Перейти к содержанию
LastLife

Клановые предметы

Рекомендуемые сообщения

Описание: С помощью данной услуги, вы можете изменить текстуру предметов, брони для своего клана. Для того, чтобы видеть изменённые текстуры, обязательно наличие мода Optifine. Чтобы в вашем клане были эксклюзивные вещи, от глав кланов или их замов потребуется выложенная текстура данной вещи с заявкой о добавлении её в ресурс-пак сервера. Чтобы установить ресурс-пак для сервера, необходимо при заходе дать согласие на автоприменение серверного ресурс-пака, либо скачать его по данной ссылке и установить самостоятельно. После добавления ваших текстур в ресурс-пак, для применения текстуры к предмету, ему необходимо присвоить параметр Lore.

Услуга по присвоению параметра Lore предметам для кланов располагается тут

Стоимость услуги: 144blank.png для одного предмета

Введённые текстуры:

Спойлер

ClanLess:

  • waXS0wc.png - Алмазный шлем
  • KDSlfqk.png - Алмазный нагрудник
  • L8wAykb.png - Алмазные поножи
  • 63qXH7Z.png - Алмазные ботинки

 

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

По просьбе заинтересованных лиц, выкладываю инструкцию по подготовке текстур для ресурс-пака на примере брони.

Как образец используем текстуры брони ClanLess. Для этого нужно скачать ресурспак сервера, распаковать, и перейти по пути \assets\minecraft\mcpatcher\cit\clanless. Внутри видим файлы изображений и файлы .properties

 

С иконками брони (картинки, заканчивающиеся на _icon.png) думаю всё предельно понятно. Переименовываем из под свой клан, чтобы получилось 

"<названиеклана>_<слотброни>_icon.png"(Важно, чтоб всё было в нижнем регистре). Открываем в редакторе изображений, перерисовываем, не меняя разрешения (16x16 для иконок), сохраняем. done.

 

Текстуры самой брони называются clanless1.png и clanless2.png. Меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре (цифры 1 и 2 не удалять!). Принцип текстуры брони схож со старыми версиями скинов для игроков (До изменений в 1.8):

US5H3bT.png

Для брони требуются две такие текстуры. Каждый элемент брони использует свой кусок в файле текстур.

Шлем - Берёт участок Головы и Головного убора из первой текстуры. В игре слой головного убора рисуется над слоем головы. Т.е. можно нарисовать себе шлем на любом из участков, либо ради декорации на обоих, например на участке головы нарисовать очки, а на участке головного убора капюшон.

Нагрудник - Берёт участок Тела и Руки из первой текстуры.

Ботинки - Берут участок Ноги из первой текстуры. Обычно используется только нижняя область ноги и стопа. В принципе, можно рисовать текстуру на всей области ноги, но тогда ботинки будут выглядеть как штаны.

Поножи - Берут участок Ноги и Тела из второй текстуры. В игре Поножи рисуются под всеми остальными текстурами, т.е. они будут находиться под Нагрудником и Ботинками. В участке Тела для Понож в основном используются нижние 1-2 пикселя, чтобы штаны были чуть выше пояса.

Используя эти знания перерисовываем текстуры для своей брони, не меняя разрешения (64x32 для каждой текстуры), сохраняем. done.

 

Далее. Редактируем файлы .properties для иконок. Они заканчиваются на _icon.properties. Открываем из через текстовый редактор, например Notepad++. Объясню на примере файла clanless_body_icon.properties . Переименовываем файл в <названиеклана>_body_icon.properties (Важно, чтоб всё было в нижнем регистре). Внутри на второй строчке видим 311 - это id алмазного нагрудника. Если нужна другая броня, меняем на нужный id. В третьей строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре. В четвёртой строке так же. Сохраняем файл и проделываем аналогичную операцию с другими файлами _icon.properties. done

 

Далее. Редактируем файлы .properties для слоёв брони. Объясню на примере файла clanless_body.properties . Внутри на второй строчке видим 311 - это id алмазного нагрудника. Если нужна другая броня, меняем на нужный id. В третьей строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре (цифры 1 и 2 не удалять!). В четвёртой строке меняем clanless на название своего клана в нижнем регистре. Сохраняем файл и проделываем аналогичную операцию с другими файлами .properties. done

 

Копируем все полученные файлы в папку, которая именуется названием клана в нижнем регистре. Пакуем в архив, заливаем сюда, просим о добавлении текстур в ресурс-пак сервера. Также указываем, необходимо ли, убрать для предметов свечение от зачарований (Для своей брони убрал этот эффект, т.к. броня белого цвета, а если зачаровать, то от свечения получает розовый переливающийся цвет)

 

p.s. @Ahnaton, вот и инструкция

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А какие характеристики будет иметь броня? Будут ли они вообще? Платить каждый раз за выдачу предмета 144 изумруда или это только оформление?  Если только оформление, можно ли сделать плановый меч? Клановые кирки? 

Можно ли получить их в стакнутом виде, как зелья? 

Если за получение комплекта нужно платить, то чем? Сколько за сет? Если сет без чар, можно ли заказать дополнительные чары? Чары, невозможные к получению обычным путём? (Например огнестойкость Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, LastLife сказал:

Мне кажется тема давно не актуальная

А я вот хочу клановую броню. Можно без текстур, лишь бы было описание и специфические эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, Lady_Lava сказал:

А я вот хочу клановую броню. Можно без текстур, лишь бы было описание и специфические эффекты

Эффектов на предметах из этой темы не планировалось. Только изменение текстур. Описание.. хз, проси у админов создать новую услугу по добавлению описания за изюм / бб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 минуты назад, LastLife сказал:

Эффектов на предметах из этой темы не планировалось. Только изменение текстур. Описание.. хз, проси у админов создать новую услугу по добавлению описания за изюм / бб

Текстуры сделаю, не проблема. Хочу ещё туда эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

47 минут назад, I_FrozerT_I сказал:

rtT2dHk.png 

 

ошибка, не Optiifne а Optifine, исправь пожалуйста)) 

Исправил.. хз, правда, зачем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 03.12.2018 в 15:56, LastLife сказал:

Исправил.. хз, правда, зачем)

возможно эта тема ещё актуальна, и будет развиваться)

Изменено пользователем I_FrozerT_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×