Перейти к содержанию
Admin

Электростанции

Рекомендуемые сообщения

С этого момента игрокам доступны усовершенствованные стандартные маяки - "Электростанции"!

Это некий аналог маяков, только с расширенным и улучшенным функционалом - работает на весь сервер сразу + даёт возможность заработать на благих делах.

Для работы электростанциям требуется топливо.

Вообще, подобную идею я вынашивал много лет и только сейчас она оформилась в виде этого предложения :)

 

Доступны следующие варианты:
 

"Естественная регенерация", уголь:

Спойлер

 

  • оплата поставок, за стек blank.png/blank.png
    • blank.png х 12 - при наличии на балансе 0-1000 единиц угля (~15 стеков, или 1.5 стека блоков)
    • blank.png x 9 - при 1001-5000 (~78 стеков, или 8.5 стеков блоков)
    • blank.png x 6 - при 5000-10000 (~156 стеков, или 17.5 стеков блоков)
    • blank.png x 4 - при 10000+

* можно сдавать blank.png

* бонус [топовым?] торговцам - 1 изумруд за каждый сданный стек

 

 

  • мгновенный расход, стеки угольных блоков в сутки в зависимости от количества игроков в онлайне
    • 1.5 - при 0-9 игроках
    • 3 - при 10-19 игроках
    • 6 - при 20+ игроках

 

 

     

    "Насыщение", пшеница:

    Спойлер

     

     

    • оплата поставок, за стек blank.png
      • blank.png х 4 - при наличии на балансе 0-2500 единиц пшеницы (~4.3 стеков снопов)
      • blank.png х 3 - 2500-5000 (~8.5 стеков снопов)
      • blank.png х 2 - 5000-10000 (~17 стеков снопов)
      • blank.png х 1 - 10000-50000 (~86 стеков снопов)
      • blank.png х 0.5 - 50000+

     

    * можно сдавать blank.png

    * при наличии на балансе более 50к единиц пшеницы - нужно сдавать больше двух стеков (меньшее количество не оплачивается), а также - кратно двум стекам

    * бонус [топовым?] торговцам - 1 изумруд за каждый сданный стек

     

     

    • мгновенный расход, стеки снопов в сутки в зависимости от количества игроков в онлайне
      • 18 - при 0-9 игроках
      • 27 - при 10-19 игроках
      • 54 - при 20+ игроках

     

     

     

       


      Планируемые электростанции:

      Спойлер

       

      • "Сопротивление 4", кожа: Grid_Кожа.png > ???/сутки
      • "Скорость 4", изумруды: Grid_Изумрудный_блок.png > ???/сутки
      • "Сила 4", золото: Grid_Золотой_блок.png > ???/сутки
      • "Прыжок 4", слизь: Grid_Блок_слизи.png > ???/сутки
      • "Сохранение инвентаря", алмазы: Grid_Алмазный_блок.png > ???/сутки

       

       

       

       

      Суть простая:

      • имеется несколько видов электростанций
      • каждый вид вырабатывает свою "энергию"
      • используются разные виды топлива
      • радиус действия = миру, в котором находится электростанция
      • строятся по гос.заказу

       

       

      Для запуска новой электростанции в эксплуатацию необходимо изъявить желание о строительстве прямо в этой теме.

      С исполнителем согласовывается тип электростанции, место постройки и другие условия строительства.

      После завершения строительства электростанция официально запускается и готова принимать от любых игроков топливо.

      Топливо принимается автоматически (аналогично имеющимся другим автоматизированным установкам сервера).

      Поставки топлива оплачиваются.

       

      LQ8odAf.jpg C41OyWH.jpg

       

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      В принципе, подобные установки могут вырабатывать что-либо на весь мир, но тогда расход будет больше.

       

      • ask for donations (as opposed to direct charges) IF you do not offer the individual donor something in exchange that only he or she can use. You may offer server wide rewards if donation goals are achieved though.

      Источник

       

      Что-то не смог включить русскую версию лицензионного соглашения Mojang...

      Это я к тому, что подобные "электростанции", действующие на весь мир (читай - для всех игроков), могут помочь нам перейти к новой системе пожертвований, которые удовлетворяют требованиям правообладателей.

