Перейти к содержанию
Admin

Заказ №27: "Новый спаун"

Рекомендуемые сообщения

Дождались :)
Прогресс строительства - по этой ссылке.

Я долго думал над тем, каким должен быть спаун.
Как и во всех остальных случаях, мне не нравится просто постройка, которая не несёт никакого смысла.
И я было уже почти согласился, что здание спауна типа несёт определённую функцию - что-то вроде бессмысленного обозначения места, где рождаются игроки...
И мы даже обсуждали, что спаун будет перемещён куда-то.

Однако, наконец-то я определился с тем, каким должен быть спаун.
Это капец!! :D

В первую очередь, как и все остальные общественные постройки на нашем сервере, здание спауна будет функциональным, а, во-вторых, оно останется в центре карты.
На самом деле всё привязано к заказу по перемещению кораблей командой /clone: если он получится, то все эти наработки мы присовокупим к строительству нового спауна.

Итак, что же я предлагаю:

 - основная идея в том, чтобы спауном было здание морского порта :)
 + одновременно, под землёй нужно будет разместить и качественно модернизировать центральный вокзал метро, который также станет частью спауна;
 + если с корабликами всё получится, то сюда же можно будет присобачить и маршрутные дирижабли ))

Как вы видите, пока что это общее описание идеи и даже из этого описания понятно, что это адовая куча работы...
Хочу обратить ваше внимание, что каждый игрок считает, что спаун любого сервера должен быть визитной карточкой. Поэтому качество строительства и дизайна придётся держать на соотвтетствующем уровне: строить придётся не хуже, чем замок Бресса, Центральный Банк и как мы уже привыкли - ориентиром является этот стильный городок :)

В общем, пока держим в голове, мозгуем, обсуждаем и пытаемся сначала продумать все составляющие такого функционального спауна:

 - собственно, это здание должно выполнять функции спауна;
 - вероятно, необходимо будет оставить сундуки на спауне и модернизировать их, разместив где-то под центральным вокзалом, а также увеличив их количество;
 - пристроить пристань, которая будет в едином стиле с основным зданием и будет достаточно большой, чтобы уместить в себе 5-10 маршрутов кораблей;
 - спроектировать большой вокзал для обслуживания всех планируемых на данный момент веток метро (центральная и 8 направлений в новые планируемые территории);
 - продумать возможность размещения дирижаблей на крыше или крышах построек этого здания, аля вертолётные площадки...

В чём смысл копирования чужих идей?
Всё очень просто: там уже есть всё, что мы хотим - нужно просто иметь правильный склад ума (архитектора?) и использовать готовые наработки, соединив их воедино, предварительно описав свою идею со скринами...

Техническое задание:

Скрытый текст

Техническое задание для проекта нового спауна.

Цель проекта - построить новый спаун.
Отличительные черты нового спауна сервера BBya World это - индивидуальность, красота и функционал.

Основная идея нового спауна в том, что это будет транспортный узел: место появления новых игроков, центр карты, центральная станция автоматизированного метро, морской порт для кораблей.

Архитектурный стиль: современная стильная реалистичная постройка, внешний вид которой отражает её функционал.

Проект состоит из надземной и подземной частей.
На поверхности будет находиться место спауна игроков, административные помещения и порт, а под землёй - центральный вокзал автоматизированного метро.

Конкретные решения в архитектуре и внешнем виде принимаются Авемосом.
В этом тексте описаны лишь основные особенности, которые должны присутствовать в завершённом проекте.
Материалы желательно использовать максимально простые (легко добываемые в режиме "выживание"), но и уникальные не запрещено.

Всё должно быть продумано и спроектировано с учётом того, что игра будет вестись в режиме "выживание" и игрокам нужно будет пользоваться всей этой постройкой (нужно продумывать, проходы, лестницы, площадки, лифты и т.д.), а также должно быть продумано освещение, чтобы внутри не спаунились мобы.
Кроме того, все важные технические помещения должны быть защищены изнутри админиумом/бэдроком.

Место расположения (карта).

Проект нового спауна встраивается в уже существующую карту со всеми вытекающими последствиями.

Надземная часть. Спаун.

Масштабное сооружение, но не гигантское, не монструозное.
Желательно, чтобы постройка была одновременно и большой/впечатляющей/выдающейся, и при этом - просторной внутри, красивой, с достаточно подробной детализацией интерьера и экстерьера.

Центр постройки должен быть без крыши - со свободным пространством, чтобы игроки, зашедшие на сервер впервые, гарантировано появлялись в нужном месте.

Внутри здания должны быть продуманы места для административных помещений - офисы, склады, личные сейфовые ячейки для игроков, смотровые площадки, зал славы для увековечивания меценатов, а также 2-4 пентхауса.

