Перейти к содержанию
Admin

Подработка

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будут выкладываться небольшие подработки для желающих.

 

Список предложений:

Скрытый текст

     

    Постоянные:

    • ежемесячный бонус за приставку "BBya" в начале ника = стек изумрудных блоков (тут)
    • приводите новых игроков и получайте за каждого по 25 ББ и 1 000 изумрудов (тут);
    • прокачка друга в любой из гильдий принесёт вам 250 ББ и 5 000 изумрудов (тут);
    • положительные комменты и оценка 5 звёзд за каждую игру = стек изумрудных блоков (тут);
    • быстрая денежка за ответы на парочку вопросов: 50 ББ (тут);
    • выявление нарушителей за процент от штрафа (тут);
    • "Джекпот" всем отслужившим в ВС (тут);

     

     + всегда есть работа в игре: подробности в разделе гос.заказ :)

     + всегда можно продать опыт на бирже )

     + всегда можно поставлять уголь на электростанции и топливо на завод ))

     

     

    Текущие:

    • запихнуть несколько команд в одну: 100 ББ (тут);
    • форма загрузки изображений от uploads.ru: договорная (тут);
    • подсчёт занимаемой площади каждым игроком: 6 стеков изумрудных блоков (тут) - решение онлайн-калькулятор;
    • заполнить таблицу до конца, за что получите 500 ББ (тут);
    • скачать картинки для всех блоков и предметов из заполненной таблицы за 250 ББ (тут);
    • создать уникальное яйцо призывания жителя за 4 стека изумрудных блоков (тут);
    • статистика онлайна наших игроков по нашему серверу на наш же сайт: 500+ ББ (тут);
    • составить команду проверки жителей по условным критериям и/или парамтерам за 8 стеков изумрудных блоков (тут);
    • смайлы-иконки предметов из игры для быстро-вставки в сообщения на форуме: договорная, возможен реал (тут);

     

     

     

    P.S.: если забыл что-то выплатить за подработку, не стесняйтесь напомнить прямо в этой теме )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    :excl:  >> Как использовать командные блоки <<



    1. Получить зелья в стек можно такой командой:
    /give <ник_игрока> 373 <количество> <ID>
    Инфу по зельям можно посмотреть на вики туттут или тут.

    ID обычных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):


    Grid_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B0_%D0%
    0: вода;
    7: грубое зелье (?);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    10: замедление (1:30);
    8266: замедление (4:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    5: мгновенное лечение (+3 хп);
    8229: мгновенное лечение II (+6 хп);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    12: мгновенный урон (-3 хп);
    8236: мгновенный урон II (-6 хп);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    14: невидимость (3:00);
    8270: невидимость (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    6: ночное зрение (3:00);
    8262: ночное зрение (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    3: огнестойкость (3:00);
    8259: огнестойкость (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    4: отравление (0:45);
    8260: отравление (2:00);
    8228: отравление II (0:22);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    13: подводное дыхание (3:00):
    8269: подводное дыхание (8:00):

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    1: регенерация (0:45);
    8257: регенерация (2:00);
    8225: регенерация II (0:22);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    9: сила (3:00);
    8265: сила (8:00);
    8233: сила II (1:30);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    2: скорость (3:00);
    8258: скорость (8:00);
    8226: скорость II (1:30);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    8: слабость (1:30);
    8264: слабость (4:00);


    ID взрывных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):


    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16394: замедление (1:30);
    16458: замедление (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16389: мгновенное лечение (+2 хп);
    16421: мгновенное лечение II (+5 хп);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16396: мгновенный урон (-2 хп);
    16428: мгновенный урон II (-5 хп);

    - : невидимость (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    - : ночное зрение (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16387: огнестойкость (2:15);
    16451: огнестойкость (6:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16388: отравление (0:33);
    16452: отравление (1:30);
    16420: отравление II (0:16);

