Jump to content
Admin

Подработка

Recommended Posts

В этой теме будут выкладываться небольшие подработки для желающих.

 

Список предложений:

Скрытый текст

     

    Постоянные:

    • ежемесячный бонус за приставку "BBya" в начале ника = стек изумрудных блоков (тут)
    • приводите новых игроков и получайте за каждого по 25 ББ и 1 000 изумрудов (тут);
    • прокачка друга в любой из гильдий принесёт вам 250 ББ и 5 000 изумрудов (тут);
    • положительные комменты и оценка 5 звёзд за каждую игру = стек изумрудных блоков (тут);
    • быстрая денежка за ответы на парочку вопросов: 50 ББ (тут);
    • выявление нарушителей за процент от штрафа (тут);
    • "Джекпот" всем отслужившим в ВС (тут);

     

     + всегда есть работа в игре: подробности в разделе гос.заказ :)

     + всегда можно продать опыт на бирже )

     + всегда можно поставлять уголь на электростанции и топливо на завод ))

     

     

    Текущие:

    • запихнуть несколько команд в одну: 100 ББ (тут);
    • форма загрузки изображений от uploads.ru: договорная (тут);
    • подсчёт занимаемой площади каждым игроком: 6 стеков изумрудных блоков (тут) - решение онлайн-калькулятор;
    • заполнить таблицу до конца, за что получите 500 ББ (тут);
    • скачать картинки для всех блоков и предметов из заполненной таблицы за 250 ББ (тут);
    • создать уникальное яйцо призывания жителя за 4 стека изумрудных блоков (тут);
    • статистика онлайна наших игроков по нашему серверу на наш же сайт: 500+ ББ (тут);
    • составить команду проверки жителей по условным критериям и/или парамтерам за 8 стеков изумрудных блоков (тут);
    • смайлы-иконки предметов из игры для быстро-вставки в сообщения на форуме: договорная, возможен реал (тут);

     

     

     

    P.S.: если забыл что-то выплатить за подработку, не стесняйтесь напомнить прямо в этой теме )))

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    :excl:  >> Как использовать командные блоки <<



    1. Получить зелья в стек можно такой командой:
    /give <ник_игрока> 373 <количество> <ID>
    Инфу по зельям можно посмотреть на вики туттут или тут.

    ID обычных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):


    Grid_%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%B0_%D0%
    0: вода;
    7: грубое зелье (?);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    10: замедление (1:30);
    8266: замедление (4:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    5: мгновенное лечение (+3 хп);
    8229: мгновенное лечение II (+6 хп);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    12: мгновенный урон (-3 хп);
    8236: мгновенный урон II (-6 хп);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    14: невидимость (3:00);
    8270: невидимость (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    6: ночное зрение (3:00);
    8262: ночное зрение (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    3: огнестойкость (3:00);
    8259: огнестойкость (8:00);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    4: отравление (0:45);
    8260: отравление (2:00);
    8228: отравление II (0:22);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D0%
    13: подводное дыхание (3:00):
    8269: подводное дыхание (8:00):

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    1: регенерация (0:45);
    8257: регенерация (2:00);
    8225: регенерация II (0:22);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    9: сила (3:00);
    8265: сила (8:00);
    8233: сила II (1:30);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    2: скорость (3:00);
    8258: скорость (8:00);
    8226: скорость II (1:30);

    Grid_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5_%D1%
    8: слабость (1:30);
    8264: слабость (4:00);


    ID взрывных зелий (названия эффектов в алфавитном порядке):


    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16394: замедление (1:30);
    16458: замедление (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16389: мгновенное лечение (+2 хп);
    16421: мгновенное лечение II (+5 хп);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16396: мгновенный урон (-2 хп);
    16428: мгновенный урон II (-5 хп);

    - : невидимость (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    - : ночное зрение (3:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16387: огнестойкость (2:15);
    16451: огнестойкость (6:00);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16388: отравление (0:33);
    16452: отравление (1:30);
    16420: отравление II (0:16);

    16397: подводное дыхание (2:15):
    16461: подводное дыхание (6:00):

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16385: регенерация (0:33);
    16449: регенерация (1:30);
    16471: регенерация II (0:16);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16393: сила (2:15);
    16457: сила (6:00);
    16425: сила II (1:07);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16386: скорость (2:15);
    16450: скорость (6:00);
    16418: скорость II (1:07);

    Grid_%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B
    16392: слабость (1:07);
    16456: слабость (3:00);




    2. Наложить эффект на игрока можно такой командой:
    /effect <ник_игрока> <название_эффекта_или_ID> <длительность> <уровень>
    Разработчики рекомендуют использовать названия эффектов, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел  :) 
    Информацию по эффектам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id эффекта) и сравнить с английской версией, чтобы правильно писать команды в командной строке.

