Перейти к содержанию
Admin

Задание №18: "Разработка, дизайн и строительство ипподрома"

Рекомендуемые сообщения

Итак, для популяризации лошадей и развлечения игроков я предлагаю построить ипподром, но не простой.
 
На самом деле это оч. сложное задание и чрезвычайно сложный проект: нужен оч. креативный и талантливый игрок, у которого будет время и желание заняться этим заданием.
Если же вы уже видели на других серверах нечто похожее, то так будет чуть проще - легче будет избежать ошибок и проще проектировать...
 
Однако не стоит тупо копировать весь объект: нужно просто брать хорошие идеи и приспосабливать их под наши задачи + не забывайте, что в отличие от обычных мини-игр, нам нужно продумывать всё для режима игры "выживание", когда любой игрок может зайти и сделать всё, что угодно (в том числе попытаться играть не честно).
 
Основной упор этой трассы будет сделан на скорость её преодоления, т.к. в конце будет выдаваться награда.
 
По сути, это будет не ипподром, а, скорее, оч. длинная трасса, например, как на скриншоте:
FpLbc.jpg
 
Играли когда-нибудь в гонки, типа Need For Speed, ездили когда-нибудь в таких гонках не по городу или кольцевым трассам, а по прямым??
 
Если да, то наверное понимаете, что я хочу предложить:
  • это должна быть достаточно длинная трасса (чтобы на быстрых лошадях можно было достаточно долго скакать и был шанс отыграться);
  • эта трасса должна быть удобна для езды по ней на лошадях (например, она должна быть достаточно широкой; думаю, клеток 20 в ширину + прилегающая территория со всякими заборами);
  • естественно, трасса должна быть защищена от проникновения мобов извне и освещена, а также имела ограждение, чтобы игроки не могли пройти на неё просто так;
  • также эта трасса должна быть оборудована так, чтобы из неё нельзя было выбраться верхом на лошади без строительства дополнительных блоков (предлагаю сделать её в виде углубления по отношению к поверхности земли и с высоким забором на поверхности);
  • при этом трасса должна быть и с препятствиями, и с более менее свободными отрезками: чтобы можно было и прохватить с ветерком и чтобы было сложно просто так пробраться;
  • кроме того, трасса должна быть относительно прямой (чтобы уменьшить вероятность обмана и срезаний), но при этом всё-таки с изгибами, чтобы было интереснее и красивее;
  • в некоторых местах трасса должна раздваиваться на некоторое время и снова сходиться, чтобы игроки могли выбирать участки для прохождения (так тоже делают в гонках), которые должны быть примерно одинаковыми по сложности;
  • мне кажется, что трасса должна идти в основном по поверхности, но иногда она может спускаться под землю или уходить в тоннель горы, заводить игроков под воду или на мост;
  • естественно, на трассе должен быть старт и финиш; на старте должно быть достаточно места для размещения на одной линии до 10-ти участников;
 
В общем, нужен невероятно ответственный и креативный игрок, чтобы построить не просто трассу, а уникальный фееричный объект для проведения массовых развлекательных мероприятий!! :)
 
 
Чтобы подать заявку для работы над проектом, нужно:
  • оставить сообщение в этой теме и изъявить в нём своё желание взяться за проект;
  • подготовить изображение карты нашего мира с детальным маршрутом, как в примере;
  • описать своё видение проекта, его особенности и отличительные черты;
  • оч. желательно приложить эскизы, скрины или видео с тем, как будет выглядеть ваша трасса;
  • любая дополнительная информация поможет вам получить этот заказ :)
  • было бы здорово, если бы мы полностью сдали этот проект, не потеряв в качестве, за месяц или два реального времени...
 
 
Размер оплаты (руководитель проекта распределит её по своему усмотрению после завершения проекта):
  • Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 2 176 = Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 х 19 584
  • 1 000 ББ;
  • CSLf8v7.png
 

 
С меня автоматизация ставок (а также защита от читеров, пытающихся срезать вне трассы), чтобы игроки могли проводить соревнования с наградой самостоятельно :)
 
  • трассу можно будет проходить просто для тренировки;
  • есть принципиальное понимание, как сделать автоматизацию скачек нескольких участников со ставками;
  • по нажатию кнопки игроки будут добавляться в участников заезда и одновременно у них будет списываться со счёта ставка в изумрудах (фиксированная цена);
  • игроки будут сами договариваться между собой, что они хотят погонять друг с другом и на каких условиях они это будут делать;
  • после того, как все игроки нажмут по очереди кнопку и "превратятся" в участников текущей гонки, им нужно будет встать на старте, запустить обратный отсчёт (сигнал до ракеты? или просто сообщение в чат) и начать проходить трассу;
  • на трассе будет несколько секретных/скрытых чекпоинтов, которые будут обязательны для прохождения, чтобы исключить обманщиков, которые захотят срезать;
  • первый, кто пересечёт финишную линию получит награду в виде всех взносов участников = победитель один :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, можно закрыть заказ, брать все равно никто не будет

Не спеши. Появятся еще люди.

Я, например.

