Перейти к содержанию
Admin

⚒️ Гильдия строителей

Рекомендуемые сообщения

Гильдия строителей

 

 


 

 

Мирная гильдия с говорящим названием.

У этой гильдии есть некоторые существенные преимущества в обычной жизни майна (= в строительстве), но есть и отрицательные эффекты.

Основные преимущества - это скорость перемещения и скорость разрушения блоков.

Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта и изумруды.

Всего 17 уровней.

С каждым уровнем игрок будет получать всё больше и больше бонусов для комфортной игры.

 

 

Стоимость "исследования" первого уровня этой специальности:

 

 - Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0% х 576 (каждый следующий уровень на 64 зелья дороже предыдущего, начиная с 704 зелий за второй уровень);

 

 

 

Положительные эффекты строителей:

 

 - "Строитель I": "Прыжок I";

 - "Строитель II": "Прыжок I" + "Спешка I";

 - "Строитель III": "Прыжок I" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III";

 - "Строитель IV": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III";

 - "Строитель V": "Прыжок II" + "Спешка I" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VI": "Прыжок II" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VII"": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья III" + "Скорость I";

 - "Строитель VIII": "Прыжок III" + "Спешка II" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость I";

 - "Строитель IX": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость I";

 - "Строитель X": "Прыжок III" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость II";

 - "Строитель XI": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья VI" + "Скорость II";

 - "Строитель XII": "Прыжок IV" + "Спешка III" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XIII": "Прыжок IV" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XIV": "Прыжок V" + "Спешка IV" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XV": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость II";

 - "Строитель XVI": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость III";

 - "Строитель XVII": "Прыжок V" + "Спешка V" + "Повышение здоровья X" + "Скорость III" + "Дыхание 100%";

 

 + дополнительные бонусы в лотерее  :)

 

 

Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем строителя):

 

- постоянно накладываемые эффекты: "Слабость" 2-го уровня (-N сердец (нужны тесты) урона; без оружия вообще не получится нанести урон);

- не доступна сдача шлака;

- при покупке товаров у сервера все цены +15% (до перехода на торговлю с сервером через искусственных деревенских жителей);

- -20% за автоматизированные квесты;

- эффекты строителям выдаются по утрам;

- эффект "Повышение здоровья" (health boost) накладывается только в первое утро после смерти;

 

 

Как самостоятельно вступать в гильдии и прокачиваться:

Скрытый текст

Итак, автоматизированная система вступления в гильдии и прокачки собрана!

 

Перед тем, как закидывать зелья, сначала положите на счёт необходимое количество изумрудов!!

Только после этого пополняйте счёт с зельями!!  :)

 

1. Проверьте, сколько у вас уже есть сданных зелий опыта, нажав на кнопку со скрина и заглянув в список игроков - напротив вашего имени будет указано количество зелий опыта переданных серверу:

 

Cpgwl.png

 

2. Передайте серверу недостающие зелья с помощью стандартной кабинки:

 

e9RnZ.png

 

3. Убедитесь, что вы передали достаточно зелий опыта серверу:

 

zOiDp.png

 

4. На втором этаже есть специальное помещение, в котором размещён механизм вступления в гильдии - выберите гильдию, в которую хотите вступить, и нажмите на соответствующую кнопку (как всегда, стоять нужно вплотную к кнопке).

Для самостоятельного вступления в любую гильдию необходимо всего 576 зелий опыта!!

 

Ay609.png M84bX.png

 

5. Для прокачки внутри гильдии просто передавайте серверу необходимое количество зелий опыта: прокачка будет происходить автоматически при достижении заданного количества зелий.

 

Всем приятной игры  :)

 
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- эффект "Повышение здоровья" (health boost) накладывается только в первое утро после смерти;

Сделал так, что теперь этот эффект будет накладывать только один раз после смерти (надо дождаться утра): таким образом его можно смело пополнять и не бояться, что он переналожится и всё сбросится...

+ увеличил количество сердечек.