    Список эффектов, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:


    ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
    1. Speed / Скорость - SPEED
    2. Slowness / Замедление - SLOW
    3. Haste / Спешка - FAST_DIGGING
    4. Mining Fatigue / Замедление - SLOW_DIGGING
    5. Strength / Сила - INCREASE_DAMAGE
    6. Instant Health / Мгновенное лечение - HEAL
    7. Instant Damage / Мгновенный урон - HARM
    8. Jump boost / Мощный прыжок - JUMP
    9. Nausea / Тошнота - CONFUSION
    10. Regeneration / Регенерация - REGENERATION
    11. Resistance / Сопротивление - DAMAGE_RESISTANCE
    12. Fire Resistance / Огнестойкость - FIRE_RESISTANCE
    13. Water Breathing / Подводное дыхание - WATER_BREATHING
    14. Invisibility / Невидимость - INVISIBILITY
    15. Blindness / Слепота - BLINDNESS
    16. Night Vision / Ночное зрение - NIGHT_VISION
    17. Hunger / Голод - HUNGER
    18. Weakness / Слабость - WEAKNESS
    19. Poison / Отравление - POISON
    20. Wither / Иссушение - WITHER
    21. Health Boost / Повышение здоровья - HEALTH_BOOST
    22. Absorption / Поглощение - ABSORPTION
    23. Saturation / Насыщение - SATURATION


     Чтобы убрать все эффекты, наберите такую команду:
    /effect <ник_игрока> clear
    По не подтверждённой информации, если после clear указать ID эффекта, то уберётся только он...
     



    3. Наложить чары на выбранный предмет в руке игрока можно такой командой:
    /enchant <ник_игрока> <название_чар_или_ID> <уровень>
    Разработчики рекомендуют использовать названия чар, а не их id - тем более, что названия легко можно посмотреть, нажав клавишу <Tab>, когда вы укажете имя игрока в командной строке и поставите пробел  :) 
    Информацию по чарам можно посмотреть на вики (в левом столбце собственно указан id чар), там же можно сравнить нужные чары с их написанием на английском, чтобы правильно писать команды в командной строке.

    Список чар, их ID и названия на русском и английском для использования в команде:


    ID. Английское название / Русское название - ДЛЯ КОМАНДЫ
    Для брони...
    0. Protection / Защита - PROTECTION_ENVIRONMENTAL
    1. Fire Protection / Огнестойкость - PROTECTION_FIRE
    2. Blast Protection / Взрывоустойчивость - PROTECTION_EXPLOSIONS
    3. Projectile Protection / Снарядоустойчивость - PROTECTION_PROJECTILE
    4. Feather falling / Лёгкость - PROTECTION_FALL
    5. Respiration / Дыхание - OXYGEN
    6. Aqua Affinity / Родство с водой - WATER_WORKER
    7. Thorns / Шипы - THORNS

    Для оружия...
    16. Sharpness / Острота - DAMAGE_ALL
    17. Smite / Небесная кара - DAMAGE_UNDEAD
    18. Bane of Arthropods / Бич членистоногих - DAMAGE_ARTHROPODS
    19. Knockback / Отбрасывание - KNOCKBACK
    20. Fire aspect / Аспект огня - FIRE_ASPECT
    21. Looting / Мародёрство - LOOT_BONUS_MOBS
    48. Power / Сила - ARROW_DAMAGE
    49. Punch / Ударная волна - ARROW_KNOCKBACK
    50. Flame / Воспламенение - ARROW_FIRE
    51. Infinity / Бесконечность - ARROW_INFINITE

    Для инструментов...
    32. Efficiency / Эффективность - DIG_SPEED
    33. Silk Touch / Шёлковое касание - SILK_TOUCH
    34. Unbreaking / Неразрушимость - DURABILITY
    35. Fortune / Удача - LOOT_BONUS_BLOCKS
    61. Luck of the Sea / Морская удача (?) - - LUCK
    62. Lure / Приманка (?) - LURE




     
    :excl:  
    Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
    Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить...
    Edited by LastLife

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Не забудь, что самая первая ссылка ведёт на старый форум. Когда перекинешь тему с кб на этот, ссылку переделать надо

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Помню - ещё очень-очень-очень долго и много-много всего переделывать...
    + я думаю, что это не кончится никогда и всегда будут всплывать косяки ))))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    На предыдущем форуме у нас был список игроков онлайн, который делал Макс (сейчас в армии).

