Перейти к содержанию
Авторизация  
newoldmax

#1 Отмена границ мира Края [принято, исполнено]

Рекомендуемые сообщения

Дата начала обсуждения: 16 декабря 2016

Дата завершения обсуждения: 23 декабря 2016 (принято досрочно, 18 декабря 2016)

Статус: принято, исполнено

 

Суть предложения:

Сделать бескрайним мир Края для возможности получения специфических для данного мира ресурсов, которые бы относительно быстро истощились бы на ограниченной территории. В основном речь идет о ящиках шалкера blank.png. Данный предмет является ценным для любого игрока в виду его игровых особенностей, поэтому у каждого должна быть потенциальная возможность его получить.

 

Допущенные к голосованию игроки:

@Admin (воздержался)

@newoldmax (за)

@LastLife (за)

@DartEduard (за)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Воздержусь.

 

Меня смущает то, что вроде бы Плотник нашёл несколько десятков этих коробочек и это = при бесконечном Крае у очень многих игроков будет >100 этих коробочек (могу путать, т.к. вся инфа со обрывочных сведений игроков).
С другой стороны, я только за  то, чтобы ад и Край были бесконечными (для путешествий и исследований), но только при условии чрезвычайной редкости вайпов и без проекции на Dynmap.

 

 * уже давно обещаю поменять хостинг: вероятно, скоро это всё же произойдет, тогда и перенастроим плагин границы мира для Края...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Admin сказал:

при бесконечном Крае у очень многих игроков будет >100 этих коробочек

Уже сейчас, когда прошло всего ничего после перехода на 1.11, достаточно сложно заполучить коробочку. Все ближайшие места уже залутаны, а чтобы добраться до нынешней границы нужно весьма попотеть (и возможно умереть не один раз). Для среднестатистического игрока это довольно-таки сложная задача. Не думаю, что добыча в крае будет основным источником этих сундуков (особенно через месяц другой), если будет альтернатива в виде ЗТ/квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Поскольку большинство Совета высказалось "за", решение можно считать принятым. Тему закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

15 часов назад, newoldmax сказал:

Поскольку большинство Совета высказалось "за", решение можно считать принятым. Тему закрываю.

Границу мира в Крае убрал.

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×