Перейти к содержанию
newoldmax

#4 Отмена запрета переноса спаунеров или "спаунеры тоже блоки" [не принято]

Рекомендуемые сообщения

Дата начала обсуждения: 17 февраля 2017

Дата завершения обсуждения: 24 февраля 2017

Статус: не принято

 

В 1/5/2017 в 22:06, Admin сказал:

Мне кажется, что нужно запретить переносить спаунеры. Если никто не против, то я бы сделал это, начиная с этого поста.

 

Если есть протестующие, предлагаю ввести временный запрет и рекомендую вам обратиться по этому вопросу к своему представителю в Совете кланов :)

 

Суть предложения:

Предлагаю разрешить игрокам переносить так же и спавнеры в рамках услуги "перемещение построек" на следующих условиях: спаунер может быть перенесен в указанную точку при условии, что в радиусе половины дальности прорисовки сервера нет найденных/используемых игроками спаунеров.

Примеры:
 - игрок имеет два спавнера на двух своих территориях на разных концах карты. Он хочет перенести один поближе к другому. Он может это сделать, но только если получившееся расстояние между спавнерами будет равным не менее 5 чанкам (при дальности прорисовки сервера - 10 чанков).

 - игрок имеет один спавнер на двух своих территориях и хочет перенести его из одной в другую. Если администрация обнаруживает в радиусе 5 чанков вокруг точки переноса еще спаунеры, но не обнаруженные игроками (необходима проверка блоков по логгеру, чтобы избежать фальсификаций), то перенос так же возможен, но только если получившееся расстояние между спавнерами будет не меньше, чем 1 (больше?) чанк.

Ограничение расстояния между спаунерами позволит избежать умышленного "зафлуживания" сервера мобами.

 

Справочная информация из вики:

Цитата

Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. 

 

 

Допущенные к голосованию игроки:

@Admin (против)

@newoldmax (за)

@LastLife (за)

@BBya_Alfa_Darth (против)

@tichina (против)

@Lady_Lava (против)

@BByaRean (против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Чё-то не очень внятно. Почему надо учитывать только собственные спаунеры? рядом могут быть и другие.

 

Может, лучше просто ограничить возможность переноса спаунеры в то место, где уже есть спаунеры, например, в определённом радиусе?

 

Имхо, минимальное расстояние между спаунерами в 1 чанк - это как раз то, что игрокам нужно, чтобы обеспечить себя бесконечными ресурсами за пару изумрудов.

 

С такими условиями больше гемора для админов по проверке всего этого. Игроки будут переносить всё, что плохо лежит, а админом всё это проверять.

 

Проще продавать спаунеры одной командой и с этими же условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Admin сказал:

Почему надо учитывать только собственные спаунеры?

Ну если спаунер не был найден, то игрок не несет за него никакой ответственности, так? Он может и никогда не быть найден, я не считаю это поводом как-то дополнительно ограничивать игрока. Ну или в таком случае указывать игроку, что тут уже есть спавнер что ли, хотя он и не знал о нем?

28 минут назад, Admin сказал:

минимальное расстояние между спаунерами в 1 чанк

это все обсуждаемо, можно и больше. Можно оставлять 1 чанк, но разделять по высоте, чтобы было большое расстояние между ними

29 минут назад, Admin сказал:

больше гемора для админов

любая хотелка игрока - больше гемора для админа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Да, если игрок хитрит и делает вид, что что-то не знал, то задача админа исправить вероятную плохую ситуацию. В большинстве случаев игроки всё делают с выгодой для себя - в этом смысл игры. Задача админов делать баланс таким, чтобы игроки не добивались своих целей моментально.

 

Не любая хотелка - гемор для админа. Большую часть можно автоматизировать, часть - упростить, часть - запретить.

 

Мне немного пофиг на конкретный итог подобных обсуждений, но вангую, что все перенесут к себе кучу спаунеров и будут разбрасывать ресы, как Ласт ракеты. Поржать 5 минут - да, весело. Играть годами с таким балансом и с халявными ресами никто не будет. Ну, кроме тех, кто не перенесёт себе спаунеры.

 

Кроме того, сейчас игроки вынуждены... не поверите - играть. Если им нужно воспользоваться другим своим спаунером на другом конце карты, то: нужно либо топать туда каждый раз и тратиться на расходники для передвижения, либо настроить себе какой-нибудь личный тп за безумные деньги. Ты же сейчас предлагаешь убрать это всё и предложить игрокам за копейки - решить все их проблемы раз и на всегда. И именно в этот момент теряется смысл игры - игрокам становится не нужно преодолевать препятствия = игроки перестают что-либо делать (играть). Писать книги и строить общественные постройки можно и без спаунеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что перенос спаунера будет стоить копейки (это как минимум 2304 изумрудов по текущим условиям, сколько игроков из всех имеют необходимую сумму?). При расстоянии в 5 (больше?) чанков на большинство территорий не получится перенести больше парочки спаунеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, LastLife сказал:

Хоть уже и нет смысла, но "За"

Конечно, ты за )
Именно из-за того, что вы с Плотником сделали, остальные и задумались на эту тему...

