Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.10.2014 в Записи

  1. 3 балла
    Новый спаун - это целая система зданий и переходов, которая должна стать крупнейшим транспортным узлом сервера, объединяя в себе не только место появления и возрождения новичков, но и желездорожный вокзал, и станцию дирижаблей, и морской вокзал. История Государственный заказ на новый спаун (№27) был открыт 24 октября 2014 года. Некоторое время шло обсуждение и формулировка технического задания, а так же переговоры (с апреля 2015) с InMineCraft.ru. Разработка проекта, обсуждение деталей и многое другое заняло прилично времени, к тому же для оплаты профессионального разработчика потребовалась кругленькая сумма и был объявлен сбор средств. 6 ноября 2015 года карта с постройкой (т.е. полностью проект) был "на руках" у @Admin. 8 ноября началась сдача ресурсов на этот госзаказ - понадобилось очень много всего. 9 января 2016 года за воплощение спавна на сервере взялась @BByaTichina, хоть формально сначала руководителем был назначен @1stHoffman, но потом руководителем осталась @tichina. Первый отчет о начале строительства появился 14 января. С этого момента можно считать историю нового спауна именно на сервере начатой. Спаун строился одновременно изнутри и снаружи, ведь подземная часть по размеру сравнима с надземной, и требовала немало труда. Спустя год после завершения постройки здания Спауна (29 июня 2016), а именно 10 января 2018 года @EChris_ и @Ahnaton полностью обустроили хранилище на новом спауне. Вместительность нового хранилища - 150 ячеек(1 ячейка на 1 игрока) Распределение этажей Нового Спауна Создано при поддержке "Путеводитель BBya"
  2. 2 балла
    Электростанция Баттерси (англ. Battersea Power Station) - первая действующая электростанция в мире BBya, построенная @BByaDrakondar. Находится в промышленном районе, недалеко от 4-й станции метро (зелёная ветка). Состоит из двух отдельных электростанций, построенных в два этапа в виде отдельных зданий. Обе станции были выполнены в одинаковом дизайне, обеспечив хорошо известную четырёхтрубную планировку. Станция является одним из крупнейших кирпичных зданий в мире и отличается оригинальным интерьером и декором в стиле ар-деко. В качестве топлива на станции используется уголь (как ископаемый, так и древесный). Поставкой топлива на электростанции занимаются игроки. Подавляющую часть времени расход топлива - 2 дабла угольных блоков в месяц (32 стека просто угля в сутки). Лишь изредка - час-два в день - расход увеличивается и расходуются лишние стеков 5 в сутки из-за онлайна 10-20 игроков. И почти никогда у нас не бывает гигантского расхода. Оплата поставок, за стек / • х 12 - при наличии на балансе 0-1000 единиц угля (~15 стеков, или 1.5 стека ) • x 9 - при 1001-5000 (~78 стеков угля, или 8.5 стеков ) • x 6 - при 5000-10000 (~156 стеков угля, или 17.5 стеков ) • x 4 - при 10000+ * За месяц можно заработать только на поставках угля - ~12 000 изюма * 50руб./сутки - платный вариант запуска электростанции Расход топлива Фотографии станции
  3. 1 балл
    В нашем маленьком и уютном мирке BBya карту делят между собой группы игроков, также называемые "Кланами". Что же такое клан? На нашем сервере кланы это не тоже самое к чему мы все привыкли. Кланы тут живут своей собственной жизнью, не касающиейся обычных игроков. Кланы и их лидеры ведут свою политику, которая никак не зависит от администрации(конечно о правилах сервера не стоит забывать). В общем-то, кланы - инструмент, с помощью которого игроки могут почувствовать свободу в полной мере, только вы вершители своей судьбы! Играйте, создавайте кланы, удивляйте! Как создать клан? - стоимость регистрации: 4608 em(512ИБ) - Основатель должен оставить заявку в теме со своими пожеланиями по доступным возможностям и подготовить оплату; В заявке указываются: * 1. игровой ник основателя; * 2. название клана; * 3. настройки прав доступа к разделу клана; * 4. RGB-код цвета для территорий клана на карте; * 5. стартовую "соту" (обязательно, менять нельзя); * 6. где искать оплату. Особенности: - на игроков из кланов может напасть любой игрок, как из пвп-гильдии, так и обычный, даже если жертва не состоит в гильдиях вообще или состоит в мирной гильдии (по сути, это означает, что все участники кланов участвуют в пвп); - в зоне влияния кланов основатель может устанавливать любые правила, не противоречащие правилам сервера (данные правила должны быть описаны на форуме, иначе они не будут являться действительными); - правила клана обязательны к исполнению всеми игроками из любых кланов, но только из кланов; - наиболее влиятельные кланы попадают в Совет кланов, где могут вершить судьбу сервера; - клан не может развивать территорию около зон, "оторванных" от стартовой соты(если территория клана представляет собой линию, по пути