Перейти к содержанию
Admin

Блок из меча

Рекомендуемые сообщения

Блок из меча

 



Тип квеста:

  • индивидуальный / многоразовый;

 
Условия выполнения:

  • передать "серверу" 4 алмазных меча со свойствами: "Острота V", "Неразрушимость II" и "Мародёрство III" (порядок не важен; мечи должны быть неиспользованными);
  • 1 книгу с чарами на выбор: "Аспект огня II", "Шёлковое касание I", "Шипы III", "Фортуна III"


Награда:

  • blank.png x 1
  • blank.png х 1
  • blank.png х 64

 



История
Блок из меча. Международная байка сообщества майнкрафтеров

Скрытый текст

Старый майнер шёл возвращался домой.
Притомился в пути, есть хочется.
Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:
 
- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
 
- Заходи, старатель.
 
- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.
 
- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.
 
- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой алмазный мечик. Да не простой, а зачарованный недетскими чарами - такими, что аж светился он!!
 
- Коли нет ничего иного, можно сварганить командный блок из меча и закодить его на выдачу хавки определёному игроку - круто я придумал??   :D
 
Хозяйка руками всплеснула:
 
- Как так из меча командный блок варганить?
 
- А вот как, дай-ка верстак и нужно 4 алмазных меча - самых крутых!!
 
Старуха принесла верстак, майнер вымыл алмазные мечи, положил их на верстак и начал чё-то химичить.
 
Старуха на майнера глядит, глаз не сводит.
 
Достал майнер кирку, херачит чё-то... Посмотрел...
 
- Ну, как? - спрашивает старуха.
 
- Скоро будет готово,- майнер отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем.
 
- Соль-то у меня есть, посоли.
 
Майнер посолил, снова посмотрел.
 
- Хорош! Ежели бы его ещё никилиронуть... Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек никеля и оборудование для порошкового и гальвонического напыления различных материалов (видимо, прокачалась в отделе исследований).
 
- Бери, делай как надобно. Снова начал химичить. Химичил, химичил, постукивал, смотрел.
 
 Глядит старуха на майнера во все глаза, оторваться не может.
 
- Ох, и хорош же командный блок! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было б и вовсе загляденье.
 
Нашлось у старухи и масло.
 
Смазали командный блок.
 
- Ну, старуха, теперь подавай хлеба с водкой да принимайся за клаву: я буду бухать, а ты кнопки давить!
 
- Вот уж не думала, что из крутых алмазных мечей эдакий добротный командный блок можно сварганить, - дивится старуха.
 
Потыкали кнопочки, наадминили себе жратвы, поели...
 
Старуха спрашивает:
 
- Майнер! А эта - чё с мечом-то случилось?
 
- Да, вишь, они уварилися,- отвечал майнер.
 
Тотчас припрятал командный блок в инвентарь, связал хозяйку, засунул ей кляп в рот, чуть было не чмокнул, но вовремя одумался и пошёл в иную деревню.
 
Вот так-то - солдат и поел и командный блок унёс!



Вечером мечи - утром командный блок!!
 
Игроки, выполнившие квест:

Скрытый текст

Условие с мечами:

  1. @tichina x 50;
  2. @1stHoffman x 35;
  3. @_MrDoom_ х 20;
  4. @BByaReziko x 5;
  5. @PostdieD x 2;
  6. @BByaDrakondar x6;
  7. @alfkaluga x1;
  8. @DocMadness х 1;
  9. @JinenryokuFu x6;

 


Условие с топорами:

  1. @Mr_Basions х 164;
  2. @1stHoffman х 79;
  3. @_MrDoom_ х 10;
  4. BByaBratka х 5;
  5. FerroKarr х 4;
  6. @Dosia х 3;
  7. @AlexRus1234 х 3;
  8. @BressOster х 2;
  9. Paul3257 х 2;
  10. @BByaWolf х 2;
  11. @DarKsandr х 1;
  12. @DartEdward х 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с изменением экономической ситуации на сервере и отказом от деревенских жителей, увеличил количество количество зелий опыта в награде  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лутше бы ты коллво топоров еше уменьшил)) хех)

 

Зачем?

Это количество было ещё до обнаружения возможности быстрого фарма на жителях - сейчас всё так, как и должно быть: просто уменьшилось количество квестов и способов получения зелий опыта, а также изменились условия покупки зелий опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшил количество топоров до 4 (с 8), а также зелий до 64 (со 128).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшил количество топоров до 4 (с 8), а также зелий до 64 (со 128).

