Перейти к содержанию
Admin

Заказ №24: "Разработка, дизайн и строительство завода по переплавке"

Рекомендуемые сообщения

Прямая трансляция с веб-камеры на строй-площадке! :)
 
Скрытый текст

 

-64_-9.png-63_-9.png-62_-9.png-61_-9.png-60_-9.png-59_-9.png-58_-9.png-57_-9.png-56_-9.png-55_-9.png
-64_-10.png-63_-10.png-62_-10.png-61_-10.png-60_-10.png-59_-10.png-58_-10.png-57_-10.png-56_-10.png-55_-10.png
-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png
-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png
-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png
-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png
-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png-64_-10.png

 

 

 

 

 
Всё более менее стандартно для таких заказов:
  • невероятно фееричная постройка в индустриальном стиле (всякий отстой даже рассматриваться не будет);
  • достаточно большой размер комплекса, т.к. он, во-первых, должен быть очень стильным и детализированным снаружи (в стиле небольшого заводика);
  • вероятно это должна быть относительно большая территория с главным зданием, в котором собственно всё и будет происходить;
 
  • в главном здании должна быть просторная комната на первом этаже с единственной кабинкой обслуживания, к которой в подвале будет подключена крупная система фильтрации предметов для переплавки;
  • подвальное помещение должно быть очень большим по площади и объёму: высота 20 клеток, площадь - в районе 50 клеток на 100, а лучше, даже сразу больше, например, 100х200...
 
+ должна быть добавлена возможность приёма угля для работы всей этой установки (древесный, обычный и угольные блоки - всё по разной цене);
 
На данном этапе будут приниматься к переплавке только стакуемые предметы (часы, двери, наковальни и т.д.).
Все эффекты гильдий будут учитываться.
 
+ постарайтесь использовать не очень дорогие ресурсы, например, алмазные блоки не нужно использовать...
 
Оплата:
  • 62 208 изумрудов (108 стеков изумрудных блоков);
+ 2 000 ББ;
CSLf8v7.png
 
= оплату по факту принятия заказа распределяет руководитель между указанными им помощниками, которых не обязательно заявлять;
 
 
Т.к. дизайн проекта вполне однозначен, это задание будет передано только лучшим из лучших игроков нашего сервера, уже зарекомендовавших себя в строительстве серьёзных объектов!
 
Подсматривайте чужие идеи, используйте наработки с разных проектов, но сделайте мне невероятно крутую постройку, плиз :)
 
Поставка ресурсов:
Скрытый текст

Grid_Каменная_плита.png х 1 813$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 4 за стек

Grid_Песчаник.png х 709$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Жёлтая_обожжённая_глина.png х 142$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Чёрная_обожжённая_глина.png х 120$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Светло-серая_обожжённая_глина.png х 118$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 24 за стек

Grid_Серая_обожжённая_глина.png х 85$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Гладкий_диорит.png х 72$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Гладкий_андезит.png х 55$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Зелёная_обожжённая_глина.png х 52$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Морской_фонарь.png х 46$ (осталось: 0$) = Grid_Изумрудный_блок.png x 192 за стек

Grid_Железный_блок.png х 46$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 768 за стек

Grid_Кирпичный_блок.png х 39$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек

Grid_Адский_забор.png х 36$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Песок.png х 31$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Чёрное_окрашенное_стекло.png х 30$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 12 за стек

Grid_Замшелый_булыжник.png х 16$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Угольный_блок.png х 16$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 32 за стек

Grid_Обсидиан.png х 13$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Кварцевый_блок.png х 12$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Факел.png х 10$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Стержень_Края.png х 9$ (осталось: 0$) = Grid_Изумруд.png x 8 за стек

Grid_Подзол.png х 10$ (осталось: 2$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Жёлтая_шерсть.png х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Чёрная_шерсть.png х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Тёмно-дубовый_забор.png х 6$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Золотой_блок.png х 5$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 512 за стек

Grid_Красный_факел.png х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Каменная_кнопка.png х 4$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Поршень.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

