Jump to content
Admin

Блок из меча

Recommended Posts

Блок из меча

 



Тип квеста:

  • индивидуальный / многоразовый;

 
Условия выполнения:

  • передать "серверу" 4 алмазных меча со свойствами: "Острота V", "Неразрушимость II" и "Мародёрство III" (порядок не важен; мечи должны быть неиспользованными);
  • 1 книгу с чарами на выбор: "Аспект огня II", "Шёлковое касание I", "Шипы III", "Фортуна III"


Награда:

  • blank.png x 1
  • blank.png х 1
  • blank.png х 64

 



История
Блок из меча. Международная байка сообщества майнкрафтеров

Скрытый текст

Старый майнер шёл возвращался домой.
Притомился в пути, есть хочется.
Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:
 
- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
 
- Заходи, старатель.
 
- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
 
- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
 
- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой алмазный мечик. Да не простой, а зачарованный недетскими чарами - такими, что аж светился он!!
 
- Коли нет ничего иного, можно сварганить командный блок из меча и закодить его на выдачу хавки определёному игроку - круто я придумал??   :D
 
Хозяйка руками всплеснула:
 
- Как так из меча командный блок варганить?
 
- А вот как, дай-ка верстак и нужно 4 алмазных меча - самых крутых!!
 
Старуха принесла верстак, майнер вымыл алмазные мечи, положил их на верстак и начал чё-то химичить.
 
Старуха на майнера глядит, глаз не сводит.
 
Достал майнер кирку, херачит чё-то... Посмотрел...
 
- Ну, как? - спрашивает старуха.
 
- Скоро будет готово,- майнер отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем.
 
- Соль-то у меня есть, посоли.
 
Майнер посолил, снова посмотрел.
 
- Хорош! Ежели бы его ещё никилиронуть... Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек никеля и оборудование для порошкового и гальвонического напыления различных материалов (видимо, прокачалась в отделе исследований).
 
- Бери, делай как надобно. Снова начал химичить. Химичил, химичил, постукивал, смотрел.
 
 Глядит старуха на майнера во все глаза, оторваться не может.
 
- Ох, и хорош же командный блок! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было б и вовсе загляденье.
 
Нашлось у старухи и масло.
 
Смазали командный блок.
 
- Ну, старуха, теперь подавай хлеба с водкой да принимайся за клаву: я буду бухать, а ты кнопки давить!
 
- Вот уж не думала, что из крутых алмазных мечей эдакий добротный командный блок можно сварганить, - дивится старуха.
 
Потыкали кнопочки, наадминили себе жратвы, поели...
 
Старуха спрашивает:
 
- Майнер! А эта - чё с мечом-то случилось?
 
- Да, вишь, они уварилися,- отвечал майнер.
 
Тотчас припрятал командный блок в инвентарь, связал хозяйку, засунул ей кляп в рот, чуть было не чмокнул, но вовремя одумался и пошёл в иную деревню.
 
Вот так-то - солдат и поел и командный блок унёс!



Вечером мечи - утром командный блок!!
 
Игроки, выполнившие квест:

Скрытый текст

Условие с мечами:

  1. @tichina x 50;
  2. @1stHoffman x 35;
  3. @_MrDoom_ х 20;
  4. @BByaReziko x 5;
  5. @PostdieD x 2;
  6. @BByaDrakondar x6;
  7. @alfkaluga x1;
  8. @DocMadness х 1;
  9. @JinenryokuFu x6;

 


Условие с топорами:

  1. @Mr_Basions х 164;
  2. @1stHoffman х 79;
  3. @_MrDoom_ х 10;
  4. BByaBratka х 5;
  5. FerroKarr х 4;
  6. @Dosia х 3;
  7. @AlexRus1234 х 3;
  8. @BressOster х 2;
  9. Paul3257 х 2;
  10. @BByaWolf х 2;
  11. @DarKsandr х 1;
  12. @DartEdward х 1;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с изменением экономической ситуации на сервере и отказом от деревенских жителей, увеличил количество количество зелий опыта в награде  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лутше бы ты коллво топоров еше уменьшил)) хех)

 

Зачем?

