Перейти к содержанию
Admin

Шахты

Рекомендуемые сообщения

Новые наработки по старой теме - для фиксации обсуждения и хода мыслей:

Спойлер

Рок, а давай сделаем шахты, как в Героях?
Я уже много лет пытался их прикрутить, но всё никак…

Нужно будет что-то красивое, атмосферное, аутентичное - чтобы было понятно, что это прям “шахта”.

Такие шахты будут давать ресы: алмазы, лазурит, золото…
Частота выдачи - раз в реальные сутки. Количество - настраиваемо.

Их надо будет захватывать.
Ну, читай - любой игрок сможет завладеть такой шахтой.
Как именно выдавать конкретному игроку ресы, вопрос решаемый.

Как захватывать?
Ну, тупо по нажатию кнопки.

Как защищать от захвата?
Ну, почти любыми средствами: лучники с дотами, ловушки в виде растяжек с лавой ))))

 

Вот тут, например, было про “няшки” - это нечто вроде попыток сделать шахты:
http://mc.bbcity.ru/viewtopic.php?pid=4210#p4210

 

Я брал реальные пещеры и тупо заделывал их, как залежи руды

 

Мы их админиумом будем заделывать по периметру?
Это всё нюансы )
Пока это просто идея )


Вот так выглядели няшки )
http://mc.bbcity.ru/viewtopic.php?pid=5144#p5144

 

Ты вообще в курсе, как в Героях выглядели шахты? Играл?

 

Ты про Героев типа 3? Ну, ставишь на шахту флажок и она тебе капает

 

да-да - вот можно что-то вроде этого реализовать )

 

Т.е. им копать ничего не надо будет?

 

ну, да
но и захватить её сможет любой желающий )

 

А пвп? Ну, стоят два чела у кнопки

 

нечто вроде смеси - захвата флага, клановых междусобойчиков (можно только игрокам из кланов разрешить), идей геймплея из героев и т.д.

Ну, кто-то в итоге уступит ))))

ПвП тоже можно )

Если клан возьмёт шахту в зону своего влияния, значит и ПвП будет )
ну, просто напомнил, что такая идея есть )

 

Можно по-другому сделать: просто шахта - кто первый придёт, тот и получит награду.
В тех же Героях эту роль выполняли некие фонтаны что ли...
Но это менее интресно
Лучше - изумрудная шахта и кидать бабло на счёт )
кто хозяин - тому и кидает )

 

Ну да. Закодить это несложно

 

Есть вариант, либо оповещать всех, чтобы была борьба, либо не оповещать
Плюс надо придумать как ник игрока пихать в переменную) Либо же можно не писать его ник)) А просто что захвачена писать.
Желающие могут на карте посмотреть
кто захватил

Остальное несложно, переменную шахты у игрока менять.

 

Ну, да )
Единственное - надо как-то следить за поломками шахты… Ну, чтобы её не ломали даже чуть-чуть.

 

Хотя если он будет в инвизе, на карте они не увидят ничего
ну
Чисто для эстетики?

 

> Плюс надо придумать как ник игрока пихать в переменную) Либо же можно не писать его ник)) А просто что захвачена писать.

По-моему, просто указателем @p можно в tellraw: я к тому, что в команду точно можно подставлять ник игрока

Ведь, захват произойдёт в момент нажатия кнопки = ближайший игрок

 

Да? прекрасно

> Чисто для эстетики?

Ну, да - это же общественная постройка: её не нужно менять под себя

 

А стопэ
растяжки ты же говорил

 

И с этой точки зрения, возможно, лучше оформлять эти шахты в виде - именно отдельно стоящего холма-шахты какого-нибудь...
т.е. это не просто квестовое здание

 

> т.е. это не просто квестовое здание

Ну, хрен вот знает, как это правильно приподнести

В идеале сделать так, чтобы игроки не могли его ломать, но при этом дать им возможность защищать его….
Самый простой вариант - личный караул и ПвП.
Можно даже объявить эти места зоной свободного пвп...