Grid_Книжный_шкаф.png х 3$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Красная_пыль.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Рычаг.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Каменнокирпичные_ступени.png х 2$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Каменная_нажимная_пластина.png х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Синяя_окрашенная_стеклянная_панель. х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Красная_окрашенная_стеклянная_панел х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 16 за стек

Grid_Красная_обожжённая_глина.png х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 64 за стек

Grid_Лестница.png х 1$ (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

Grid_Раздатчик.png х 32 (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 128 за стек

Grid_Липкий_поршень.png х 32 (осталось: 0$) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 128 за стек

Grid_Красный_песок.png х 16 (осталось: 0) = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 x 8 за стек

 

 

 

PZEw7.png 16QTY.jpg CT1Gn.jpg B82P0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибдуь всё-таки возьмётся за этот проект, то будет очень круто - эта постройка феерична сама по себе, даже, если мы не сможем обеспечить крутой функционал для неё :)

Баз, не надумал? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё ищем руководителей проекта! 

Поднял размер вознаграждения до двух даблов изумрудных блоков!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины есть в первом сообщении: некоторые потеряны, но смысл понятен + есть пердварительное обсуждение на старом форуме о том, как это должно работать.

Если можете лучше, то без проблем, но минимум - на таком уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и обещанные скрины)

Скрытый текст

1

266bd5e1c600.png3a44c82ee095.pnga026bd35cd70.png0576fcfaeaf9.png30997d6d9253.png4163dc1c4ee2.png

 

P.S. Не нашёл как делать спойлер.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

ИМХО: Большая труба, на фоне маленьких выглядит не очень... И вообще заводик маловат.

Изменено пользователем Grig_Kosilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Компактненько :)

 

А что-нибудь более масштабное и детальное потянете?

Как бы, проект-то уже был выбран ещё на старом форуме...

 + спецэффекты и ещё...

 

Например:

 

0_1081cd_b7ad98ab_M.png 0_1081cc_7d08eeb5_M.png 0_1081cb_913e0429_M.png 0_1081ca_84165400_M.png 0_1081c9_9d8c61e_M.png 0_1081c8_ae299dd_M.png 0_1081c7_b9d8b7b4_M.png 0_1081c6_8c61f425_M.png 0_1081c3_cb91429b_M.png 0_1081c2_1d403408_M.png 0_1081c1_808da9b7_M.png 0_1081c0_5a8ff0bc_M.png 0_1081be_87d95672_M.png 0_1081ba_4f81d8e_M.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компактненько :)

 

А что-нибудь более масштабное и детальное потянете?

Как бы, проект-то уже был выбран ещё на старом форуме...

 + спецэффекты и ещё...

 

Например:

 

0_1081cd_b7ad98ab_M.png 0_1081cc_7d08eeb5_M.png 0_1081cb_913e0429_M.png 0_1081ca_84165400_M.png 0_1081c9_9d8c61e_M.png 0_1081c8_ae299dd_M.png 0_1081c7_b9d8b7b4_M.png 0_1081c6_8c61f425_M.png 0_1081c3_cb91429b_M.png 0_1081c2_1d403408_M.png 0_1081c1_808da9b7_M.png 0_1081c0_5a8ff0bc_M.png 0_1081be_87d95672_M.png 0_1081ba_4f81d8e_M.png

 

Ну, если будет карта, по которой мы можем ориентироваться, то, думаю да. Ибо копипастить я умею, а строить не очень :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Так, я же тебе скрины выдал )))

 

 + Плотник, вроде, где-то находил эту постройку - спроси у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий спецэффект

Так же придумал схему, которая забирает у игрока нестакающиеся предметы для переплавки в любом кол-ве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Эфект найс, ток надо поставить немного больше задержку, что бы они прокладывались, шёл дым и они отодвигались. Сне кажется так более реалистично.

P.S. лагать будееет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Следующий спецэффект

Так же придумал схему, которая забирает у игрока нестакающиеся предметы для переплавки в любом кол-ве.

Всё это весело - осталось найти строителя.

И было бы прикольно, если бы вся анимация запускалась в момент начала приёма шмоток + с возможностью отключения для лагонутых игроков (например, рычагом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возьмусь, только сначала хочу всё обработать под свое видение.