       

      Например, кто-то захотел себе скорость - проплатил работу определённой электростанции и всем раздалась скорость.

      Таким образом, можно и серверу помочь с содержанием, и себе ништяков получить, и другие игроки будут довольны и благодарны :)

      Без доната подзарядить электростанции также можно будет - внутриигровыми предметами типа угля для первой электростанции.

       

      Да, придётся отказаться от всех других вариантов доната - будут только подобные массовые эффекты (вплоть до отключения дропа шмота из инвентаря).

      Зато все будут довольны )
       

      При этом, думаю, что систему ББ с получением за задания, квесты и ивенты можно оставить со всеми предметами, которые на эти ББ можно купить: ведь, даже, если строго следовать требованиям правообладателей (про "суррогатные валюты" или как их там?) - то наши ББ можно тупо конвертнуть в изюмы...

       

      В общем, в ближайшее время я попробую развить тему подобных электростанций, а там посмотрим )))

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Хотел бы вынести на всеобщее обозрение и решение сильных мира сего проект электростанции на водном колесе который реализую возле замка в координатах -2,5к -2,5к сквозь пуспыню к  замку от моря проложим рукотворный пролив и там электростанция, например ресурс черпаемый через печку или что еще уголь дерево, все что горит. )) атская смесь вода и огонь = элекстричество)))) реген  хитов на небольшую область как бонус?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      Хотел бы вынести на всеобщее обозрение и решение сильных мира сего проект электростанции на водном колесе который реализую возле замка в координатах -2,5к -2,5к сквозь пуспыню к  замку от моря проложим рукотворный пролив и там электростанция, например ресурс черпаемый через печку или что еще уголь дерево, все что горит. )) атская смесь вода и огонь = элекстричество)))) реген  хитов на небольшую область как бонус?

      Всё, что игроки делают у себя на территориях, это личное дело игроков.

      Если хочется сделать что-нибудь общественное, то просто описания не достаточно: нужны, примеры, аналоги, эскизы (в креативе воссоздавать не нужно).

       

       + оч. желательно уже иметь на сервере некоторую известность своим отношением к работе, т.к. очень многие говорят, но мало кто делает.

       


       

      Для начала в идеале - построить первую электростанцию, для которой уже есть готовый проект.

      Затем можно будет и другие электростанции строить.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Я запутался. Дракондар, вроде, строит Battersea Regeneration Station, которая даёт регенерацию за уголь. При этом, судя по картинкам, построенное им здание - Greenfield Saturation Station, дающая насыщение за пшеницу. И в теме заказа по Строительству Электростанций написано Greenfield Saturation Station. Вы уж определитесь, что вы строите, а то не понятно.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      1 минуту назад, OcelotJungle сказал:

      Я запутался. Дракондар, вроде, строит Battersea Regeneration Station, которая даёт регенерацию за уголь. При этом, судя по картинкам, построенное им здание - Greenfield Saturation Station, дающая насыщение за пшеницу. И в теме заказа по Строительству Электростанций написано Greenfield Saturation Station. Вы уж определитесь, что вы строите, а то не понятно.

      По-моему, мы просто не нашли проект электростанции на угле, которую я запланировал по скринам. И пришлось искать другой вариант...

       

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Admin Ты говорил, что хочешь построить несколько станций. Потом писал, что нужно перенести весь функционал из других заводов в строение Драка. Так что в итоге? А то я чуть попозже хотел бы взяться за постройку какой-нибудь станции.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      В идеале - несколько электростанций (много строек, много поставок ресов, много функциональных построек).

      Просто хочется побыстрее реализовать этот функционал - поэтому и продумываю разные варианты размещения приёмников.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Ещё раз повторю инфу о том, что электростанция начала свою работу!

      Теперь можно поставлять уголь и получать оплату за поставки + на всю карту будет включаться "Естественная регенерация" :)

      Потребности электростанции составляют: Grid_Угольный_блок.png >3,5$/сутки = Grid_Изумруд.png> 2000/месяц (оплата сразу за любые объёмы)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Оцелот, а что значат эти цифры?
      Кто-то пользовался электростанцией (5000)?

      И что за -1000?

      vd1e21w.png

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      8 часов назад, Admin сказал:

      Кто-то пользовался электростанцией (5000)?