 

P.S.: тестируем, ищем косяки и отписываемся + в теории можно заменить на одноразовые сердца, но мне кажется, что этого делать не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что Флэш вступил в гильдию, после чего хп снова стали обнуляться по утрам

Было это только в то время, когда мы играли вместе 

Изменено пользователем Norcrel_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что Флэш вступил в гильдию, после чего хп снова стали обнуляться по утрам

Было это только в то время, когда мы играли вместе 

Да, там был косяк в условии выполнения:

/testfor @a[score_T_Builder_min=1,score_SmertiEffectov_min=2]

 

Эта команда проверяла наличие всех игроков-строителей, у которых значение переменной, отвечающей за количество смертей было больше или равно 2.

Видимо, когда Флэш стал строителем, выполнилось это условие (у всех строителей в онлайне количество смертей превысило 2)... Видимо, ты тоже к этому моменту умер разок...

Хотя, судя по твоим словам, ты не должен был умирать и соответственно не должен был получать заново эффект...

В общем, я заменил эту проверку на ближайшего игрока - @p.

А выдачу эффектов также переделал:

 

 - раньше сначала задавалось значение переменной ответственной за смерти = 1;

 - теперь сначала будут выдаваться эффекты всем строителям, у кого значение этой переменной больше или равно 2, а уже потом будет им же задаваться значение переменной = 1...

 

В общем, проверяйте :)

 

Теперь последовательность выполнения команд такая (только по утрам):

 

/testfor @p[score_T_Builder_min=1,score_SmertiEffectov_min=2]

 

/effect @a[score_T_Builder_min=3,score_T_Builder=7,score_SmertiEffectov_min=2] 21 999999 2

 

/effect @a[score_T_Builder_min=8,score_T_Builder=11,score_SmertiEffectov_min=2] 21 999999 5

 

/effect @a[score_T_Builder_min=12,score_T_Builder=17,score_SmertiEffectov_min=2] 21 999999 11

 

/scoreboard players set @a[score_T_Builder_min=1,score_SmertiEffectov_min=2] SmertiEffectov 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэл, время от времени пропадает моя прыгучесть строителя, хотя я 2 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в теории это возможно, если ты суммарно и без перерыва в течение нескольких дней больше трёх часов тусишь, например, в аду...
Или в дали от спауна, когда никого там нет...

Больше не знаю причин )
Может, нужно время больше указывать, как для насыщения: мы тут обнаружили, что при указании эффектам длительности в 9999 секунд (>3 часов) всё ок, а для насыщения это всего лишь 8 минут почему-то - приходится указывать 99999...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 1-го марта 2015 года отменяется отрицательный бонус при торговле с сервером из-за перехода на торговлю с искусственными деревенскими жителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с изменением экономической ситуации на сервере, убрал оплату изюмами за прокачку: приятной игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут втроем с Алексом и Витей надумали увеличение уровней для строителей. Почему: нам кажется, что слишком мало уровней + малое кол-во преимуществ перед другими гильдиями, что уменьшает популярность

Какие мысли появились: поднять максимальный уровень до 25, при этом значительно усложнив прокачку с 18 до 25. В чем сложность: новая способность будет получена только через один уровень. Лучше распишу систему новых баффов, которую мы собрали:

18 - 27$ зелий - нет новых эффектов
19 - 28$ зелий - Прыжок VI

20 - 29$ зелий - нет новых эффектов

21 - 30$ зелий - Скорость IV

22 - 31$ зелий - нет новых эффектов

23 - 32$ зелий - Повышение здоровья XIII

24 - 33$ зелий - нет новых эффектов

25 - 34$ зелий - Насыщение

 

Общее кол-во зелий - 244$ (>4,5 дабла)

 

 

Также в качестве дебаффов мы предлагаем увеличить цены на товары до 25% и -30% за автоматизированные квесты (на все уровни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Я непротив изменений, но есть сомнения в необходимости именно этих, предложенных сейчас.
Общий вопрос: что случилось и в чём причина изменений?

Ниже я ответил, что:

 

 - количество уровней во всех гильдиях примерно одинаковое;
 - с балансом преимуществ вы заблуждаетесь, подтверждением чему служит примерно равное распределение игроков по всем гильдиям; по крайней мере, гильдия строителей точно пользуется популярностью именно из-за нынешнего положения вещей.

 

нам кажется, что слишком мало уровней + малое кол-во преимуществ перед другими гильдиями, что уменьшает популярность

1. В чём проявляется "мало уровней"? Мало денег можно потратить? В гильдиях, где "мало уровней", стоимость уровней дороже.

