Перейти к содержанию
Admin

Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки"

Рекомендуемые сообщения

Есть ли желающие заняться работой Бресса и полностью взять на себя разработку и координирование работ по строительству других веток?
 
Ещё раз напомню, что:
 
 - после завершения модернизации первой ветки и расширения карты мы будем тянуть новые ветки на новые участки (первая ветка также будет развиваться но в пределах текущего размера карты путём добавления новых станций, если в этом будет необходимость);
 - так вот, необходимо будет начать несколько новых веток (по одной на каждого руководителя или более, если у игрока будут явные способности): каждая ветка будет вести в свою часть карты (предположительно - 4-8 веток - С, Ю, З, В, СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ);
 - основная масса станций новых веток должна будет находиться на своих новых территориях, которые и призваны обслуживать эти новые ветки;
 - однако, каждая такая ветка должна обязательно иметь прямой безостановочный маршрут до спауна, где будет станция пересадки (эдакий центральный вокзал);
 - также каждая ветка должна будет обязательно иметь пересадку с одной конечной станцией центральной ветки (чисто для удобства игроков, чтобы им не обязательно было переться в центр карты);
 - кроме того, наверняка понадобятся станции пересадок с соседними новыми ветками в новых частях карты (но это можно будет добавлять по мере строительства);
 
 + настаиваю на идентичности, схожести дизайна с текущим видом метро: можно аккуратно менять цвета и материалы, но общий стиль должен оставаться подобным существующему или быть модернизированным, но продолжать оригинальный лейтмотив (дизайн, внешний вид, интерьеры - обязательно согласовывать);
 + за консультациями можно и нужно будет обращаться к Брессу, т.к. никто кроме него не в курсе, как это всё планируется и настраивается :)
 
Оплата.
 
Думаю, что оплата будет достаточно большой и разбита на этапы: вероятно, 25% будет выплачиваться после полной проработки и подготовки всех участков, как это делает Бресс, ещё 25% после раскопки всех тоннелей, ещё 25% после полной отделки и последняя часть - после запуска.
Конкретные суммы можно будет оговорить ближе к делу.
 
Думаю, что можно не откладывать в долгий ящик эту тему, т.к. станции пересадки с первой веткой можно проектировать уже сейчас + учиться отрабатывать планирование работ над таким сложным объектом.
В этом случае (если часть работ будет выполнена до расширения) речь пойдёт об оплате работы руководителя в размере 10% за каждый этап работы.
 
CSLf8v7.png
Руководитель проекта - @Ahnaton
     План работ по подключению второй ветки:
Скрытый текст

     Станции второй ветки метро:

  1. Станция (-255 50 1810)
  2. Станция (241 50 2065)
  3. Станция (155 53 2788)
  4. Станция (840 50 2705)
  5. Станция (1255 50 2160)
  6. Станция (2230 50 2765)
  7. Станция (-423 50 2386)
  8. Станция (-982 50 2813)
  9. Станция (-1932 50 2317)
  10. Станция (-1885 50 2937)

 

     1. Подключение КБ выдачи Вагонеток - выполнено:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) (КБ выдачи вагонеток +)
  2. Станция (241 50 2065) (КБ выдачи вагонеток +)
  3. Станция (155 53 2788) (КБ выдачи вагонеток +)
  4. Станция (840 50 2705) (КБ выдачи вагонеток +)
  5. Станция (1255 50 2160) (КБ выдачи вагонеток +)
  6. Станция (2230 50 2765) (КБ выдачи вагонеток +)
  7. Станция (-423 50 2386) (КБ выдачи вагонеток +)
  8. Станция (-982 50 2813) (КБ выдачи вагонеток +)
  9. Станция (-1932 50 2317) (КБ выдачи вагонеток +)
  10. Станция (-1885 50 2937) (КБ выдачи вагонеток +)

 

     Команда вызова вагонеток: /summon minecart x 49 z {CustomName:"Metro"}

 

     2. Постройка схем КБ изменения переменных станций на кнопках - ведутся работы:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  2. Станция (241 50 2065) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  3. Станция (155 53 2788) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  4. Станция (840 50 2705) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  5. Станция (1255 50 2160) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  6. Станция (2230 50 2765) (схема КБ построена - (необходимо ввести команды в КБ)
  7. Станция (-423 50 2386) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  8. Станция (-982 50 2813) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  9. Станция (-1932 50 2317) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  10. Станция (-1885 50 2937) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)

 

     Команды из примера схемы КБ станции на спавне:

Скрытый текст

 

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1

 

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10

 

/scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsUpdate

/scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsInfo

 

