Перейти к содержанию
Admin

Заказ №27: "Новый спаун"

Рекомендуемые сообщения

Дождались :)
Прогресс строительства - по этой ссылке.

Я долго думал над тем, каким должен быть спаун.
Как и во всех остальных случаях, мне не нравится просто постройка, которая не несёт никакого смысла.
И я было уже почти согласился, что здание спауна типа несёт определённую функцию - что-то вроде бессмысленного обозначения места, где рождаются игроки...
И мы даже обсуждали, что спаун будет перемещён куда-то.

Однако, наконец-то я определился с тем, каким должен быть спаун.
Это капец!! :D

В первую очередь, как и все остальные общественные постройки на нашем сервере, здание спауна будет функциональным, а, во-вторых, оно останется в центре карты.
На самом деле всё привязано к заказу по перемещению кораблей командой /clone: если он получится, то все эти наработки мы присовокупим к строительству нового спауна.

Итак, что же я предлагаю:

 - основная идея в том, чтобы спауном было здание морского порта :)
 + одновременно, под землёй нужно будет разместить и качественно модернизировать центральный вокзал метро, который также станет частью спауна;
 + если с корабликами всё получится, то сюда же можно будет присобачить и маршрутные дирижабли ))

Как вы видите, пока что это общее описание идеи и даже из этого описания понятно, что это адовая куча работы...
Хочу обратить ваше внимание, что каждый игрок считает, что спаун любого сервера должен быть визитной карточкой. Поэтому качество строительства и дизайна придётся держать на соотвтетствующем уровне: строить придётся не хуже, чем замок Бресса, Центральный Банк и как мы уже привыкли - ориентиром является этот стильный городок :)

В общем, пока держим в голове, мозгуем, обсуждаем и пытаемся сначала продумать все составляющие такого функционального спауна:

 - собственно, это здание должно выполнять функции спауна;
 - вероятно, необходимо будет оставить сундуки на спауне и модернизировать их, разместив где-то под центральным вокзалом, а также увеличив их количество;
 - пристроить пристань, которая будет в едином стиле с основным зданием и будет достаточно большой, чтобы уместить в себе 5-10 маршрутов кораблей;
 - спроектировать большой вокзал для обслуживания всех планируемых на данный момент веток метро (центральная и 8 направлений в новые планируемые территории);
 - продумать возможность размещения дирижаблей на крыше или крышах построек этого здания, аля вертолётные площадки...

В чём смысл копирования чужих идей?
Всё очень просто: там уже есть всё, что мы хотим - нужно просто иметь правильный склад ума (архитектора?) и использовать готовые наработки, соединив их воедино, предварительно описав свою идею со скринами...

Техническое задание:

Скрытый текст

Техническое задание для проекта нового спауна.

Цель проекта - построить новый спаун.
Отличительные черты нового спауна сервера BBya World это - индивидуальность, красота и функционал.

Основная идея нового спауна в том, что это будет транспортный узел: место появления новых игроков, центр карты, центральная станция автоматизированного метро, морской порт для кораблей.

Архитектурный стиль: современная стильная реалистичная постройка, внешний вид которой отражает её функционал.

Проект состоит из надземной и подземной частей.
На поверхности будет находиться место спауна игроков, административные помещения и порт, а под землёй - центральный вокзал автоматизированного метро.

Конкретные решения в архитектуре и внешнем виде принимаются Авемосом.
В этом тексте описаны лишь основные особенности, которые должны присутствовать в завершённом проекте.
Материалы желательно использовать максимально простые (легко добываемые в режиме "выживание"), но и уникальные не запрещено.

Всё должно быть продумано и спроектировано с учётом того, что игра будет вестись в режиме "выживание" и игрокам нужно будет пользоваться всей этой постройкой (нужно продумывать, проходы, лестницы, площадки, лифты и т.д.), а также должно быть продумано освещение, чтобы внутри не спаунились мобы.
Кроме того, все важные технические помещения должны быть защищены изнутри админиумом/бэдроком.

Место расположения (карта).

Проект нового спауна встраивается в уже существующую карту со всеми вытекающими последствиями.

Надземная часть. Спаун.