    16397: подводное дыхание (2:15):
    16461: подводное дыхание (6:00):

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16385: регенерация (0:33);
    16449: регенерация (1:30);
    16471: регенерация II (0:16);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16393: сила (2:15);
    16457: сила (6:00);
    16425: сила II (1:07);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16386: скорость (2:15);
    16450: скорость (6:00);
    16418: скорость II (1:07);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16392: слабость (1:07);
    16456: слабость (3:00);




    2. Наложить эффект на игрока можно такой командой:
    /effect <ник_игрока> <название_эффекта_или_ID> <длительность> <уровень>
    Разработчики рекомендуют использовать названия эффектов, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел  :) 
    Информацию по эффектам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id эффекта) и сравнить с английской версией, чтобы правильно писать команды в командной строке.

    Список эффектов, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:


    ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
    1. Speed / Скорость - SPEED
    2. Slowness / Замедление - SLOW
    3. Haste / Спешка - FAST_DIGGING
    4. Mining Fatigue / Замедление - SLOW_DIGGING
    5. Strength / Сила - INCREASE_DAMAGE
    6. Instant Health / Мгновенное лечение - HEAL
    7. Instant Damage / Мгновенный урон - HARM
    8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP
    9. Nausea / Тошнота - CONFUSION
    10. Regeneration / Регенерация - REGENERATION
    11. Resistance / Сопротивление - DAMAGE_RESISTANCE
    12. Fire Resistance / Огнестойкость - FIRE_RESISTANCE
    13. Water Breathing / Подводное дыхание - WATER_BREATHING
    14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY
    15. Blindness / Слепота - BLINDNESS
    16. Night Vision / Ночное зрение - NIGHT_VISION
    17. Hunger / Голод - HUNGER
    18. Weakness / Слабость - WEAKNESS
    19. Poison / Отравление - POISON
    20. Wither / Иссушение - WITHER
    21. Health Boost / Повышение здоровья - HEALTH_BOOST
    22. Absorption / Поглощение - ABSORPTION
    23. Saturation / Насыщение - SATURATION


     Чтобы убрать все эффекты, наберите такую команду:
    /effect <ник_игрока> clear
    По не подтверждённой информации, если после clear указать ID эффекта, то уберётся только он...
     



    3. Наложить чары на выбранный предмет в руке игрока можно такой командой:
    /enchant <ник_игрока> <название_чар_или_ID> <уровень>
    Разработчики рекомендуют использовать названия чар, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел  :) 
    Информацию по чарам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id чар), там же можно сравнить нужные чары с их написанием на английском, чтобы правильно писать команды в командной строке.

    Список чар, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:


    ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
    Для брони...
    0. Protection / Защита - PROTECTION_ENVIRONMENTAL
    1. Fire Protection / Огнестойкость - PROTECTION_FIRE
    2. Blast Protection / Взрывоустойчивость - PROTECTION_EXPLOSIONS
    3. Projectile Protection / Снарядоустойчивость - PROTECTION_PROJECTILE
    4. Feather falling / Лёгкость - PROTECTION_FALL
    5. Respiration / Дыхание - OXYGEN
    6. Aqua Affinity / Родство с водой - WATER_WORKER
    7. Thorns / Шипы - THORNS

    Для оружия...
    16. Sharpness / Острота - DAMAGE_ALL
    17. Smite / Небесная кара - DAMAGE_UNDEAD
    18. Bane of Arthropods / Бич членистоногих - DAMAGE_ARTHROPODS
    19. Knockback / Отбрасывание - KNOCKBACK
    20. Fire aspect / Аспект огня - FIRE_ASPECT
    21. Looting / Мародёрство - LOOT_BONUS_MOBS
    48. Power / Сила - ARROW_DAMAGE
    49. Punch / Ударная волна - ARROW_KNOCKBACK
    50. Flame / Воспламенение - ARROW_FIRE
    51. Infinity / Бесконечность - ARROW_INFINITE

