Перейти к содержанию
Admin

Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки"

Рекомендуемые сообщения

Есть ли желающие заняться работой Бресса и полностью взять на себя разработку и координирование работ по строительству других веток?
 
Ещё раз напомню, что:
 
 - после завершения модернизации первой ветки и расширения карты мы будем тянуть новые ветки на новые участки (первая ветка также будет развиваться но в пределах текущего размера карты путём добавления новых станций, если в этом будет необходимость);
 - так вот, необходимо будет начать несколько новых веток (по одной на каждого руководителя или более, если у игрока будут явные способности): каждая ветка будет вести в свою часть карты (предположительно - 4-8 веток - С, Ю, З, В, СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ);
 - основная масса станций новых веток должна будет находиться на своих новых территориях, которые и призваны обслуживать эти новые ветки;
 - однако, каждая такая ветка должна обязательно иметь прямой безостановочный маршрут до спауна, где будет станция пересадки (эдакий центральный вокзал);
 - также каждая ветка должна будет обязательно иметь пересадку с одной конечной станцией центральной ветки (чисто для удобства игроков, чтобы им не обязательно было переться в центр карты);
 - кроме того, наверняка понадобятся станции пересадок с соседними новыми ветками в новых частях карты (но это можно будет добавлять по мере строительства);
 
 + настаиваю на идентичности, схожести дизайна с текущим видом метро: можно аккуратно менять цвета и материалы, но общий стиль должен оставаться подобным существующему или быть модернизированным, но продолжать оригинальный лейтмотив (дизайн, внешний вид, интерьеры - обязательно согласовывать);
 + за консультациями можно и нужно будет обращаться к Брессу, т.к. никто кроме него не в курсе, как это всё планируется и настраивается :)
 
Оплата.
 
Думаю, что оплата будет достаточно большой и разбита на этапы: вероятно, 25% будет выплачиваться после полной проработки и подготовки всех участков, как это делает Бресс, ещё 25% после раскопки всех тоннелей, ещё 25% после полной отделки и последняя часть - после запуска.
Конкретные суммы можно будет оговорить ближе к делу.
 
Думаю, что можно не откладывать в долгий ящик эту тему, т.к. станции пересадки с первой веткой можно проектировать уже сейчас + учиться отрабатывать планирование работ над таким сложным объектом.
В этом случае (если часть работ будет выполнена до расширения) речь пойдёт об оплате работы руководителя в размере 10% за каждый этап работы.
 
CSLf8v7.png
Руководитель проекта - @Ahnaton
     План работ по подключению второй ветки:
Скрытый текст

     Станции второй ветки метро:

  1. Станция (-255 50 1810)
  2. Станция (241 50 2065)
  3. Станция (155 53 2788)
  4. Станция (840 50 2705)
  5. Станция (1255 50 2160)
  6. Станция (2230 50 2765)
  7. Станция (-423 50 2386)
  8. Станция (-982 50 2813)
  9. Станция (-1932 50 2317)
  10. Станция (-1885 50 2937)

 

     1. Подключение КБ выдачи Вагонеток - выполнено:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) (КБ выдачи вагонеток +)
  2. Станция (241 50 2065) (КБ выдачи вагонеток +)
  3. Станция (155 53 2788) (КБ выдачи вагонеток +)
  4. Станция (840 50 2705) (КБ выдачи вагонеток +)
  5. Станция (1255 50 2160) (КБ выдачи вагонеток +)
  6. Станция (2230 50 2765) (КБ выдачи вагонеток +)
  7. Станция (-423 50 2386) (КБ выдачи вагонеток +)
  8. Станция (-982 50 2813) (КБ выдачи вагонеток +)
  9. Станция (-1932 50 2317) (КБ выдачи вагонеток +)
  10. Станция (-1885 50 2937) (КБ выдачи вагонеток +)

 

     Команда вызова вагонеток: /summon minecart x 49 z {CustomName:"Metro"}

 

