголосование:D

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А еще людям нужны безлимитные фермы коров/овец/кур, тыщи деревенских жителей, изюм, алмазы, зацикленные редстоун схемы, бесплатные КБ и куча другой халявки. И что?

  • Алмазик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, newoldmax сказал:

А еще людям нужны безлимитные фермы коров/овец/кур, тыщи деревенских жителей, изюм, алмазы, зацикленные редстоун схемы, бесплатные КБ и куча другой халявки. И что?

ты забыл о бесконечных источниках лавы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

15 минут назад, Lady_Lava сказал:

ты забыл о бесконечных источниках лавы

да, это самое важное, стоит вынести на голосование, думаю, в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

25 минут назад, newoldmax сказал:

да, это самое важное, стоит вынести на голосование, думаю, в первую очередь

так выноси скорее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения


  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
    • От DimaNewCraft
      Дата начала обсуждения: 10 марта 2018
      Дата завершения обсуждения: 17 марта 2018
      Статус: неизвестен
       
      Суть предложения:
         Запретить PVP в Крае. Причины: постоянная угроза игрокам и негарантированная безопасность; основные сражения совершаются в Аду, и, как показывают наблюдения, Край не играет особой роли для игроков из PVP-гильдий; на ферме для починки инструментов (добычи опыта) игроки находятся в полу-AFK режиме <=> (полу)беззащитны; Край должен являться чем-то средним между Верхним миром (PVP запрещено, мелкие поломки наказуемы) и Адом (PVP разрешено, мелкие поломки ненаказуемы) - то есть PVP запрещено, мелкие поломки ненаказуемы.
       
      Допущенные к голосованию игроки:
      @Admin - против
      @Lunomi - против
      @Ahnaton - 
      @LastLife -
      @tichina - против
      @Lady_Lava - 
      @DimaNewCraft - за
       
       

       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×