Личные ячейки игроков - это компактное замкнутое пространство, огороженное админиумом со всех шести сторон, в котором должны помещаться 6 двойных сундуков, командный блок для телепорта из ячейки, освещение, небольшой проход.
Количество личных ячеек игроков должно быть ~100.
Не обязательно продумывать конкретный дизайн, а достаточно лишь спланировать пространство для размещения личных ячеек игроков. Снаружи каждая ячейка должна идентифицироваться однозначно с помощью таблички и индивидуальной рамки, а также необходимо продумать место для размещения командного блока для телепорта в ячейку.
Ячейки могут быть размещены группами - на разных этажах и в разных частях здания.

Пентхаус - просторное двух- или трёх-этажное помещение на максимально высокой части постройки, с красивым видом на округу, отделанное снаружи и/или изнутри блоком "Барьер" для предотвращения несанкционированной переделки или грифферства. В пентхаус попадают с помощью телепорта с поверхности.

Зал славы или стена славы - наиболее близкое к месту появления новых игроков пространство, где будут размещены таблички и фотографии игроков, принявших участие в строительстве (не более 50 ников и 10 фотографий).

Надземная часть. Порт и прилегающая территория.

На данный момент порт и прилегающая территория выполняют чисто декоративную функцию.
Основное здание спауна должно иметь прилегающую территорию не очень большой площади, но при этом должно быть оформлено.

Так как новый спаун будет располагаться на воде, то от места спауна игроков на большую землю должен быть построен мост.
Желательно, чтобы мост был не очень гигантским и не закрывал вид на новый спаун, но при этом он должен быть достаточно широким (не менее 10-15 блоков в ширину) и детализированным (для большего эффекта внешней красоты).

Сам порт/пристань должны быть не слишком вычурными, но при этом детализированы и выполнены в едином стиле с основной постройкой.
В порту должны помещаться 3-5 кораблей.
Размеры кораблей для ориентира.

Подземная часть. Центральный вокзал для метро.


Это чуть ли не основная часть нового спауна.
Центральный вокзал должен быть очень просторным, с широкими проходами, со смотровыми площадками, красивыми лестницами (может, даже с прозрачной крышей??).
Всего планируется 9 двухколлейных направлений - все они могут уходить в одном направлении.
У каждого направления/пути должен быть свой пульт выбора станции назначения (на 6 кнопок) + техническое помещение для чуть большей схемы, чем по ссылке с принципиальной схемой пультов (ДхШхВ - 20х12х10).
У каждого пути должен быть вызов вагонетки.
Размеры тоннелей для метро можно посмотреть тут.

Следующие задачи:

  • перенос точки спауна новых игроков
    • перенос ЦНС
    • в идеале перенастроить комнату новичков так, чтобы это не было замкнутым пространством: @OcelotJungle, мы можем выделить для комнаты новичков с кнопками некое просторное помещение в новом спауне так, чтобы оттуда был виден мир через какой-нибудь барьер? А уже потом телепортить новичков сюда.
  • настройка тру-лифта по лекалам @Rock_tea + оформление двух пентхаусов Хофа и Плотника
  • постройка доп.постов
  • перенос сундуков со спауна, чтобы убрать ту будку вообще
  • если будут идеи по дополнительным декорациям и улучшению внешнего вида территории нового спауна, велком
  • достройка новых веток метро


UPD: 13 aug 2015

Скрытый текст

Наконец-то мне ответили чуваки из InMineCraft.ru.
Ещё в апреле я обратился к ним, чтобы они помогли разработать проект нового спауна, который мы будем строить ручками по гос.заказу  :)


Итак, у ребят появилось время, я им отправил древний бэкап карты, определились с местом.
Сейчас мистер Avemos вкурит ТЗ и место для строительства.


Поcле этого приступим к работе и я переведу ему аванс в размере 50%.
Договорились завершить проект достаточно шустро - я думаю, что не меньше месяца, но примерно в этих рамках, чтобы не торопиться, Авемос предлагает не затягивать.

Тут всё на доверии, т.к. я сам обратился к ребятам и не готов платить за идельный результат. С моей стороны не будет серьёзных придирок из серии - "всё говно", но и человек, вроде, с опытом, которого посоветовал Шад.
Сошлись на 10к за качественную работу.

Не хотелось бы хныкаться, но скажу честно - мне сложновато одному потянуть такую сумму, но в крайнем случае Авемос готов пойти на рассрочку платежа.
50% я внесу сразу, остальное - по окончанию работы.

Итак, дорогие игроки!
Если у вас будет желание помочь мне с этим проектом материально, то я буду рад любому вашему вкладу  :)

Помогать - это просто: у нас есть удобная форма для пожертвований Яндекс.Деньгами или любыми банковскими картами, в том числе и виртуальными, созданными в других платёжных системах.
Кроме того, есть удобный инструмент - киви.ваучеры.