Масштабное сооружение, но не гигантское, не монструозное.
Желательно, чтобы постройка была одновременно и большой/впечатляющей/выдающейся, и при этом - просторной внутри, красивой, с достаточно подробной детализацией интерьера и экстерьера.

Центр постройки должен быть без крыши - со свободным пространством, чтобы игроки, зашедшие на сервер впервые, гарантировано появлялись в нужном месте.

Внутри здания должны быть продуманы места для административных помещений - офисы, склады, личные сейфовые ячейки для игроков, смотровые площадки, зал славы для увековечивания меценатов, а также 2-4 пентхауса.

Личные ячейки игроков - это компактное замкнутое пространство, огороженное админиумом со всех шести сторон, в котором должны помещаться 6 двойных сундуков, командный блок для телепорта из ячейки, освещение, небольшой проход.
Количество личных ячеек игроков должно быть ~100.
Не обязательно продумывать конкретный дизайн, а достаточно лишь спланировать пространство для размещения личных ячеек игроков. Снаружи каждая ячейка должна идентифицироваться однозначно с помощью таблички и индивидуальной рамки, а также необходимо продумать место для размещения командного блока для телепорта в ячейку.
Ячейки могут быть размещены группами - на разных этажах и в разных частях здания.

Пентхаус - просторное двух- или трёх-этажное помещение на максимально высокой части постройки, с красивым видом на округу, отделанное снаружи и/или изнутри блоком "Барьер" для предотвращения несанкционированной переделки или грифферства. В пентхаус попадают с помощью телепорта с поверхности.

Зал славы или стена славы - наиболее близкое к месту появления новых игроков пространство, где будут размещены таблички и фотографии игроков, принявших участие в строительстве (не более 50 ников и 10 фотографий).

Надземная часть. Порт и прилегающая территория.

На данный момент порт и прилегающая территория выполняют чисто декоративную функцию.
Основное здание спауна должно иметь прилегающую территорию не очень большой площади, но при этом должно быть оформлено.

Так как новый спаун будет располагаться на воде, то от места спауна игроков на большую землю должен быть построен мост.
Желательно, чтобы мост был не очень гигантским и не закрывал вид на новый спаун, но при этом он должен быть достаточно широким (не менее 10-15 блоков в ширину) и детализированным (для большего эффекта внешней красоты).

Сам порт/пристань должны быть не слишком вычурными, но при этом детализированы и выполнены в едином стиле с основной постройкой.
В порту должны помещаться 3-5 кораблей.
Размеры кораблей для ориентира.

Подземная часть. Центральный вокзал для метро.


Это чуть ли не основная часть нового спауна.
Центральный вокзал должен быть очень просторным, с широкими проходами, со смотровыми площадками, красивыми лестницами (может, даже с прозрачной крышей??).
Всего планируется 9 двухколлейных направлений - все они могут уходить в одном направлении.
У каждого направления/пути должен быть свой пульт выбора станции назначения (на 6 кнопок) + техническое помещение для чуть большей схемы, чем по ссылке с принципиальной схемой пультов (ДхШхВ - 20х12х10).
У каждого пути должен быть вызов вагонетки.
Размеры тоннелей для метро можно посмотреть тут.

Следующие задачи:

  • перенос точки спауна новых игроков
    • перенос ЦНС
    • в идеале перенастроить комнату новичков так, чтобы это не было замкнутым пространством: @OcelotJungle, мы можем выделить для комнаты новичков с кнопками некое просторное помещение в новом спауне так, чтобы оттуда был виден мир через какой-нибудь барьер? А уже потом телепортить новичков сюда.
  • настройка тру-лифта по лекалам @Rock_tea + оформление двух пентхаусов Хофа и Плотника
  • постройка доп.постов
  • перенос сундуков со спауна, чтобы убрать ту будку вообще
  • если будут идеи по дополнительным декорациям и улучшению внешнего вида территории нового спауна, велком
  • достройка новых веток метро


UPD: 13 aug 2015

Скрытый текст

Наконец-то мне ответили чуваки из InMineCraft.ru.
Ещё в апреле я обратился к ним, чтобы они помогли разработать проект нового спауна, который мы будем строить ручками по гос.заказу  :)


Итак, у ребят появилось время, я им отправил древний бэкап карты, определились с местом.
Сейчас мистер Avemos вкурит ТЗ и место для строительства.


