Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"

Рекомендуемые сообщения

ЗАКАЗ №25

Разработка и внедрение действующего прототипа схемы перемещения кораблей.

 

Техническое задание:

 

 - разработать принципиальную схему перемещения сложных составных объектов с изменяемым содержимым (грузом, игроками) в пространстве по заданному маршруту нажатием кнопки;

 - за основу можно взять
, но лучше использовать возможности версии 1.8 (также можно поихраться с командой /summon);

 - в идеале, одной командой должен двигаться весь объект на заданные координаты;

 - вся система должна быть собрана внутри объекта (если речь идёт о корабле, то, естественно, всё должно размещаться в трюме);

 - сами перемещаемые объекты должны быть достаточно компактные (тык, тык);

 - пример маршрута: нужно реализовать перемещение в обоих направлениях;

 - скорость должна быть приемлемой (на уровне вагонеток текущей версии или чуть быстрее);

 - вместе с объектом должно перемещаться всё, что находится на палубе :)

 - перемещение должно происходить без изменения высоты (только на плоскости воды) и ни при каких обстоятельствах перемещаемый объект не должен задевать/изменять другие объекты;

 

+ для сдачи проекта необходимо описать работу системы с примерами используемых команд, записать видео процесса перемещения и выложить его вместе с описанием (желательно, чтобы процесс перемещения объекта, груза и игроков был запечатлён со стороны);

 

+ необходимо предоставить архив с файлами карты, на которой всё это реализовано!!

 

Оплата:

 

 - Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 2 304

+ 1 000 ББ

 

P.S.: в идеале, ещё нужно реализовать "стоп-кран" для экстренной остановки маршрута и возможность продолжить движение после остановки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно постараться переделать под корабли.

Схема рабочая. Но на сервере лагает, даже на локальном сервере, да и механизмы с командами от 1.8. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#Как вариант такая схема, по крайней мере модуль управления можно выдрать отсюда...

 

https://youtu.be/kF47Jvv3NV8

 

код машинки

 