TpGxOxd.png

RluiqWC.png

 

 

     3. Постройка схем КБ при входе на станцию (приветственная) - выполнено:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) - приветственная (-253 46 1804) - сделана, команды прописаны
  2. Станция (241 50 2065) - приветственная (-245 46 2068) - сделана, команды прописаны
  3. Станция (155 53 2788) - приветственная (149 49 2795) - сделана, команды прописаны
  4. Станция (840 50 2705) - приветственная (834 46 2708) - сделана, команды прописаны
  5. Станция (1255 50 2160) - приветственная (1259 46 2163) - сделана, команды прописаны
  6. Станция (2230 50 2765) - приветственная (2225 46 2767) - сделана, команды прописаны
  7. Станция (-423 50 2386) - приветственная (-418 46 2382) - сделана, команды прописаны
  8. Станция (-982 50 2813) - приветственная (-988 46 2817) - сделана, команды прописаны
  9. Станция (-1932 50 2317) - приветственная (-1936 46 2312 ) - сделана, команды прописаны
  10. Станция (-1885 50 2937) - приветственная (-1890 46 2940 ) - сделана, команды прописаны

 

     Пример команд со спавна:

Скрытый текст

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на форум по метро","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/116-metro-2/"}}

 

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"Добро пожаловать в метро! Выберите пункт назначения на табло. Затем вызовите вагонетку. Счастливого пути!","color":"aqua"}

 

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на карту","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://play.bbyaworld.com:28565/"}}

 

 

 

     План работ по раскопке, админиумизированию и дизайну второй ветки - работы закончены:
Скрытый текст

 

gJEWY3Q.jpg

 

jvplQcA.png

 

Участки и стоимость работ на них:

  1. L=216: раскопки (JinrenrokuFu) / админиум(DemoLine) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  2. L=1695: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 448
  3. L=728: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 192
  4. L=182: раскопки (_HEAT_X_) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  5. L=642: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 160
  6. L=406: раскопки (Ahnaton) админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  7. L=967: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 256
  8. L=595: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 160
  9. L=546: раскопки (Ahnaton) / админиум (xWave0167) /  отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 128
  10. L=900: раскопки (Conchits) / админиум (Conchits)  / отделка (Ahnaton = Grid_Изумрудный_блок.png х 256
  11. L=428: раскопки (Ahnaton) / админиум (DemoLine) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  12. L=20: раскопки (Neffertiti) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 10
  13. L=220: раскопки (Conchits) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  14. L=344: раскопки (Conchits) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  15. L=205: раскопки (Conchits) / админиум (DemoLine) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  16. L=237: раскопки (DemoLine/ админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  17. L=352: раскопки (DemoLine) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  18. L=238: раскопки (Artemii007) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  19. L=10: раскопки (Ahnaton) / админиум (Ahnaton) / отделка (AhnatonGrid_Изумрудный_блок.png х 5
  20. L=150: раскопки (Maiiia008) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton  Grid_Изумрудный_блок.png х 48

 

     Доп.участок:

 

 
      Поставка ресурсов - закончена:
Спойлер

5GTY2jS.pngх 512$ (осталось: 0$) - Grid_Изумруд.pngх 4 за стек;

blank.png х 1322$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (32$ 54$ 216$ 42$ 108$ 108$ 324$ 16$ 200$ сдал @SubTrader, 18$ 54$ сдала @Neffertiti, 150$ сдал @Conchis)

blank.png х 883$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (59$ 50$ 54$ 4$ 16$ 55$ сдала @Neffertiti, 135$  14$ 108$ 54$ 108$ 18$ сдал @SubTrader100$ cдал @PAPATAPON, сдал 108$ @Conchis)

blank.png х 539$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (54$ 83$ 5$ 11$ 23$ сдала @Neffertiti, 18$ 108$ 37$ сдал @SubTrader200$ сдал @Conchis)

blank.png х 294$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (10$ 27$ 31$ 38$ 36$ 35$ 9$ сдала @Neffertiti, 108$ сдал @SubTrader)

blank.png х 21$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (16$ сдал @SubTrader, сдала 5$ @Neffertiti)

blank.png х 39$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (9$ 5$ 22$ 3$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 60$ (осталось: 0$) = 32blank.pngза стек (60$ сдал @SubTrader)

blank.png х 60$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (60$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 516$ (осталось: 0$= 4blank.pngза стек (108$ 108$ 108$ сдала @Neffertiti, 192$ сдал @SubTrader)

blank.png х 275$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (275$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 15$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (15$ сдала @Neffertiti)
blank.png х 15$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (15$ сдала @Neffertiti)

 

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, johopai сказал:

Это точно не для меня) лучше займусь отделкой. Что там насчёт неё?