     2. Постройка схем КБ изменения переменных станций на кнопках - ведутся работы:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  2. Станция (241 50 2065) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  3. Станция (155 53 2788) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  4. Станция (840 50 2705) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  5. Станция (1255 50 2160) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  6. Станция (2230 50 2765) (схема КБ построена - (необходимо ввести команды в КБ)
  7. Станция (-423 50 2386) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  8. Станция (-982 50 2813) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  9. Станция (-1932 50 2317) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)
  10. Станция (-1885 50 2937) (схема КБ построена) - (необходимо ввести команды в КБ)

 

     Команды из примера схемы КБ станции на спавне:

Скрытый текст

 

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5

/scoreboard players add @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1

 

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 1

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 5

/scoreboard players remove @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] metro_st 10

 

/scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsUpdate

/scoreboard players tag @p[x=53,y=51,z=-37,r=10] add metro_needsInfo

 

TpGxOxd.png

RluiqWC.png

 

 

     3. Постройка схем КБ при входе на станцию (приветственная) - выполнено:

Скрытый текст
  1. Станция (-255 50 1810) - приветственная (-253 46 1804) - сделана, команды прописаны
  2. Станция (241 50 2065) - приветственная (-245 46 2068) - сделана, команды прописаны
  3. Станция (155 53 2788) - приветственная (149 49 2795) - сделана, команды прописаны
  4. Станция (840 50 2705) - приветственная (834 46 2708) - сделана, команды прописаны
  5. Станция (1255 50 2160) - приветственная (1259 46 2163) - сделана, команды прописаны
  6. Станция (2230 50 2765) - приветственная (2225 46 2767) - сделана, команды прописаны
  7. Станция (-423 50 2386) - приветственная (-418 46 2382) - сделана, команды прописаны
  8. Станция (-982 50 2813) - приветственная (-988 46 2817) - сделана, команды прописаны
  9. Станция (-1932 50 2317) - приветственная (-1936 46 2312 ) - сделана, команды прописаны
  10. Станция (-1885 50 2937) - приветственная (-1890 46 2940 ) - сделана, команды прописаны

 

     Пример команд со спавна:

Скрытый текст

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на форум по метро","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/116-metro-2/"}}

 

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"Добро пожаловать в метро! Выберите пункт назначения на табло. Затем вызовите вагонетку. Счастливого пути!","color":"aqua"}

 

/tellraw @p[x=43,y=51,z=-37,r=5] {"text":"нажми чтобы перейти на карту","color":"green","italic":"true","underlined":"true","clickEvent":{"action":"open_url","value":"http://play.bbyaworld.com:28565/"}}

 

 

 

     План работ по раскопке, админиумизированию и дизайну второй ветки - работы закончены:
Скрытый текст

 

gJEWY3Q.jpg

 

jvplQcA.png

 

Участки и стоимость работ на них:

  1. L=216: раскопки (JinrenrokuFu) / админиум(DemoLine) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  2. L=1695: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 448
  3. L=728: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 192
  4. L=182: раскопки (_HEAT_X_) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  5. L=642: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 160
  6. L=406: раскопки (Ahnaton) админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  7. L=967: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 256
  8. L=595: раскопки (Ahnaton) / админиум (Conchits) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 160
  9. L=546: раскопки (Ahnaton) / админиум (xWave0167) /  отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 128
  10. L=900: раскопки (Conchits) / админиум (Conchits)  / отделка (Ahnaton = Grid_Изумрудный_блок.png х 256
  11. L=428: раскопки (Ahnaton) / админиум (DemoLine) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  12. L=20: раскопки (Neffertiti) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton) = Grid_Изумрудный_блок.png х 10
  13. L=220: раскопки (Conchits) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  14. L=344: раскопки (Conchits) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton = Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  15. L=205: раскопки (Conchits) / админиум (DemoLine) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  16. L=237: раскопки (DemoLine/ админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton & Ogothai) = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  17. L=352: раскопки (DemoLine) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton= Grid_Изумрудный_блок.png х 96
  18. L=238: раскопки (Artemii007) / админиум (Conchist) / отделка (Ahnaton)  = Grid_Изумрудный_блок.png х 64
  19. L=10: раскопки (Ahnaton) / админиум (Ahnaton) / отделка (AhnatonGrid_Изумрудный_блок.png х 5
  20. L=150: раскопки (Maiiia008) / админиум (Ahnaton) / отделка (Ahnaton  Grid_Изумрудный_блок.png х 48