Поcле этого приступим к работе и я переведу ему аванс в размере 50%.
Договорились завершить проект достаточно шустро - я думаю, что не меньше месяца, но примерно в этих рамках, чтобы не торопиться, Авемос предлагает не затягивать.

Тут всё на доверии, т.к. я сам обратился к ребятам и не готов платить за идельный результат. С моей стороны не будет серьёзных придирок из серии - "всё говно", но и человек, вроде, с опытом, которого посоветовал Шад.
Сошлись на 10к за качественную работу.

Не хотелось бы хныкаться, но скажу честно - мне сложновато одному потянуть такую сумму, но в крайнем случае Авемос готов пойти на рассрочку платежа.
50% я внесу сразу, остальное - по окончанию работы.

Итак, дорогие игроки!
Если у вас будет желание помочь мне с этим проектом материально, то я буду рад любому вашему вкладу  :)

Помогать - это просто: у нас есть удобная форма для пожертвований Яндекс.Деньгами или любыми банковскими картами, в том числе и виртуальными, созданными в других платёжных системах.
Кроме того, есть удобный инструмент - киви.ваучеры.

В общем, я надеюсь на вашу помощь и на профессионализм Авемоса  :)
Ещё раз уточню, что сроки не горят и можно дождаться завершения работ по проекту, чтобы принять окончательное решение.

Заранее спасибо всем и каждому в отдельности!! )))

P.S.: специально под эту акцию готов увеличить количество ББ за пожертвования в 2 раза - по возможности не забывайте в комментарии к переводу указывать, что вы вносите свой вклад для этого проекта...


Предложение для меценатов:

Скрытый текст

Любой игрок может помочь в развитии сервера и в частности - именно проекту нового спауна.
С оригинальным обращением к игрокам можно ознакомиться тут.

Игроки пожертвовали на этот проект: 9 542 р (458 руб за счёт администрации)

Понимая всю сложность ситуации я хочу сделать всем вам и каждому в отдельности предложение, от которого невозможно отказаться  :)

3 000₽+ - первый 1
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 3х3 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;
- личный пентхаус в самом роскошном здании сервера;
 - "Скорость 10" навекивечные;

2 000₽+ - первый 1
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 3х3 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;
- личный пентхаус в самом роскошном здании сервера;

1 500₽+ - первые 3
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;
- спаунер***;
- "Насыщение" навекивечные;

1 000₽+ - первые 5
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;
- спаунер***;

500₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;
фото 1х1 на стене спонсоров;

250₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;
- ваш ник в зале славы**;

100₽+
- ББ х2;
- уникальный сертификат*;

1₽+
- ББ х2;

* спец-предмет, как мы выдаём за победы в ивентах;
** таблички или изображения на основе карт со списком;
*** спаунер на выбор: зомби, скелеты, пауки, слизни, лавовые-кубы, летучая мышь, курица, свинья, овца;

Схема достаточно известная и простая - впервые была широко использована в краудфандинговой платформе Kickstarter для финансирования и запуска проектов.
Я также решил использовать похожй подход в работе над проектом спауна.

Игроки могут внести пожертвования через стандартную форму или с помощью киви-ваучеров.
В зависимости от суммы игрок получает дополнительные бонусы и ништяки: учитываются все пожертвования - свой результат можно посмотреть в списке ниже (чем выше игрок, тем первее он набрал указанную сумму).

Наиболее выгодные предложения ограничены максимальным количеством игроков, имеющих возможность получить эту награду (все последующие игроки награждаются по предыдущему условию).

Награды и бонусы выдаются после приёмки проекта, о чём будет сообщено отдельно.
Приём пожертвований по данным условиям ограничен и проводится до 30 сентября 2015 года включительно.