2. Что значит мало преимуществ и уменьшенная популярность? Мне кажется, что на данный момент распределение по всем гильдиям примерно одинаковое - возможно, только торговцев и воинов маловато...

3. Обычно все изменения предлагаются только в тех гильдиях, в которых игрок участвует, и никто не думает об интересах других игроков... Обычно это выливается в то, что после изменения баланса - начинают ныть игроки из других гильдий... Оно нам надо (с учётом того, что распределение игроков по гильдиям примерно равное)?

 

 

 значительно усложнив прокачку с 18 до 25. В чем сложность: новая способность будет получена только через один уровень.

 

1. Чем этот вариант отличается от просто более дорогой прокачки каждого уровня? Зачем нужны ненужные просто циферки?

2. Зачем вы хотите усложнять прокачку в гильдии? Я, ведь, только недавно её упростил... По вашей же просьбе..

3. Почему вы себе позволяете усложнять жизнь игрокам, а мне запрещаете?

 

 

поднять максимальный уровень до 25,

 

1. В чём причина изменения количества уровней? Есть ли другие способы решения возникшей проблемы?
2. Почему именно 25? Почему не 17 или не 30? :)

 

 

И последний вопрос: почему делаем перебалансировку только в этой гильдии, если во всех гильдиях примерно одинаковое соотношение количества уровней к стоимости прокачки и игроки тоже примерно одинаково распределены по гильдиям?

 

Может, нужно все гильдии переосмыслить?
Просто, вы не первые, кто, находясь в какой-то гильдии, считает, что именно эту гильдию надо переработать...

 

P.S.: лучше помогите запустить новую, например, пвп-гильдию мародёров, где ништяки будут даваться за убийства (мобов и игроков) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ладно, про популярность я выдумал

- Мало уровней: всего 17, по сравнению с 30 и 33 в других (кроме пвп). Да, каждый уровень стоит дороже предыдущего, но хотелось бы видеть большее кол-во

- Интересы других игроков: мы сравнивали строителей с гномами и пришли к выводу, что это никак не отразится на разнице с ними + в этой гильдии будет больше затрат опыта, нежели в других, и усиленные отрицательные эффекты

- Ненужные циферки: в принципе, значения не имеют, можно сделать 4 новых уровня вместо 8 с повышенной стоимостью (так называемые, экстра-уровни - со временем можно вообще во все гильдии добавить), просто с подходом в 8 уровней стоимость продолжает повышаться на 1$ с уровнем

- Прокачка в гильдии не усложняется, а удлиняется - просто новые эффекты за большую стоимость (надо было сразу так написать)

- Никто никому не запрещает усложнять жизнь игрокам (регенерацию отключили, ад - свободное пвп и т.п). В этом же случае, даже наоборот, улучшение условий, но за счет более длительной прокачки

Почему перебалансировку только этой гильдии: потому что никто больше не обращался по этому поводу из других гильдий. Можно же со временем провести изменения в других гильдиях, ввести экстра-уровни, про которые я написал выше

 

 

Мародеры: в чем проблема? Давай запустим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

хотелось бы видеть большее кол-во

Так, проблема в том, что сложно придумать много !интересных! уровней, а не просто надумать количество... Именно поэтому я сначала сделал 10 уровней чародеев, а потом раздул их до 15, а потом ещё и до 30... Но со строителями и пвп так не получилось...

Я-то только за - чтобы у игроков тупо была возможность качаться долго...

 

Но для этого желательно все гильдии побалансировать или тупо нарастить по количеству уровней (мысли есть): это можно сделать сейчас, а можно отложить и лучше запустить что-то новое (имхо)...

 

 

- Интересы других игроков: мы сравнивали строителей с гномами и пришли к выводу, что это никак не отразится на разнице с ними + в этой гильдии будет больше затрат опыта, нежели в других, и усиленные отрицательные эффекты

 

Предположу, что игроки из других гильдий не согласятся с тобой и расскажут тоже самое про свои гильдии; особенно неприятно, когда во время обсуждений все истерят против админа, а через месяц начинается такое же нытьё, что "вон ту гильдию проапгрейдили, а нашу нет"...