УРА!!!!! Велветом не усложнил, а упростил процесс, УРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

На что только не пойдёшь ради избавления от читерских деревенских жителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, а сам не догадываешься?

Вот, почему ты решил об этом спросить? Зачем лично тебе это изменение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, а сам не догадываешься?

Вот, почему ты решил об этом спросить? Зачем лично тебе это изменение?

Затем, что остаётся много лишних топоров с удачей 3, и шёлком

Чаровать книги не очень! я  зачарил 1.5 дабла книг и там только 1 удача и то 3 уровня

Поэтому предлагаю добавить топоры хотяб с удачей 3 но в 3-х кратном размере(12 топоров)

Переплавка и снятие чар не эффективны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что весь этот квест не эффективен :)

 

Но хочу услышать мнение тех игроков, которые фармят топоры для этого квеста без жителей: если хоть кто-то умеет это делать лучше Алекса, рекомендую ничего не менять и пользоваться ситуацией, а остальным - учиться :)

 

P.S.: кстати, расскажи свою схему фарма таких топоров - как ты чаришь их? Сколько уровней опыта тратишь? Сколько шкафов? Что именно чаришь - топоры или книги? Мне кажется, что по затратам самое эффективное - это чарить книги: нужно только новичков напрячь с производством кожи и тростника )) Можно ещё скупать покоцанные алмазные топоры или менять их на 1 алмаз ))))


Кстати, пробовал ли ты юзать инфу из подобных калькуляторов?

 

Тут расписано, что для большей эффективности топоры лучше чарить на 25-ый уровень опыта, а книги - на 26-ой.

При этом, как будто бы, чарить алмазные топоры эффективнее, чем книги, раз в 6...

 

Но кто знает - возможно, на нашем сервере стоимость книг и опыта раз в 10 меньше, чем топоров и опыта...

 

Что скажете, гуру чарования?

 

 

8YIWp7Sb.png RxNEdb7b.png

 

 

Кроме того, может оказаться, что чарить на "Фортуну 1" и складывать хоть топоры, хоть книги - будет раза в 3 эффективнее (или хотя бы в 1.5), чем сразу напрямую чарить нужный уровень...

 

HwlmFxdb.png WEHFle4b.png

 

 

P.S.: Кстати, опыт откуда берём? Во сколько обходится фарм 1000 единиц опыта? Сколько вообще берёшь опыта, чтобы начать работу на результат? Мне кажется, что в данном вопросе нужно учитывать только мнение чародеев из-за особенностей игры на нашем сервере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что весь этот квест не эффективен :)

 

Но хочу услышать мнение тех игроков, которые фармят топоры для этого квеста без жителей: если хоть кто-то умеет это делать лучше Алекса, рекомендую ничего не менять и пользоваться ситуацией, а остальным - учиться :)

 

P.S.: кстати, расскажи свою схему фарма таких топоров - как ты чаришь их? Сколько уровней опыта тратишь? Сколько шкафов? Что именно чаришь - топоры или книги? Мне кажется, что по затратам самое эффективное - это чарить книги: нужно только новичков напрячь с производством кожи и тростника )) Можно ещё скупать покоцанные алмазные топоры или менять их на 1 алмаз ))))

Кстати, пробовал ли ты юзать инфу из подобных калькуляторов?

 

Тут расписано, что для большей эффективности топоры лучше чарить на 25-ый уровень опыта, а книги - на 26-ой.

При этом, как будто бы, чарить алмазные топоры эффективнее, чем книги, раз в 6...

 

Но кто знает - возможно, на нашем сервере стоимость книг и опыта раз в 10 меньше, чем топоров и опыта...

 

Что скажете, гуру чарования?

 

 

8YIWp7Sb.png RxNEdb7b.png

1)Шкафов пока 1дабл

2)Чарил и книги и топоры, эффективнее чарить топоры т.к. на 1.5Дабла книг выпала 1 книга удачи и то 3 уровня

3) нет не пробывал, т.к. не знал про его существование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще проблема чарования топоров на кб?

Ну, например, можно ли подсчитать, сколько в среднем надо ресов, чтобы получить кб и вложить это в стоимость или принять решение - может, проще купить у другого игрока?