      Видимо, да, т.к. я сбрасывал статистику перед запуском электростанции.

       

      8 часов назад, Admin сказал:

      И что за -1000?

      Надо так для корректного отображения сообщений. Можно обосновать тем, что после простоя станции нужно разогреться.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      Ок )

      А как правильно считать количество сданного угля - что делать с цифрой 5000?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      1 час назад, Admin сказал:

      что делать с цифрой 5000?

      5000 = 5 единиц сданного угля. 1000 = 1 единица угля. Блок угля = 9000 единиц.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      Кто-то расщедрился )))

      @OcelotJungle, может, уменьшить пока расход раза в два, чтобы игрокам было более интересно сдавать небольшие объёмы? Что скажешь?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      31 минуту назад, Admin сказал:

      @OcelotJungle, может, уменьшить пока расход раза в два, чтобы игрокам было более интересно сдавать небольшие объёмы? Что скажешь?

      Done.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      Я тоже об этом сегодня подумал - что они тут не прописаны. Ща пропишу.
      1 изумруд за 32 единицы.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      3 минуты назад, Grig_Kosilov сказал:

      Бафов торговцам нэту?

      Наверное, пока нет )

      Можно попросить Оцелота накинуть 25%, например :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      В 20.09.2016 в 20:07, Admin сказал:

      Можно попросить Оцелота накинуть 25%, например

      Дополнительное фейковое значение, не сильно хочется.

       

      Григ, бонус - регенерация на всех.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      Чуваки, может, нам ограничить максимальный объём хранимого топлива, например, 27 стеками угольных блоков или даже 18-ю?

       

      При таком подходе можно и цены на поставку угля раза в два повысить, т.к. можно будет не бояться бесконтрольного фарма изюма и обогащения.

       

      @OcelotJungle, что думаешь по этому поводу + реализовать сможешь такое ограничение?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      12 часа назад, Admin сказал:

      @OcelotJungle, что думаешь по этому поводу + реализовать сможешь такое ограничение?

      Что думаю - фигня какая-то.

       

      Реализовать - не смогу. В теории возможно, но я не возьмусь увеличивать схему приёма в несколько раз и добавлять ещё фейковых значений непонятно для чего.

       

      Может, просто повысить цены, а расход понизить? Ну никто не пойдёт сдавать такую кучу угля за регенерацию, ещё и по копеечным ценам, имхо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      Достижения

      11 минуту назад, OcelotJungle сказал:

      никто не пойдёт сдавать такую кучу угля за регенерацию, ещё и по копеечным ценам, имхо.

      Так, ок. Допустим, что цены копеечные. А где та граница, когда они становятся не копеечными?


      Типа, цена за стек угля примерно равна цене на стек древесины (тык и тык)?

       * расход уже понизили. До ~1.75$ угольных блоков в сутки при онлайне до 10 игроков?

       

      Если да, то давай пока просто сделаем оплату за поставку стека угля в размере 9 изумрудов.

       

      Это получается, что (в скобках текущие копейки):

      • поставка уголоного блока принесёт 72 изюма (18)
      • а дабл угольных блоков будет стоить 3 888 изюмов (972)
      • в среднем в день на поставках угля можно будет зарабатывать не меньше ~126-192 изумрудов (>31,5)
      • в месяц - больше 3 780 изумрудов, что означает, что электростанция за месяц будет расходовать чуть больше дабла угольных блоков при текущих настройках

      * а вообще, все эти расчёты имеют смысл только при ограниченных закупках: если же у нас уголь можно принимать без ограничений, то среднесуточные и месячные доходы не играют никакой роли - важна только цена за стек и, грубо говоря, за дабл угольных блоков )))

       

       

       

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти

      • Похожий контент

        • От Admin
          МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ
          настрой своего персонажа под свои потребности

          Тема, позволяющая настраивать своего персонажа под свои потребности.
          Игроки могут быть как миролюбивыми, так и воинственными по своей натуре.
          Любой игрок, в том числе и из любой гильдии, может заказать себе любые способности из перечисленных ниже.
          Всё настраивается по своему желанию из предлагаемого списка возможностей.
          С развитием игры и с течением времени список настроек будет изменяться.
          К сожалению, в некоторых случаях будут ограничения, которые я постараюсь максимально подробно описать.
          Желаемые умения и способности можно получить только за бонусные баллы.