Изменено пользователем BByaRean
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

А что, если сделать трассу достаточно широкой (сама трасса, всякие трибуны, декорации, разные препятствия и т.д...) и пустить её точно по границам старой и новой карты?
Мне кажется, что при ширине трассы даже в 20 блоков - у нас полностью получится скрыть все недостатки стыков, а если ещё по 10 блоков с каждой стороны выделить под простенькое благоустройство территории в виде тупо выравнивания земли, то точно будет всё очень круто! :)

onNas.png

 

Только не говорите, что много работы - это не интересно ))))

Уверен, что с помощью Строителей и Гномов можно очень быстро, как минимум, расчистить место нужной ширины и заделать тупо землёй и булыжником. А дальше - просто покрывать это всё декорациями и отделочными материалами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер идея!!! (Без сарказма)

Надо просмотреть где есть ближайшее метро к местам стыка и там запили старт/финиш, конюшни там и т.д.

Ну или максимально удобное мечто и до него дорогу и метро от спавна!

Но объём работ реально приличный)

+ в месте рядом с заповедником лошадей, стык проходит дальше.

+ я считаю что надо постараться связать водные артерии старого и нового мира, а трассу делать мостами

+ вроде территория Луны дальняя идёт прям по стыку

(Но там вроде на стыке ещё ничего нет)

+ как быть с разными уровнями? Либо сложная трасса с подъёмами и спусками, либо причёсывать всё к одной высоте

+не великовата трасса то? За час не объедешь...

А вообще идея супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Ну, мне кажется, что хоть объём работ и гигантский, а вот длинна трассы - в самый раз для серьёзного заезда!
Видели, с какой скоростью носятся лошади? Если эта трасса и великовата, то никто не заставляет бежать всю дистанцию - можно на пол пути поставить временный финиш. И, думаю, что на лошади такую трассу минут за 20-30 максимум можно будет проскакать...

 

Кроме того, не обязательно браться за весь объём сразу!
Можно на первом этапе сделать только одну сторону. Или даже половину стороны: подготовить полноценный старт - с конюшнями, прилегающей террой, какой-нибудь скульптурой лошади и т.д... И начать делать трассу - первую половину одной из сторон: в это время отработаем технологию, посмотрим что лучше, что подходит, что не очень...

 

Причём, если кому-то покажется, что прямая трасса не айс, то думаю, что плавные длинные изгибы и даже отклонения в разные стороны (как амплитуда колебаний) от основной линии - приемлемы с точки зрения скрытия стыка карты, а для самой трассы это будет только плюсом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай маладца Вел слов нет снова крутую темку придумал ай Велвет ай хорош !

Григ, правильно все написал )

Можно очень крутую трссу придумать, надо стараться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Про перепады высот.

 

Думаю, что, чем больше их будет, тем лучше :)

А в остальном всё вполне очевидно:

 

 - на равнинах минимальные перепады;

 - над морями, реками и просто водоёмами - мосты;

 - в горах тоннели или огибать.

 - на равнинах можно и просто под землю уходить или искусственно поднимать трассу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна, что я хочу предложить.

 

Построить по замыслу админа трассу по "краям" старой карты чтобы не было видно стыков на карте.

onNas.png

 

В кратце, выглядит это все так.


 

Скрытый текст

 

Крыша(или это навес) будет выглядеть как на этом скриншоте. (Изначальный вариант)

aUoSkDc.png

 

 

Камень можно заменить на песок, но боюсь это грозит массовым уничтожением пустынь. Но с ним все же красивее смотрится.

Вот картинка для сравнения 

XpUixtA.png

 

 

И да, на левой стороне трассы трибуна полностью идентична той, что справа.

dB0MrYj.png

 

 

На финише будем вход на эти самые места для наблюдателей, но будут они только на финише и на некоторых участках трассы.

fPkcI4f.png

 

 

А тут просто больной кадр в пустоту.

R7EIwcU.png

 

 

Так же по возможности можно внутри трибун построить мини-метро. Просто для тех, кто хочет быстро приехать на финиш, а не бежать за лошадками пешком. По идее его можно и не строить. 

u6UsdNh.png

 

 

Аиии, какая опечатка!

jqPCCak.png

2CBgNgD.png


 

 

 

И в итоге, когда трасса будет уходить под землю шерсть будет образовывать купол над трассой.

 

Как-то так чтоли...

Едем, едем в соседнее село Вот такой вот колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

У меня предложение использовать вместо песка или камня гравий

Изменено пользователем StPlotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

У меня предложение использовать вместо песка или камня гравий

Тоже вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Реан, то есть тебе было бы интересно заняться этим проектом?

 

Может, нам не нужны трибуны по всей длинне трассы?
Я предлагаю заморачиваться с оформлением прилегающей территории - только на стартовом комплексе, который в итоге по совместительству будет и финишным + дополнительные финиши можно делать в каждом углу или в каждой середине стороны.

 

А все остальные силы бросить на качество и интересность самой трассы.

 

Как ты себе представляешь саму трассу? Какие там могт быть препятствия? Как вообще проходят забеги на лошадях в майне? Неплохо было бы позырить несколько видюх...

+ можно поучиться на Майнкрафтинге: насколько я знаю, там любят лошадок, делают плагины HorseInfo и устраивают соревнования - я даже участвовал в одном :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×