Перейти к содержанию
Авторизация  
newoldmax

#3 Запрет привата уникальных территорий [принято, исполнено]

Рекомендуемые сообщения

Дата начала обсуждения: 21 января 2017

Дата завершения обсуждения: 28 января 2017

Статус: принято, исполнено

 

Суть предложения:

На карте присутствуют уникальные места/биомы, обаладющие нужными ресурсами/животными. Пример: заповедник диких лошадей, подводные крепости, грибные острова и ледяные биомы.

Предлагаю ограничить возможность занятия игроками таких территорий для сохранения природного баланса и предотвращения монополизации уникальных ресурсов/животных находящихся на подобных территориях. Изменения должны быть внесены в пункт 1.6 правил сервера (или списком возможных ограничений, или пометкой об индивидуальном рассмотрении подобных заявок, или и то, и другое). Возможно стоит запретить собирать с таких территорий невозобновляемые ресурсы.

 

Допущенные к голосованию игроки:

@Admin (за)

@newoldmax (за)

@LastLife (за)

@DartEduard (за)

@tichina (за)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Если такие территории оформлять именно в виде заповедников - с запретом на добычу невозобновляемых ресурсов + отметкой жёлтым на карте, то я за :)

 

 + сразу нужен списочек таких терр (например, в виде ссылок на карту), чтобы в геополитике отказывать по ним )

 

Если поймём, что большинство "за", то оформим их сразу, а голосование для соблюдения формальностей доведём до конца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок, я за, старый ледяной биом оставляем для добычи, а новые делаем заповедниками. Я за.

Грибной биом: 1, 2, 3.

Ледяной биом

Подводные крепости: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

Вроде бы все=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подводных крепостей вон 13штук насчитали. Зачем приватить их всех? При таком количестве они совсем не уникальные. С таким же успехом можно приватить деревни, храмы и прочие генерирующиеся вещи. Имхо по одной крепости на каждую сторону света, т.е. 4 шт будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

36 минут назад, LastLife сказал:

Подводных крепостей вон 13штук насчитали. Зачем приватить их всех? При таком количестве они совсем не уникальные. С таким же успехом можно приватить деревни, храмы и прочие генерирующиеся вещи. Имхо по одной крепости на каждую сторону света, т.е. 4 шт будет достаточно.

Я в привате крепостей вижу только один смысл - чтобы игроки не строили очередную ферму призмарина, которая будет генерить его в неограниченных количествах.

Собственно, деревни с жителями я "заприватил" по той же причине - чтобы игроки не фармили алмазы и изумруды. То же касается и ферм опыта в Края - я пытаюсь их ограничить (но с версии 1.11 вайпить Край сложнее, т.к. получается более простая добыча шалкер-боксов и элитр).

Бесполезные храмы и прочие генерирующиеся постройки мало кому интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застройка водных пространств итак запрещена, хоть запривачена крепость, хоть нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

16 минут назад, LastLife сказал:

Застройка водных пространств итак запрещена, хоть запривачена крепость, хоть нет

Тоже логично. Сейчас. Раньше как-то не было очевидно )
Надо просто не забыть эту идею и запрещать ломать эти крепости.

 

Короче, суть предложения немного в другом: официально запретить прихватизировать некоторые уникальные вещи. Список таких мест будет постоянно меняться.

Как ты только что написал, подводные крепости могут даже не входить в этот список, т.к. они защищены запретом застройки водных пространств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что завтра голосование завершится. Хоть уже и видно, что большинство "за", @DartEduard , @LastLife , оставьте пожалуйста свой голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну лады раз ласт за значит и Я +

 

 

Изменено пользователем DartEduard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 часа назад, newoldmax сказал:

@Admin

вроде как Тишина сформировала список, нужно вынести его на обозрение

Думаю, что достаточно отметить эти терры на карте. Ок?
Я попробую сегодня заняться этим.

 

UPD:

Оформил ледяной биом.
Вроде бы, можно не отмечать подводные крепости, т.к. типа, застройка воды итак запрещена.

 

Как лучше поступить с этими и старыми крепостями? Будем их оформлять или наоборот - не будем?
Имхо, для чёткости надо отметить.

Изменено пользователем Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались не отмеченными: один ледяной биом, глиняные биомы, несколько подводных крепостей.
Постараемся отметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×