    Для инструментов...
    32. Efficiency / Эффективность - DIG_SPEED
    33. Silk Touch / Шёлковое касание - SILK_TOUCH
    34. Unbreaking / Неразрушимость - DURABILITY
    35. Fortune / Удача - LOOT_BONUS_BLOCKS
    61. Luck of the Sea / Морская удача (?) - - LUCK
    62. Lure / Приманка (?) - LURE




     
    :excl:  
    Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
    Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить...
    Изменено пользователем LastLife

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Не забудь, что самая первая ссылка ведёт на старый форум. Когда перекинешь тему с кб на этот, ссылку переделать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Помню - ещё очень-очень-очень долго и много-много всего переделывать...
    + я думаю, что это не кончится никогда и всегда будут всплывать косяки ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    На предыдущем форуме у нас был список игроков онлайн, который делал Макс (сейчас в армии).

     

    Вот код, который вставлялся на форум:

    <script type="text/javascript">
     $("#bbya-bottom-stat").live("click",function(){ 
         $("#bbya-bottom-stat-ul").toggleClass("active");
       });
      $.get('http://mjrhsyi.nv4wc4tfnzqs44tv.cmle.ru/stat.php',{},function(data){$('body').append(data)});
    </script>
    

    Нужно перенести его на новый форум, причесать и разместить, наверное в правой части форума, в таком же блоке, как "Последние темы": нужно просто перечислять игроков онлайн через запятую.

    Если получится просто перенести скрипт в новое место, то здорово - оплата 100 ББ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Ещё два задания по 250 ББ за каждую тему:

     

     - отписаться тут о своём желании взяться за работу (не более одной темы за раз);
     - переписать эту и эту темы в таком виде;

     - постите прямо сюда в виде сообщения;

     - должно получиться без таблицы, как валюта и инструменты

     

     + с большой вероятностью придётся исхитряться и шевелить мозгами, чтобы оформить всё внятно и красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    беру 1 любую

     

    ок, бери модель для сборки + будь готов корректить ад, если будет много косяков

    а мелочи я сам буду подправлять )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    На предыдущем форуме у нас был список игроков онлайн, который делал Макс (сейчас в армии).

     

    Вот код, который вставлялся на форум:

    <script type="text/javascript">
     $("#bbya-bottom-stat").live("click",function(){ 
         $("#bbya-bottom-stat-ul").toggleClass("active");
       });
      $.get('http://mjrhsyi.nv4wc4tfnzqs44tv.cmle.ru/stat.php',{},function(data){$('body').append(data)});
    </script>
    

    Нужно перенести его на новый форум, причесать и разместить, наверное в правой части форума, в таком же блоке, как "Последние темы": нужно просто перечислять игроков онлайн через запятую.

    Если получится просто перенести скрипт в новое место, то здорово - оплата 100 ББ :)

     

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

     

    Согласен, но хз как понять, что с ним не так - ведь явно ничего не менялось ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

     

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

     

    Согласен, но хз как понять, что с ним не так - ведь явно ничего не менялось ))

     

     

    Думаю нужно попытаться достать тот php файл, что скрыт по захамелеоненной ссылкой. Думаю ты должен знать где он находится/находился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    А захамелеонена она специально - для чёткости?? :)

    Похоже?

    <?php
    
    	include_once 'MinecraftServerStatus/status.class.php';
    	$status = new MinecraftServerStatus();
    	$result = $status->full_stat('play.bbyaworld.com');
            $js = '
    <script type="text/javascript">
    /*window.onload = function(){
       var el = document.getElementById("bbya-bottom-stat");
       el.onclick = function(){ 
         toggleClass(document.getElementById("bbya-bottom-stat-ul"), "active");
       };
    }
    
    
    function toggleClass(element, className){
        if (!element || !className){
            return;
        }
    