Именно поэтому хочется поработать над всеми гильдиями сразу, а не над отдельной - чтобы все гильдии получили стимул для дальнейшей качки...

 

Также хотелось бы услышать мнение игроков из других гильдий по поводу "малого количества преимуществ" строителей...

 

 

экстра-уровни - со временем можно вообще во все гильдии добавить

 

Предлагаю делать сразу во все гильдии, а не в одну.

Желательно после запуска новой или нескольких новых...

 

 

 потому что никто больше не обращался по этому поводу из других гильдий.

 

Я как админ обращаюсь и ещё раз прошу заняться сразу всеми гильдиями и обновить их сразу все, т.к. наша с тобой задача делать интересной игру всем, а не только себе...

Я, например, в гильдии чародеев состою под Вельветом и мне кажется, что Чародеи немного ущемлены, но при этом я стараюсь следить за общим балансом, а не только за своей любимой гильдией, которую я, кстати, ещё и первой запустил :)

 

 

Мародеры: в чем проблема? Давай запустим)

 

Проблема в мозге и времени...

Нужно думать, обсуждать, балансировать...

Предлагаю заглянуть сюда и сначала обсудить всё по максимуму там вдвоём: если всё получится, то так и запустим, если не всё будет понятно, то основную структуру и баланс гильдии расписать там, а на обсуждение с игроками выложить уже почти готовый вариант, который нужно будет только добалансировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро флуд (по прочтению можно перенести во флуд :) ):

Вот вам не лень писать то столько всего... Мне кажется, что все гильдии надо апнуть/переработать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Вот не лень: этим и отличаются админы от просто игроков - игроку лишь бы ляпнуть, но сам свой сервер не потянет, а админу нужно всё продумать и не забыть...

Именно для этого и приходиться всё записывать и обсуждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вел, скажи плиз цвет ника у строителей, желательно чтобы можно было его на форум вставить сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Удалил изумрудную составляющую из прокачки

p.s. Странно, она была только в этой гильдии - в остальных все исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Кстати, судя по описанию, у строителей было запланировано -3 сердца урона...

А сейчас -2 сердца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вступить в гильдию строителей, а точнее где заработать бутылочки

с опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вступить в гильдию строителей, а точнее где заработать бутылочки

с опытом?

Описание процесса вступления в гильдию есть под спойлером, в первом посте темы каждой гильдии.

Также можно проконсультироваться с другими игроками прямо в игре.

 

Зелья обычно выдаются за квесты и ивенты, также их можно купить у других игроков или обменять на опыт на бирже опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Admin
      МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ
      настрой своего персонажа под свои потребности

      Тема, позволяющая настраивать своего персонажа под свои потребности.
      Игроки могут быть как миролюбивыми, так и воинственными по своей натуре.
      Любой игрок, в том числе и из любой гильдии, может заказать себе любые способности из перечисленных ниже.
      Всё настраивается по своему желанию из предлагаемого списка возможностей.
      С развитием игры и с течением времени список настроек будет изменяться.
      К сожалению, в некоторых случаях будут ограничения, которые я постараюсь максимально подробно описать.
      Желаемые умения и способности можно получить только за бонусные баллы.

      Длительность действия умений и способностей ограничена по времени:
       
      эффекты выдаются каждые пару секунд, но только в обычном мире; длительность эффекта обычно составляет 9999 секунд (этого должно быть вполне достаточно для путешествий по аду и, естественно, они остаются после выключения до истечения срока действия или до смерти); каждый эффект берётся на срок кратный месяцу; действие эффекта начинается с момента выдачи и дейстуют полный календарный срок до 23 часов 59 минут 59 секунд последнего дня (или более, если гейммастер забыл их отключить); список выбранных вами эффектов и срок их действия можно будет посмотреть в спойлере первого сообщения этой темы;  
       *уважаемые гейммастера, функция входа на полный сервер для игроков с мультипаспортом - включается/выключается с помощью плагина LuckPerms

       
      Чтобы получить желаемые эффекты, оставьте заявку в этой теме в свободной форме и укажите:
      желаемые эффекты; сроки действия;  
      При превышении некоторой суммы ББ, затраченных на эффекты в месяц, автоматически активируется услсуга "мультипаспорт" 😉
       