которого прошел другой клан, то продолжить движение можно только в случае восстановления целостности зоны влияния); - желательно ограждать устоявшиеся зоны влияния кланов (аля Великая Китайская стена) и оповещать странников о том, что на данной территории действуют особые правила игры, установленные вашим кланом; - чем ближе ваша зона влияния к важным местам карты (например, в районе спауна), тем сложнее и дороже будет удержать свою власть + если клан теряет все соты, такой клан расформировывается: закрываются специальные разделы форума (просто изменяются права доступа, разделы не удаляются), стираются все метки с карты, клан нужно регистрировать заново с выбором любой свободной территории; Существующие кланы: 1. Clanless - первый клан в истории мира BBya 2. Order of the Light - клан, где присутствует монархия, клан, который владеет наиболее популярной территорией сервера - Центром(зона спауна) 3. Scarlet Rome - клан, который активно занимается гос.заказом по модернизации дорожной сети, который быстро развивается(уже имеет несколько городов[минимум 2]), имеет свой стиль построек 4. THI - 5. Druzhina - клан-государство Русь Изначальная, преобладает средневековый стиль построек. 6. FEB - клан, включающий в себя 1 игрока - лидера клана 7. Elite - "банда Тишины" 8. Lava - наиболее влиятельный клан, имеет особый стиль построек(преобладает лава, магма) 9. Elsirion - клан-государство, преобладает демократия и современный стиль построек 10. Royal Family - 11. FoxLand - клан
  4. 1 балл
    Системы безопасности — это общее название систем, гарантирующих неприкосновенность частной собственности. Итак, на нашем сервере существует 2 базовые системы безопасности: 1. Сберегательные кассы Ценные вещи лучше помещать на хранение в сберегательные кассы. Они находятся в Центральном Банке и на Новом спауне. Так же, общедоступной сберегательной кассой является Сундук Края. Способ обхода: миссия невыполнима. 2. Cигнализация ПОПУЛЯРНО Командный блок - основа всех сигнализаций. Принцип работы данной системы безопасности таков: размещается КБ, при активации которого, все игроки(в определенном радиусе) отправляются в тюрьму. Чтобы исключить возможность срабатывания сигнализации на владельцев территории используется проверка наличия хозяина. Так же, самостоятельно либо с помощью специалиста можно установить оповещение владельцам о срабатывании системы безопасности. Способы активировать сигнализацию(именно КБ сигнализации) ограничивается только вашей фантазией: растяжки, рычаги, плиты, сундуки-ловушки - масса сюрпризов для любителей легкой наживы. Но стоит обратить внимания на существующие ограничения! Одно из них - запрещено использовать генераторы сигнала(автоматически регулярно активируют сигнализацию) Способ обхода: от крайне легкого до невозможного - все зависит от того, как вы настроите сигнализацию и какие ловушки придумаете). Так же, имеются другие решения: - Механические хитрости и ловушки Первый вариант - "Подброс улик", который придуман и запатентован ученым по имени Дося. При нажатии на плиту, которая расположена на выбрасывателе, в инвентарь вора автоматически попадает ненужная фигня, которая затем может быть использована как улика. Способ обхода: забрать все вещи из ловушки или пройти по ней с полным инвентарем. Второй вариант - АДС. Она будет поставлять в твои сундуки тонны лута грабителей(в зависимости от того, какое их количество к вам приходит). Способ обхода: выключить механизм АДС, совершить преступление и вновь включить АДС; построить "мост" Механических хитростей и ловушек много и они находятся в свободном доступе в интернете. - Операторское вмешательство Гейммастер/Администратор игрового процесса имеют возможность выполнить 2 типа проверок, вмешавшись в игровой процесс: 1. Кто-то что-то поднимал на вашей территории К данной проверке относиться система подброса улик(рассматривали ранее) 2. Кто-то что-то сломал на вашей территории Самый простой способ защиты - просто закрыть блоками ваши сундуки. Затем, по заявке Великий Админ проверит кто сломал блоки над вашими сундуками и накажет нарушителей. Наиболее безопасным решением для вашей системы безопасности является сигнализация, но всегда можно и нужно её совершенствовать с помощью различных механических хитростей. Так же, любой гриф можно проверить при операторском вмешательстве. Наставительное заключение Друг, храни ценности в Банке, а дом защищай правильно расставленой сигнализацией на ком. блоках. Все остальные способы не так надежны. И не менее важное уточнение - никто не сможет вернуть тебе твои вещи, если они будут украдены. При попадании в тюрьму инвентарь чистится. А значит в твоих интересах сделать так, чтобы вор просто не дошел до сундуков или же не обнаружил в них ничего ценного. Rock_tea Автор статьи: @Rock_tea Адаптация: @EChris_

×