Центральная Нервная Система сервера
Большой Брат следит за вами
41 5 138
Представляю вашему вниманию уникальную разработку!
Система, которая позволяет реализовать функции некоторых плагинов достаточно просто, компактно и без необходимости изменять её в новых версиях игры.
В этой теме я, наконец-то, постараюсь описать то, как именно функционирует наш сервер, и все те знания, которые у меня получилось накопить и реализовать, а также планы на будущее и новые невероятные идеи.
Данная система была придуманна для того, чтобы реализовать некоторые функции, которых не хватало в игре, но из-за того, что я не очень хорошо разбираюсь в программировании и не собирался тратить время на изучение всего и вся, что связано с модингом и кодингом игры...
Со временем, система сильно преобразилась, выросла и заметно обросла функционалом - а, ведь, внешне это выглядит не так очевидно, согласитесь?
Но, обо всём по порядку ))
Эта система имеет свои недостатки (ограниченность, вероятная просадка TPS и др.), но меня она полностью устраивает и воодушевляет вот уже почти 3 года безвайповой игры на одной и той же карте.
Система полностью построена на основе встроенных возможностей игры - на командных блоках и переменных.
Вот функции, которые она выполняет:
и, соответственно, таким образом заменяет некоторые плагины
- ограничение прав новичков и разных типов игроков, а также запрет на использование некоторых предметов;
- обработка смены ника;
- защита/приват территорий игроков (частные охранные системы на основе стандартных ловушек игры - "сигнализации");
- охрана важных общественных объектов;
- система гильдий и навыков;
- краткое пошаговое обучение новичков (эдакий "onboard");
- контроль заключённых и автовыход из тюрьмы;
- раздача покупных индивидуальных эффектов (за пожретвования/донат/бонусы);
- выборочно исключает воздействие любых команд на администраторов;
- контроль искусственных и естественных деревенских жителей;
- увеличение силы мобов по ночам;
- контроль перемещения игроков в режиме "наблюдение";
- обеспечение равных условий для всех участников во время проведения ивентов;
Итак, перейдём к описанию каждого конкретного элемента.