     

    Вот код, который вставлялся на форум:

    <script type="text/javascript">
     $("#bbya-bottom-stat").live("click",function(){ 
         $("#bbya-bottom-stat-ul").toggleClass("active");
       });
      $.get('http://mjrhsyi.nv4wc4tfnzqs44tv.cmle.ru/stat.php',{},function(data){$('body').append(data)});
    </script>
    

    Нужно перенести его на новый форум, причесать и разместить, наверное в правой части форума, в таком же блоке, как "Последние темы": нужно просто перечислять игроков онлайн через запятую.

    Если получится просто перенести скрипт в новое место, то здорово - оплата 100 ББ :)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ещё два задания по 250 ББ за каждую тему:

     

     - отписаться тут о своём желании взяться за работу (не более одной темы за раз);
     - переписать эту и эту темы в таком виде;

     - постите прямо сюда в виде сообщения;

     - должно получиться без таблицы, как валюта и инструменты

     

     + с большой вероятностью придётся исхитряться и шевелить мозгами, чтобы оформить всё внятно и красиво...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    беру 1 любую

     

    ок, бери модель для сборки + будь готов корректить ад, если будет много косяков

    а мелочи я сам буду подправлять )

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    На предыдущем форуме у нас был список игроков онлайн, который делал Макс (сейчас в армии).

     

    Вот код, который вставлялся на форум:

    <script type="text/javascript">
     $("#bbya-bottom-stat").live("click",function(){ 
         $("#bbya-bottom-stat-ul").toggleClass("active");
       });
      $.get('http://mjrhsyi.nv4wc4tfnzqs44tv.cmle.ru/stat.php',{},function(data){$('body').append(data)});
    </script>
    

    Нужно перенести его на новый форум, причесать и разместить, наверное в правой части форума, в таком же блоке, как "Последние темы": нужно просто перечислять игроков онлайн через запятую.

    Если получится просто перенести скрипт в новое место, то здорово - оплата 100 ББ :)

     

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

     

    Согласен, но хз как понять, что с ним не так - ведь явно ничего не менялось ))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    А скрипт всё ещё рабочий? Просто того, что он должен показывать нет на старом форуме

     

    Согласен, но хз как понять, что с ним не так - ведь явно ничего не менялось ))

     

     

    Думаю нужно попытаться достать тот php файл, что скрыт по захамелеоненной ссылкой. Думаю ты должен знать где он находится/находился)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    А захамелеонена она специально - для чёткости?? :)

    Похоже?

    <?php
    
    	include_once 'MinecraftServerStatus/status.class.php';
    	$status = new MinecraftServerStatus();
    	$result = $status->full_stat('play.bbyaworld.com');
            $js = '
    <script type="text/javascript">
    /*window.onload = function(){
       var el = document.getElementById("bbya-bottom-stat");
       el.onclick = function(){ 
         toggleClass(document.getElementById("bbya-bottom-stat-ul"), "active");
       };
    }
    
    
    function toggleClass(element, className){
        if (!element || !className){
            return;
        }
    