Список меценатов:

Скрытый текст

3 000₽+ - первый 1
- StPlotnik / 3 000₽ - выдано: "Скорость 10", "Насыщение"

2 000₽+ - первый 1
- 1stHoffman / 2 000₽ - выдано: "Насыщение"

1 500₽+ - первые 3
 - Grig_Kosilov / 1 507₽ - выдано: "Насыщение"
 - ZeeFear / 1 500₽ - выдано: "Насыщение"

1 000₽+ - первые 5
- DirkTeN / 1 000₽

500₽+

250₽+
- 0Herobrine9 / 350₽

100₽+
- BByaWolf / 162₽

1₽+
- AlexRus123 / 18₽
- BByaRean / 5₽
 


Поставка ресурсов:

Скрытый текст

Grid_%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B х 2 581$ (осталось: 735$)Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F.png х 1 620$ (осталось: 1 110$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 2 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA.png х 1 620$ (осталось: 1 605$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 2 за стек
Grid_Факел.png х 1080$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B х 400$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек
Grid_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B х 245$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8_(%D1 х 1020$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 194$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B5_%D0% х 160$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 225$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B х 100$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9F%D0%B5%D1%81%D1%87%D0%B0%D0%B х 96$ (осталось: 48$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%8 х 80$ (осталось: 54$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек

Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B х 40$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0% х 34$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D1% х 30$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 20$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8 х 15$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B х 13$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B х 12$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B х 11$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1% х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1% х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%B х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8  х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 9$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%B7%D0%B х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%  х 8$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A4%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8 х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%96%D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8 х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8_(%D0 х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%B х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%94%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8 х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B  х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек
Grid_%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 128 за стек


Будет выдано из креатива:

Grid_%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8 х 22
Grid_%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0.png х 5

Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 18 (64 изюма за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 9 (96 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B х 9 (128 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
"Эффективность 5", "Прочность 3", "Шёлковое касание"
 
Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7.png х 128 (18 изюмов за штуку) - (осталось: 0)
Для ремонта инструментов.

 

Договорились с Хофом по оплате за работу над этим проектом (тут):

  • Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 6 912 (2 дабла)
  • 2 000 ББ

Без учёта поставки ресурсов и дополнительных работ, которые наверняка понадобятся хотя бы из-за того, что нужно дорабатывать интерьеры и детализацию объекта.
Данная оплата делится между участниками работ на усмотрение руководителя по завершению проекта, если не будут предусмотрены чёткие этапы выполнения работ.


5GUBR.png + CSLf8v7.png
May the force be with us...

Изменено пользователем tichina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, tichina сказал:

Они все очень громоздкие+мы уже улицу осветили. Если есть желание, можешь придумать фонари для освещения внутри, они должны быть в один блок шириной и максимум три блока в высоту)

Ок.

Тогда что то вроде этого:

Спойлер

kVNiXLg.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Слушайте, а вы же не всё высветили - вот же прям явно видно, что за спауном ничего не освещено. Или это не так?

 

 + если вы осилите более детальное украшение всего пространства спауна, как на главной площади, цены вам не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Admin сказал:

Слушайте, а вы же не всё высветили - вот же прям явно видно, что за спауном ничего не освещено. Или это не так?

 

 + если вы осилите более детальное украшение всего пространства спауна, как на главной площади, цены вам не будет :)

у нас светокамень закончился просто=)))

снести снесли, а поставить пока не можем, надеюсь что Фонду удастся скупить светокамень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение.

Разместить комнату новичков здесь - в виде... балкончика, ограниченного барьером и со стойками кб у стены.
Таким образом, новички будут появляться тоже на спауне, будут ограничены в передвижениях, как и сейчас, но у них будет хоть какое-то видение того, в какую красоту они попали.

@tichina, сможем оформить там небольшой балкончик из барьера и минимума декораций, типа ограждения + с учётом кнопок для системы?