Тут можно заняться отделкой станций.

 

Может, тебе интересно будет заняться развитием и модернизацией дорожной сети? Там и строительство дорог, и поставка ресурсов для этой стройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:
  1. Я бы хотел занятся новыми ветками, как я понимаю нужно разработать новые маршруты и пересадки?
  2. Нкжно ли так же продумывать систему автоматизации, пульты и т.д.?
  3. Дизайн стандартный?
  1. Помнишь, как работал Бресс? Вот, он занимался именно планированием веток и размещением станций. Планировались места для размещения станций, между ними проводились тоннели и всё это описывалось точными координатами. Нужно делать самостоятельно заготовки под развилки и полностью делать станции, т.к. это сложно объяснять. Далее - нужно руководить процессом раскопок и отделкой. Читай - нужно заниматься одной отдельной новой веткой метро. Если прям получится хорошо этим заниматься, то можно будет и несколькими одновременно заняться. Можно попробовать начать с ветки, над которой работал Ласт, чтобы использовать часть имеющихся наработок. Каждая ветка должна начинаться с нового спауна и выходить в определённую сторону карты, чтобы развивать новое направление. Конечная станция центральной ветки обязательно должна иметь пересадку на новую ветку, уходящую на новые территории в этом направлении.
  2. Нет - автоматизация полностью продумана и налаживается отдельно.
  3. Я бы оставил стандартный дизайн, но в другой цветовой схеме. Можно покумекать и над другим дизайном. Но заниматься другим дизайном имеет смысл только в том случае, если ты доведёшь работу до конца, а это месяцы и годы... Если же у тебя нет уверенности, что ты сможешь всё довести до конца, то лучше работать в том направлении, которое уже есть и является стандартным и понятным для других.

 

Если возьмёшься за эту работу, то оплата руководителя идёт отдельно, а все конкретные работы и поставки ресурсов оплачиваются отдельно = можно и руководить, и подрабатывать.

Ну, как обычно всё :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:
  1. Помнишь, как работал Бресс? Вот, он занимался именно планированием веток и размещением станций. Планировались места для размещения станций, между ними проводились тоннели и всё это описывалось точными координатами. Нужно делать самостоятельно заготовки под развилки и полностью делать станции, т.к. это сложно объяснять. Далее - нужно руководить процессом раскопок и отделкой. Читай - нужно заниматься одной отдельной новой веткой метро. Если прям получится хорошо этим заниматься, то можно будет и несколькими одновременно заняться. Можно попробовать начать с ветки, над которой работал Ласт, чтобы использовать часть имеющихся наработок. Каждая ветка должна начинаться с нового спауна и выходить в определённую сторону карты, чтобы развивать новое направление. Конечная станция центральной ветки обязательно должна иметь пересадку на новую ветку, уходящую на новые территории в этом направлении.
  2. Нет - автоматизация полностью продумана и налаживается отдельно.
  3. Я бы оставил стандартный дизайн, но в другой цветовой схеме. Можно покумекать и над другим дизайном. Но заниматься другим дизайном имеет смысл только в том случае, если ты доведёшь работу до конца, а это месяцы и годы... Если же у тебя нет уверенности, что ты сможешь всё довести до конца, то лучше работать в том направлении, которое уже есть и является стандартным и понятным для других.

 

Если возьмёшься за эту работу, то оплата руководителя идёт отдельно, а все конкретные работы и поставки ресурсов оплачиваются отдельно = можно и руководить, и подрабатывать.

Ну, как обычно всё :)



  1.  

Как делал Бресс помню. Что за ветка Ласта? Я видимо что-то пропустил. А так я готов взяться, время у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

5 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

Что за ветка Ласта? Я видимо что-то пропустил.

Тема двухлетней давности.

Можно начинать с любого другого направления. Выбери то, которое тебе наиболее интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Тема двухлетней давности.

Можно начинать с любого другого направления. Выбери то, которое тебе наиболее интересно.

Ну я бы для начала продолжил дело Ласта, а дальше уж как пойдёт. 

Я правильно понимаю, что мне для начала нужно начертить маршрут: пересадочная станция под новым спавном - конечная станция - станции на новой территории?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

37 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

Я правильно понимаю, что мне для начала нужно начертить маршрут: пересадочная станция под новым спавном - конечная станция - станции на новой территории?

Типа того.

Есть вероятность, что уже что-то начерчено и даже заготовлено и выкопано (про выкопанное ничего не нашёл) + там даже цветовая схема готовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Типа того.