        var classString = element.className, nameIndex = classString.indexOf(className);
        if (nameIndex == -1) {
            classString += "" + className;
        }
        else {
            classString = classString.substr(0, nameIndex) + classString.substr(nameIndex+className.length);
        }
        element.className = classString;
    }*/
    </script>
    ';
            $style = '
    <style>
    #bbya-bottom-stat{
       z-index: 9999;
       cursor: pointer;
       background: green;
       color: black;
       position: fixed;
       left: 0;
       bottom: 0px;
       opacity: 0.8;
       border: 1px solid black;
       font-size: 14px;
       padding: 2px;
       min-width: 150px;
    background: #f2f6f8; /* Old browsers */
    background: -moz-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%, #d8e1e7 50%, #b5c6d0 51%, #e0eff9 100%); /* FF3.6+ */
    background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#f2f6f8), color-stop(50%,#d8e1e7), color-stop(51%,#b5c6d0), color-stop(100%,#e0eff9)); /* Chrome,Safari4+ */
    background: -webkit-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* Chrome10+,Safari5.1+ */
    background: -o-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* Opera 11.10+ */
    background: -ms-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* IE10+ */
    background: linear-gradient(to bottom, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* W3C */
    filter: progid:DXImageTransform.Microsoft.gradient( startColorstr="#f2f6f8", endColorstr="#e0eff9",GradientType=0 ); /* IE6-9 */
    }
    #bbya-bottom-stat:hover{
       opacity: 1;
    }
    #bbya-bottom-stat ul.active{
       display:block;
    }
    #bbya-bottom-stat ul li{
       list-style:none;
       font-size: 12px;
    }
    #bbya-bottom-stat ul{
       margin: 0 0 0 5px;
       padding: 0;
       display:none;
    }
    </style>';
    	$out = '';
    	
    	if (isset($result['players']))
    	{
    		$out .= '
    <div id="bbya-bottom-stat">
       <strong>Игроки онлайн:  '.count($result['players']).'</strong>
    		<ul id="bbya-bottom-stat-ul">';
    		foreach($result['players'] as $key => $player)
    		{
    			$out .= '<li>'.$player.'</li>';
    		}
    		$out .= '</ul></div>';
                    $out .= $style;
                    $out .= $js;
                    header('Access-Control-Allow-Origin: *');  
    	}
    	else
    	{
    		$out .= 'Ошибка связи с сервером. Статистика недоступна.';
    	}
    	
    	echo $out;
    ?>
    
    

     

    Раз пошла такая пьянка, поднимаю ставку по этому заданию до 200 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь, в этих кодах нет ничего секретного?
    + можно мануальчик замутить, как сделать список игроков онлайн и отметить в нём, куда подставлять свои значения и копировать файлы :)

     

    MinecraftServerStatus/status.class.php

    <?php
    
        /**
         * Minecraft Server Status Query
         * @author Julian Spravil <julian.spr@t-online.de> https://github.com/FunnyItsElmo
         * @license Free to use but dont remove the author, license and copyright
         * @copyright © 2013 Julian Spravil
         */
        class MinecraftServerStatus {
    
            private $timeout;
    
            public function __construct($timeout = 2) {
                $this->timeout = $timeout;
            }
    
            public function getStatus($host = '127.0.0.1', $version = '1.7.*' , $port = 25565) {
    
                if (substr_count($host , '.') != 4) $host = gethostbyname($host);
    
                $serverdata = array();
                $serverdata['hostname'] = $host;
                $serverdata['version'] = false;
                $serverdata['protocol'] = false;
                $serverdata['players'] = false;
                $serverdata['maxplayers'] = false;
                $serverdata['motd'] = false;
                $serverdata['motd_raw'] = false;
                $serverdata['favicon'] = false;
                $serverdata['ping'] = false;
    
                $socket = $this->connect($host, $port);
    
                if(!$socket) {
                    return false;
                }
    
                if(preg_match('/1.7|1.8/',$version)) {
    
                    $start = microtime(true);
    