 

Спойлер

weUlBlN.pngmRYUDMU.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, конечно)

Спойлер

h9o9XfM.jpg

чтобы не нарушать архитектуру и обзорность, можно  сделать из барьера такой балкон. На стене расположить информацию и кнопки

@Admin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, LastLife сказал:

Список ресов для моста к спавну

blank.png x 3.5$

blank.png x 9$

blank.png x 20$

blank.png x 8$

blank.png x 6$

blank.png x 6$

blank.png x 2$

blank.png x 1$

blank.png x 5$

есть все, кроме железа, так что Фонд купит железо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право владения личным пентхаусом в самом роскошном здании сервера на новом спавне с этого дня переходит  зефиру (  ZeeFear  ) - прошу сменить владельца в шапке темы. Поздравляю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 26.02.2017 в 23:00, tichina сказал:

ак что Фонд купит железо=)

По чем скупаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Мост поставил, осталось только подходы к нему с двух сторон построить.

1$ железных блоков дал Дирк

2$ мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Хочу напомнить о "Предложении для меценатов", своем пожертвовании и о оказании услуг, причитающиеся мне за него.
17 сентября 2015 | оплата 3000р 
29 июня 2016 | завершение отстройки спавна 
с 1 июля 2016 по Сегодня | никакой активности админа в оказании услуги, которому были заплачены немалые деньги за данную услугу, за исключением ранее оказанных услуг сразу после оплаты.
В связи с колоссальной задержкой (275+дней) требую: 
* Выплатить неустойку размером в одно восточное здание на новом спавне

Спойлер

Ok59VnwY-rs.jpg


* Немедленно приступить к работам по приватизации данного здания 
* Установить охранную систему на переменную клана ClanLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Задержка, конечно, длительная...
Но, к сожалению, немедленно работы начать не получится.

 

До сих пор нет даже чёткого понимания, как правильно оформлять эти пентхаусы: хочется сделать чуть лучше, чем просто телепорт от стены...

В идеале - нужен руководитель проекта, который смог бы довести до конца работу по обустройству спауна, в частности, секции с ЖК.

Вероятно, покурим как-нибудь с Роком варианты оформления секции с ЖК: я очень хочу прикрутить Роковский лифто-имитатор :)

 

Также в планах перенести всё-таки спаун новичков на новый спаун: работы были приостановлены с уходом Оцелота; мы с Роком сейчас немного разгребаем старые и текущие дела и, вероятно, через некоторое время попробуем перенести ЦНС сервера и точку спауна на новый спаун + очень хочу избавиться от коробки при первом входе на сервер.

 

И да, к сожалению, деньги мне не были заплачены: изначально речь шла о сборе средств на оплату услуг профессионального архитектора - размер оплаты был известен заранее, вся оплата пошла ему.
В итоге даже договорились до того, что не всё так плохо с проектом нового спауна в плане внешнего вида.

 

Поэтому прошу учесть, что всё, что делается мной - делается точно также безвозмездно, как и вами.

И считаю, что подобные претензии в данном случае неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Admin сказал:

И да, к сожалению, деньги мне не были заплачены: изначально речь шла о сборе средств на оплату услуг профессионального архитектора - размер оплаты был известен заранее, вся оплата пошла ему.

Не важно куда ушли деньги, они были заплачены за вполне конкретные услуги, расписанные в "предложении для меценатов", а половина расписанных услуг не была предоставлена в течении уже более 275 дней.
Так же, если: 

10 минут назад, Admin сказал:

До сих пор нет даже чёткого понимания, как правильно оформлять эти пентхаусы:

 то зачем предлагать слуги, которые не можешь предоставить?
Тем более, что спустя 1,5 года понимание так и не пришло. Следовательно, деньги заплачены, а никаких шагов к созданию понимания не было принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

7 минут назад, StPlotnik сказал:

то зачем предлагать слуги, которые не можешь предоставить?

Вот так вот всё не просто выходит...

Есть примеры гениальных и успешных людей.

А у основной массы людишек ничего особо интересного никогда не выходит. Так - всякая никому не нужная хрень...

 

Кроме того, по прошествии 10 лет, истории с краудфандингом зачастую стали приходить именно к такому результату.

Я пока хотя бы не отказываюсь от своих слов.

 

7 минут назад, StPlotnik сказал:

Тем более, что спустя 1,5 года понимание так и не пришло. Следовательно, деньги заплачены, а никаких шагов к созданию понимания не было принято.

Ну, шаги предприняты были. И даже конкретные идеи появились благодаря лифто-имитатору Рока.