        var classString = element.className, nameIndex = classString.indexOf(className);
        if (nameIndex == -1) {
            classString += "" + className;
        }
        else {
            classString = classString.substr(0, nameIndex) + classString.substr(nameIndex+className.length);
        }
        element.className = classString;
    }*/
    </script>
    ';
            $style = '
    <style>
    #bbya-bottom-stat{
       z-index: 9999;
       cursor: pointer;
       background: green;
       color: black;
       position: fixed;
       left: 0;
       bottom: 0px;
       opacity: 0.8;
       border: 1px solid black;
       font-size: 14px;
       padding: 2px;
       min-width: 150px;
    background: #f2f6f8; /* Old browsers */
    background: -moz-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%, #d8e1e7 50%, #b5c6d0 51%, #e0eff9 100%); /* FF3.6+ */
    background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#f2f6f8), color-stop(50%,#d8e1e7), color-stop(51%,#b5c6d0), color-stop(100%,#e0eff9)); /* Chrome,Safari4+ */
    background: -webkit-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* Chrome10+,Safari5.1+ */
    background: -o-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* Opera 11.10+ */
    background: -ms-linear-gradient(top, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* IE10+ */
    background: linear-gradient(to bottom, #f2f6f8 0%,#d8e1e7 50%,#b5c6d0 51%,#e0eff9 100%); /* W3C */
    filter: progid:DXImageTransform.Microsoft.gradient( startColorstr="#f2f6f8", endColorstr="#e0eff9",GradientType=0 ); /* IE6-9 */
    }
    #bbya-bottom-stat:hover{
       opacity: 1;
    }
    #bbya-bottom-stat ul.active{
       display:block;
    }
    #bbya-bottom-stat ul li{
       list-style:none;
       font-size: 12px;
    }
    #bbya-bottom-stat ul{
       margin: 0 0 0 5px;
       padding: 0;
       display:none;
    }
    </style>';
    	$out = '';
    	
    	if (isset($result['players']))
    	{
    		$out .= '
    <div id="bbya-bottom-stat">
       <strong>Игроки онлайн:  '.count($result['players']).'</strong>
    		<ul id="bbya-bottom-stat-ul">';
    		foreach($result['players'] as $key => $player)
    		{
    			$out .= '<li>'.$player.'</li>';
    		}
    		$out .= '</ul></div>';
                    $out .= $style;
                    $out .= $js;
                    header('Access-Control-Allow-Origin: *');  
    	}
    	else
    	{
    		$out .= 'Ошибка связи с сервером. Статистика недоступна.';
    	}
    	
    	echo $out;
    ?>
    
    

     

    Раз пошла такая пьянка, поднимаю ставку по этому заданию до 200 )

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Надеюсь, в этих кодах нет ничего секретного?
    + можно мануальчик замутить, как сделать список игроков онлайн и отметить в нём, куда подставлять свои значения и копировать файлы :)

     

    MinecraftServerStatus/status.class.php

    <?php
    
        /**
         * Minecraft Server Status Query
         * @author Julian Spravil <julian.spr@t-online.de> https://github.com/FunnyItsElmo
         * @license Free to use but dont remove the author, license and copyright
         * @copyright © 2013 Julian Spravil
         */
        class MinecraftServerStatus {
    
            private $timeout;
    
            public function __construct($timeout = 2) {
                $this->timeout = $timeout;
            }
    
            public function getStatus($host = '127.0.0.1', $version = '1.7.*' , $port = 25565) {
    
                if (substr_count($host , '.') != 4) $host = gethostbyname($host);
    
                $serverdata = array();
                $serverdata['hostname'] = $host;
                $serverdata['version'] = false;
                $serverdata['protocol'] = false;
                $serverdata['players'] = false;
                $serverdata['maxplayers'] = false;
                $serverdata['motd'] = false;
                $serverdata['motd_raw'] = false;
                $serverdata['favicon'] = false;
                $serverdata['ping'] = false;
    
                $socket = $this->connect($host, $port);
    
                if(!$socket) {
                    return false;
                }
    
                if(preg_match('/1.7|1.8/',$version)) {
    
                    $start = microtime(true);
    
                    $handshake = pack('cccca*', hexdec(strlen($host)), 0, 0x04, strlen($host), $host).pack('nc', $port, 0x01);
    
                    socket_send($socket, $handshake, strlen($handshake), 0); //give the server a high five
                    socket_send($socket, "\x01\x00", 2, 0);
                    socket_read( $socket, 1 );
    
                    $ping = round((microtime(true)-$start)*1000); //calculate the high five duration
    
                    $packetlength = $this->read_packet_length($socket);
    
                    if($packetlength < 10) {
                        return false;
                    }
    
                    socket_read($socket, 1);
    
                    $packetlength = $this->read_packet_length($socket);
    
                    $data = socket_read($socket, $packetlength, PHP_NORMAL_READ);
    
                    if(!$data) {
                        return false;
                    }
    
                    $data = json_decode($data);
    
                    $serverdata['version'] = $data->version->name;
                    $serverdata['protocol'] = $data->version->protocol;
                    $serverdata['players'] = $data->players->online;
                    $serverdata['maxplayers'] = $data->players->max;
    