 

можно разместить стационарных защитников шахты, чтобы всем и всегда было сложнее прийти:
https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/113-как-защититься-от-воров/&do=findComment&comment=4138

 

 

[12/04/17 17:52:00] BBya World: естественно, сделать их неубиваемыми
[12/04/17 17:52:15] BBya World: а посадить их в админиумовый дот, чтобы разобрать нельзя было
[12/04/17 17:52:35] BBya World: * ну, или хотя бы над ними поставить блок барьера, но это не обязательно - можно прям в виде тру-дота оформить )
[12/04/17 17:52:52] BBya World: Я к тому, что преподнести это всё как нечто среднее между квестом и некоей шахтой из Героев )
[12/04/17 17:53:21] BBya World: Можно проверять наличие игрока в шахте = по факту проверки иногда спаунить каких-нибудь мобов-стражников...
[12/04/17 17:53:36] BBya World: Раз уж ты так сразу взялся за эту тему, вдруг, что из перечисленного понравится )
[12/04/17 17:53:45] BBya World: Мне кажется, что все эти идеи вполне живучие )
[12/04/17 17:54:32] BBya World: А если сделать на карте несколько шахт со свободной зоной пвп + раздавать в них - изумруды, опыт и зелья опыта, то активность на сервере точно поднимется - кому не захочется халявы и активности? :)
[12/04/17 17:55:54] BBya World: Можно это оформлять не в виде шахты, а в виде просто некоего здания - аля квест…
Чем не квест? Такой - постоянно действующий квест-рейд )))
[12/04/17 17:56:02] BBya World: Зачем ограничивать себя форматами ?)
[12/04/17 17:57:18] Юр: так, читаю
[12/04/17 18:00:11] Юр: Да я этих стражей придумал себе еще когда жил на старой терре тогда) Причем они были за лавой, чтоб стрелять горящими стрелами + не видно их. И один ездил в вагонетке, типа караул)
[12/04/17 18:00:18] Юр: Да
[12/04/17 18:00:23] BBya World: во-во )))
[12/04/17 18:00:32] BBya World: ты всё и сам прекрасно ворочаешь в мозгах )))
[12/04/17 18:00:37] Юр: причем можно силу монстров повысить в зависимости от крутости шахты
[12/04/17 18:01:00] Юр: Можно даже один ресурс выдавать в большем количестве, но сложнее ее захватить
[12/04/17 18:01:05] Юр: уровень шахты
[12/04/17 18:01:22] BBya World: А внешний вид, имхо, лучше даже в виде отдельных построек делать, чем просто шахта:
http://i.imgur.com/yStHblx.jpg

По крайней мере, так будет проще следить за целостностью.
[12/04/17 18:01:41] BBya World: On 12/04/17, at 18:01, Юр wrote:
> Можно даже один ресурс выдавать в большем количестве, но сложнее ее захватить

Ну, да - таким образом, можно будет увеличить количество шахт
[12/04/17 18:01:41] Юр: ну да, можно так.
[12/04/17 18:01:58] BBya World: Грубо говоря, сделать сначала простые, а потом догоняться сложными.
[12/04/17 18:02:23] BBya World: * также это будет похоже на игру Ингресс, которая на телефонах: надо шариться по реальному миру и захватывать виртуальные порталы )
[12/04/17 18:02:40] Юр: можно дать бонус за захват всех шахт
[12/04/17 18:02:40] BBya World: Единственный косяк в этой идее в том, что игроки, живущие близко к шахте, могут быть в выигрыше.
[12/04/17 18:02:47] Юр: да..
[12/04/17 18:02:50] BBya World: On 12/04/17, at 18:02, Юр wrote:
> можно дать бонус за захват всех шахт