/summon FallingSand ~ ~2 ~ {Block:redstone_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-14 ~ ~-1 ~1 ~ redstone_block},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-13 ~ ~ ~2 ~ air},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~-1 ~-4 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-7 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-2 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_p=0] ~ ~ ~ entitydata @e[type=ArmorStand,name=pcar,r=1] {Marker:true}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players set @e[type=Item] ppp 1 {Item:{id:minecraft:minecart,tag:{display:{Name:"Car"}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=ArmorStand] ~ ~ ~ detect ~ ~-1 ~ obsidian 0 execute @e[type=ArmorStand,r=1,c=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ stained_hardened_clay 14 scoreboard players set @e[type=ArmorStand,r=1,c=1] ppp 1},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove ps},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove pc},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove ppp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players add @a[score_pppp_min=4] pppp 1},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players add @a[score_pppp=2] pppp 1},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove pp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove p},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.85 ~-1.45 ~-0.35 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.85 ~-1.45 ~-0.35 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.85 ~-1.45 ~0.35 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.85 ~-1.45 ~0.35 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.35 ~-1.45 ~0.85 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-4 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.35 ~-1.45 ~0.85 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.35 ~-1.45 ~-0.85 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.35 ~-1.45 ~-0.85 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stained_hardened_clay,Damage:14}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=3] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.8 ~-0.4 ~-0.2 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=3] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.8 ~-0.4 ~0.2 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=4,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.8 ~-0.4 ~-0.2 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=4,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.8 ~-0.4 ~0.2 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=2,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.2 ~-0.4 ~0.8 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=2,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.2 ~-0.4 ~0.8 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=1] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.2 ~-0.4 ~-0.8 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=1] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.2 ~-0.4 ~-0.8 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:coal_block}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.15 ~-0.7 ~-0.15 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:carpet,Damage:15}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.15 ~-0.7 ~0.15 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:carpet,Damage:15}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.15 ~-0.7 ~-0.15 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:carpet,Damage:15}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.15 ~-0.7 ~0.15 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:carpet,Damage:15}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-1 ~-1.15 ~ {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stone_slab,Damage:7}]}},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-6 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~1 ~-1.15 ~ {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stone_slab,Damage:7}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~ ~-1.15 ~-1 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stone_slab,Damage:7}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~ ~-1.15 ~1 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:stone_slab,Damage:7}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.85 ~-0.7 ~-0.5 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.85 ~-0.7 ~-0.5 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.85 ~-0.7 ~0.5 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.85 ~-0.7 ~0.5 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.5 ~-0.7 ~0.85 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.5 ~-0.7 ~0.85 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.5 ~-0.7 ~-0.85 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.5 ~-0.7 ~-0.85 {Small:1,CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{id:obsidian}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.9 ~-1.3 ~0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.9 ~-1.3 ~-0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.9 ~-1.3 ~0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=3,score_pc=4] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.9 ~-1.3 ~-0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.3 ~-1.3 ~0.9 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.3 ~-1.3 ~-0.9 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.3 ~-1.3 ~0.9 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_pc_min=1,score_pc=2] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.3 ~-1.3 ~-0.9 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.3 ~-1.3 ~0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~0.3 ~-1.3 ~-0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.3 ~-1.3 ~0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car] ~ ~ ~ summon ArmorStand ~-0.3 ~-1.3 ~-0.3 {CustomName:pcar,NoGravity:1,NoAI:1,Invisible:1,DisabledSlots:2039552,Equipment:[{},{},{},{},{Damage:14,id:stained_hardened_clay}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:kill @e[type=ArmorStand,name=pcar]},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:kill @e[type=ArmorStand,score_ppp_min=1]},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=ArmorStand,score_ppp_min=1] ~ ~ ~ summon FireworksRocketEntity ~ ~ ~ {LifeTime:0,FireworksItem:{id:401,Count:1,tag:{Fireworks:{Explosions:[{Flicker:0,Trail:0,Type:4,Colors:[128988214]}]}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=ArmorStand,score_ppp_min=1] ~ ~ ~ summon Item ~ ~-2 ~ {Motion:[0.0,0.5,0.0],PickupDelay:30,Item:{Count:1,id:spawn_egg,Damage:94,tag:{HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:1}],display:{Name:Car}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=ArmorStand,score_ppp_min=1] ~ ~ ~ fill ~ ~-1 ~ ~ ~-2 ~ air},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:kill @e[type=Item,score_ppp_min=1]},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Item,score_ppp_min=1] ~ ~ ~ summon Item ~ ~ ~ {Motion:[0.0,0.5,0.0],PickupDelay:30,Item:{Count:1,id:spawn_egg,Damage:94,tag:{HideFlags:127,ench:[{id:34,lvl:1}],display:{Name:Car}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a[score_p_min=1] {"text":' [stop]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @p pp 0'},color:red,bold:true}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_ph_min=1] ~ ~ ~ tellraw @a[score_p_min=1,r=1] {text:' [Hovermode: On]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @e[r=1,c=1,name=Car] ph 0'}}},Time:1}}}}}}}}},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~-6 ~-2 {Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~1 ~-3 ~ {Block:emerald_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~2 ~2 ~3 ~-2 ~2 ~-11 bedrock},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a[r=200] {text:' This machine is fully assembled.',color:green}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~ ~-1 ~-5 ~ quartz_block},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_pppp_min=11]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-3 ~-3 command_block 0 replace {Command:/testfor @a[score_pppp=3]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~-1 ~-1 ~-2 unpowered_comparator 2},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~ ~-2 ~-1 ~4 ~-3 quartz_block},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~1 ~-7 ~-11 ~1 ~3 ~3 stained_glass 15 replace stained_glass},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~1 ~ ~-10 {Block:redstone_block,Time:1}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-5 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1] ~ ~ ~ execute @e[name=Car,r=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2.1 ~ air 0 tp @e[name=Car,score_ph_min=1] ~ ~-0.2 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1] ~ ~ ~ tp @e[name=Car,r=1,score_ph_min=1] ~ ~0.2 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1] ~ ~ ~ execute @e[name=Car,r=1,score_ph_min=1] ~ ~ ~ particle portal ~ ~-0.5 ~ 0.5 0 0.5 0.1 40 force},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:effect @a[score_pp_min=1] 11 1 100 true},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tp @e[score_pc_min=3,score_pc=3] ~ ~ ~ 90 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tp @e[score_pc_min=2,score_pc=2] ~ ~ ~ 180 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tp @e[score_pc_min=1,score_pc=1] ~ ~ ~ 0 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tp @e[score_pc_min=4,score_pc=4] ~ ~ ~ -90 ~},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-7 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:kill @e[type=Squid,name=Car]},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tp @e[type=Squid,name=Car] ~ ~-1000 ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] ~ ~ ~ scoreboard objectives remove ph},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=45,ry=135] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=3,score_ps=3] {Motion:[-0.5,0.0,0.0]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-135,ry=-45] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=3,score_ps=3] {Motion:[0.5,0.0,0.0]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=136,ry=-136] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=3,score_ps=3] {Motion:[0.0,0.0,-0.5]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-44,ry=44] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=3,score_ps=3] {Motion:[0.0,0.0,0.5]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=45,ry=135] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=2,score_ps=2] {Motion:[-0.1,0.0,0.0]}},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-8 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:replaceitem entity @a[score_pppp=2] slot.hotbar.2 armor_stand 1 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:replaceitem entity @a[score_pppp=2] slot.hotbar.1 obsidian 1 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:replaceitem entity @a[score_pppp=2] slot.hotbar.0 stained_hardened_clay 1 14},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-44,ry=44] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=1,score_ps=1] {Motion:[0.0,0.0,0.01]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-135,ry=-45] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=2,score_ps=2] {Motion:[0.1,0.0,0.0]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=136,ry=-136] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=2,score_ps=2] {Motion:[0.0,0.0,-0.1]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-44,ry=44] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=2,score_ps=2] {Motion:[0.0,0.0,0.1]}},Time:1}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~ ~-9 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Squid,name=Car] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=2] ps 2},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=45,ry=135] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=1,score_ps=1] {Motion:[-0.01,0.0,0.0]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=-135,ry=-45] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=1,score_ps=1] {Motion:[0.01,0.0,0.0]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1,rym=136,ry=-136] ~ ~ ~ entitydata @e[c=1,score_ps_min=1,score_ps=1] {Motion:[0.0,0.0,-0.01]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[rym=-135,ry=-45,score_p_min=1] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=1] pc 4},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[rym=45,ry=135,score_p_min=1] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=1] pc 3},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[rym=136,ry=-136,score_p_min=1] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=1] pc 2},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[rym=-44,ry=44,score_p_min=1] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=1] pc 1},Time:1}}}}}}}}},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~-5 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Squid,name=Car] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[name=Car,r=2] pc 1},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Squid,name=Car] ~ ~ ~ scoreboard players set @a p 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Squid,name=Car] ~ ~ ~ scoreboard players set @e[type=MinecartRideable,name=Car,c=1] ph 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=Squid,name=Car] ~ ~ ~ summon MinecartRideable ~ ~ ~ {CustomName:Car}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players set @e[score_p=0] pp 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @a[score_pp_min=1] ~ ~ ~ execute @e[type=MinecartRideable,c=1,r=1] ~ ~ ~ particle smoke ~ ~ ~ 0.1 0 0.1 0.001 5 force},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:clear @a[score_pppp_min=10,score_pppp=10] spawn_egg},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~1 ~ ~8 ~1 ~7 ~ air},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~2 ~-4 ~-12 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[name=Car,score_ph=0] ~ ~ ~ tellraw @a[score_p_min=1,r=1] {"text":' [Hovermode: Off]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @e[r=1,c=1,name=Car] ph 1'}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=MinecartRideable,score_ps_min=3,score_ps=3] ~ ~ ~ tellraw @p[score_p_min=1,r=1] {"text":' [speed: 0.5]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @e[type=MinecartRideable,name=Car] ps 1'},color:white}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=MinecartRideable,score_ps_min=2,score_ps=2] ~ ~ ~ tellraw @p[score_p_min=1,r=1] {"text":' [speed: 0.1]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @e[type=MinecartRideable,name=Car] ps 3'},color:white}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:execute @e[type=MinecartRideable,score_ps_min=1,score_ps=1] ~ ~ ~ tellraw @p[score_p_min=1,r=1] {"text":' [speed: 0.01]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @e[type=MinecartRideable,name=Car] ps 2'},color:white}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a[score_p_min=1] {text:'\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n [start]','clickEvent':{'action':'run_command','value':'/scoreboard players set @p pp 1'},color:green,bold:true}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players remove @a[score_p_min=1] p 1},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard players set @a p 2 {Riding:{id:MinecartRideable,CustomName:"Car"}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~-1 ~ ~8 ~-1 ~7 ~ redstone_block},Time:1}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add ph dummy ph},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add ps dummy ps},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~-3 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~1 ~-13 ~-2 ~1 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~-6 ~-13 ~-2 ~-6 ~1 stained_hardened_clay 14 replace stained_glass 0},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~-1 ~-4 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/summon FallingSand ~ ~3 ~-3 {Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~-1 ~-1 ~7 ~3 ~9 ~-8 minecraft:air},Time:1}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives remove pppp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~1 ~6 ~-10 ~1 ~-3 ~4 stained_glass 14 replace stained_glass},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:quartz_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~1 ~8 ~-10 ~1 ~-1 ~4 stained_glass 5 replace stained_glass},Time:1}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add pc dummy pc},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add pppp dummy pppp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add ppp dummy ppp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add pp dummy pp},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:scoreboard objectives add p dummy p},Time:1}}}}}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command: /summon FallingSand ~1 ~-2 ~15 {Block:iron_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:setworldspawn ~ ~ ~},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a {text:" 1. Credit IJAMinecraft if you're using this command. \n 2. Don't use this command to participate in a competition. \n 3. Don't act like it's your own work. \n",color:red}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a {text:'',extra:[{text:' www.youtube.com/user/IJAMinecraft',color:gold,clickEvent:{action:'open_url',"value":"https://www.youtube.com/user/IJAMinecraft"}}]}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:tellraw @a {text:"\n 'Driveable Car'",bold:true,color:gold,extra:[{text:' by IJAMinecraft',color:white,bold:false}]}},Time:1}}}}}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~1 ~-8 ~14 ~-1 ~ ~14 redstone_block},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~-4 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:"{text:'[Destroy]',color:red,bold:true}",Text2:"{text:'Right-click this',color:black}",Text3:"{text:'sign to destroy',color:black}",Text4:"{text:'the machine!',color:black,clickEvent:{action:run_command,value:'/scoreboard players set @p pppp 4'}}"}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~-2 ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:"{text:'[Get Items]',color:dark_green,bold:true}",Text2:"{text:'Right-click this',color:black}",Text3:"{text:'sign to get',color:black}",Text4:"{text:'your items!',color:black,clickEvent:{action:run_command,value:'/scoreboard players set @p pppp 0'}}"}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:setblock ~ ~ ~1 minecraft:wall_sign 2 destroy {Text1:"{text:'Driveable Car',color:dark_red,bold:true}",Text2:"{text:'-----',color:dark_red}",Text3:"{text:'Command by',color:black}",Text4:"{text:'IJAMinecraft',color:black}"}},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~1 ~-4 ~3 ~-1 ~4 ~15 air},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~5 ~16 stained_glass 0 hollow},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~-3 ~2 ~-2 ~-3 ~16 bedrock},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:fill ~2 ~-2 ~2 ~-2 ~40 ~16 air},Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:redstone_block,Time:1,Riding:{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:gamerule commandBlockOutput false},Time:1}}}}}}}}}}}}}}}}