Это я таким образом подитоживаю, что - очень неправильно давать игрокам возможность делать супер-спаунеры из кучи рядом стоящих спаунеров, которые игрок ещё и комбинировать может по своему желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Ласт просто поставил рядом кучу блоков-спавнеров? И это называется мега-спавнер? Какое разочарование.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Admin
      Друзья, всё ещё настаиваю, что уменьшение размера зоны влияния кланов с течением времени - это необходимая мера 🙂
       
      Предлагаю шустренько проголосовать за такой вариант:
      нах налоги 😄
        раз в месяц (с 15 по 31) основатель клана или зам отписываются в налоговой, что клан жив
        с 1 по 14 число следующего месяца Народный депутат оформляет список неактивных кланов (или любой желающий, а НД - подтверждает), основатель или зам которых не отписались также в этот период можно успеть очухаться и отписаться, что всё ок у кланов с одной сотой ничего не отнимаем
        далее (с 15-го числа) формируем заявку для гм - со списком кланов, у которых надо забрать рандомную соту на усмотрение гм, если основатель или зам так и не отписались (с 15-го числа уже очухаться низя)  
       
       * стартовать предлагаю с октября: 14-го числа - последний день подтверждения актива
       
       
       
      Имхо, прям не сложно + вполне вменяемое подтверждение актива для ответственных руководителей.
       
      Что скажете?
      Можем быстренько проголосовать в таком формате = вынесу в отдельную тему и оформим в случае узбека (если прям совсем не попрёт, то просто потроллим в этой теме).
       
      @Admin - +
      @tichina - +
      @Lady_Lava - +
      @MarkJSaulnier - ?
      @LastLife - ?
      @Ahnaton - ?
      @TheErnie45 - +
    • От MisterRedCarrot
      Всем привет. Думаю не стоит объяснять почему система кланов в текущем виде не работает: никаких столкновений между ними не происходит, профита они тоже не генерируют, дипломатии нет и в помине, короче скука и тоска. В связи с этим примерно с момента создания всего этого я думал, собственно как эту систему улучшить для того чтобы стимулировать игроков сталкиваться, формировать альянсы и коалиции, покупать рекламу и агитировать вступать к себе. Идей было много, но я их всех забыл, поэтому сегодня за обедом накидал примерно это, что собственно и предлагаю членам Совета Кланов обсудить здесь:
       
      1. На карте размещаются несколько маркеров (элитные соты, точки для захвата, объекты назвать можно как угодно) привязываются они соответственно к сотам, на которых находятся, и считается что тот, кто контролирует соту, контролирует точку.
      2. Сами точки могут иметь какое-то физическое воплощение (построено игроками/на гос.заказ/используются уже существующие объекты: банк, зт, родина-мать) или просто имеют какое-то обозначение на онлайн-карте
      3. Разместить маркеры можно случайно/ дать главам кланов сделать это по очереди/каждому клану выдать по маркеру за каждые N его сот для размещения
      4. Дальше с точками можно делать много всего, например в конце месяца считать кто сколько контролирует и выдавать какие-то плюхи как это делается с ивентами, можно точкам давать разный функционал, например контролирование какой-то точки к концу месяца даёт некий баф всем членам клана на следующий месяц, но это уже замороченнее.
       
      Собственно подобная система даст дополнительный стимул для захвата и раздела карты между кланами, позволит им хоть как-то отбивать затраты, сделает возможными политику и дипломатию между оными, а как бонус можно, например ввести "Клановый Магазин", в котором и станет возможным покупка каких-то бонусов и уникальных предметов за очки, полученные от захвата точек.
      Короче думаю идею и свою позицию я обозначил достаточно ясно, извините если нет. Дискасс.
    • От JinenryokuFu
      Прошу Совет Кланов проголосовать. 
      Предлагается ввести для мультов отдельный тег. Это позволит ограничить их участие в ежемесячных ивентах, запретить им участвовать в выборе жандарма, и, возможно, еще в каких-то областях. А для того, чтобы мультов заявляли и предоставляли для "регистрации", не облагать их ежедневным налогом.
      @Admin против
       
      @Ahnaton против
      @LastLife за
      @Lady_Lava
      @Lunomi против
      @tichina за 
       
      @DimaNewCraft против
      =====================
       
       
    • От tichina
      Вы уж извините, но я опять подниму тему по поводу чистки отмеченных территорий. Мне категорически жалко усилий игроков, которые играли год назад, построили, отметили, развили терры. Не забаненные, не зеки. Карта огромна. Не вижу смысла сносить территории. Я не понимаю почему нынешний депутат так рьяно продвигает эту политику. Почему бы не убирать реальные заброшки, со сгоревшими домами и не отмеченными никак территориями? Вас так интересует чужое добро? Короче. Кто за чистку терр, хозяин которых не появлялся год. Кто против?
      tichina-против
      @Admin-за
      @Ahnaton
      @LastLifeпротив
      @Lady_Lava
      @Lunomiпротив
      @DimaNewCraftза
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×