Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Есть ли желающие заняться строительством Spleef Арены по проекту Фокса. Оплата. Оплата будет достаточно большой + 10000-20000 изумрудов (в зависимости от скорости и качества работ) + 1000 Бонусных Баллов. + Руководитель проекта - @_Crayz_ (приступил к руководству над проектом 01.12.2017г.) (Авторский надзор над проектом: @FoxSus, ангел-хранитель проекта: @Ahnaton) Поставки материалов - окрыт сбор ресурсов для постройки Spleef Арены: Скрытый текст х 158$ (осталось: 2$) =x 4 за стек (-4$ @BByaTichina, -27$ -10$ -108$ @FoxSus, -7$ @JoeDragon255) х 58$ (осталось: 24$) =x 8 за стек (-13$ @BByaTichina, -5$ @SubTrader, -6$ @_Crayz_, -10$ @FoxSus) х 19$ (осталось: 16$) =x 128 за стек (-1$ -2$ @BByaTichina) Закрытые позиции сданных ресурсов: Скрытый текст х 1682$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-108$ @Weskersdeath1200, -104$ @FoxSus, -1258$ @Conchis, -130$ @FoxSus, -82$-! @Machinict), прием камня окончен: ( -424$-! @Conchis) х 517$ (осталось: 0$) = x 4 за стек (-91$-! @Machinict, -208$ @BByaTichina, -54$ @_Crayz_, -139$ @FoxSus, -7$ @Shafful, -18$ @JoeDragon255) х 120$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-14$ @BByaTichina, -82$ @_Crayz_, -24$ @FoxSus) х 112$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-112$ @Conchis) х 67$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-67$ @Conchis) х 41$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina, -4$ @Weskersdeath1200, -30$ -6$ @_Crayz_) х 40$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-10$ @BByaTichina, -2$ @Weskersdeath1200, -28$ @FoxSus) х 33$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @tichina, -27$ @FoxSus, -1$-! @Machinict) х 25$ (осталось: -20$) =x 8 за стек (-5$ @tichina, -18$ @FoxSus, -22$ @Weskersdeath1200) прием гладкого диорита окончен: (-1$-! @Machinict, -1$-! @Conchis) х 22$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-22$ @Weskersdeath1200) х 22$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-12$ -10$ @BByaTichina) х 18$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-18$ @BByaTichina) х 18$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-18$ @Neffertiti) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ -16$ @BByaTichina) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-17$ @BByaTichina) х 17$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-6$ @tichina, (-11$-! @Conchis) х 14$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-7$ @tichina, -7$ @Weskersdeath1200) х 13$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-13$ @Weskersdeath1200) х 13$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-3$ @tichina, -10$-! @Conchis) х 11$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina, -9$-! @Conchis) х 11$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-11$ @Neffertiti) х 11$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-11$ @tichina) х 9$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-9$-! @xWave0167, -9$ @Weskersdeath1200) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @BByaTichina, -8$ @_Crayz_) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-9$ @Conchis) х 9$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-9$ @Conchis) х 8$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-8$ @Conchis) х 8$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-8$ @Weskersdeath1200) х 6$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @BByaTichina, -2$ @Neffertiti) х 5$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-5$ @tichina) х 5$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina, -5$-! @xWave0167, -5$ @Weskersdeath1200) х 5$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @tichina, -5$-! @xWave0167)) х 5$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-5$ @tichina) х 5$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-5$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-4$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @BByaTichina, -2$-! @Conchis, -1$ @_Crayz_) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @tichina) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @tichina, -1$-! @Conchis) х 4$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-4$ @Conchis) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-3$ @BByaLoudbie) х 3$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-3$ @tichina) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$-! @xWave0167, -3$ @Weskersdeath1200) х 3$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-3$ @xWave0167) Ромашка х 3$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-3$ @Conchis) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @FoxSus) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @_Crayz_) х 2$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-2$ @Conchis) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Conchis) х 2$ (осталось:0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Neffertiti) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 4 за стек (-2$-! @xWave0167, -2$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina, -1$ @Weskersdeath1200) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @Shafful) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @tichina) х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$-! @xWave0167) х 2$ (осталось: 0$) =x 2 за стек (-2$-! @xWave0167) гриб х 2$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-2$ @JoeDragon255) х 1$ (осталось: 0$) =x 512 за стек (-1$ @SubTrader) х 1$ (осталось: 0$) =x 2 за стек (-1$-! @xWave0167) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @_Crayz_) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @tichina) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Neffertiti) х 1$ (осталось: 0$) =x 16 за стек (-1$ @_Crayz_) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Weskersdeath1200) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$ @Shafful) х 1$ (осталось: 0$) =x 8 за стек (-1$-! @xWave0167, -1$ @Weskersdeath1200) Проверка качества: Скрытый текст Будет проходить в три этапа 1. Подземная часть (ниже уровня моря), путем проверки точного расположения редких блоков 2. Наземная часть (выше уровня моря), путем проверки правильного расположения ВСЕХ блоков 3. Проверка растительности, путем проверки точного расположения больших деревьев (Big Tree) и общей плотности леса (20%) Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Ahnaton Наведение порядка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