Имхо, не обязательно, но можно )
[12/04/17 18:03:02] BBya World: хотя бы потому, что сами шахты будут неплохим бонусом )
[12/04/17 18:03:20] Юр: ну да, нам выводить надо
[12/04/17 18:03:42] BBya World: Чтобы совсем халяву с захватом не разводить, можно делать “шахты” в таких местах и оформлять их заповедными зонами:
http://play.bbyaworld.com:28565/?worldname=world&mapname=surface1&zoom=5&x=-732&y=64&z=-1129
[12/04/17 18:04:15] BBya World: http://play.bbyaworld.com:28565/?worldname=world&mapname=surface1&zoom=5&x=-44&y=64&z=2433
[12/04/17 18:04:42] BBya World: * порталы в ад желательно запретить: с помощью установки Кончится: сразу сделать портал в админиумовой коробке, откуда нельзя выйти - только обратно.
[12/04/17 18:05:12] BBya World: ну, короче, если размещать на островах и запрещать застраивать воду + сам остров + строить портал из ада, то будет очень недурно )
[12/04/17 18:05:46] BBya World: Если разместить штук 6 разных шахт в разных частях карты, то активность будет очень неплохая )
[12/04/17 18:05:49] Юр: Ну, тем кто ближе живет - всеравно близко плыть))
[12/04/17 18:06:06] BBya World: Да-да - близко плыть к шахте, но далеко во все остальные места )
[12/04/17 18:06:21] BBya World: А, чем ближе к сауну, тем больше конкуренция и тем больше тех, кому ближе плыть )
[12/04/17 18:07:07] BBya World: Ещё вопрос в том, как выдавать ништяки?
Если это - изумруды и зелья опыта, то всё просто - тупо на счёт. Вроде, у нас даже можно снимать зелья со счёта, но я не уверен.
[12/04/17 18:07:39] BBya World: А вот всякие - просто опыт, какой-нибудь бедрок, лазурит, железо - это всё надо как-то записывать и выдавать по факту нахождения игрока в онлайне.
[12/04/17 18:07:49] Юр: Опыт тоже просто
[12/04/17 18:08:01] BBya World: Ну, просто, но только игрок должен быть в онлайне
[12/04/17 18:08:02] BBya World: или надо сохранять
[12/04/17 18:09:03] BBya World: Или же…
Можно под всё это завести фейковых игроков и просто сохранять в CustomID, а выдавать только тому, кто пришёл за наградой.