 

     Доп.участок:

 

 
      Поставка ресурсов - закончена:
Спойлер

5GTY2jS.pngх 512$ (осталось: 0$) - Grid_Изумруд.pngх 4 за стек;

blank.png х 1322$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (32$ 54$ 216$ 42$ 108$ 108$ 324$ 16$ 200$ сдал @SubTrader, 18$ 54$ сдала @Neffertiti, 150$ сдал @Conchis)

blank.png х 883$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (59$ 50$ 54$ 4$ 16$ 55$ сдала @Neffertiti, 135$  14$ 108$ 54$ 108$ 18$ сдал @SubTrader100$ cдал @PAPATAPON, сдал 108$ @Conchis)

blank.png х 539$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (54$ 83$ 5$ 11$ 23$ сдала @Neffertiti, 18$ 108$ 37$ сдал @SubTrader200$ сдал @Conchis)

blank.png х 294$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (10$ 27$ 31$ 38$ 36$ 35$ 9$ сдала @Neffertiti, 108$ сдал @SubTrader)

blank.png х 21$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (16$ сдал @SubTrader, сдала 5$ @Neffertiti)

blank.png х 39$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (9$ 5$ 22$ 3$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 60$ (осталось: 0$) = 32blank.pngза стек (60$ сдал @SubTrader)

blank.png х 60$ (осталось: 0$) = 16blank.pngза стек (60$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 516$ (осталось: 0$= 4blank.pngза стек (108$ 108$ 108$ сдала @Neffertiti, 192$ сдал @SubTrader)

blank.png х 275$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (275$ сдала @Neffertiti)

blank.png х 15$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (15$ сдала @Neffertiti)
blank.png х 15$ (осталось: 0$) = 0blank.pngза стек от администрации, а 9blank.png утвердил и выделил руководитель проекта (15$ сдала @Neffertiti)

 

Изменено пользователем Ahnaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня освещение волнует больше в смысле "защиты" от спауна мобов. Копаешь себе дыру, а со спины подкрадывается крипер. И, допустим, только что сделанный мост через разлом, падает вместе с тобой в лаву. И чареная кирка с тобой. Обидно же!

Изменено пользователем JinenryokuFu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Согласен )
Ща оформлю заказ на поставку факелов :)

 

Собственно, оформил 512 стеков )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

X4Ncp9V.jpg

Накидал черновой выриант схемы. Единственная проблема - чутка задевание терры Чайника, как это исправить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

21 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

Единственная проблема - чутка задевание терры Чайника, как это исправить не знаю.

Вроде бы, Чайник уже несколько раз уточнял, что мы можем делать метро под его террой + он настроил сигналку с учётом тоннелей.

 

22 минуты назад, MisterRedCarrot сказал:

Накидал черновой выриант схемы.

Вроде, норм.

Как думаешь, имеет ли смысл перенести самую правую нижнюю станцию чуть ближе - на самый край зелёного материка? Ведь, в том направлении будет целая отдельная ветка.

 

Или же мы попробуем ещё и пересадки между ветками делать, а не только на станции? Тогда надо и слева ещё станцию протянуть до конца )

 + я бы всё-таки сразу планировал станцию на островах заповедника, т.к. опыт показывает, что потом хрен доделаем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Admin сказал:

Вроде бы, Чайник уже несколько раз уточнял, что мы можем делать метро под его террой + он настроил сигналку с учётом тоннелей.