Это количество было ещё до обнаружения возможности быстрого фарма на жителях - сейчас всё так, как и должно быть: просто уменьшилось количество квестов и способов получения зелий опыта, а также изменились условия покупки зелий опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил количество топоров до 4 (с 8), а также зелий до 64 (со 128).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшил количество топоров до 4 (с 8), а также зелий до 64 (со 128).

УРА!!!!! Велветом не усложнил, а упростил процесс, УРА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

На что только не пойдёшь ради избавления от читерских деревенских жителей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нельзя добавить удачу 3 вместо удачи 2??? Можно и увеличить кол-во топоров до 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, а сам не догадываешься?

Вот, почему ты решил об этом спросить? Зачем лично тебе это изменение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, а сам не догадываешься?

Вот, почему ты решил об этом спросить? Зачем лично тебе это изменение?

Затем, что остаётся много лишних топоров с удачей 3, и шёлком

Чаровать книги не очень! я  зачарил 1.5 дабла книг и там только 1 удача и то 3 уровня

Поэтому предлагаю добавить топоры хотяб с удачей 3 но в 3-х кратном размере(12 топоров)

Переплавка и снятие чар не эффективны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что весь этот квест не эффективен :)

 

Но хочу услышать мнение тех игроков, которые фармят топоры для этого квеста без жителей: если хоть кто-то умеет это делать лучше Алекса, рекомендую ничего не менять и пользоваться ситуацией, а остальным - учиться :)

 

P.S.: кстати, расскажи свою схему фарма таких топоров - как ты чаришь их? Сколько уровней опыта тратишь? Сколько шкафов? Что именно чаришь - топоры или книги? Мне кажется, что по затратам самое эффективное - это чарить книги: нужно только новичков напрячь с производством кожи и тростника )) Можно ещё скупать покоцанные алмазные топоры или менять их на 1 алмаз ))))


Кстати, пробовал ли ты юзать инфу из подобных калькуляторов?

 

Тут расписано, что для большей эффективности топоры лучше чарить на 25-ый уровень опыта, а книги - на 26-ой.

При этом, как будто бы, чарить алмазные топоры эффективнее, чем книги, раз в 6...

 

Но кто знает - возможно, на нашем сервере стоимость книг и опыта раз в 10 меньше, чем топоров и опыта...

 

Что скажете, гуру чарования?

 

 

8YIWp7Sb.png RxNEdb7b.png

 

 

Кроме того, может оказаться, что чарить на "Фортуну 1" и складывать хоть топоры, хоть книги - будет раза в 3 эффективнее (или хотя бы в 1.5), чем сразу напрямую чарить нужный уровень...

 

HwlmFxdb.png WEHFle4b.png

 

 

P.S.: Кстати, опыт откуда берём? Во сколько обходится фарм 1000 единиц опыта? Сколько вообще берёшь опыта, чтобы начать работу на результат? Мне кажется, что в данном вопросе нужно учитывать только мнение чародеев из-за особенностей игры на нашем сервере...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что весь этот квест не эффективен :)

 

Но хочу услышать мнение тех игроков, которые фармят топоры для этого квеста без жителей: если хоть кто-то умеет это делать лучше Алекса, рекомендую ничего не менять и пользоваться ситуацией, а остальным - учиться :)

 

P.S.: кстати, расскажи свою схему фарма таких топоров - как ты чаришь их? Сколько уровней опыта тратишь? Сколько шкафов? Что именно чаришь - топоры или книги? Мне кажется, что по затратам самое эффективное - это чарить книги: нужно только новичков напрячь с производством кожи и тростника )) Можно ещё скупать покоцанные алмазные топоры или менять их на 1 алмаз ))))

Кстати, пробовал ли ты юзать инфу из подобных калькуляторов?

 

Тут расписано, что для большей эффективности топоры лучше чарить на 25-ый уровень опыта, а книги - на 26-ой.