                    $motd = $data->description;
                    $motd = preg_replace("/(§.)/", "",$motd);
                    $motd = preg_replace("/[^[:alnum:][:punct:] ]/", "", $motd);
    
                    $serverdata['motd'] = $motd;
                    $serverdata['motd_raw'] = $data->description;
                    $serverdata['favicon'] = $data->favicon;
                    $serverdata['ping'] = $ping;
    
                } else {
    
                    $start = microtime(true);
    
                    socket_send($socket, "\xFE\x01", 2, 0);
                    $length = socket_recv($socket, $data, 512, 0);
    
                    $ping = round((microtime(true)-$start)*1000);//calculate the high five duration
                    
                    if($length < 4 || $data[0] != "\xFF") {
                        return false;
                    }
    
                    $motd = "";
                    $motdraw = "";
    
                    //Evaluate the received data
                    if (substr((String)$data, 3, 5) == "\x00\xa7\x00\x31\x00"){
    
                        $result = explode("\x00", mb_convert_encoding(substr((String)$data, 15), 'UTF-8', 'UCS-2'));
                        $motd = $result[1];
                        $motdraw = $motd;
    
                    } else {
    
                        $result = explode('§', mb_convert_encoding(substr((String)$data, 3), 'UTF-8', 'UCS-2'));
                            foreach ($result as $key => $string) {
                                if($key != sizeof($result)-1 && $key != sizeof($result)-2 && $key != 0) {
                                    $motd .= '§'.$string;
                                }
                            }
                            $motdraw = $motd;
                        }
    
                        $motd = preg_replace("/(§.)/", "", $motd);
                        $motd = preg_replace("/[^[:alnum:][:punct:] ]/", "", $motd); //Remove all special characters from a string
    					
                        $serverdata['version'] = $result[0];
                        $serverdata['players'] = $result[sizeof($result)-2];
                        $serverdata['maxplayers'] = $result[sizeof($result)-1];
                        $serverdata['motd'] = $motd;
                        $serverdata['motd_raw'] = $motdraw;
                        $serverdata['ping'] = $ping;
    
                }
    
                $this->disconnect($socket);
    
                return $serverdata;
    
            }
    
            private function connect($host, $port) {
                $socket = socket_create(AF_INET, SOCK_STREAM, SOL_TCP);
                socket_connect($socket, $host, $port); 
                return $socket;
            }
    
            private function disconnect($socket) {
                if($socket != null) {
                    socket_close($socket);
                }
            }
    
            private function read_packet_length($socket) {
                $a = 0;
                $b = 0;
                while(true) {
                    $c = socket_read($socket, 1);
                    if(!$c) {
                        return 0;
                    }
                    $c = Ord($c);
                    $a |= ($c & 0x7F) << $b++ * 7;
                    if( $b > 5 ) {
                        return false;
                    }
                    if(($c & 0x80) != 128) {
                        break;
                    }
                }
                return $a;
            }
    
    		
    		function full_stat($host, $port = 25565, $timeout = 1)
    {
            //Set up our socket
            $fp = fsockopen("udp://" . $host, $port, $errno, $errstr, $timeout);
     
            if(!$fp)
                    return false;
     
            // Get the challenge token; send 0xFE 0xFD 0x09 and a 4-byte session id
            $str1 = "\xFE\xFD\x09\x01\x02\x03\x04"; // Arbitrary session id at the end (4 bytes)
            fwrite($fp, $str1);
            $resp1 = fread($fp, 256);
     
            if($resp1[0] != "\x09") // Check for a valid response
                    return false;
     
            // Parse the challenge token from string to integer
            $token = 0;
            for($i = 5; $i < (strlen($resp1) - 1); $i++)
            {
                    $token *= 10;
                    $token += $resp1[$i];
            }
     
            // Divide the int32 into 4 bytes
            $token_arr = array(     0 => ($token / (256*256*256)) % 256,
                                    1 => ($token / (256*256)) % 256,
                                    2 => ($token / 256) % 256,
                                    3 => ($token % 256)
                            );
    /*
            // Get the short version of server status. ID and challenge tokens are appended to the command 0x00.
            $str = "\xFE\xFD\x00\x01\x02\x03\x04"
                    . chr($token_arr[0]) . chr($token_arr[1]) . chr($token_arr[2]) . chr($token_arr[3]);
            fwrite($fp, $str);
            $data1 = fread($fp, 4096);
            $short_stat = substr($data1, 5);        // Strip the crap from the start
     
