Перейти к содержанию
Авторизация  
LastLife

#2 Ограничение высоты охранной системы [принято, исполнено]

Рекомендуемые сообщения

Дата начала обсуждения: 6 января 2017

Дата завершения обсуждения: 13 января 2017

Статус: голосование

 

Суть предложения:

Добавить уточнение в этой теме в разделе Команда для охранной системы о максимальной высоте сигнализации в 255 блоков.

Т.е. для команды кубоидной области максимальная координата y<256, а для сферической области y+r<256. Выше чем 255 блоков всё равно строить невозможно и, соответственно, нечего защищать. В таком случае люди, летающие на элитрах по необходимым координатам могут быть спокойны, чтоб летая в воздухе не загреметь в тюрьму. Существующие сигналки(навряд ли такие есть, но всё же), не удовлетворяющие такому требованию бесплатно переделать по заявкам владельцев.

Если есть предложения о высоте пониже, отписывайтесь тут, будем думать

 

Допущенные к голосованию игроки:

@Admin +

@newoldmax +

@LastLife +

@DartEduard +

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Может сделать что-нибудь вроде "высота самоый высокой постройки на терриории + N (10,20?) блоков" ? Вроде и пролететь над территорией можно, а вроде и защищено

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Тема клёвая и нужная :)
Я так понял, что ракеты позволяют летать на любых высотах = можно смело летать выше 255 блоков?

Но и вариант Макса более интересный тем, что на заоблачных высотах ничего не видно и было бы здорово иметь возможность летать ниже.
Если реализация охранной системы с разными высотами не оч. сложная, то было бы прикольно переформулировать изменение на вариант Макса.

 + было бы классно, если мы сможем научиться как-то помечать примерные границы охранной системы в воздухе... Вруг, какой-нибудь интересный вариант придумаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6.1.2017 в 12:59, newoldmax сказал:

Может сделать что-нибудь вроде "высота самоый высокой постройки на терриории + N (10,20?) блоков" ? Вроде и пролететь над территорией можно, а вроде и защищено

Согласен, но и тут есть свои нюансы. Все дело в том что сложно запомнить какая у кого максимальная высота на тере, 1 постройка 100, вторая 60, третья еще сколько то можно будет все равно налететь на сигналку из за этого не увидев высокой постройки.

Выход 1! Ставим все себе мод минимап, и полетели на безопасной высоте 256 по минимап куда надо !

 

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Или вдоль общественных дорог на бреющем полёте. Если я правильно понял, то сейчас нет проблем с полётами из-за ракет? Можно с любого места стартануть и летать на любых высотах + на любые расстояния?

 

Если да, то нам действительно будет достаточно технического ограничения максимальной высоты сигналки, а дальше каждый сам выберет себе подходящий вариант полёта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому я предложил максимальную высоту в 256. Меньше - пожалуйста, больше - нельзя. Отмечать высоту n+10 это нужно самому игроку измерять высокую постройку, а админу потом ещё и проверять. + Неизвестно вдруг игрок решит построить что то повыше и тогда сигналка будет недействительна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ребят, обсуждение завершается, все вроде бы как за, но на всякий случай подтвердите свой голос именно за мою версию, а именно: Ограничение высоты работы сигналки на высоту мира в 255 блоков

@Admin @newoldmax @DartEduard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, LastLife сказал:

Ребят, обсуждение завершается, все вроде бы как за, но на всякий случай подтвердите свой голос именно за мою версию, а именно: Ограничение высоты работы сигналки на высоту мира в 255 блоков

@Admin @newoldmax @DartEduard

подтверждаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×