 

Я тут вижу сразу 5 подходов:

 

 1) начинаете всё делать тупо сами (даже без перса-чародея): тратите кучу нервов и времени = выхлоп так себе и не предсказуемый;

 2) заморачиваетесь профессионально: прикидываете сколько нужно потратить времени, сколько и где купить опыта-книг-алмазов = производите парочку кб для себя или фармите под заказ за оговоренную сумму;

 3) достаточно простой и интересный вариант - скупаете готовые изделия: книги и топоры с необходимыми вами чарами = выхлоп небольшой, зато очень дешёвый (никому нафиг не сдалась одна книга с удачей и/или один топор с нужными вам чарами, но лично вам для небольшого фарма квеста это то, что нужно);

 4) самый эффективный вариант - купить готовый кб у другого игрока (в том числе и старые/ненужные);

 5) самый быстрый - купить за 250 ББ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём вообще проблема чарования топоров на кб?

Ну, например, можно ли подсчитать, сколько в среднем надо ресов, чтобы получить кб и вложить это в стоимость или принять решение - может, проще купить у другого игрока?

 

Я тут вижу сразу 5 подходов:

 

 1) начинаете всё делать тупо сами (даже без перса-чародея): тратите кучу нервов и времени = выхлоп так себе и не предсказуемый;

 2) заморачиваетесь профессионально: прикидываете сколько нужно потратить времени, сколько и где купить опыта-книг-алмазов = производите парочку кб для себя или фармите под заказ за оговоренную сумму;

 3) достаточно простой и интересный вариант - скупаете готовые изделия: книги и топоры с необходимыми вами чарами = выхлоп небольшой, зато очень дешёвый (никому нафиг не сдалась одна книга с удачей и/или один топор с нужными вам чарами, но лично вам для небольшого фарма квеста это то, что нужно);

 4) самый эффективный вариант - купить готовый кб у другого игрока (в том числе и старые/ненужные);

 5) самый быстрый - купить за 250 ББ...

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

 

Такими темпами - 8 топоров придётся возвращать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

я тут потестил на 26 уровне чарить(25 просто неряльно поставить связи с механикой Майнкравта)

7 из 10 имеют удачу 2! это круто! Думаю вопрос решён, буду чарить на 26

 

Такими темпами - 8 топоров придётся возвращать :D

 

)=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки, я не знаю, в чём прикол, но я сегодня впервые за несколько лет заглянул на вики и выдал Алексу инфу о том, как чарить топоры для этого квеста.

В итоге - всё "неожиданно" узнали, что этот квест делается элементарно и топоры с нужными чарами фармятся тоннами: примерно 1 кб за 10 минут...

 

 

Да, в теории это не бесконечный процесс, есть затраты по баблу, сложно получать много опыта, алмазы не бесконечные, часть топоров в топку...
Но всё равно - это дикий фарм кб...

 

Поэтому мы договорились, что пока что этот квест не будет приниматься, пока мы не придумаем новые не менее ентересные условия для его выполнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григ, в каком смысле как?

Ща придумаем...

 

Но точно не так, как было до этого, т.к. фарм слишком скоростной получается.

 

Есть вариант поиграться с нестандартным набором чар: чтобы нужно было и топоры чарить, и книги...

Сам вариант с топорами, вроде, неплох - и нафиг не нужны никому, если лишние будут, и алмазов достаточно много, и чары другие вешать можно...

 

Я бы хотел добавить рандома, чтобы это не было тупым фармом.

Конечно, со сложностью загибать не стоит, но и слишком прогнозируемого фарма не хочется - иначе каждый балбес сможет их фармить и они нафиг никому не нужны будут...

 

Кстати, я тут посмотрел: по чарам "Шёлковое касание" процент раза в два меньше, чем по чарам "Удача" (топор, книга) - может, тупо сменить чары "Удача 2" на шёлковое касание (заодно от нафармленных топоров избавимся) или "Шёлковое касание" не такое уж и стрёмное? :)

 

Потом, как вам вариант - ещё накладывать на топор "Аспект огня 2"?

Да, вероятно, топоры будут чариться на шёлк или на удачу (в зависимости от принятого решения) и отдельно придётся чарить книги на "Аспект огня"...

 

В общем, я к тому, что нужно думать в каком-то таком направлении, а не в том, как бы проще их зачаровать...

Вон, сегодня из-за сложности Алексу пришлось обратиться за помощью к другому игроку и они вместе обнаружили крутую штуку - разве это не круто? Разве не круто играть вместе и обнаруживать удивительные вещи? А ещё вместе с ними наблюдал за происходящим я и ещё Норца позвали... И всё благодаря одному из самых крутых квестов за всё время существования сервера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григ, в каком смысле как?

Ща придумаем...

 

Но точно не так, как было до этого, т.к. фарм слишком скоростной получается.