Есть вероятность, что уже что-то начерчено и даже заготовлено и выкопано (про выкопанное ничего не нашёл) + там даже цветовая схема готовая.

Да я тему то глянул, что начертано видел. Но там не учитывается пересадочная станция, соответственно, нужно будет немного переделать.

Я правильно понял, что делается всё на 1ой высоте со старым метро и надо избегать пересечений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

13 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

Я правильно понял, что делается всё на 1ой высоте со старым метро и надо избегать пересечений?

Да, в идеале - делать на той же высоте. Думаю, что в любых случаях пересечений с чем бы то ни было, можно делать подкопы и объезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл отмечать координаты и сразу возник вопрос: в пересадочной станции все линии пронумерованы, начинать с 1ой или пока забить на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

4 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

Пошёл отмечать координаты и сразу возник вопрос: в пересадочной станции все линии пронумерованы, начинать с 1ой или пока забить на это?

Начинай со второй, т.к. первая будет - текущая центральная ветка.

Хотя, если там только один спуск к станциям, то лучше сделать так, чтобы центральная ветка была самой ближайшей к спуску. Возможно, для этого придётся поменять нумерацию и сделать её в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uOZ27FS.jpg

Наметил линию до Тишины на карте, сейчас попробую перенести на план Метро. Вопрос: куда дальше тянуть линию, помимо заповедника, Дока и Virao?

Скрытый текст

R4Pj45W.jpg

Тут не так точно, но видно, что пересекать другие линии нам прийдётся 4 раза, можно уменьшить это количество до 2ух, но тогда у спавна будет крутой вираж и пересадка не будет такой удобной(или линия прямой).

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

14 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

куда дальше тянуть линию, помимо заповедника, Дока и Virao?

Основная задача новых веток - сделать заготовку для дальнейшего расширения карты + провести ветку на уже имеющиеся новые территории.

 

Поэтому предлагаю запланировать какие-нибудь такие станции (зелёным отмечены имеющиеся станции центральной ветки, а красным - предлагаемые):

Скрытый текст

7IfDPjx.jpg

 

Можно даже крайние боковые не делать, т.к. в теории туда пойдут ещё ветки метро.

Но можно и сделать - тогда там тоже будут станции пересадок с соседними ветками метро.

В принципе, чем больше, тем лучше. Просто очень уж частить тоже не стоит + надо иметь ввиду, что есть ещё 7 запланированных веток и одна уже имеющаяся.

Можно ещё добавить одну станцию в заповеднике - туда же тоже интересно съездить в теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

Основная задача новых веток - сделать заготовку для дальнейшего расширения карты + провести ветку на уже имеющиеся новые территории.

 

Поэтому предлагаю запланировать какие-нибудь такие станции (зелёным отмечены имеющиеся станции центральной ветки, а красным - предлагаемые):

  Показать содержимое

7IfDPjx.jpg

 

Можно даже крайние боковые не делать, т.к. в теории туда пойдут ещё ветки метро.

Но можно и сделать - тогда там тоже будут станции пересадок с соседними ветками метро.

В принципе, чем больше, тем лучше. Просто очень уж частить тоже не стоит + надо иметь ввиду, что есть ещё 7 запланированных веток и одна уже имеющаяся.

Можно ещё добавить одну станцию в заповеднике - туда же тоже интересно съездить в теории...

Только сейчас понял, что накосячил в разметке, сейчас переделаю.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ты там ещё кое-что написал.

Ответ: да - заморачиваться стоит в общем.

На что конкретно нужно заморачиваться - выбор за тобой.

 

Я за заморочки и ништяки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Admin сказал:

Ты там ещё кое-что написал.

Ответ: да - заморачиваться стоит в общем.

На что конкретно нужно заморачиваться - выбор за тобой.

 

Я за заморочки и ништяки :)

Да я написал, а потом понял, что написал глупость. Тогда как-то так. От спавна до Тишины, пересекаем 2 другие линии, это минимум.

.9i8zNXw.jpg

Если вдруг:

Скрытый текст

5 30 165 - 2 ветка под спавном
5 63 63 - поворот на запад
143 63 63 - поворот на юг
143 63 1652 - поворот на восток у Тишины
-157 63 1652 - Тишина

 

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

От спавна до Тишины, пересекаем 2 другие линии, это минимум.