          Длительность действия умений и способностей ограничена по времени:
           
          эффекты выдаются каждые пару секунд, но только в обычном мире; длительность эффекта обычно составляет 9999 секунд (этого должно быть вполне достаточно для путешествий по аду и, естественно, они остаются после выключения до истечения срока действия или до смерти); каждый эффект берётся на срок кратный месяцу; действие эффекта начинается с момента выдачи и дейстуют полный календарный срок до 23 часов 59 минут 59 секунд последнего дня (или более, если гейммастер забыл их отключить); список выбранных вами эффектов и срок их действия можно будет посмотреть в спойлере первого сообщения этой темы;  
           *уважаемые гейммастера, функция входа на полный сервер для игроков с мультипаспортом - включается/выключается с помощью плагина LuckPerms

           
          Чтобы получить желаемые эффекты, оставьте заявку в этой теме в свободной форме и укажите:
          желаемые эффекты; сроки действия;  
          При превышении некоторой суммы ББ, затраченных на эффекты в месяц, автоматически активируется услсуга "мультипаспорт" 😉
           
           
          Доступные эффекты:
           
          Список участников, их эффекты и сроки действия:
           
          FAQ:
           
        • От Admin
          В здании торговли на спауне появилась новая услуга!
          Теперь вы можете прикупить временных эффектов за изюмы 🙂
           
          Также можно прикупить долю в стойке - себе в собственность = доход от покупок игроков + скидка для себя любимого!!
          Просто отпишитесь в спец.теме, что хотите приобрести долю в стойке = её либо выставят на аукцион (если ничейная), либо - таким образом, оформите сделку с другим игроком = все будут знать, чья стойка.
           
          Предложение для игроков:
           
          "Скорость 4" "Скорость 6" "Скорость 8" "Спешка 5" "Спешка 10" "Сопротивление 4" "Сила 8" "Насыщение" "Ночное зрение" "Дыхание" "Прыжок"  
          Стоимость любого стандартного эффекта 99 изумрудов на 5 часов онлайна (более мощные эффекты дороже - 199 и 299 изюмов).
          Имейте ввиду, что после смерти эффекты не восстанавливаются.
          Также не рекомендуется покупать эффекты перед участием в ивентах Норца
           
          P.S.: если услуга будет пользоваться популярностью, то будем добавлять и другие эффекты, - прыжок, сопротивление, сила, огнестойкость, насыщение, подводное дыхание, ночное зрение, повышение здоровья... И всё это по единой цене - 99 изумрудов )))
           
           

        • От Rock_tea
          Бусты - эффекты, которые можно "накачать", набрать большое количество уровней. Они никак не связаны с эффектами гильдий и пакетов и работают параллельно. Помните, что более высокий эффект перебивает более слабый.
           
          неограниченное время действия. при получении урона (удары, падение, горение и.т.д.) копятся очки урона. Превышение порога (сейчас это 500) сбрасывает очки урона и отнимает по уровню от всех буст-эффектов. Переменную урона вывел всем игрокам в INFO.  максимальные уровни эффектов сейчас 30. Однако, можно повышать их "про запас", например до 35. На вас все равно будет эффект 30 уровня, однако при превышении порога урона будут тратиться "лишние" 5 уровней, не затрагивая эффекты.  
          Стойки находятся в Здании Торговли, левее других эффектов.
           
          Текущие расценки:
          За каждый уровень:
           
          Скорость - 32 
          Сила - 32 
          Повышение здоровья - 32 
           
          Скрин стоек:
           
          Логика:
           
           
           
        • От Admin
          Гильдия гномов
             


          Гильдия, дающая преимущества при раскопках, переплавке и выполнении квестов.
          Вполне себе дружелюбная.
          Попасть в эту гильдию можно за зелья опыта.
          С каждой ступенью игрок будет получать всё больше и больше бонусов.
          С момента введения этой гильдии переплавка будет доступна только гномам, а к предметам доступным для "переплавки" добавляются котлы, наковальни и кожаная броня  🙂 
          Кроме того, бонусы при переплавке округляются до целого числа в меньшую сторону.