Но итогового понимания всё же нет, т.к. пока ещё плотно этим вопросом не занимался.

 

7 минут назад, StPlotnik сказал:

Не важно куда ушли деньги, они были заплачены за вполне конкретные услуги, расписанные в "предложении для меценатов", а половина расписанных услуг не была предоставлена в течении уже более 275 дней.

Я всё же останусь при своём мнении, что - важно, на что тратятся деньги и что следует ожидать от участия в краудфандинге.

При этом признаю, что задержка большая. К сожалению, в рамках других задержек по масштабным проектам на нашем сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе нужно продумывать то? Схема же предельно ясная: Выдал здание, указал владельца, поставил сигналку, привязал её к генератору или что у вас там в жк. ЖК же есть, каковы отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Да.
Как минимум, нужно продумать более менее внятно оформленный вход (это ж блин целый комплес "Новый спаун", а не просто постройка; и да - я так себе главный архитектор) + систему перемещения - я уже написал, что не хочу просто тп по кнопке в стене.

 

Предварительно только что договорились, что на этой недельке глянем - чё да как можно прикрутить.

Разрешение на использование лифтоимитатора от правообладателя проекта для другого ЖК получил - хочу его прикрутить для этих пентхаусов.

 

 + наверняка, не продумано вообще освещение

 + вообще не продумана защита от проникновения и разделение этих пентхаусов

 

Вот этим всем и займёмся на днях с Роком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь просто выдать нашему клану здание и админские инструменты, и мы сами себе всё сможем обустроить. Будет и лифт и супер охранная сигнализация, а потом возьмёшь образец на другое здание - вот тебе второй жк, возьмёшь свечку на самом здании спавна - вот тебе третье жк, прикрутишь всё. Ибо я не понимаю, как можно так долго тупить над продумыванием сверхочевидных вещей, и ещё пытаться убедить, что "Мы тут реально думаем, но ни чего не придумали". Из всего "Мы тут думаем..." я вижу только "Мы тут думаем, что гномы дофига несбаллансированные", "Мы тут думаем, что новички ангелы и нужно им упрощать жизнь", "Мы тут думаем, и придумали запретить открытые входы". "Мы тут думаем, что если нас спросят о процессе думания проекта спавна, то мы скажем "Мы тут думаем""

  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

1 минуту назад, LastLife сказал:

Ибо я не понимаю, как можно так долго тупить над продумыванием сверхочевидных вещей

Очень просто.

Саму конкретную идею задания и функционала спауна я вынашивал несколько лет и осознал то, чем должен являться спаун - только по прошествии этого времени.

Тоже самое касается модернизации дорожной сети: идей - миллион было; подходящих - ни одной.

Чтобы сделать сервер таким, какой я его сделал в 2012 году, мне потребовалось несколько месяцев до начала игры на этой карте и много месяцев после.

Чтобы продумать гильдии и даже систему ББ, мне потребовалось много месяцев.

Чтобы сейчас перебалансировать гильдии, мне до сих пор не хватает мозга всё это продумать.

Чтобы сделать правильную маршрутизацию метро, мне потребовалось несколько лет + надо ещё время, чтобы докрутить генератор команд.

 

Если это не понятно, в этом нет ничего страшного.

Но это не значит, что надо делать всё это как-то иначе.

 

5 минут назад, LastLife сказал:

Можешь просто выдать нашему клану здание и админские инструменты, и мы сами себе всё сможем обустроить. Будет и лифт и супер охранная сигнализация, а потом возьмёшь образец на другое здание - вот тебе второй жк, возьмёшь свечку на самом здании спавна - вот тебе третье жк, прикрутишь всё.

 

5 минут назад, LastLife сказал:

Из всего "Мы тут думаем..." я вижу только "Мы тут думаем, что гномы дофига несбаллансированные", "Мы тут думаем, что новички ангелы и нужно им упрощать жизнь", "Мы тут думаем, и придумали запретить открытые входы". "Мы тут думаем, что если нас спросят о процессе думания проекта спавна, то мы скажем "Мы тут думаем""

Не хочу превращать "Новый спаун" в спальный район.
Только что меня снова упрекнули в том, как я всё реализую и что заявления не сходятся с делами.
Так вот, я заявлял, а теперь всячески отстаиваю - уникальность единственных двух пентхаусов на Новом спауне.