                    $handshake = pack('cccca*', hexdec(strlen($host)), 0, 0x04, strlen($host), $host).pack('nc', $port, 0x01);
    
                    socket_send($socket, $handshake, strlen($handshake), 0); //give the server a high five
                    socket_send($socket, "\x01\x00", 2, 0);
                    socket_read( $socket, 1 );
    
                    $ping = round((microtime(true)-$start)*1000); //calculate the high five duration
    
                    $packetlength = $this->read_packet_length($socket);
    
                    if($packetlength < 10) {
                        return false;
                    }
    
                    socket_read($socket, 1);
    
                    $packetlength = $this->read_packet_length($socket);
    
                    $data = socket_read($socket, $packetlength, PHP_NORMAL_READ);
    
                    if(!$data) {
                        return false;
                    }
    
                    $data = json_decode($data);
    
                    $serverdata['version'] = $data->version->name;
                    $serverdata['protocol'] = $data->version->protocol;
                    $serverdata['players'] = $data->players->online;
                    $serverdata['maxplayers'] = $data->players->max;
    
                    $motd = $data->description;
                    $motd = preg_replace("/(§.)/", "",$motd);
                    $motd = preg_replace("/[^[:alnum:][:punct:] ]/", "", $motd);
    
                    $serverdata['motd'] = $motd;
                    $serverdata['motd_raw'] = $data->description;
                    $serverdata['favicon'] = $data->favicon;
                    $serverdata['ping'] = $ping;
    
                } else {
    
                    $start = microtime(true);
    
                    socket_send($socket, "\xFE\x01", 2, 0);
                    $length = socket_recv($socket, $data, 512, 0);
    
                    $ping = round((microtime(true)-$start)*1000);//calculate the high five duration
                    
                    if($length < 4 || $data[0] != "\xFF") {
                        return false;
                    }
    
                    $motd = "";
                    $motdraw = "";
    
                    //Evaluate the received data
                    if (substr((String)$data, 3, 5) == "\x00\xa7\x00\x31\x00"){
    
                        $result = explode("\x00", mb_convert_encoding(substr((String)$data, 15), 'UTF-8', 'UCS-2'));
                        $motd = $result[1];
                        $motdraw = $motd;
    
                    } else {
    
                        $result = explode('§', mb_convert_encoding(substr((String)$data, 3), 'UTF-8', 'UCS-2'));
                            foreach ($result as $key => $string) {
                                if($key != sizeof($result)-1 && $key != sizeof($result)-2 && $key != 0) {
                                    $motd .= '§'.$string;
                                }
                            }
                            $motdraw = $motd;
                        }
    
                        $motd = preg_replace("/(§.)/", "", $motd);
                        $motd = preg_replace("/[^[:alnum:][:punct:] ]/", "", $motd); //Remove all special characters from a string
    					
                        $serverdata['version'] = $result[0];
                        $serverdata['players'] = $result[sizeof($result)-2];
                        $serverdata['maxplayers'] = $result[sizeof($result)-1];
                        $serverdata['motd'] = $motd;
                        $serverdata['motd_raw'] = $motdraw;
                        $serverdata['ping'] = $ping;
    
                }
    
                $this->disconnect($socket);
    
                return $serverdata;
    
            }
    
            private function connect($host, $port) {
                $socket = socket_create(AF_INET, SOCK_STREAM, SOL_TCP);
                socket_connect($socket, $host, $port); 
                return $socket;
            }
    
            private function disconnect($socket) {
                if($socket != null) {
                    socket_close($socket);
                }
            }
    
            private function read_packet_length($socket) {
                $a = 0;
                $b = 0;
                while(true) {
                    $c = socket_read($socket, 1);
                    if(!$c) {
                        return 0;
                    }
                    $c = Ord($c);
                    $a |= ($c & 0x7F) << $b++ * 7;
                    if( $b > 5 ) {
                        return false;
                    }
                    if(($c & 0x80) != 128) {
                        break;
                    }
                }
                return $a;
            }
    
    		
    		function full_stat($host, $port = 25565, $timeout = 1)
    {
            //Set up our socket
            $fp = fsockopen("udp://" . $host, $port, $errno, $errstr, $timeout);
     
            if(!$fp)
                    return false;
     