 

Вроде, норм.

Как думаешь, имеет ли смысл перенести самую правую нижнюю станцию чуть ближе - на самый край зелёного материка? Ведь, в том направлении будет целая отдельная ветка.

Или же мы попробуем ещё и пересадки между ветками делать, а не только на станции? Тогда надо и слева ещё станцию протянуть до конца )
 + я бы всё-таки сразу планировал станцию на островах заповедника, т.к. опыт показывает, что потом хрен доделаем )))

Про Чайника помню, но ты вроде говорил, что нужно стараться избегать проездов по террам игроков.

Я не уверен, что нужны 8 веток, думаю, что при текущем размере карты хватит и 4ёх

На островах сделаю, просто мне нужно самому будет как-нибудь сбегать туда и посмотреть сто да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

Я не уверен, что нужны 8 веток, думаю, что при текущем размере карты хватит и 4ёх

Вопрос не в текущем размере карте, а в заготовке под расширение.

 

11 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

На островах сделаю, просто мне нужно самому будет как-нибудь сбегать туда и посмотреть сто да как.

Слетай на бейсджампинге )))
Руководители проектов могут себе позволить - быстро перемещаться по карте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

Вопрос не в текущем размере карте, а в заготовке под расширение.

 

Слетай на бейсджампинге )))
Руководители проектов могут себе позволить - быстро перемещаться по карте :)

Я на ледоходе бегаю, так удобненько координаты смотреть.

Можешь рлиз глянуть насколько правильно я сделал развязку по этим координатам: 178 22 1800. Они же как-то по хитрому делались или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

11 минуту назад, MisterRedCarrot сказал:

Можешь рлиз глянуть насколько правильно я сделал развязку по этим координатам: 178 22 1800. Они же как-то по хитрому делались или нет?

Да, развязка, скорее всего, не является ровным пересечением, т.к. там много управляемых стрелок.

Лучше смотреть по текущим развязкам в зоне спауна или проконсультироваться с Джином, т.к. он помогал Чайнику в доработке развязок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Admin сказал:

Да, развязка, скорее всего, не является ровным пересечением, т.к. там много управляемых стрелок.

Лучше смотреть по текущим развязкам в зоне спауна или проконсультироваться с Джином, т.к. он помогал Чайнику в доработке развязок.

Посмотрел развязку на спавне. Переделал. Проверь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 23.09.2016 в 15:15, Admin сказал:

Да, развязка, скорее всего, не является ровным пересечением, т.к. там много управляемых стрелок.

Лучше смотреть по текущим развязкам в зоне спауна или проконсультироваться с Джином, т.к. он помогал Чайнику в доработке развязок.

Вел, а может запустить кого-нибудь прокопать маленький участок у спавна? Просто что б понять как это всё работает. 

P.S. Развязку проверь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Сорри, до пнд не могу проверить. 

 

Давай попробуем найти кого-нибудь на раскопку первого участка )

 

Ты объяснять задание будешь?

Готов выделить стек изумрудных блоков за его раскопку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Сорри, до пнд не могу проверить. 

 

Давай попробуем найти кого-нибудь на раскопку первого участка )

 

Ты объяснять задание будешь?

Готов выделить стек изумрудных блоков за его раскопку :)

Да, если ты даёшь добро, то я составлю гайд и постараюсь красивенько оформить схему.

Если что я про участок: спавн - поворот на запад - поворот на восток.

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1. Спускаетесь под новый спавн на пересадочную станцию, там находите 2ую ветку и спускаетесь на 22ю высоту. Там вы видете такую картину:

Скрытый текст

Aqd8g3j.png

2. Это начало тунеля.

3. Всё что вам нужно это продолжить его до поворота:

Скрытый текст

ldZbmz5.png

4. Когда вы наткнётесь на поворот (точно так же выкопанный кусок), вам нужно развернуться и копать согласно ему.