 

Все остальные постройки - это административные помещения.

В частности, сюда будут перенесены сундуки из под старого спауна.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я вообще ничего не понял.

Чего ты вообще хочешь?

11 минут назад, Admin сказал:

Не хочу превращать "Новый спаун" в спальный район.

Не превращай. Ты говоришь что "нужно продумать более менее внятно оформленный вход". Вход ВО ЧТО? Что должно быть внутри? Ячейки? Жилые комнаты? Что блин?

Ты говоришь, что "+ систему перемещения - я уже написал, что не хочу просто тп по кнопке в стене". Так в чём блин проблема? ////Minecraft, имитация лифта. Для BByaWorld. Опубликовано: 17 янв. 2017 г. /////// 2.5 месяца прошло после презентации лифта. Как долго его устанавливать? Схема в несколько кб. Устанавливается по времени Час Максимум. В чём дело док?

12 минут назад, Admin сказал:

уникальность единственных двух пентхаусов на Новом спауне.

Что в них уникального, что в них должно быть, для чего они предназначены. Для того, чтобы годами стоять на месте говоря, что "я ничего не могу для них придумать, но они должны быть уникальными"? Так они стали уникальными. На сегодняшний момент - это самая уникальная и бессмысленная постройка, т.к. она просто стоит, а работы не ведутся. Т.е. вообще не ведутся. Ни одного сообщения по поводу реализации их предназначения вообще не было за прошедший год. Ты вообще хоть знаешь для чего они тебе нужны?

 

Выше уже было написано в связи с тем, что был обещан личный пентхаус. Его не выдавали ну оооооооочень долго. Требуется возместить неустойку в размере одного здания. Причём я уже сказал, что придумывать его реализацию не потребуется, ибо всё уже придумано/придумается в сроки не равным вечности. Видно ж, что работ никаких не проводилось и даже не планировалось, а при требовании предоставить доказательства, ты смог лишь приплести проект рока над лифтом, который он вообще даже не сохранил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Конечно, ты не понимаешь.

Мы же с тобой не обсуждали то, что я планирую уже много лет.

Ты просто накидывал какие-то свои мысли и говорил, что ничего не понимаешь, но хочешь что-то сделать.

 


 

Про то, что я хочу.

Я хочу, чтобы на спауне было только два пентхауса, а всё остальное - административные помещения.

 


 

Про вход.

Вход в эти 2 пентхауса.

Проблем много.

Всё делается не час. Каждая подобная задача делается несколько часов. Иногда дни.

Прилумывать ещё дольше: было желание сделать лифты к разным постройкам, была куча схем в гугле, но подходит только одна - которую придумал Рок.

Проблема со временем. Мне приходится заниматься не несколькими последовательными задачами на пару часов, а множеством многочасовых и мелких задач одновременно и ежедневно в течение многих месяцев и лет.

И да, каждый раз я откладывал работу над пентхаусами, как менее важную и, требующую предварительной подготовки. В частности, не имело смысла делать эти пентхаусы - без полного освещения всего спауна и не очень интересно было делать без нормального лифта. К реализации освещения мы шли больше полу года. Подходящий лифт ждали несколько лет.

 

Последние месяцы я делал упор на другие проблемы.

 

Кроме того, в среднем каждый день у меня есть не более пары часов на сервер. Большую часть времени я разгребаю текущие вопросы; часто - технические проблемы. Из этого следует - я никогда не смогу делать всё сам и большая часть времени у меня будет уходить на управление, а не конкретную реализацию.

Читай - я почти ни в каком случае не смогу помочь с решением проблемы конкретного игрока. Лишь в редких и самых сложных случаях.

 


 

Про уникальность.

В большинстве случаев в игре достаточно самого факта уникальности.

Если тебе это не понятно и не нужно, лучше не тратить моё время на разъяснение подобных вещей.

 

Мне достаточно выставленной цены за пентхаус Хофа, чтобы понять, что это именно то, что игрокам нужно и что игроки правильно оценивают мой посыл. Кстати, это цена недостроенного объекта :)

 


 

Про компенсацию.