          Раньше заявку на вступление в эту гильдию необходимо было оставлять в этой теме, а зелья нужно было класть в свой личный защищённый сундук на спауне.
          Теперь вы можете самостоятельно вступить в эту гильдию и прокачаться в ней из игры (см. мануал в конце этого сообщения).  
          Стоимость "исследования" каждого уровня этой специальности:
          (и всего 576 зелий за первый уровень - при самостоятельном вступлении в гильдию в здании торговли с сервером)
           
          -  х 640;
           
          Положительные эффекты:

          - "Гном I": 6% при переплавке;
          - "Гном II": 7% при переплавке + "Спешка I";
          - "Гном III": 8% при переплавке + "Спешка I";
          - "Гном IV": 9% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
          - "Гном V": 10% при переплавке + "Спешка I" + 5% за квесты;
          - "Гном VI": 11% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
          - "Гном VII": 12% при переплавке + "Спешка II" + 5% за квесты;
          - "Гном VIII": 13% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
          - "Гном IX": 14% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты";
          - "Гном X": 15% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XI": 16% при переплавке + "Спешка II" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XII": 17% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XIII": 18% при переплавке + "Спешка III" + "10% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XIV": 19% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XV": 20% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I";
          - "Гном XVI": 22% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XVII": 24% при переплавке + "Спешка III" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XVIII": 26% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XIX": 28% при переплавке + "Спешка IV" + "15% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XX": 30% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXI": 32% при переплавке + "Спешка IV" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXII": 34% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXIII": 36% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXIV": 38% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXV": 40% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXVI": 42% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXVII": 44% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXVIII": 46% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение";
          - "Гном XXIX": 48% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление I" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
          - "Гном XXX": 50% при переплавке + "Спешка V" + "20% за квесты" + "Сопротивление II" + "Ночное зрение" + "Регенерация I";
           
           
          Отрицательные эффекты (не меняющиеся с уровнем гнома):

          - недоступна сдача шлака;
          - "Замедление I" и "Слабость II";
          - положительные эффекты гномам выдаются только по утрам;
           
           


          Команда: Dwarfs
          Цвет ника: "dark_gray"
          Префикс: нет
          Суффикс: " | D(I-XXX)"
             

          Как самостоятельно вступать в гильдии и прокачиваться:
        • От Admin
          Проверить состояние прокачки навыков можно в Здании торговли, на втором этаже - ссылка на карту.
           
           
           
           
          С сегодняшнего дня на нашем сервере появляется полностью автоматизированная дополнительная возможность для развития и прокачки игрока.
          В этой теме вы можете узнать подробную информацию о навыках игроков, задать вопросы и посмотреть доступные варианты развития.
           
          В лучших традициях пиратских серверов "Ультимы" любой игрок сможет прокачать любые навыки без каких-либо ограничений (на официальном сервере, вроде бы, было ограничение на количество навыков у каждого перса, но мульты не были запрещены).
          Для каждого навыка будет несколько уровней и, соответственно, больше бонусов; возможно, когда-нибудь появится сложная ветвистая система навыков и бонусов, требующая сочетания нескольких навыков для получения другого...
           
          Так как это дополнительные навыки, а не основной вид деятельности игроков, и я, как админ, не стремлюсь заставить игроков заниматься только прокачкой навыков, а наоборот пытаюсь всячески разделить игроков по специализации, чтобы они больше взаимодействовали между собой, то условия прокачки будут достаточно сложными; кроме того, более сложные действия прокачиваться также будут сложнее.
          Например, прокачать навык "Кожемяка" будет сложнее, чем навык "Каменотёс", а навык "Алмазный старатель" будет ещё сложнее, причём не столько в абсолютных значениях условий, сколько в их достаточно большом значении для каждой конкретной специальности.
           
          Со временем будут добавляться новые навыки для прокачки, а также будет совершенствоваться система информирования игроков о ходе прокачки.
           
          P.S.: ещё раз уточню - вам не надо заморачиваться и качать все навыки до максимума, если вы не хотите становиться специалистом в этой области...
          P.P.S.: надоел конкретный навык? Попросите сбросить его на минус миллион или на ноль...
           
          Принцип действия:
           
           
          Доступные навыки:
           

      • Последние посетители   0 пользователей онлайн

        Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

      ×