 

Есть вариант поиграться с нестандартным набором чар: чтобы нужно было и топоры чарить, и книги...

Сам вариант с топорами, вроде, неплох - и нафиг не нужны никому, если лишние будут, и алмазов достаточно много, и чары другие вешать можно...

 

Я бы хотел добавить рандома, чтобы это не было тупым фармом.

Конечно, со сложностью загибать не стоит, но и слишком прогнозируемого фарма не хочется - иначе каждый балбес сможет их фармить и они нафиг никому не нужны будут...

 

Кстати, я тут посмотрел: по чарам "Шёлковое касание" процент раза в два меньше, чем по чарам "Удача" (топор, книга) - может, тупо сменить чары "Удача 2" на шёлковое касание (заодно от нафармленных топоров избавимся) или "Шёлковое касание" не такое уж и стрёмное? :)

 

Потом, как вам вариант - ещё накладывать на топор "Аспект огня 2"?

Да, вероятно, топоры будут чариться на шёлк или на удачу (в зависимости от принятого решения) и отдельно придётся чарить книги на "Аспект огня"...

 

В общем, я к тому, что нужно думать в каком-то таком направлении, а не в том, как бы проще их зачаровать...

Вон, сегодня из-за сложности Алексу пришлось обратиться за помощью к другому игроку и они вместе обнаружили крутую штуку - разве это не круто? Разве не круто играть вместе и обнаруживать удивительные вещи? А ещё вместе с ними наблюдал за происходящим я и ещё Норца позвали... И всё благодаря одному из самых крутых квестов за всё время существования сервера :)

1) шёлк выпадает стабильно на 30 уровне

2) в принципе можно, аспект огня достаточно редок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько легко делается топор со всеми тремя такими чарами, но, например, с эффективностью 5 или удачей 3?

В каком случае будет чуть больше рандома и разнообразия действий - как сейчас или, если поднять эффективность и удачу до максимальных уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты наверное не понял - Фортуна 2 сейчас фармится элементарно...

Может, раньше она и не фармилась так легко и поэтому кажется, что высокие уровни легче...

 

Самая жесть, если сейчас всё фармится элементарно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все фармится элементарно - предлагаю добавить порядок и название айтемов...

Пы.сы. мб мне кажется, но вроде бы зачарить максимальный лук сложнее чем что то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      Кошки Куклачёва  
       
       
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый;  
      Условия выполнения:
      передать "серверу"  х 32;  
      Награда:
      Прирученный кот x1 Возможные окрасы: дикий (как неприрученный, но меньше него), чёрный, рыжий, сиамский. При сдаче квеста писать, какого именно окраса нужны коты.  
       
       
      История
      Правда же лапочки?

       
      У всеми любимого, знакомого всем с детства Юры возникли траблы: слишком много кошек расплодилось...
      Они такие хорошенькие, такие лапочки - он их всех очень сильно любит и не может, и не хочет их никому отдавать!
      Но, вот, незадача - кушать как-то надо, а денежек в последнее время Юра зарабатывает не очень много...
      Вы давно ходили на его представления?
      Вот, то-то и оно  
       
      Короче, кошки тоже хотят жрать!
      Выкинуть, утопить, задушить, порешать - их нельзя!!
      Раздавать их Юра тоже не хочет...
       
      Но, если вы принесёте кошечкам жареной рыбки, то он вам одну подарит...
       
      Игроки, выполнившие квест:
       
       
      /summon minecraft:cat ~ ~ ~ {Owner:Xamepa_Stream,CatType:1,CustomName:'[{"text":"Xamepa"}]',CustomNameVisible:1b,PersistenceRequired:1b}
    • От MarkLeister
      Странствующий путешественник
       
      Тип квеста:
      сюжетный одноразовый без возможности перезапуска  
      Условия выполнения:
      полное прохождение сюжетной линии  
      Награда:
      легендарный предмет доступ к продолжению сюжетных квестов  
       
      История
      После запрета торговать некоторые жители подались в небольшое путешествие. В некоторых местах было очень жарко, в других - сильно влажно, но им удалось встретить знакомого фермера, который, увидев их, дал новую одежду и подсказал, куда можно пойти, чтобы жить дальше. Единым условием Фермера было пройти весь путь к месту в одиночестве.
      Выдал он жителю на имя Джо карту с отмеченным домиком в деревне и книгу, которую запретил открывать. Спустя несколько недель Джо уже был в нужном месте - деревне Вельвета. Обустроился он в одном из домов и так увлёкся чтением, что ещё бы чуть-чуть и открыл запретную книгу.
      Джереми отправился по карте, которую дал Фермер, и пришёл к большому дворцу с подземным уютным помещением. Правда, необходима ему помощь с отоплением. Из-за старости помещения часты поломки случаются. Некоторые граждане BBya говорят, что говорили с Джереми и он сказал, что знает где спрятал семейную реликвию. Используя её его предки имели возможность лучше исполнять свои рутинные задачи.
       