В принципе, пофиг:

  • можно либо делать подкопы
  • либо сразу вести значительно ниже так, чтобы точно не задеть стандартную высоту центральной ветки - аля на 10-15 блоков ниже

 

Может, попробуем ниже вести? Я что-то сразу не подумал, что так можно и тогда у нас вообще никакие ветки пересекаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

В принципе, пофиг:

  • можно либо делать подкопы
  • либо сразу вести значительно ниже так, чтобы точно не задеть стандартную высоту центральной ветки - аля на 10-15 блоков ниже

 

Может, попробуем ниже вести? Я что-то сразу не подумал, что так можно и тогда у нас вообще никакие ветки пересекаться не будут.

Я же сегодня уже спрашивал про высоту, ну ок. Мне тогда 1ый вариант нравится больше, меньше поворотов. Ласт уже же писал о том, что можно брать высоты  12-20 и 22-30.  Я бы 22-30 и взял. Маршрут ок? 

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А я не понял суть вопроса про высоту и не знал, какие есть варианты - пришлось выдумывать.

 

Видимо, 22-30 норм, а самый низ оставим для будущих поколений и сверх-скоростных межсерверных магистралей ))))

 

 

Маршрут, вроде, норм - вариантов не много, и.к. надо идти тупо вниз, а там уже можно творить всё, что угодно :)

 

Вероятно, в нижней части карты нужно провести тупо - горизонтальную линию, к которой уже подключать станции.

 

 + сделать сразу наметку от текущей линии вниз - продолжение до края карты и, видимо, крестообразную развилку в месте пересечения горизонтальной и вертикальной линии.

 

P.S.: сорри, я с телефона - не могу наброски приложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

А я не понял суть вопроса про высоту и не знал, какие есть варианты - пришлось выдумывать.

 

Видимо, 22-30 норм, а самый низ оставим для будущих поколений и сверх-скоростных межсерверных магистралей ))))

 

 

Маршрут, вроде, норм - вариантов не много, и.к. надо идти тупо вниз, а там уже можно творить всё, что угодно :)

Это значит, что я могу преступить к отметке, или какой-то этап пропустил?

Я немного не понял про схему про пересадки. Можешь плиз обьяснить как это должно работать? Как отдельное ответвление?

Может стоит на всякий случай спросить у Тишины нужна ли ей ещё одна станция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Все нюансы мне тоже сложно вкурить и держать в голове - для этого и нужна помощь руководителей проектов.

 

Сначала нужно подготовить схему ветки: начертить линии и спланировать расположение станций. Затем подготовить все места пересечений тоннелей и наметить начало и конец каждого участка: Бресс раскапывал всю развилку и делал намётку на тоннель - просто делал контур толщиной 1 блок + на схеме указывал координаты, чтобы игроки могли их находить. Сами схемы выкладывать нужно, например, в тему своей ветки или сюда - думаю, что вполне разберёмся в одной теме, т.к. вся координация будет осуществляться через первый пост.

 

Станции пересадки будут выглядеть очень просто: на спауне итак всё понятно, а на станции Тишины - рядом с пультом просто прорубаем стену и подводим туда тоннель, а после него делаем ещё один пульт. Итого - один вход на две рядом стоящие станции.

 

Станции и подъёмы к ним надо делать самому, т.к. это сложно объяснять. 

 

Норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Все нюансы мне тоже сложно вкурить и держать в голове - для этого и нужна помощь руководителей проектов.

 

Сначала нужно подготовить схему ветки: начертить линии и спланировать расположение станций. Затем подготовить все места пересечений тоннелей и наметить начало и конец каждого участка: Бресс раскапывал всю развилку и делал намётку на тоннель - просто делал контур толщиной 1 блок + на схеме указывал координаты, чтобы игроки могли их находить. Сами схемы выкладывать нужно, например, в тему своей ветки или сюда - думаю, что вполне разберёмся в одной теме, т.к. вся координация будет осуществляться через первый пост.

 

Станции пересадки будут выглядеть очень просто: на спауне итак всё понятно, а на станции Тишины - рядом с пультом просто прорубаем стену и подводим туда тоннель, а после него делаем ещё один пульт. Итого - один вход на две рядом стоящие станции.

 

Станции и подъёмы к ним надо делать самому, т.к. это сложно объяснять. 

 

Норм?

Нужна вся схема ветки разом?

По поводу пересадок на спавне. Мне нужно просто продлить тунели, которые там начинаются, просто не очень понимаю где там располагаться пульты будут и как это вообще работать, или мне вообще на париться по этому поводу и заниматься только тонелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Что-то я не догоняю, вел тут раскопки, и тут на, недостроенная ветка в никуда, это идет куда-то и мне не трогать? или что это вообще
 

Скрытый текст

h_1474134143_9185997_5f3c5a108d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, это тунель ведёт в новую станцию старого Спауна на 4 ветки, которую строил Плотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×