При этом, как будто бы, чарить алмазные топоры эффективнее, чем книги, раз в 6...

 

Но кто знает - возможно, на нашем сервере стоимость книг и опыта раз в 10 меньше, чем топоров и опыта...

 

Что скажете, гуру чарования?

 

 

8YIWp7Sb.png RxNEdb7b.png

1)Шкафов пока 1дабл

2)Чарил и книги и топоры, эффективнее чарить топоры т.к. на 1.5Дабла книг выпала 1 книга удачи и то 3 уровня

3) нет не пробывал, т.к. не знал про его существование

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём вообще проблема чарования топоров на кб?

Ну, например, можно ли подсчитать, сколько в среднем надо ресов, чтобы получить кб и вложить это в стоимость или принять решение - может, проще купить у другого игрока?

 

Я тут вижу сразу 5 подходов:

 

 1) начинаете всё делать тупо сами (даже без перса-чародея): тратите кучу нервов и времени = выхлоп так себе и не предсказуемый;

 2) заморачиваетесь профессионально: прикидываете сколько нужно потратить времени, сколько и где купить опыта-книг-алмазов = производите парочку кб для себя или фармите под заказ за оговоренную сумму;

 3) достаточно простой и интересный вариант - скупаете готовые изделия: книги и топоры с необходимыми вами чарами = выхлоп небольшой, зато очень дешёвый (никому нафиг не сдалась одна книга с удачей и/или один топор с нужными вам чарами, но лично вам для небольшого фарма квеста это то, что нужно);

 4) самый эффективный вариант - купить готовый кб у другого игрока (в том числе и старые/ненужные);

 5) самый быстрый - купить за 250 ББ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём вообще проблема чарования топоров на кб?

Ну, например, можно ли подсчитать, сколько в среднем надо ресов, чтобы получить кб и вложить это в стоимость или принять решение - может, проще купить у другого игрока?

 

Я тут вижу сразу 5 подходов:

 

 1) начинаете всё делать тупо сами (даже без перса-чародея): тратите кучу нервов и времени = выхлоп так себе и не предсказуемый;

 2) заморачиваетесь профессионально: прикидываете сколько нужно потратить времени, сколько и где купить опыта-книг-алмазов = производите парочку кб для себя или фармите под заказ за оговоренную сумму;

 3) достаточно простой и интересный вариант - скупаете готовые изделия: книги и топоры с необходимыми вами чарами = выхлоп небольшой, зато очень дешёвый (никому нафиг не сдалась одна книга с удачей и/или один топор с нужными вам чарами, но лично вам для небольшого фарма квеста это то, что нужно);

 4) самый эффективный вариант - купить готовый кб у другого игрока (в том числе и старые/ненужные);

 5) самый быстрый - купить за 250 ББ...

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

 

Такими темпами - 8 топоров придётся возвращать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

 

Такими темпами - 8 топоров придётся возвращать :D

 

)=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуваки, я не знаю, в чём прикол, но я сегодня впервые за несколько лет заглянул на вики и выдал Алексу инфу о том, как чарить топоры для этого квеста.

В итоге - всё "неожиданно" узнали, что этот квест делается элементарно и топоры с нужными чарами фармятся тоннами: примерно 1 кб за 10 минут...

 

 

Да, в теории это не бесконечный процесс, есть затраты по баблу, сложно получать много опыта, алмазы не бесконечные, часть топоров в топку...
Но всё равно - это дикий фарм кб...

 

Поэтому мы договорились, что пока что этот квест не будет приниматься, пока мы не придумаем новые не менее ентересные условия для его выполнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григ, в каком смысле как?

Ща придумаем...

 

Но точно не так, как было до этого, т.к. фарм слишком скоростной получается.

 

Есть вариант поиграться с нестандартным набором чар: чтобы нужно было и топоры чарить, и книги...

Сам вариант с топорами, вроде, неплох - и нафиг не нужны никому, если лишние будут, и алмазов достаточно много, и чары другие вешать можно...