            $short_stat = explode("\x00", $short_stat);     // Explode the payload from the NULL-terminated string ends
            $port = ord($short_stat[5][1]) * 256 + ord($short_stat[5][0]);  // Big-endian short
     
            $short_stat = array(    'motd'          => $short_stat[0],
                                    'gametype'      => $short_stat[1],
                                    'map'           => $short_stat[2],
                                    'numplayers'    => $short_stat[3],
                                    'maxplayers'    => $short_stat[4],
                                    'portnum'       => $port,
                                    'hostname'      => substr($short_stat[5], 2)    // Host IP after the port number
                            );
    */
     
            // Get the full version of server status. ID and challenge tokens appended to command 0x00, payload padded to 8 bytes.
            $str = "\xFE\xFD\x00\x01\x02\x03\x04"
                    . chr($token_arr[0]) . chr($token_arr[1]) . chr($token_arr[2]) . chr($token_arr[3])
                    . "\x00\x00\x00\x00";
            fwrite($fp, $str);
            $data2 = fread($fp, 4096);
            $full_stat = substr($data2, 11);        // Strip the crap from the start
     
            $tmp = explode("\x00\x01player_\x00\x00", $full_stat);  // First, split the payload in two parts
            $t = explode("\x00", $tmp[0]);          // Divide the first part from every NULL-terminated string end into key1 val1 key2 val2...
            unset($t[count($t) - 1]);               // Unset the last entry, because the are two 0x00 bytes at the end
            $t2 = explode("\x00", $tmp[1]);         // Explode the player information from the second part
    
            $info = array();
            for($i = 0; $i < count($t); $i += 2)
            {
                    if($t[$i] == "")
                            break;
     
                    $info[$t[$i]] = $t[$i + 1];
            }
     
            $players = array();
            foreach($t2 as $one)
            {
                    if($one == "")
                            break;
     
                    $players[] = $one;
            }
     
            $full_stat = $info;
            $full_stat['players'] = $players;
     
            return $full_stat;
    }
        }
    
    

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Возьму лавку ББ

    p.s. Там только от "оружие" до "другие предметы" сделать?

    ок

    всё, кроме валюты и парочки инструментов, которые уже есть

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Получилось запустить список онлайна в таком виде, в каком он был на старом форуме. По-другому не выходит, т.к. с js и php я не в ладах   :(

    Стиль и положение поменять можно, но вывести инфу в конкрентый блок страницы не выходит

    Edited by LastLife

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Молодец, Ласт!

    Отлично торгуешься: 500 Бабосов-Баблосов помогут тебе найти решение или знакомых, которые могут помочь?? :)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Не, я реально не могу влепить это в блок на главной странице. Создаю блок, пихаю туда код, а список игроков всё равно появляется в самом низу.

     

    Максимум что могу, так это сделать как на старом форуме, либо нечто похожее, что не влито в сам шаблон форума

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Ну, давай - тогда сделаешь тупо, как было на старом форуме за 200 ББ, ок?
    + по возможности проверь, как это сочетается с мобильной версией...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Инструменты:


    "Кирка гнома"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 7", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Кирка гнома}}
     
    "Кирка гнома"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 7", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_pickaxe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Кирка гнома}}
     
     
     
    "Неразрушимая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая кирка}}


    "Неразрушимая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_pickaxe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая кирка}}

     
     
     

    "Особая кирка"
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B x 1 = 150 ББ
    "Эффективность 6", "Неразрушимость 10"
    /give @p diamond_pickaxe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:34,lvl:10}],display:{Name:Особая кирка}}


     
    xxx

     
    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 1 = 25 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}


    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 3 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}

     
    "Прочная лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 15 = 200 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_shovel 15 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочная лопата}}


     

    "Неразрушимая лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_shovel 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая лопата}}

     
    "Неразрушимая лопата"
    Grid_Diamond_Shovel.png x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_shovel 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимая лопата}}

     
    xxx
     
     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 25 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 3 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
    "Прочный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 15 = 200 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_axe 15 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Прочный топор}}

     
     

    "Неразрушимый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 50 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимый топор}}


    "Неразрушимый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 3 = 100 ББ
    "Эффективность 5", "Неразрушимость 5"
    /give @p diamond_axe 3 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Неразрушимый топор}}


     

    "Боевой топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 150 ББ
    "Эффективность 5" + "Острота 8", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:5},{id:16,lvl:8},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3}],display:{Name:Боевой топор}}