Ранее ты писал, что хочешь чтобы станция так же принимала уголь для работы, у меня идея, чтобы её нельзя было бы запустить, не сдав определенное кол-во топлива

P.S. меня больше пугает лаганутость сервера именно в этом спецэффекте.

Изменено пользователем StPlotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

На днях скину проект-видео. Разработка схемы нужна или можно обойтись без нее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Акран, на всякий случай уточню: делать нужно максимально близко к тому, что на скринах...

Читай - либо тоже самое, либо круче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акран, на всякий случай уточню: делать нужно максимально близко к тому, что на скринах...

Читай - либо тоже самое, либо круче...

Так схемы нужны или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Нет - только место под неё заготовить: большой подвал аля как под зданием торговли, только размерами с этот завод.

По высоте этот подвал должен быть клеток 20 или даже тридцать. По площади - примерно 50х50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет - только место под неё заготовить: большой подвал аля как под зданием торговли, только размерами с этот завод.

По высоте этот подвал должен быть клеток 20 или даже тридцать. По площади - примерно 50х50.

Окес, будем делать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Не знаю, может опоздал, может нет. Решил сам что-нибудь набросать. Вдруг получится.


В общем, предлагаю нечто подобное.

Скрытый текст


FylGTcc.png

tcYPWfi.png

T0rX74p.png

 


 

 

 

 

Вдруг есть смысл доделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      В продолжении темы развития торговли недвижимостью хочу попробовать новую фишку - жилые дома с квартирами.   Основная проблема в том, что игрокам в майне нафиг не сдались квартиры - нужен обычный майн с участком земли... Однако, я собираюсь простимулировать игроков в покупке именно квартир.   Что для этого нужно сделать?? нужно построить жилой дом в удобном месте (видимо, центр карты) и с более менее удобной планировкой (желательно красивый); каждая квартира должна быть защищена от проникновения других игроков (сундуки не будут защищены) = приват квартиры с телепортом нарушителя в тюрьму!! постараться сделать дополнительные ништяки, которые могли бы заинтересовать игрока (чаровалки, красивая отделка и вид, "кухня" для зельеварения, кладовка с сундуками и т.д...);   Техническое задание: берём этот долгострой и доделываем его до конца; тупо копируем идею и переделываем её по своему вкусу (цвета, материалы, отделка, обстановка и т.д. - на усмотрение игрока, взявшегося за задание) придумываем удобные способы подёма на этажи и спуски; каждый этаж будет являться одной приватной "квартирой" для одного игрока (любой игрок сможет купить любое количество квартир);
        нужно продумать убранство этих квартир с невероятной дотошностью и креативностью: нужно вложить всю душу в отделку и продумывание того, что может пригодиться игрокам, если они будут жить только тут; желательно продумать отделку квартир для разных игроков: одну заточить под чародея, другую под пвпшника, третью под повара, который будет варить зелья, четвёртую сделать максимально универсальной и т.д... а последние два этажа превратить в пентхаус с бассейном на крыше   желательно заморочиться на автоматизацию всего и вся: чтобы сундуки были встроены в стены и открывались при подходе игрока, чтобы ингредиенты для зелий подавались сами, чтобы чаровальные шкафы убирались в пол когда инрок уходит или по сигналу, чтобы верстак тоже сам выезжал, чтобы освещение можно было отключать или чтобы оно само включалось от датчика света, можно даже деревенских жителей туда запихнуть и т.д...   После окончания строительства эти квартиры сможет купить любой игрок в своё личное пользование и продать кому угодно в будущем. Все сделки по этому конкретному объекту будут проводиться только в этой теме после окончания строительства.   Как-то так...   Кто готов взяться за столь нестандартный проект для майна?? Если готовы взяться, предлагайте свои идеи - игрок с лучшим предложением займётся данным проектом. Обсудим всё тут, может что-то переделаем, оформим заказ по материалам и начнём работу.   Оплата:  х 1 152 ; 500 ББ; 500 ББ за переделки...     Поставка ресурсов:  
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×