            // Get the challenge token; send 0xFE 0xFD 0x09 and a 4-byte session id
            $str1 = "\xFE\xFD\x09\x01\x02\x03\x04"; // Arbitrary session id at the end (4 bytes)
            fwrite($fp, $str1);
            $resp1 = fread($fp, 256);
     
            if($resp1[0] != "\x09") // Check for a valid response
                    return false;
     
            // Parse the challenge token from string to integer
            $token = 0;
            for($i = 5; $i < (strlen($resp1) - 1); $i++)
            {
                    $token *= 10;
                    $token += $resp1[$i];
            }
     
            // Divide the int32 into 4 bytes
            $token_arr = array(     0 => ($token / (256*256*256)) % 256,
                                    1 => ($token / (256*256)) % 256,
                                    2 => ($token / 256) % 256,
                                    3 => ($token % 256)
                            );
    /*
            // Get the short version of server status. ID and challenge tokens are appended to the command 0x00.
            $str = "\xFE\xFD\x00\x01\x02\x03\x04"
                    . chr($token_arr[0]) . chr($token_arr[1]) . chr($token_arr[2]) . chr($token_arr[3]);
            fwrite($fp, $str);
            $data1 = fread($fp, 4096);
            $short_stat = substr($data1, 5);        // Strip the crap from the start
     
            $short_stat = explode("\x00", $short_stat);     // Explode the payload from the NULL-terminated string ends
            $port = ord($short_stat[5][1]) * 256 + ord($short_stat[5][0]);  // Big-endian short
     
            $short_stat = array(    'motd'          => $short_stat[0],
                                    'gametype'      => $short_stat[1],
                                    'map'           => $short_stat[2],
                                    'numplayers'    => $short_stat[3],
                                    'maxplayers'    => $short_stat[4],
                                    'portnum'       => $port,
                                    'hostname'      => substr($short_stat[5], 2)    // Host IP after the port number
                            );
    */
     
            // Get the full version of server status. ID and challenge tokens appended to command 0x00, payload padded to 8 bytes.
            $str = "\xFE\xFD\x00\x01\x02\x03\x04"
                    . chr($token_arr[0]) . chr($token_arr[1]) . chr($token_arr[2]) . chr($token_arr[3])
                    . "\x00\x00\x00\x00";
            fwrite($fp, $str);
            $data2 = fread($fp, 4096);
            $full_stat = substr($data2, 11);        // Strip the crap from the start
     
            $tmp = explode("\x00\x01player_\x00\x00", $full_stat);  // First, split the payload in two parts
            $t = explode("\x00", $tmp[0]);          // Divide the first part from every NULL-terminated string end into key1 val1 key2 val2...
            unset($t[count($t) - 1]);               // Unset the last entry, because the are two 0x00 bytes at the end
            $t2 = explode("\x00", $tmp[1]);         // Explode the player information from the second part
    
            $info = array();
            for($i = 0; $i < count($t); $i += 2)
            {
                    if($t[$i] == "")
                            break;
     
                    $info[$t[$i]] = $t[$i + 1];
            }
     
            $players = array();
            foreach($t2 as $one)
            {
                    if($one == "")
                            break;
     
                    $players[] = $one;
            }
     
            $full_stat = $info;
            $full_stat['players'] = $players;
     
            return $full_stat;
    }
        }
    
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Возьму лавку ББ

    p.s. Там только от "оружие" до "другие предметы" сделать?

    Изменено пользователем Norcrel_59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Возьму лавку ББ

    p.s. Там только от "оружие" до "другие предметы" сделать?