     
     
     
    "Огненный топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 250 ББ
    "Эффективность 6" + "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:6},{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Огненный топор}}


     

    "Лавовый топор"
    Grid_Diamond_Axe.png x 1 = 350 ББ
    "Эффективность 7" + "Острота 20", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Мародёрство 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_axe 1 0 {ench:[{id:32,lvl:7},{id:16,lvl:205},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:21,lvl:3},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Лавовый топор}} 

     
     
    Оружие:


    "Меч мародёра"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 25 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:21,lvl:3}],display:{Name:Меч мародёра}}

     
    "Меч воина"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 25 ББ
    "Острота 5", "Отбрасывание 2"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2}],display:{Name:Меч воина}}

     
    "Универсальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 50 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Универсальный меч}}

     
    "Универсальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 3 = 100 ББ
    "Острота 5", "Мародёрство 3", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 3 0 {ench:[{id:16,lvl:5},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Универсальный меч}}

     
    "Уникальный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 100 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Уникальный меч}}

     
    "Уникальный огненный меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 125 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Уникальный огненный меч}}

     
    "Уникальный лавовый меч"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 150 ББ
    "Острота 7", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:7},{id:19,lvl:2},{id:34,lvl:3},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Уникальный лавовый меч}}

     
    "Нагибатор"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 200 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Нагибатор}}

     
    "Нагибатор огненный"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 225 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Нагибатор огненный}}

     
    "Нагибатор лавовый"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 250 ББ
    "Острота 10", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 3", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:10},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:3},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Нагибатор лавовый}}

     
    "Дуболом"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 300 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Дуболом}}

     
    "Дуболом огненный"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 325 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4", "Аспект огня 20"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:20}],display:{Name:Дуболом огненный}}

     
    "Дуболом лавовый"
    Grid_Diamond_Sword.png x 1 = 350 ББ
    "Острота 15", "Отбрасывание 2", "Неразрушимость 5", "Мародёрство 4", "Аспект огня 50"
    /give @p diamond_sword 1 0 {ench:[{id:16,lvl:15},{id:19,lvl:2},{id:21,lvl:4},{id:34,lvl:5},{id:20,lvl:50}],display:{Name:Дуболом лавовый}}

     
    "Уникальный лук" х 1
    Grid_Bow.pngx 1 = 150 ББ
    "Сила 15", "Ударная волна 2", "Бесконечность", "Воспламенение", "Неразрушимость 5"
    /give @p bow 1 0 {ench:[{id:48,lvl:15},{id:49,lvl:2},{id:51,lvl:1},{id:50,lvl:1},{id:34,lvl:5}],display:{Name:Универсальный лук}}


     
    Броня:


    "Алмазный сет"
    LJIh8Ou.png х 1 = 50 ББ
    "Защита 4" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1}],display:{Name:Алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4}],display:{Name:Алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1}],display:{Name:Алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4}],display:{Name:Алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4}],display:{Name:Алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Отличный алмазный сет"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 100 ББ
    "Защита 4" + "Неразрушимость 3" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Отличный алмазный сет"
    LJIh8Ou.png х 3 = 200 ББ
    "Защита 4" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 1" (на все элементы)
    "Лёгкость 4" (на ботинки), "Дыхание 3" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}
    /give @p diamond_boots 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:5,lvl:3},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличный алмазный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 3 0 {ench:[{id:0,lvl:4},{id:2,lvl:4},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Отличные алмазные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Доспехи воина"
    LJIh8Ou.png х 1 = 200 ББ
    "Защита 6" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 1" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Шлем воина}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Нагрудник воина}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Штаны воина}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Ботинки воина}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Шлем воина}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Нагрудник воина}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Штаны воина}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:6},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:1}],display:{Name:Ботинки воина}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}


     
    "Доспехи победителя"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 300 ББ
    "Защита 8" + "Неразрушимость 3" + "Шипы 2" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Шлем победителя}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Нагрудник победителя}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Штаны победителя}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Ботинки победителя}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Шлем победителя}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Нагрудник победителя}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Штаны победителя}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:8},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:3},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Ботинки победителя}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}