5. Если вы натыкаетесь на каньён или любую другую полость, то вы ставите блоки так, что бы форма тунеля повторялась.

6. Затем вы наткнётесь на ещё один поворот и на этом ваш участок заканчивается.

 

Собсна гайд кривоват и ток под эту ветку. Как-нибудь попозже напишу универсальный.

@Admin, может всё-таки создать отдельную тему, где будет только полезная инфа, а то тут в куче вопросов и непоняток она может потерятся?

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Блин, @MisterRedCarrot, я только сейчас понял, что не так: у тебя не учтён слой админиума...

Как минимум, по бокам - точно. Возможно, увеличится и высота тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Блин, @MisterRedCarrot, я только сейчас понял, что не так: у тебя не учтён слой админиума...

Как минимум, по бокам - точно. Возможно, увеличится и высота тоннеля.

Ок. Щас перееделаю. Я тоже как-то об этом подумал, но ты сказал, что всё ок...

@Admin Чекни плиз разметку на спавне. Должно быть так?

Изменено пользователем MisterRedCarrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

3 часа назад, MisterRedCarrot сказал:

Ок. Щас перееделаю. Я тоже как-то об этом подумал, но ты сказал, что всё ок...

@Admin Чекни плиз разметку на спавне. Должно быть так?

Так, вроде, всё ок. Но наверху что-то не так с местом под шерсть: возможно, нужно чёрную шерсть и админиум выше поднимать - сверься с рзамерами в рабочих тоннелях.

Всё прикидки убрал после скринов.

 

Скрытый текст

NlN3vvp.png

 

 

 

9OTcUJN.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Так, вроде, всё ок. Но наверху что-то не так с местом под шерсть: возможно, нужно чёрную шерсть и админиум выше поднимать - сверься с рзамерами в рабочих тоннелях.

Всё прикидки убрал после скринов.

 

  Показать содержимое

NlN3vvp.png

 

 

 

9OTcUJN.png

 

Ок. Завтра всё сам проверю, скорее всего там рил нужно поднять потолок на блок.

2 часа назад, JinenryokuFu сказал:

Теперь картинка правильная или на блок во все стороны глубже/шире/выше?

Там всё чутка не правильно. Сегодня не смогу, но завтра всё исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

17 минут назад, MisterRedCarrot сказал:

Всё пофиксил. @Admin Проверь плиз ещё раз. Всё должно быть ок.

Так, короче: добавил скрин с сечениями и материалами в первый пост из темы модернизации + ещё со старого форума, когда Бресс всё только начинал планировать.

Сделай плиз так, ок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 9/27/2016 в 16:18, MisterRedCarrot сказал:

gDAqUVq.jpg

Как-то так. Маленький первый участок.

 

В 9/27/2016 в 16:26, MisterRedCarrot сказал:

1. Спускаетесь под новый спавн на пересадочную станцию, там находите 2ую ветку и спускаетесь на 22ю высоту. Там вы видете такую картину:

  Показать содержимое

Aqd8g3j.png

2. Это начало тунеля.

3. Всё что вам нужно это продолжить его до поворота:

  Показать содержимое

ldZbmz5.png

4. Когда вы наткнётесь на поворот (точно так же выкопанный кусок), вам нужно развернуться и копать согласно ему.

5. Если вы натыкаетесь на каньён или любую другую полость, то вы ставите блоки так, что бы форма тунеля повторялась.

6. Затем вы наткнётесь на ещё один поворот и на этом ваш участок заканчивается.

 

Собсна гайд кривоват и ток под эту ветку. Как-нибудь попозже напишу универсальный.

@Admin, может всё-таки создать отдельную тему, где будет только полезная инфа, а то тут в куче вопросов и непоняток она может потерятся?

Я хз как это всё оформлять. @Admin что от меня по этому участку дальше требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×