Изменено пользователем SJonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а корабли какие должны быть? 

Изменено пользователем vladnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

современные или средневековые?


а можно сделать средневековые дережабли

дабы не рушить окружающие объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

современные или средневековые?

а можно сделать средневековые дережабли

дабы не рушить окружающие объекты?

Ещё раз: до сих пор нет действующей схемы - пока её не будет корабли не нужны.

Пожалуйста, не спрашивай больше про то, какие нужны корабли, какими они должны быть, как их делать и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой друг Srepo и я xXKilroy69, создали схему перемещения кораблей (дирижаблей). и в скором времени сможем предложить ее вам!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал рабочую схему.Куда мне залить видео?



Схема полностью рабочая, но из-за лагов не может нормально перемещаться,делает 4-5 рывком,вместо 1-го и из-за этой же причины нельзя настроить телепорт для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал рабочую схему.

Схема полностью рабочая, но из-за лагов не может нормально перемещаться,делает 4-5 рывком,вместо 1-го и из-за этой же причины нельзя настроить телепорт для игроков.

А что в этой схеме рабочего, если игроки не могут перемещаться на таком корабле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал рабочую схему.

Схема полностью рабочая, но из-за лагов не может нормально перемещаться,делает 4-5 рывком,вместо 1-го и из-за этой же причины нельзя настроить телепорт для игроков.

А что в этой схеме рабочего, если игроки не могут перемещаться на таком корабле?

 

Так проблема вся в лагах.Когда корабль передвигается у меня фпс падает практически до нуля.Из-за этого схема может замкнутся и происходят ненужные скачки.

Из-за ненужных скачков трудно рассчитать нужную точку телепортации.

Нашел недочеты.Удаляю.

Изменено пользователем Эдик Козаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и корабль там уже другой, красивый и место в нем есть


есть еще корабль на 73644 блоков с блоками воздуха, но схема может переместить всего 32768 блоков

Изменено пользователем vladnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен ли транспорт перевозить выкинутые предметы? И можно ли смещать игрока телепортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimakob сказал:

Должен ли транспорт перевозить выкинутые предметы? И можно ли смещать игрока телепортом?