Но блин…
Как нам запомнить - записать в систему - кто текущий владелец? Тегом?
[12/04/17 18:09:27] BBya World: ну, тогда всё относительно просто: тегом метить владельца и убирать теги у других. А можно ли тег убрать в оффлайне?
[12/04/17 18:09:41] Юр: Ну переменную шахты повышать у игрока, или тег, да))
[12/04/17 18:09:51] BBya World: Тег можно убирать, когда игрок в оффлайне?
[12/04/17 18:09:54] BBya World: Если да, то лучше тегом
[12/04/17 18:09:58] BBya World: как бы - метить владельца
[12/04/17 18:10:18] Юр: Не помню, кажется нет
[12/04/17 18:10:33] Юр: Потому что там по селектору идет поиск...хотя...
[12/04/17 18:10:38] Юр: Можно опять же звездочкой
[12/04/17 18:10:48] Юр: снять попробовать тег у всех
[12/04/17 18:10:52] Юр: надо потестить
[12/04/17 18:12:25] Юр: не
[12/04/17 18:12:27] BBya World: В общем, пока сложность в том - как выявить тру-владельца...
[12/04/17 18:12:30] Юр: звездочка это жесть
[12/04/17 18:12:35] Юр: она же всех переберет
[12/04/17 18:12:46] Юр: Хотя фиг ее знает
[12/04/17 18:13:31] Юр: возможно когда второй владелец будет появляться онлайн, тег будет убираться
[12/04/17 18:13:39] Юр: Только как понять кто первый
[12/04/17 18:13:42] BBya World: А как определить, кто второй владелец? :)
[12/04/17 18:13:45] BBya World: кто первый понятно - все )
[12/04/17 18:14:11] BBya World: Есть кривой вариант - постоянно увеличивать значение и записывать сразу в 2 места.
[12/04/17 18:14:13] BBya World: Уловил?
[12/04/17 18:14:16] BBya World: Ща распишу.
[12/04/17 18:14:37] BBya World: Записываем последнее значение - в фейковую переменную + игроку
[12/04/17 18:14:41] Юр: ну у кого больше тот и второй
[12/04/17 18:14:43] Юр: ?
[12/04/17 18:14:47] BBya World: не совсем
[12/04/17 18:15:15] BBya World: Когда новый игрок становится владельцем, увеличиваем значение у фейковой переменной, которая является нашим счётчиком/запоминателем.
[12/04/17 18:15:28] BBya World: и это увеличенное значение присваиваем новому владельцу
[12/04/17 18:15:47] BBya World: Когда приходит ещё один новый владелец, ещё раз увеличиваем значение в специальной фейковой переменной.
[12/04/17 18:16:09] BBya World: Короче, это значение специальной фейковой переменной будет увеличиваться каждый раз, когда происходит захват шахты.
[12/04/17 18:16:54] BBya World: Естественно, для каждой шахты нужны свои переменные…
Видимо, игрокам тоже придётся заводить под каждую шахту свою переменную. Или же - выделять большие диапазоны
[12/04/17 18:17:04] Юр: Дак почему не совсем тогда?
[12/04/17 18:17:13] Юр: У кого больше эта переменная тот и владелец?
[12/04/17 18:17:18] BBya World: Да
[12/04/17 18:17:34] BBya World: я понял...
[12/04/17 18:17:39] BBya World: да - у кого больше, тот и второй
[12/04/17 18:17:42] Юр: ну панян...
[12/04/17 18:17:54] Юр: да, две переменных) Попробуем покрасивей)
[12/04/17 18:17:56] BBya World: А проверять придётся хитро: нужно будет сравнивать значения переменных...
[12/04/17 18:18:14] BBya World: Причём, похоже, что не две переменных, если не сможем разрулить диапазонами ситуацию.
[12/04/17 18:20:15] BBya World: Например, заводим новую переменную для всех шахт - “qMine”: вроде, так у нас квестовые переменные обозначаются. Имхо, приемлемо под эту задачу.

Заводим фейкового игрока - .qMine и юзаем ему переменную… Ну, обычно это - CustomID, но можно и qMine.
[12/04/17 18:20:37] BBya World: А не…
[12/04/17 18:20:46] BBya World: Фейковых игроков должно быть несколько = количеству шахт
[12/04/17 18:20:57] BBya World: для каждой шахты своя фейковая переменная
[12/04/17 18:22:10] BBya World: .qMine_Emerald1 (типа, слабая шахта)
.qMine_Emerald2 (сложная шахта с изюмом)
.qMine_ExpBottle1
.qMine_ExpBottle2
и т.д..
[12/04/17 18:22:18] Юр: Я подумаю в общем тоже.
[12/04/17 18:22:26] BBya World: Я бы даже на форум это записал...
[12/04/17 18:22:32] BBya World: хотя бы в формате переписки
[12/04/17 18:22:37] BBya World: в раздел модераторов
[12/04/17 18:23:11] Юр: Вообще какие-то вещи хотелось бы на форуме вместо скайпа, но там админов много, например тот же Ласт тоже игрок, но будет всякие тонкости видеть)
[12/04/17 18:23:29] BBya World: ну, а почему бы и не видеть Ласту?
[12/04/17 18:23:41] BBya World: Есть только Ласт, я, ты, Тишина, Чайник и Макс.
[12/04/17 18:23:51] BBya World: Чайник, т.к. форум ковыряет + я с ним сегодня это обсуждал
[12/04/17 18:24:01] BBya World: Собственно, из-за обсуждения с Чайником я и задал тебе вопрос
[12/04/17 18:24:08] BBya World: Тишина почти во всём вкурсе
[12/04/17 18:24:15] BBya World: Ласт - по долгу службы
[12/04/17 18:24:22] BBya World: Я к тому, что лучше не просрать, чем этого бояться
[12/04/17 18:24:33] BBya World: Вон - по гильдии магов через 3 года понадобились наработки...
[12/04/17 18:24:52] Юр: Окей)
[12/04/17 18:26:04] BBya World: Так вот.
А у игроков юзать только одну переменную, но разные диапазоны.

