Jump to content

Rock_tea

Администраторы
  • Content count

    1315
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    59

Rock_tea last won the day on May 2

Rock_tea had the most liked content!

Community Reputation

192 Чародей

About Rock_tea

  • Rank
    Сенсей

Информация

  • Пол
    Парень

Recent Profile Visitors

15304 profile views
  1. Итак, планируется снять небольшое видео с нашим админом. Да, он настоящий, я его видел. Пишите вопросы, которые можно обсудить. Автор лучшего вопроса получит командный блок (честно до сих пор у меня лежит).
  2. Rock_tea

    Проблемы с Гильдией Строителя

    1) Не уверен, что порядок эффектов влияет на то, как они друг друга перебивают. 2) Эти дебаффы даются на спавне тем, у кого меньше 1000 изумрудов на счету. 3) Проблема в том, что дебафы не должны появляться, или что они отменяют действие баффов? По идее они должны работать параллельно. Если у тебя дебаффы сильнее бафов, то они будут сводить на нет их действие. 4) У строителей есть проблема со скоростью. Она выдается утром и может быть перебита более сильным эффектом скорости. Постоянную выдачу отменил, из-за неадекватного взаимодействия с вечным эффектом скорости. Последний лог блока - тебе выдана Спешка 10. Потестил - мне также выдается. Пока что даже не знаю в чем может быть дело. Возможно потестирую подробнее чуть позже.
  3. Ну типа вечерок посидеть
  4. Rock_tea

    Ежемесячный ивент - июль

    А, меня про EventCheck кажется спрашивали. А ты логи смотрел? Вдруг я сломал и забыл? Хотя странно.
  5. Rock_tea

    Новый Край. Мир квестов.

    Исполнено. С сегодняшнего ребута начнет работать. Границы не убирал - это сделает Вел.
  6. Голос за жандарма теперь можно отдать в комнате жандармерии.

  7. Rock_tea

    Тюрьма №3

    Посадил @Phinny22 за иксрей. В общем, человек не раскаивается и пытается качать права, так что забанил.
  8. При попадании в тюрьму инвентарь преступника тоже помещается на хранение. Подробности: https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/1528-плагины-от-рока-bbyapack/&page=2

     

    1. JinenryokuFu

      JinenryokuFu

      Если гм получает инвентарь игрока в качестве сундука - кеш стирается? Допустим, игрок-зек говорит, что ничего не трогал и не брал, и хочется проверить это, мы берем кеш в сундук, а потом сундук удаляем после проверки. Что тогда? Ведь пока идет расследование, игрок остается в тюрьме, и возвращать ему инвентарь бессмысленно. 

      А еще нюанс. Когда игрок уже в тюрьме и подбирает поломанные блоки - они не учитываются, добавляются к кешу или замещают его?

  9. Добавлена команда /inv, подробности в шапке темы. Также добавил кэширование инвентаря при попадании в тюрьму. Планирую также команду копирования инвентаря. без его очистки.
  10. Теперь шмот на сплифе не чистится, а помещается на хранение.

  11. Rock_tea

    починить голосовалку

    По гномам ситуация ясна. @JinenryokuFu не знаю каким боком тут цитата из другой темы, но ты же помнишь что из тюрячки достают передавая alarmCode -1?
  12. @zankki90 Меня дернули. Эффекты за ресурсы выдаются по переменной, так что после ивента они должны наложиться вновь. Health boost - когда он пропадает, не забывайте делать /trigger info set 2. Health boost не может постоянно накладываться, как другие эффекты. Ибо тогда сердца постоянно были бы пустые. Поэтому, есть дополнительная переменная, которая повышается либо при смерти, либо этим триггером. И когда она больше нуля - на вас накладывается этот эффект на длительное время. По количеству урона в INFO - я его убрал из инфы, тогда он не был никому нужен. Могу вернуть, если хочешь)
  13. Угля или блоков угля? Поковырял станцию, странная ошибка - завис сигнал. Добавил сброс при сходе с плиты и проверку игрока на плите.
  14. Странно, сейчас посмотрю. @zankki90 исправил все автоматы, вернул тебе блоки. Поставил автоматическое исправление бага тем, кто ранее покупал уровни выше 30.
  15. Лелею надежду сделать из этого ивента интересную штуку. Разделил задачу на модули. Буду отмечать их как решенные, если аналог продуман в сингле или уже достаточно прост для выполнения. Приветствуется обсуждение, идеи и прочее) Автоматическое разделение игроков на две команды. ЕСТЬ Записывает игроков в две команды, вешая им на головы отличительные знаки. Добавляет новых в уже существующие команды. Выбор класса. УТОЧНИТЬ Каждый игрок выбирает себе Несъемный набор брони. Броня имеет "вес", который влияет на некоторые характеристики. Один из наборов оружия. Игроки смогут им меняться, но вроде проблем быть не должно. Пока веса у нас нет, его можно сделать комблоками. Надо выбрать эффекты для каждого сочетания брони. Ядро корабля. ЕСТЬ Сверху экрана висят две полоски хп иссушителей - это энергетические ядра кораблей. Названия соответствующие. Ядро располагается в сердце корабля, его убийство - проигрыш. Ядро не опасно, так как окружено бедроком, кроме уязвимой части. Метеор. ЕСТЬ Раз в (минуту?) ядро корабля генерирует метеор-фаербол с повышенной силой взрыва (вкусный бабах). Пока метеор не запущен, таймер генерации не сбрасывается. Любой игрок может запустить метеор ударом руки. Отбить его тоже можно. Эта ульта используется для любых стратегических целей: отрезать врагам путь, повредить корабль, предательство итд. Пожаротушение. ЕСТЬ Кнопка "погасить пламя". Также имеет откат (рабы ж черпают воду). Поле боя. ПРОДУМАТЬ Как обычно бывает в осадах? Обычно там несколько путей нападения и обороны - ломать ворота, лезть по лестницам, десантироваться или использовать хитрый обходной путь, ведущий в тыл. Думаю это самое сложное и клевое. Нужно придумать водный и земной ландшафт, а также ключевые точки, которые бы служили такими путями. Простой пример - дерево, с которого можно запрыгнуть на корму корабля. Одна команда будет пытаться его убрать, а другая использовать в первые же минуты. Или бомба, которую надо принести к чужому кораблю и простоять там определенное время не умирая, чтобы в боку образовалась внушительная дыра. Или ключевая точка по центру, которую можно захватить и респавниться там. И все это можно расхреначить метеором))) В общем надо придумать такие препятствия, пути, хитрости. Которые можно было бы оборонять и захватывать. Необходимый гемор. ПРОДУМАТЬ Все важные объекты имеют свои копии в другом месте, в том числе ландшафт. Всё поле боя окружено гигантским барьером (привет Готика). Нужно сделать удобный интерфейс для массовика, с минимальным количеством команд + вообще не адово сложные схемы == минимум глюков.
×