  1. Если это сложно или большая нагрузка, то не нужно.
  2. Можно, если более аккуратных вариантов нет (попробуй рассмотреть вариант tp по дешке - для лучшей плавности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:
  1. Если это сложно или большая нагрузка, то не нужно.
  2. Можно, если более аккуратных вариантов нет (попробуй рассмотреть вариант tp по дешке - для лучшей плавности)

Есть 2 варианта концептов.
Общая часть: смещение куба определенного размера на определенное кол-во блоков. Параллельно смещение игрока телепортом. Сигнал через "часы" редстоуна, скорость настраиваемая.

1) Привязка к определонному маршруту через блоки, которые не могут быть у игроков(окруженные бедроком). Перед каждым телепортом проверяется наличие определенного блока (под кораблем, например), что приводит к отправке сигнала к определленным командным блокам. 2-х видов блоков хватит, чтобы закодировать любой сигнал.
2) Произвольный маршрут по сторонам света, идет проверка что по цели только воздух. Тут должно хватить 8-10 командных блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произвольный маршрут - найс )
Типа, в этом случае - просто кнопочка на корабле будет нажиматься - в какую сторону плыть?

И, типа, благодаря этому - "идет проверка что по цели только воздух" - типа, с поверхности воды не выбраться = ничего не сломать?

 

3 минуты назад, dimakob сказал:

Общая часть: смещение куба определенного размера на определенное кол-во блоков. Параллельно смещение игрока телепортом.

Это и подразумевалось с самого начала...

Кондово будет? Только рывками на 1 блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

Типа, в этом случае - просто кнопочка на корабле будет нажиматься - в какую сторону плыть?

Да. 

6 минут назад, Admin сказал:

И, типа, благодаря этому - "идет проверка что по цели только воздух" - типа, с поверхности воды не выбраться = ничего не сломать?

Да. Если по цели хотя бы 1 блок не воздуха - сигнал не пройдет.

 

7 минут назад, Admin сказал:

Только рывками на 1 блок?

Я думаю, можно попробовать рывки разной длины, а так да.

В принципе, могу начинать делать концепт, но не знаю, что делать с тем, что игрок может сломать блоки на корабле. Хотя, главное - тпшить в тюрьму при попадании в трюм.

Мне начинать строить пробную модель? Структура сложная, зря не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimakob сказал:

не знаю, что делать с тем, что игрок может сломать блоки на корабле.

Имхо, надо каждый раз брать макет корабля из бэкапа, а предыдущий уничтожать ))
 * всё равно рывками )))

 ** но это не точно..

 = тогда следующее утверждение вообще не актуально:

 

2 минуты назад, dimakob сказал:

главное - тпшить в тюрьму при попадании в трюм

при копипасте схему и бэкапы кораблей можно размещать где угодно

 

2 минуты назад, dimakob сказал:

Мне начинать строить пробную модель? Структура сложная, зря не хочется.

Построй просто плот )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

тогда следующее утверждение вообще не актуально

это чтобы схему не сломали до запуска

 

1 минуту назад, Admin сказал:

Построй просто плот )

именно схема с командными блоками муторная выходит
 

начинаю

Сделал движение в одном направлении. Если не оптимизировать, то то же самое еще 3 раза - готовый корабль. Не уверен, что смогу оптимизировать хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимально плавный вариант, требует минимум кб, но нужны блоки по всему маршруту

 

Структура двигателя:

  1. Пустой кб repeat
  2. Пустой кб chain
  3. Кб chain с командой проверки блока маршрута (пример: testforblock ~0 ~-3 ~0 bedrock)
  4. Кб conditional chain на сдвиг игрока (пример: tp @p ~1 ~0 ~0) Тут можно добавить радиус поиска игрока
  5. Кб conditional chain на сдвиг платформы (пример: clone ~0 ~-1 ~-0 ~5 ~4 ~5 ~0 ~-1 ~1 replace move)

 

Двигателей 4. Механизм запуска может быть любым, я бы сделал механизм добавления блока маршрута с последующим его удалением (2кб, можно с редстоуном).

http://rgho.st/7J5vkJRjc

В архиве рабочий прототип, бекап с возможностью клонирования и механизм запуска (ставит недостающий блок).

Изменено пользователем dimakob
добавил архив и инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...

Я бы сказал, что это было бы офигенно )))

 

Еще бы разрулить проблему с поворотом корпуса (и соответствующего перемещения игроков). Можно хоть что-нибудь наколхозить? Например, подменять заготовки в местах поворота на маршруте?

 

@JinenryokuFu или @BByaDrakondar, можете проверить лагонутость такой схемы в условиях сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас лагает обычная флай машина на трех поршнях и двух обсерверах (проверял сам, когда делал простой лифт, а тут такой механизм. Могу конечно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×