    "Уникальная броня"
    LJIh8Ou.pngх 1 = 500 ББ
    "Защита 10" + "Неразрушимость 5" + "Шипы 2" (на все элементы)
    "Лёгкость 6" (на ботинки), "Дыхание 5" и "Родство с водой 1" (на шлем)
    /give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный шлем}}
    /give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный нагрудник}}
    /give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные штаны}}
    /give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные ботинки}}

     

    summon MinecartCommandBlock ~ ~+1 ~ {Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:MinecartCommandBlock,Riding:{id:FallingSand,TileID:157,Time:1},Command:/give @p diamond_helmet 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:5,lvl:5},{id:6,lvl:1},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный шлем}}},Command:/give @p diamond_chestplate 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальный нагрудник}}},Command:/give @p diamond_leggings 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные штаны}}},Command:/give @p diamond_boots 1 0 {ench:[{id:0,lvl:10},{id:2,lvl:6},{id:34,lvl:5},{id:7,lvl:2}],display:{Name:Уникальные ботинки}}},Command:"setblock ~ ~-1 ~ minecraft:flowing_lava 7"}


     
    Головы:


    2K3JaLt.png?1
    Любая голова = 25 ББ
    Любые х5 = 100 ББ
    Любые х10 = 150 ББ
     
    /give BByaAdmin minecraft:skull 1 3 {SkullOwner:<название>}

     

     

    Лошади:


     
     Лошадь

     qUntBIJ.png
    Характеристики обычных лошадей:
    - цвет: любой из стандартных;
    - счастье-здоровье: 30;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,3375;
    - экипировка: отсутствует;
    /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Variant:0,Attributes:[0:{Base:30,Name:generic.maxHealth},0:{Base:0.3375,Name:generic.movementSpeed},0:{Base:1,Name:horse.jumpStrength}]}
     
    Цена = 150 ББ
     
     Мул

     wobftXc.png
    Характеристики мулов:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 30;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,3375;
    - экипировка: отсутствует;
    /summon EntityHorse ~ ~1 ~ {Variant:0,Attributes:[0:{Base:30,Name:generic.maxHealth},0:{Base:0.3375,Name:generic.movementSpeed},0:{Base:1,Name:horse.jumpStrength}]}
     
    Цена = 150 ББ
     
     
     Лошадь-зомби

     brloKwR.png
    Характеристики лошади-зомби:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 50;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,4;
    - экипировка: седло;
    - собственник: первый купивший;
    /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:3,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.4},{Name:generic.maxHealth,Base:75.0}]}
     
    Цена = 500 ББ
     
     
     Лошадь-скелет

     HY8mqEi.png
    Характеристики лошади-скелета:
    - цвет: стандартный;
    - счастье-здоровье: 75;
    - прыжок: 1,0;
    - скорость: 0,5;
    - экипировка: седло;
    - собственник: первый купивший;
    /summon EntityHorse ~ ~ ~ {Type:4,OwnerName:[Имя игрока],SaddleItem:{id:329}, Tame:1, Attributes:[{Name:horse.jumpStrength,Base:1.0},{Name:generic.movementSpeed,Base:0.5},{Name:generic.maxHealth,Base:100.0}]}
     
    Цена = 1000 ББ


     

    Edited by Norcrel_59

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Другие предметы:


    Grid_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B "Командный блок" х 1 = 250 ББ
    Grid_Bedrock.png "Коренная порода" х 64 = 100 ББ
    Grid_%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B "Глина окрашенная" х 576 = 100 ББ
    Grid_Spawn_Villager.png "Деревенский житель" х 1 = 50 ББ
    Grid_Sand.png "Песок" х 576 = 50 ББ
    Grid_Hay_Bale.png "Сноп сена" х 64 = 25 ББ
    Grid_%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%8 "Древесина (любая)" х 64 = 25 ББ
    Grid_Cobblestone.png "Булыжник / Камень" х 576 = 25 ББ
    Grid_Dirt.png "Земля" х 576 = 25 ББ
    Grid_%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B "Угольная руда" х 64 = 25 ББ
    Grid_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B "Железная руда" х 64 = 50 ББ
    Grid_%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B "Лазуритовая руда" х 64 = 50 ББ
    Grid_%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B "Золотая руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B "Красная руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_Nether_Quartz_Ore.png "Кварцевая руда" х 64 = 75 ББ
    Grid_%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%8 "Изумрудная руда" х 64 = 100 ББ
    Grid_%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B "Алмазная руда" х 64 = 150 ББ 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Достижения

    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.

    ×