Я понял - вы требуете определённую компенсацию.

К сожалению, не могу согласиться на ваши условия.

 

А при такой ультимативной форме требований буду всячески препятствовать подобным действиям.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Admin сказал:

Про компенсацию.

Я понял - вы требуете определённую компенсацию.

К сожалению, не могу согласиться на ваши условия.

 

А при такой ультимативной форме требований буду всячески препятствовать подобным действиям.

Т.е. я правильно тебя понимаю, что ты предлагаешь ждать, что когда-нибудь, быть может, если тебе не будет лень, то ты выполнишь условия своего "предложения, от которого невозможно отказаться", но так же никакой компенсации за длительное ожидание не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я, как новый владелец второго пентхауса, полностью поддерживаю Вела в этом вопросе.. давайте не будем тут устраивать дележку спавна, пускай остаются только два уникальных помещения. Да проект затянулся конечно, но ничего страшного.. рано или поздно мы закончим его, я уверен =)

  • Плюс 2
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я уже ответил, что предварительно договорились с Роком покурить на этой недели ваши пентхаусы.

 

Про компенсацию - да.

Это общественная постройка и я бы хотел, чтобы она была зарезервирована для общих, а не частных целей.

 

Кроме того, я уже объяснял про деньги и отдельно могу объяснить про приемлемость сроков в контексте нашего сервера. Вкратце, это многолетний проект и финальная подготовка была проведена всего месяц назад, а разрешение на использование нужного типа лифта я проучил только сегодня (ранее мне деликатно отказывали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырялись с Роком с пентхаусами.

Расклад примерно такой.

 

Будем делать лифтоимитатор Рока (имхо, тру-лифты надо планировать изначально).

* вы тоже мечтаете о тру-лифте с перемещающейся кабинкой, которую надо вызывать и ждать + она может быть переполнена??? )))))

 

Он будет общественный, но доступ в пентхаусы - только с проверкой.

Шахта лифта - будет бутафорией. Размещена будет почти идеально по центру здания, чтобы было похоже на то, что она и вправду идёт сквозь всё здание.

Во всех общественных местах будет имитация кабинки лифта. В пентхаусах и на смотровой площадке - просто кнопка тп на нулевой этаж (возможно, пульт выбора этажа - из двух кнопок).

Вероятно, выбор будет происходить с помощью пульта выбора этажа: на подобии пульта метро, но только с двумя кнопками (листать вверх или листать вниз).

 

-2 этаж - станция ТПУ
-1 этаж - зал ожидания ТПУ
 0 этаж - спаун
 1 этаж - зал славы
 2 этаж - пентхаус Зефира
 3 этаж - нижний этаж пентхауса Плотника
 4 этаж - верхний этаж пентхауса Плотника
 5 этаж - смотровая площадка на самой верхушке

 

Спойлер

 

Шахта лифта будет расположена около правого фонтана

JNn5LHd.png

 

 

9j91buZ.png

 

dqsp9dN.png

 

 

Смысл будет примерно такой
passazhirskie-liftylifty-dlya-torgovo-ra

 

 

 

Пентхаусы.

Пентхаус Плотника - это верхние этажи: 4 узких и два более широких.

Пентхаус Зефира - это 3 этажа чуть пониже.

Ещё 2 нижних более широких этажа - это будет зал славы.

 

Планировка свободная. При передаче ключей будет некая минимальная отделка, чтобы наметить идею использования пространства.

Изнутри и снаружи пентхаусы будут отделаны барьером: изнутри, чтобы владельцы не уничтожали постройку (эта проблема есть и в реале + во всех других ЖК подход точно такой же), снаружи - чтобы случайные летуны не улетали в тюрьму и также не гриферили.

Охранные системы будут настроены по обычному параллелограмму - всё, что будет торчать, будет защищено барьером снаружи, чтобы случайные летуные не улетали в тюрьму.

Спойлер

Ylya2z9.png

 

laH4lhp.png

 

Rtcqgmm.png

 

orXFAc4.png

 

8UEVAsf.png

 

  • Плюс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×