Перейти к содержанию

Rock_tea

Граждане
  • Публикаций

    1 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

Rock_tea стал победителем дня 2 мая 2018

Rock_tea имел наиболее популярный контент!

Репутация

194 Чародей

Информация о Rock_tea

  • Звание
    Сенсей

Информация

  • Пол
    Парень

Посетители профиля

40 147 просмотров профиля
  1. Rock_tea

    Разбан Оцелота 2018

    Я считаю, что сегодня, 24.04.2021 мы, наконец, должны разбанить Оцелота полностью.
  2. Я хотел и тебе в том числе поставить, расставить их по миру в разных местах. Потом решил музей сделать и там поставить и историю игрока написать. Но чет не сложилось.
  3. Давайте Тапона обворуем?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё 1
    2. PAPATAPON

      PAPATAPON

      воруйка не выросла

    3. DirkTeN

      DirkTeN

      Так и знал, что еще пригодится граммофон с пластинкой "интернационала". Вперед, товарищи!

    4. MarkLeister

      MarkLeister

      А ты попробуй 😁

  4. Rock_tea

    Вопросы Велу. Конкурс.

    Итак, планируется снять небольшое видео с нашим админом. Да, он настоящий, я его видел. Пишите вопросы, которые можно обсудить. Автор лучшего вопроса получит командный блок (честно до сих пор у меня лежит).
  5. 1) Не уверен, что порядок эффектов влияет на то, как они друг друга перебивают. 2) Эти дебаффы даются на спавне тем, у кого меньше 1000 изумрудов на счету. 3) Проблема в том, что дебафы не должны появляться, или что они отменяют действие баффов? По идее они должны работать параллельно. Если у тебя дебаффы сильнее бафов, то они будут сводить на нет их действие. 4) У строителей есть проблема со скоростью. Она выдается утром и может быть перебита более сильным эффектом скорости. Постоянную выдачу отменил, из-за неадекватного взаимодействия с вечным эффектом скорости. Последний лог блока - тебе выдана Спешка 10. Потестил - мне также выдается. Пока что даже не знаю в чем может быть дело. Возможно потестирую подробнее чуть позже.
  6. А, меня про EventCheck кажется спрашивали. А ты логи смотрел? Вдруг я сломал и забыл? Хотя странно.
  7. Исполнено. С сегодняшнего ребута начнет работать. Границы не убирал - это сделает Вел.
  8. Голос за жандарма теперь можно отдать в комнате жандармерии.

  9. Rock_tea

    Тюрьма №3

    Посадил @Phinny22 за иксрей. В общем, человек не раскаивается и пытается качать права, так что забанил.
  10. При попадании в тюрьму инвентарь преступника тоже помещается на хранение. Подробности: https://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/1528-плагины-от-рока-bbyapack/&page=2

     

    1. JinenryokuFu

      JinenryokuFu

      Если гм получает инвентарь игрока в качестве сундука - кеш стирается? Допустим, игрок-зек говорит, что ничего не трогал и не брал, и хочется проверить это, мы берем кеш в сундук, а потом сундук удаляем после проверки. Что тогда? Ведь пока идет расследование, игрок остается в тюрьме, и возвращать ему инвентарь бессмысленно. 

      А еще нюанс. Когда игрок уже в тюрьме и подбирает поломанные блоки - они не учитываются, добавляются к кешу или замещают его?

  11. Rock_tea

    Плагины от Рока. BByaPack.

    Добавлена команда /inv, подробности в шапке темы. Также добавил кэширование инвентаря при попадании в тюрьму. Планирую также команду копирования инвентаря. без его очистки.
  12. Теперь шмот на сплифе не чистится, а помещается на хранение.

  13. По гномам ситуация ясна. @JinenryokuFu не знаю каким боком тут цитата из другой темы, но ты же помнишь что из тюрячки достают передавая alarmCode -1?

×