В общем, я надеюсь на вашу помощь и на профессионализм Авемоса  :)
Ещё раз уточню, что сроки не горят и можно дождаться завершения работ по проекту, чтобы принять окончательное решение.

Заранее спасибо всем и каждому в отдельности!! )))

P.S.: специально под эту акцию готов увеличить количество ББ за пожертвования в 2 раза - по возможности не забывайте в комментарии к переводу указывать, что вы вносите свой вклад для этого проекта...


Предложение для меценатов:

Скрытый текст

Любой игрок может помочь в развитии сервера и в частности - именно проекту нового спауна.
С оригинальным обращением к игрокам можно ознакомиться тут.

Игроки пожертвовали на этот проект: 9 542 р (458 руб за счёт администрации)

Понимая всю сложность ситуации я хочу сделать всем вам и каждому в отдельности предложение, от которого невозможно отказаться  :)

3 000₽+ - первый 1
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 3х3 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;
- личный пентхаус в самом роскошном здании сервера;
 - "Скорость 10" навекивечные;

2 000₽+ - первый 1
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 3х3 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;
- личный пентхаус в самом роскошном здании сервера;

1 500₽+ - первые 3
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;

1 000₽+ - первые 5
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;
- спаунер***;

500₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;

250₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;

100₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;

1₽+
- ББ х2;

* спец-предмет, как мы выдаём за победы в ивентах;
** таблички или изображения на основе карт со списком;
*** спаунер на выбор: зомби, скелеты, пауки, слизни, лавовые-кубы, летучая мышь, курица, свинья, овца;

Схема достаточно известная и простая - впервые была широко использована в краудфандинговой платформе Kickstarter для финансирования и запуска проектов.
Я также решил использовать похожй подход в работе над проектом спауна.

Игроки могут внести пожертвования через стандартную форму или с помощью киви-ваучеров.
В зависимости от суммы игрок получает дополнительные бонусы и ништяки: учитываются все пожертвования - свой результат можно посмотреть в списке ниже (чем выше игрок, тем первее он набрал указанную сумму).

Наиболее выгодные предложения ограничены максимальным количеством игроков, имеющих возможность получить эту награду (все последующие игроки награждаются по предыдущему условию).

Награды и бонусы выдаются после приёмки проекта, о чём будет сообщено отдельно.
Приём пожертвований по данным условиям ограничен и проводится до 30 сентября 2015 года включительно.


Список меценатов:

Скрытый текст

3 000₽+ - первый 1
- StPlotnik / 3 000₽ - выдано: "Скорость 10", "Насыщение"

2 000₽+ - первый 1
- 1stHoffman / 2 000₽ - выдано: "Насыщение"

1 500₽+ - первые 3
 - Grig_Kosilov / 1 507₽ - выдано: "Насыщение"
 - ZeeFear / 1 500₽ - выдано: "Насыщение"

1 000₽+ - первые 5
- DirkTeN / 1 000₽

500₽+

250₽+
- 0Herobrine9 / 350₽

100₽+
- BByaWolf / 162₽

1₽+
- AlexRus123 / 18₽
- BByaRean / 5₽
 


Поставка ресурсов:

Скрытый текст

Grid_%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B х 2 581$ (осталось: 735$)Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F.png х 1 620$ (осталось: 1 110$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 2 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA.png х 1 620$ (осталось: 1 605$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 2 за стек
Grid_Факел.png х 1080$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 400$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек
Grid_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B х 245$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8_(%D1 х 1020$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 194$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0% х 160$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 225$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B х 100$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%B х 96$ (осталось: 48$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%8 х 80$ (осталось: 54$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек

Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B х 40$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0% х 34$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D1% х 30$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 20$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8 х 15$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B х 13$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B х 12$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B х 11$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1% х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1% х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%B х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8  х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%  х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8 х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%96%D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8 х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8_(%D0 х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8 х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B  х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 128 за стек


Будет выдано из креатива:

Grid_%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8 х 22
Grid_%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0.png х 5

Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 18 (64 изюма за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 9 (96 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 9 (128 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3", "Шёлковое касание"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7.png х 128 (18 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
Для ремонта инструментов.

 

Договорились с Хофом по оплате за работу над этим проектом (тут):

  • Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 6 912 (2 дабла)
  • 2 000 ББ

Без учёта поставки ресурсов и дополнительных работ, которые наверняка понадобятся хотя бы из-за того, что нужно дорабатывать интерьеры и детализацию объекта.
Данная оплата делится между участниками работ на усмотрение руководителя по завершению проекта, если не будут предусмотрены чёткие этапы выполнения работ.