      Благо, у всех вас есть возможность отправиться к Джо и помочь ему прочесть запретную книгу (запрет чтения установили только для Джо). Узнайте, что в книге и исследуйте BBya.
       
       
    • От MarkLeister
      Спасение вымирающих
      Тип квеста:
      индивидуальный / многоразовый
      Условия выполнения:
      Передать серверу 9x и 4x  
      Награда:
      1 панда (на выбор)  
      История:
      Мир панд умирает... Некогда яркая и невероятно красивая планета, покрытая бамбуковыми лесами постепенно превращается в пустыню. Выжившие панды вынуждены перебираться на север, однако и там температура в скором времени достигнет критической отметки. Узнавший об этом светлый маг Тевьлев, который однажды побывал в этом мире после неудачной телепортации, принял решение спасти панд, перенеся их в свой мир. Он долго и упорно пытался повторить ритуал телепортации таким образом, чтобы попасть в погибающий мир, однако раз за разом терпел неудачу. И только спустя несколько лет он изобрёл магическую формулу и научился строить порталы, ведущие в эту угасающую местность. Однако, на этом проблемы не кончились. Пропускная способность порталов ограничивается лишь одним животным, после перехода которого портал гаснет и его больше нельзя использовать. Так же, спасённые панды страдали от ожогов, излечить которые могли исключительно оседающие зелья лечения. Запасы мага быстро иссякли, поэтому он послал гонцов во все стороны света, нанял десятки глашатаев, чтобы они рассказали всем, кому могли о катастрофе.
      С тех пор, многие люди закупают зелья у местных ведьм, заказывают рамки портала у ювелиров и доставляют всё это в башню мага, чтобы он смог провести как можно больше ритуалов и спасти как можно больше милых мишек.

      Автор квеста @smuylek
    • От Затейник
      По поручению Великого Админа Велвета был вызван массовик-затейник, целью которого
      являлось организовать развлекательные мероприятия на BBya.
      Дата и Место проведения мероприятия будут указываться в данной теме.
       
    • От Rock_tea
      ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
       
      Дамы и Господа!
       
      Представляю вашему вниманию УниКвест 3000
       
      Аппарат управляется всего двумя кнопками! *Вау* Забудьте о куче кнопок и рычагов...(Ролик, где игрок путает кнопки, в результате чего у него падают из рук ресурсы). Ведь теперь у вас есть УниКвест!
      Выполненный в аутентичном стиле общественного туалета, УниКвест никого не оставит равнодушным. Великолепная реалистичная отделка, авторские заметки на стенах - все будет напоминать вам о лучших годах вашей жизни. 
      Вы можете оставить и свои комментарии, не стесняйтесь, критикуйте! Но помните - мат у нас запрещен.
      УниКвест 3000 заботится о вашем удобстве - в кабинке есть место для доступа к вашим шалкербоксам! *Вау*
      (Ролик с женщиной, которая застенчиво трогает шалкербокс, а затем улыбается и показывает в камеру большой палец)
      Забудьте об очередях в очереди к админам! УниКвест всегда рядом, такой простой и близкий. Вы даже можете использовать его по назначению.
      УниКвест 3000 - быстро, просто, знакомо.

       
      Инструкция:
      1. Встать на деревянную плиту.
      2. Верхняя кнопка включает режим приема предметов. 
      Прием не закончится, пока вы не сойдете с плиты или не нажмете нижнюю кнопку выдачи награды. Поэтому не переживайте, если инвентарь опустеет. Просто докиньте ресурсы и они снова начнут приниматься.
      3. Нижняя кнопка запускает выдачу награды.
      + перед выдачей выключает режим приема.
       
      Список квестов:
       
      Расположение:
      Координаты: -930 1300. Вид на карту сверху - слева от филиала ЦБ.
       
      Как добраться в аду:
      Дорога №1 (глина). На первой развилке направо и до конца. В конце, слева, увидите табличку.
       
      Отзывы и предложения по добавлению квестов - пишите в этой теме.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×