Например, для первой шахты это может быть диапазон от 0 до 100 000 000
Для второй - 100 000 001 - 200 000 000
читай - нужно 100 млн раз захватить шахту, чтобы что-то пошло не так )))
Таким образом, у нас будет около 40 диапазонов или чуть больше
[12/04/17 18:26:45] BBya World: И тогда, при захвате шахты .qMine_Emerald1 - в эту фейковую переменную записывается - 1.
Ближайшему (@p) игроку присваивается значение 1 для переменной qMine
[12/04/17 18:26:53] BBya World: Блин...
[12/04/17 18:26:54] BBya World: отстой
[12/04/17 18:27:05] BBya World: получается, что игроки не смогут захватывать несколько разных шахт...
[12/04/17 18:27:08] Юр: С этими увеличениями чисел...
[12/04/17 18:27:12] Юр: вообще как-то стремно
[12/04/17 18:27:27] BBya World: с увеличением не стрёмно: если придумаешь другой вариант, сделаем
[12/04/17 18:28:04] BBya World: Ладно - под каждую шахту придётся свою переменную заводить - аля qMineEmerald1
[12/04/17 18:28:06] Юр: Приходится складывать числа, когда надо просто вешать хозяина, все же с этого началось. Из-за проверок оффлайн. Попробую..
[12/04/17 18:28:22] BBya World: да-да - если найдёшь более элегантное решение, то сделаем
[12/04/17 18:28:27] BBya World: имхо, не найдёшь :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, условно можно разделить схему на две части - захват шахты и выдача награды.

Основная проблема, как обычно в том, что селектор не ищет оффлайн-игроков. Возможно это сделано для того, чтобы программа каждый раз не проверяла сотни-тысячи игроков, когда-либо игравших на сервере.

 

1. Захват.

Игрок захватил шахту и вышел из игры, получив свой тег/значение переменной. Другой игрок нажал на кнопку захвата и тоже получил тег. Так как первый игрок оффлайн - его нельзя найти автоматически и убрать ему этот тег.

Логично предположить, что тогда каждый новый знак владения шахтой должен отличаться (например увеличиваться), чтобы в момент выдачи награды определять - кто последний владелец. У нас будет 2 переменные - проверочная конкретной шахты и фактическая игрока. При захвате переменная шахты будет присваиваться игроку, затем они обе будут увеличиваться - фиксируя своим равенством владение шахтой.

Пример:

ПерШах=3;

ПерИгр1=0;

#захват.

ПерШах=4;

ПерИгр1=4;

#захват другим игроком. 

ПерШах=5;

ПерИгр2=5;

#Время выдачи награды.

Ищем игрока, у которого совпадают эти значения, т.е. в настоящий момент он владелец шахты. Это Игрок2.

 

2. Выдача награды.

Что делать, если при выдаче награды владельца нет онлайн? Найти его селектором не получится. Очевидно - копить награду в переменной шахтовой добычи. Затем, при заходе владельца на сервер - начислять.

А если в момент его отсутствия шахту захватили?

Легкий путь - пусть копится. Кто первый будет владельцем онлайн в момент выдачи добычи, тот всё и получит.

Трудный путь - ой ну его нафиг.

 

Если есть еще мысли - пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

25 минут назад, Rock_tea сказал:

Что делать, если при выдаче награды владельца нет онлайн? Найти его селектором не получится. Очевидно - копить награду в переменной шахтовой добычи. Затем, при заходе владельца на сервер - начислять.