 

Я бы хотел добавить рандома, чтобы это не было тупым фармом.

Конечно, со сложностью загибать не стоит, но и слишком прогнозируемого фарма не хочется - иначе каждый балбес сможет их фармить и они нафиг никому не нужны будут...

 

Кстати, я тут посмотрел: по чарам "Шёлковое касание" процент раза в два меньше, чем по чарам "Удача" (топор, книга) - может, тупо сменить чары "Удача 2" на шёлковое касание (заодно от нафармленных топоров избавимся) или "Шёлковое касание" не такое уж и стрёмное? :)

 

Потом, как вам вариант - ещё накладывать на топор "Аспект огня 2"?

Да, вероятно, топоры будут чариться на шёлк или на удачу (в зависимости от принятого решения) и отдельно придётся чарить книги на "Аспект огня"...

 

В общем, я к тому, что нужно думать в каком-то таком направлении, а не в том, как бы проще их зачаровать...

Вон, сегодня из-за сложности Алексу пришлось обратиться за помощью к другому игроку и они вместе обнаружили крутую штуку - разве это не круто? Разве не круто играть вместе и обнаруживать удивительные вещи? А ещё вместе с ними наблюдал за происходящим я и ещё Норца позвали... И всё благодаря одному из самых крутых квестов за всё время существования сервера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григ, в каком смысле как?

Ща придумаем...

 

Но точно не так, как было до этого, т.к. фарм слишком скоростной получается.

 

Есть вариант поиграться с нестандартным набором чар: чтобы нужно было и топоры чарить, и книги...

Сам вариант с топорами, вроде, неплох - и нафиг не нужны никому, если лишние будут, и алмазов достаточно много, и чары другие вешать можно...

 

Я бы хотел добавить рандома, чтобы это не было тупым фармом.

Конечно, со сложностью загибать не стоит, но и слишком прогнозируемого фарма не хочется - иначе каждый балбес сможет их фармить и они нафиг никому не нужны будут...

 

Кстати, я тут посмотрел: по чарам "Шёлковое касание" процент раза в два меньше, чем по чарам "Удача" (топор, книга) - может, тупо сменить чары "Удача 2" на шёлковое касание (заодно от нафармленных топоров избавимся) или "Шёлковое касание" не такое уж и стрёмное? :)

 

Потом, как вам вариант - ещё накладывать на топор "Аспект огня 2"?

Да, вероятно, топоры будут чариться на шёлк или на удачу (в зависимости от принятого решения) и отдельно придётся чарить книги на "Аспект огня"...

 

В общем, я к тому, что нужно думать в каком-то таком направлении, а не в том, как бы проще их зачаровать...

Вон, сегодня из-за сложности Алексу пришлось обратиться за помощью к другому игроку и они вместе обнаружили крутую штуку - разве это не круто? Разве не круто играть вместе и обнаруживать удивительные вещи? А ещё вместе с ними наблюдал за происходящим я и ещё Норца позвали... И всё благодаря одному из самых крутых квестов за всё время существования сервера :)

1) шёлк выпадает стабильно на 30 уровне

2) в принципе можно, аспект огня достаточно редок

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько легко делается топор со всеми тремя такими чарами, но, например, с эффективностью 5 или удачей 3?

В каком случае будет чуть больше рандома и разнообразия действий - как сейчас или, если поднять эффективность и удачу до максимальных уровней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ты наверное не понял - Фортуна 2 сейчас фармится элементарно...

Может, раньше она и не фармилась так легко и поэтому кажется, что высокие уровни легче...

 

Самая жесть, если сейчас всё фармится элементарно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все фармится элементарно - предлагаю добавить порядок и название айтемов...

Пы.сы. мб мне кажется, но вроде бы зачарить максимальный лук сложнее чем что то другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достижения

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By AlexRus1234
      Еженедельник 2.0
      * Последние новости
      Было решенов ввести вторую смену - повтор утреннего ивента, с некотрыми исключениями. 
       