       
      Доступные эффекты:
       
      Список участников, их эффекты и сроки действия:
       
      FAQ:
       
    • От Admin
      В здании торговли на спауне появилась новая услуга!
      Теперь вы можете прикупить временных эффектов за изюмы 🙂
       
      Также можно прикупить долю в стойке - себе в собственность = доход от покупок игроков + скидка для себя любимого!!
      Просто отпишитесь в спец.теме, что хотите приобрести долю в стойке = её либо выставят на аукцион (если ничейная), либо - таким образом, оформите сделку с другим игроком = все будут знать, чья стойка.
       
      Предложение для игроков:
       
      "Скорость 4" "Скорость 6" "Скорость 8" "Спешка 5" "Спешка 10" "Сопротивление 4" "Сила 8" "Насыщение" "Ночное зрение" "Дыхание" "Прыжок"  
      Стоимость любого стандартного эффекта 99 изумрудов на 5 часов онлайна (более мощные эффекты дороже - 199 и 299 изюмов).
      Имейте ввиду, что после смерти эффекты не восстанавливаются.
      Также не рекомендуется покупать эффекты перед участием в ивентах Норца
       
      P.S.: если услуга будет пользоваться популярностью, то будем добавлять и другие эффекты, - прыжок, сопротивление, сила, огнестойкость, насыщение, подводное дыхание, ночное зрение, повышение здоровья... И всё это по единой цене - 99 изумрудов )))
       
       

    • От Rock_tea
      Бусты - эффекты, которые можно "накачать", набрать большое количество уровней. Они никак не связаны с эффектами гильдий и пакетов и работают параллельно. Помните, что более высокий эффект перебивает более слабый.
       
      неограниченное время действия. при получении урона (удары, падение, горение и.т.д.) копятся очки урона. Превышение порога (сейчас это 500) сбрасывает очки урона и отнимает по уровню от всех буст-эффектов. Переменную урона вывел всем игрокам в INFO.  максимальные уровни эффектов сейчас 30. Однако, можно повышать их "про запас", например до 35. На вас все равно будет эффект 30 уровня, однако при превышении порога урона будут тратиться "лишние" 5 уровней, не затрагивая эффекты.  
      Стойки находятся в Здании Торговли, левее других эффектов.
       
      Текущие расценки:
      За каждый уровень:
       
      Скорость - 32 
      Сила - 32 
      Повышение здоровья - 32 
       
      Скрин стоек:
       
      Логика:
       
       
       
    • От Admin
      Гильдия гномов
         


      Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
      Вполне себе дружелюбная.
      Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта.
      С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов.
      С момента введения этой гильдии переплавка будет доступна только гномам, а к предметам доступным для "переплавки" добавляются котлы, наковальни и кожаная броня  🙂 
      Кроме того, бонусы при переплавке округляются до целого числа в меньшую сторону.

      Раньше заявку на вступление в эту гильдию необходимо было оставлять в этой теме, а зелья нужно было класть в свой личный защищённый сундук на спауне.
      Теперь вы можете самостоятельно вступить в эту гильдию и прокачаться в ней из игры (см. мануал в конце этого сообщения).  
      Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности:
      (и всего 576 зелий за первый уровень - при самостоятельном вступлении в гильдию в здании торговли с сервером)
       
      -  х 640;
       
      Положительные эффекты:

      - "Гном I": 6% при переплавке;
      - "Гном II": 7% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном III": 8% при переплавке + "Спешка I";
      - "Гном IV": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном V": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
      - "Гном VI": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VII": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
      - "Гном VIII": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном IX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
      - "Гном X": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XI": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIII": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XV": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
      - "Гном XVI": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVII": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XVIII": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XIX": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XX": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIV": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXV": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXVIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
      - "Гном XXIX": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
      - "Гном XXX": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
       
       
      Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем гнома):

      - недоступна сдача шлака;
      - "Замедление I" и "Слабость II";
      - положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;
       
       


      Команда: Dwarfs
      Цвет ника: "dark_gray"
      Префикс: нет
      Суффикс: " | D(I-XXX)"
         

      Как самостоятельно вступать в гильдии и прокачиваться:
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×