    ок

    всё, кроме валюты и парочки инструментов, которые уже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Получилось запустить список онлайна в таком виде, в каком он был на старом форуме. По-другому не выходит, т.к. с js и php я не в ладах   :(

    Стиль и положение поменять можно, но вывести инфу в конкрентый блок страницы не выходит

    Изменено пользователем LastLife

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Молодец, Ласт!

    Отлично торгуешься: 500 Бабосов-Баблосов помогут тебе найти решение или знакомых, которые могут помочь?? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Не, я реально не могу влепить это в блок на главной странице. Создаю блок, пихаю туда код, а список игроков всё равно появляется в самом низу.

     

    Максимум что могу, так это сделать как на старом форуме, либо нечто похожее, что не влито в сам шаблон форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Ну, давай - тогда сделаешь тупо, как было на старом форуме за 200 ББ, ок?
    + по возможности проверь, как это сочетается с мобильной версией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Инструменты:


    "Кирка гнома"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 7", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Кирка гнома}}
     
    "Кирка гнома"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 7", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_pickaxe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Кирка гнома}}
     
     
     
    "Неразрушимая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая кирка}}


    "Неразрушимая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_pickaxe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая кирка}}

     
     
     

    "Особая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 150 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 10"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:10}],display:{Name:Особая кирка}}


     
    xxx

     
    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 1 = 25 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}


    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 3 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}

     
    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 15 = 200 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 15 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}


     

    "Неразрушимая лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_shovel 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая лопата}}

     
    "Неразрушимая лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_shovel 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая лопата}}

     
    xxx
     
     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 25 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 3 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 15 = 200 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 15 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
     

    "Неразрушимый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимый топор}}


    "Неразрушимый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_axe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимый топор}}


     

    "Боевой топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 150 ББ
    "Эффективность 5" + "Острота 8", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:16,lvl:8},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3}],display:{Name:Боевой топор}}

     
     
     
    "Огненный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 250 ББ
    "Эффективность 6" + "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Огненный топор}}


     

    "Лавовый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 350 ББ
    "Эффективность 7" + "Острота 20", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:16,lvl:205},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Лавовый топор}} 

     
     
    Оружие:


    "Меч мародёра"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 25 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:21,lvl:3}],display:{Name:Меч мародёра}}

     
    "Меч воина"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 25 ББ
    "Острота 5", "Отбрасывание 2"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2}],display:{Name:Меч воина}}

     
    "Универсальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 50 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Универсальный меч}}

     
    "Универсальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 3 = 100 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 3 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Универсальный меч}}

     
    "Уникальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 100 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Уникальный меч}}

     
    "Уникальный огненный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 125 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Уникальный огненный меч}}

     
    "Уникальный лавовый меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 150 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Уникальный лавовый меч}}

     
    "Нагибатор"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 200 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Нагибатор}}

     
    "Нагибатор огненный"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 225 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Нагибатор огненный}}

     
    "Нагибатор лавовый"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 250 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Нагибатор лавовый}}

     
    "Дуболом"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 300 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Дуболом}}

     
    "Дуболом огненный"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 325 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Дуболом огненный}}

     
    "Дуболом лавовый"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 350 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Дуболом лавовый}}

     
    "Уникальный лук" х 1
    Grid_Bow.pngx 1 = 150 ББ
    "Сила 15", "Ударная волна 2", "Бесконечность", "Воспламенение", "Неразрушимость 5"
    /give @p bow 1 0 {ench:[{id:48,lvl:15},{id:49,lvl:2},{id:51,lvl:1},{id:50,lvl:1},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Универсальный лук}}


     
    Броня:


    "Алмазный сет"
    LJIh8Ou.png х 1 = 50 ББ
    "Защита 4" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1}],display:{Name:Алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4}],display:{Name:Алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1}],display:{Name:Алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4}],display:{Name:Алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Отличный алмазный сет"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 100 ББ
    "Защита 4" + "Неразрушимость 3" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Отличный алмазный сет"
    LJIh8Ou.png х 3 = 200 ББ
    "Защита 4" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 1" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Доспехи воина"
    LJIh8Ou.png х 1 = 200 ББ
    "Защита 6" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 1" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Шлем воина}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Нагрудник воина}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Штаны воина}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Ботинки воина}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Шлем воина}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Нагрудник воина}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Штаны воина}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Ботинки воина}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}


     
    "Доспехи победителя"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 300 ББ
    "Защита 8" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 2" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Шлем победителя}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Нагрудник победителя}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Штаны победителя}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Ботинки победителя}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Шлем победителя}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Нагрудник победителя}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Штаны победителя}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Ботинки победителя}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Уникальная броня"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 500 ББ
    "Защита 10" + "Неразрушимость 5" + "Шипы 2" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}


     
    Головы:


    2K3JaLt.png?1
    Любая голова = 25 ББ
    Любые х5 = 100 ББ
    Любые х10 = 150 ББ
     
    /give BByaAdmin minecraft:skull 1 3 {SkullOwner:<название>}

     

     

    Лошади:


     
     Лошадь

     qUntBIJ.png
    Характеристики обычных лошадей:
    - цвет: любой из стандартных;
    - счастье-здоровье: 30;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,3375;
    - экипировка: отсутствует;
    /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Variant:0,Attributes:[0:{Base:30,Name:generic.maxHealth},0:{Base:0.3375,Name:generic.movementSpeed},0:{Base:1,Name:horse.jumpStrength}]}
     
    Цена = 150 ББ
     
     Мул

     wobftXc.png
    Характеристики мулов:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 30;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,3375;
    - экипировка: отсутствует;
    /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Variant:0,Attributes:[0:{Base:30,Name:generic.maxHealth},0:{Base:0.3375,Name:generic.movementSpeed},0:{Base:1,Name:horse.jumpStrength}]}
     
    Цена = 150 ББ
     
     
     Лошадь-зомби

     brloKwR.png
    Характеристики лошади-зомби:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 50;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,4;
    - экипировка: седло;
    - собственник: первый купивший;
    /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.4},{Name:generic.maxHealth,Base:75.0}]}
     
    Цена = 500 ББ
     
     
     Лошадь-скелет

     HY8mqEi.png
    Характеристики лошади-скелета:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 75;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,5;
    - экипировка: седло;
    - собственник: первый купивший;
    /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.5},{Name:generic.maxHealth,Base:100.0}]}
     
    Цена = 1000 ББ


     

    Изменено пользователем Norcrel_59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Другие предметы:


    Grid_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B "Командный блок" х 1 = 250 ББ
    Grid_Bedrock.png "Коренная порода" х 64 = 100 ББ
    Grid_%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B "Глина окрашенная" х 576 = 100 ББ
    Grid_Spawn_Villager.png "Деревенский житель" х 1 = 50 ББ
    Grid_Sand.png "Песок" х 576 = 50 ББ
    Grid_Hay_Bale.png "Сноп сена" х 64 = 25 ББ
    Grid_%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%8 "Древесина (любая)" х 64 = 25 ББ
    Grid_Cobblestone.png "Булыжник / Камень" х 576 = 25 ББ
    Grid_Dirt.png "Земля" х 576 = 25 ББ
    Grid_%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B "Угольная руда" х 64 = 25 ББ
    Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B "Железная руда" х 64 = 50 ББ
    Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B "Лазуритовая руда" х 64 = 50 ББ
    Grid_%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B "Золотая руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B "Красная руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_Nether_Quartz_Ore.png "Кварцевая руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 "Изумрудная руда" х 64 = 100 ББ
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B "Алмазная руда" х 64 = 150 ББ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Достижения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×