      * Что это?
      Это тема посвящена "развлекательным" мероприятиям и событиям, которые будут проходить на нашем сервере и не только.
      *Для чего нужна эта тема?
      Здесь описаны правила мероприятий, результаты прошедших событий, графики проведения, новости и планы на будущее.
      *Какими бывают события?
      Обычный ивент(в простонародии просто ивент) -  событие проходящее по расписанию на готовых площадках для проведения событий. Вторая смена - повтор утреннего ивента, для людей которые не смогли придти. В нём могут принять участия все, включая участников утреннего ивента, но для них награда урезана в 2 раза, и не выдаётся "жетон участия". Нежданный ивент - обычный ивент, который проходит не по расписанию,например, в случае переноса события. Акционный ивент - особое мероприятие связанное с каким либо событием, является уникальным, призы за победу\участие тоже... Турнирный ивент - комплекс обычных ивентов  со ступенчатой(рейтинговой системой) отбора победителей, гораздо продолжительнее обычного. Межсерверный ивент -событие, реализуемое на другом сервере или с игроками другого сервера.  
      *Какие есть мероприятия?
      *Какое расписание?
      * Кто побеждал?
      * Достижения
       
    • By MarkJSaulnier
      An epic adventure: He`s here  PART 1 ACTIVE 
      Для тех, кто ищет приключения
      Тип квеста:
      одноразовый / без возможности перезапуска
      Условия выполнения:
      найти новый артефакт  
      Награда:
      Артефакт[x1] Помещение, в котором находился артефакт(можно разобрать/заприватить)  
      Дополнительные правила:
      Дублирование подсказок, публикацией которых занимается @EChris_, запрещается!
    • By Admin
      Кошмарные зомби автоматизирован тут  
       
       
      Тип квеста:
       
      индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения:
      передать "серверу" х 256;  
      Награда:
       х 6;  
       
       
      История
      Кошмарные зомби продолжают мучить жителей нашего прекрасного мира...
      Колхозникам житья не дают!
       
      Детишки ночами спать не могут!! Кошмары им несусветные снятся, орут нечеловеческими голосами...
      И мясо тухлое, появляющееся с наступлением каждого рассвета, - порядком подзадолбало уже!!
      Дышать не возможно!!!
       
      Хочется проснуться, потянуться, взглянуть на солнышко, улыбнуться, в конце концов - радость же - новый день пришел!
      Но нет, от вони блевать хочется - опарышами чешуйчатыми, зеленой тухлятиной не менее вонючей...
       
      Избавьте нас от этих кошмарных зомбей, богатыри вы наши, защитники - на вас одних надежда осталась...
       
      P.S.: Как вам такой поворот событий??? )))
       
      Игроки, выполнившие квест:
       
    • By Admin
      Слеза гаста и лошадь  
      Тип квеста: индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения: передать "серверу" х 2;  
      Награда: Лошадь х 1 (в формате спауна админом по указанным вами координатам);  
       
      История
       
      Никто не знает с чего такое повелось, но когда-то, давным-давно гасты произошли от лошадей. Да-да, именно так!! А вы не знали??  
      И, вот, теперь Гасты, чуя неладное ощущая связь с предками, приносят пользу этому миру: при правильном воздействии на слёзы гастов из них можно вырастить одно яйцо призыва лошади. Вот так - просто и незатейливо вы можете обзавестись своим собственным табуном лошадей под капотом...  
      Давайте вместе восстановим популяцию таких прекрасных животных!!  
      Игроки, выполнившие квест:  
    • By Admin
      27 фактов о куриных яйцах  
      автоматизирован тут  
       
      Тип квеста:  - индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения:  - передать "серверу" 27 стеков ;  
      Награда: I х 1;   х 6;   х 1  
       
      Интересные факты:  
       
      А самый интересный факт состоит в том, что эти куриные яйца не просто такие интересные и все из себя полезные, но ещё за них можно получить зелья мгновенного лечения!!  
       
      Игроки, выполнившие квест:  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×