Имхо, надо заставлять игроков ходить за наградой в шахту = начислять по запросу и только на территории шахты.

 

25 минут назад, Rock_tea сказал:

А если в момент его отсутствия шахту захватили?

Легкий путь - пусть копится. Кто первый будет владельцем онлайн в момент выдачи добычи, тот всё и получит.

Трудный путь - ой ну его нафиг.

Имхо, т.к. "захват" - это просто клик кнопки, то пусть приходит за своей наградой, если её начислили и забирает + заодно захватывает....

 

 

 

 

Хотел написать фигню выше, но потом подумал, что лучше будет так:

  • при выходе из офлайна - сразу получить награду за то время, когда шахта была в собственности: но не понятно, как определить, кто владелец в данный момент, если мы не можем проверить значение переменной игрока в оффлайне? = херня тема
  • значит выбираем простой вариант: нужно быть владельцем шахты и контролировать её постоянно (награду получать только в зоне шахты - нужно за ней ходить) = профит по активности на сервере :)

 

Всё - все проблемы решены? :D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

награду получать только в зоне шахты - нужно за ней ходить

Шахта твоя, приходит время награды (в схеме). Тебе что-то уже куда-то упало и тебе потом останется только забрать? Или оно упадет только если ты нажмешь кнопку "получить награду" и в этот момент будешь владельцем?

Если второй вариант - то если шахту перезахватят до этого времени, твоя награда пропадет? Или приплюсуется захватчику? 

Я потому и написал, что зависит от того, как мы обыгрываем. Например в шахте чуваки работают, собирают типа у входа руду. Ты пришел - забрал. Но если пришел Гай Юлий Цезарь и забрал твою шахту, то и руду накопленную он тоже себе заберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Rock_tea сказал:

Например в шахте чуваки работают, собирают типа у входа руду. Ты пришел - забрал. Но если пришел Гай Юлий Цезарь и забрал твою шахту, то и руду накопленную он тоже себе заберет.

В такой шахте нет нужды иметь владельца. Т.к. она по сути сама по себе работает, а тот кто первым пришёл за накоплением, тот и шикует. Должно быть как минимум так:
Захватил шахту (За какие-нибудь символические ресы, типа алзмазные мечи, которые типа сломались во время захвата ЛИБО нужно обойти защиту, как сказал Вел, Скелеты всякие в засаде, что для олдфагов нет ничего ЛИБО и то и другое). Она твоя. Началась добыча ресурсов. Они накапливаются со временем. Если ты пришёл забрал, то ресы отдаются тебе. Если приходит враг и захватывает шахту, она обнуляется, типа во время захвата гномы-шахтёры съели всё золото и отправились в другое измерение. Ну и дальше всё по такому типу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

С обнулением не забранных ресов идея норм:

  1. стимулируем активнее ходить по своим шахтам
  2. не получится бесконечного джекпот в случае долгого накопления ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что произошло такого ,что все забыли про эту тему?

мельком прочитал вроде прикольно:S

@Admin @Rock_tea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

произошло то, что этим некому заниматься: ты не будешь и остальные не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2018 в 15:33, Admin сказал:

произошло то, что этим некому заниматься: ты не будешь и остальные не будут

ясненько:S

ну ладно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Как спят пацаны?

А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами

Моя мысля:

4 шахты на краях карты. Пример для железной:

Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата  кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер.

Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе:

- защиту от крысиного захвата

- доп. стимул качать пвп-гильду

- доп. стимул искать/создавать клан

- в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств

 

Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза

Изменено пользователем smuylek
  • Плюс 1
  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

21 минуту назад, smuylek сказал:

Как спят пацаны?

А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами

Моя мысля:

4 шахты на краях карты. Пример для железной:

Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата  кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер.

Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе:

- защиту от крысиного захвата

- доп. стимул качать пвп-гильду

- доп. стимул искать/создавать клан

- в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств

 

Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза

варианты абуза? само наличие генерируемых ресурсов - абуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

9 минут назад, Lady_Lava сказал:

генерируемых ресурсов - абуз

Лотерея, Будда вполне себе работают и никто не возмущается. Если ресурсы не появляются из воздуха в бешеных количествах (10 железа в час явно не тянет на мегафарм), то имхо как бы и нормально. Под абузом я подразумеваю способ подмять шахту полностью под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

2 часа назад, smuylek сказал:

Лотерея, Будда вполне себе работают и никто не возмущается. Если ресурсы не появляются из воздуха в бешеных количествах (10 железа в час явно не тянет на мегафарм), то имхо как бы и нормально. Под абузом я подразумеваю способ подмять шахту полностью под себя

а нафиг оно надо, при големах и их выхлопе, гораздо большем, нежли 10 железа в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Только что, Lady_Lava сказал:

а нафиг оно надо, при големах и их выхлопе, гораздо большем, нежли 10 железа в час?

Ну во-первых, шахты будут приносить разные ресурсы. Во-вторых, 10 железа не окончательная цифра, нужно придумать такое кол-во, которое не есть огромным, но при этом будет ощутимым, чтобы был смысл бегать. В-третьих, ещё один вариант выкуривания игроков из территорий, по сути, мини-ивент, который регулируется самими игроками. Ну и то что я писал в посте о пвп и кланах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

В 09.11.2020 в 06:27, LethoOfGulet_ сказал:

Как спят пацаны?

А никак, пацаны решили апнуть тему с шахтами

Моя мысля:

4 шахты на краях карты. Пример для железной:

Шахта вырабатывает 10 (условно) железа в час. В зоне шахты (50 блоков вокруг) разрешены любые виды ПВП, кроме рушащих ландшафт (не выливать ведра лавы, не делать ловушки и т.д.) Для захвата требуются: два любых сета брони (изымаются по нажатию кнопки). После захвата  кнопка телепорта к кнопке захвата отключается на сутки для всех, кроме владельца. Владелец может зайти в любой момент и снять накопленные ресурсы. Если у владельца есть клан - забрать ресурсы может кто угодно из его клана + ресурсы вырабатываются в расчете на каждого участника клана. После захвата шахта становится недоступна для захвата на 12 часа. По прохождению 6 часов любой игрок может анонсировать захват шахты: нажать на кнопку сверху шахты. Спустя 6 часов после нажатия у любого игрока будет полчаса, чтобы захватить шахту. Дверь в шахту (кнопка телепорта) неактивна, если в радиусе 50 блоков находится 2+ игрока не из одного клана. Если у игрока не получается отобрать шахту, он может снова запустить 6-часовой таймер.

Хз, время полшестого, вряд ли объяснил достаточно понятно. Если нужно, распишу в техническом плане, но надеюсь, что кто понял, тот понял, как это реализовать. Что мы получаем в сухом остатке по такой системе:

- защиту от крысиного захвата

- доп. стимул качать пвп-гильду

- доп. стимул искать/создавать клан

- в теории можно за захват платить звонкой монетой == получим ещё один вариант вывода средств

 

Все цифры условны, предлагайте свои цифры и варианты абуза

Идея мне нравится)Но я думаю не стоит ограничиватся только 4 шахтами - можно сделать и больше - большинство шахт будет с неценными ресурсами,можно также сделать у шахт с одинаковыми ресурсами разное кол-во выдаваемых ресурсов,чтобы если не вышло захватить шахту с большим кол-вом железа,то можно будет забрать из шахты поменьше - таким образом шахты не будут принадлежать только игрокам в кланах или в пвп-гильдиях. Также я думаю что можно помимо обычных шахт сделать шахты с добычей андезита и других красивых камней например(да и вообще,с любыми ресурсами,пусть это будет называться уже не шахтой,но принцип работы будет такой же),таким образом например мне было бы интересно в этом участвовать. Может кстати что-нибудь еще предложит @JoeDragon_25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достижения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×