5GUBR.png + CSLf8v7.png
May the force be with us...

Изменено пользователем tichina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом то и антураж. А если прям нужен свет - факела наши друзья :D

Мы же не колхоз, чтобы факела использовать! Только светокамень, только лампочки! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А мне нравятся факелы, особенно стильно оформленные, например, в рамке с кнопкой :)

(сейчас не найду скрин из темы со скринами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем добрым самаритянам за неоценимую помощь!

 

Спаунеры и эффекты можно получить уже сейчас: заявки оставляйте в этой теме или в ЛС :)

 

 

P.S.: лучше тут, т.к. быстрее будет выполнено свободным админом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через сайт www.qiwi.com - "перевести" - "QIWI Ваучеры" - "Купить" = дальше должен разобраться...

Если ты принципиально хочешь через приложение, то я пока не знаю, чем помочь.

Но мне кажется, что нет никакой разницы, как именно это делать с телефона: уверен, что в браузере проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, а можно выбрать что то вместо насыщения?

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, а что ты хочешь, например?
Регенерацию второго уровня?? )))

 

Расслабься и прими всё, как есть, а другие варианты оставь для будущих проектов: ведь, этот - пилотный и идея пришла спонтанно (уже после оплаты аванса) :)


Говорят, стрим заработал, но не надолго :)

 

 

 + у меня сработало уведомление )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут что-то про сбор кварца говорили? Если что, то у меня в сундуке на спавне есть немного кварца(в районе 30 стаков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Дум, пока ты сам не отпишишься о их сдаче (будешь крупным .... ) никто их забирать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Дум, пока ты сам не отпишишься о их сдаче (будешь крупным .... ) никто их забирать не будет.

Так пока сдачи ресурсов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Дум, пока ты сам не отпишишься о их сдаче (будешь крупным .... ) никто их забирать не будет.

Так пока сдачи ресурсов нет?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Спаунеры и эффекты можно получить уже сейчас: заявки оставляйте в этой теме или в ЛС :)

P.S.: лучше тут, т.к. быстрее будет выполнено свободным админом )))

Я бы тогда хотел бы получить свое насыщение XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я бы тогда хотел бы получить свое насыщение XD

Запустил вечный комблок для тебя и Хоффа. Вот теперь вы действительно познали дзен и питаетесь энергией Солнца :)

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Норц, запустил в той же секции, где и остальные платные эффекты?

 

 

Плотник, а скорость не нужна пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотник, а скорость не нужна пока?

Нужна, но мне так же нужна способность её отключить в любой момент т.к. с такой скоростью на постоянной основе будет сложно строить.

Поэтому я бы хотел чтобы она выдавалась при условии, что у меня будет лежать определенный предмет в определенном слоте. Но для этого понадобится 2 КБ.

Команды для этих блоков я уже подготовил XD

/testfor StPlotnik {SelectedItemSlot:8,Inventory:[{Slot:9b,id:"minecraft:rabbit_hide"}]}

/effect StPlotnik minecraft:speed 15 9

  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А чего - шифт не помогает уже замедляться?
Я с ним даже с пятидесятой скорость нормально оттормаживаюсь...

 

Может, зельями замедления можно поразвлекаться?

 

Можешь просто отказаться :)

 

Ну, или можем заменить на более медленную, но на постоянке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я подумал таким вариантом будет более инновационно, но на самом деле я даже не вспомнил про существования шифта XD

Давайте тогда стандартным способом XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну я подумал таким вариантом будет более инновационно, но на самом деле я даже не вспомнил про существования шифта XD

Давайте тогда стандартным способом XD

Подключил скорость 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Работа продолжается :)

 

Свежая порция скринов:

Lxujq.png mEF4x.png g73Bu.png GOH61.png c7lyd.png

 
 
Сейчас мусолим тему освещения. Предложил Авемосу не заморачиваться на освещение, т.к. это невероятно геморный процесс... По всей вероятности, освещение будем прорабатывать сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, после постройки здания спавна, придется переделывать метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Как я понимаю, после постройки здания спавна, придется переделывать метро?

Ну, не метро, а только станцию спаун и некоторое количество прилегающих тоннелей...

+ никто не мешает сначало всё построить и подсоединить, а уже потом закрыть действующую станцию: ведь, новый спаун будет на значительном расстоянии от текущего места

P.S.: подземное пространство будет сильно изменено, т.к. это по сути просто первые варианты - мало кто продумывал с такой дотошностью внутренние пространства таких размеров и для такого функционала в майне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежая порция скринов: понятно мало - скорее, отчёт о проделанной работе :)

 

1ycwW.png AhXOB.png WjtHS.png TpwuC.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×