tichina 317 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 что-то не так с ценами. Булыга стоит 8 изюмок, а камень, на который надо потратить уголь в печи, стоит 4 изюма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 3
FoxSus 16 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 44 минуты назад, tichina сказал: что-то не так с ценами. Булыга стоит 8 изюмок, а камень, на который надо потратить уголь в печи, стоит 4 изюма... Да все шелком копают, а для булыги камень нужно еще разбить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conchis 70 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 1 час назад, FoxSus сказал: Да все шелком копают, а для булыги камень нужно еще разбить ) Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admin 455 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 6 часов назад, tichina сказал: что-то не так с ценами. Булыга стоит 8 изюмок, а камень, на который надо потратить уголь в печи, стоит 4 изюма... тут всё несколько сложнее в частности, позиции с малым количеством ресурсов - делаю дороже: исхожу из того, что не каждому захочется морочиться из-за мелочевки и пары десятков изумрудов = чутка завышаю цены, лишь бы закрыть позицию там, где ресурс простой и его нужны сотни и тысячи стеков - чутка занижаю цены, т.к. этого ресурса др фига и за раз можно получить много изюма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratious_ 11 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 7 часов назад, Lady_Lava сказал: зачем? там же нет столько. Как это нет? Там даже сейчас написано что осталось 36 стаков, будь добра убери позицию стекла. (Я все взял из своих запасов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 9 часов назад, Conchis сказал: Не надо ему – он на зарплате, надо мне. Начислила Кончису, не переживай. Просто не превыкла ещё на форуме так тебя называть, извини 2 часа назад, _Crayz_ сказал: Как это нет? Там даже сейчас написано что осталось 36 стаков, будь добра убери позицию стекла. (Я все взял из своих запасов) Точно, не знаю, что на меня нашло. Исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
xWave0167 33 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 В 01.12.2017 в 23:00, xWave0167 сказал: Сдаю ресурсы: х 9$ х 5$ х 5$ х 3$ х 3$ х 2$ х 2$ х 2$ х 1$ х 1$ х 1$ Ищите в ЦБ. Оплату, пожалуйста, на счёт. Заранее благодарю. @Lady_Lava @Ahnaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 7 часов назад, _Crayz_ сказал: Как это нет? Там даже сейчас написано что осталось 36 стаков, будь добра убери позицию стекла. (Я все взял из своих запасов) 240 изумрудов выдала, в списке убрала 30 стаков. (ты же про 30 стаков говорил? или ты ещё и остаток из 6 добрал?) 3 часа назад, xWave0167 сказал: @Ahnaton извини, не увидела первую твою заявку и часть из них я уже приняла у вескера.... я тебе из своих запасов компенсирую то, что убрала/забрала у вескера ок? не обидешься? за гос: 12 (только факела) от меня: 36+40+20+24+8+4+2+8+8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
xWave0167 33 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Только что, Lady_Lava сказал: 240 изумрудов выдала, в списке убрала 30 стаков. (ты же про 30 стаков говорил? или ты ещё и остаток из 6 добрал?) извини, не увидела первую твою заявку и часть из них я уже приняла у вескера.... я тебе из своих запасов компенсирую то, что убрала/забрала у вескера ок? не обидешься? за гос: 12 (только факела) от меня: 36+40+20+24+8+4+2+8+8 Всё в порядке, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratious_ 11 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 17 минут назад, Lady_Lava сказал: ты же про 30 стаков говорил? или ты ещё и остаток из 6 добрал?) Добрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 6*8 24 минуты назад, _Crayz_ сказал: Добрал 6*8= 48. докинула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Machinict 9 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Приветствую, сдаю 16 полных шалкеров , 27$ , 92$ , 1$ Примечание: если что забыл указать, то смело забирайте из шалкеров, т.к. я сейчас играю на "очень высоко производительном железе". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
DirkTeN 271 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Выдайте Тишине бонус. @Lady_Lava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
BBya_Elsirion 16 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 19 часов назад, Lady_Lava сказал: было 22. так что 176 Хм, недоглядел, извините...Спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Lady_Lava 750 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 5 минут назад, DirkTeN сказал: Выдайте Тишине бонус. @Lady_Lava +377 done все ресы отгрузила на стройку по просьбе @_Crayz_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения 5
Conchis 70 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Сдаю: 424 стека камня, 2 стека выбрасывателя, 2 стека одуванчика, 3 стека ромашки, 11 стеков ели, 9 стеков тёмного дуба 13 стеков книжных шкафчиков, 112 стеков каменных кирпичей, 15 стеков гладкого андезита, 1 стек гладкого диорита, 67 стеков каменных полублоков, 9 стеков красной керамики, 8 стеков синей керамики, 3 стека зелёной керамики, 4 стека резного каменного кирпича. Спаун -5 этаж, верхний сундук. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Conchis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) @Conchis по вашей заявке были приняты следующие ресурсы: 20 часов назад, Conchis сказал: Сдаю: 424 стека камня - не принято на данный момент камень сдан в соответствии с техническим заданием полностью. 2 стека выбрасывателя - принято 2 x 16 =36 (-2$ @Conchis). 2 стека одуванчика - принято 2 x 8 =16 (-2$ @Conchis). 3 стека ромашки - принято 3 x 8 =24 (-3$ @Conchis). 11 стеков ели - принято частично 9 x 8 = 72 (-9$-! @Conchis) Заявлено выше необходимого количества. 9 стеков тёмного дуба - принято 9 x 8 = 72 (-9$ @Conchis). 13 стеков книжных шкафчиков - принято частично 10 x 16 = 160 (-10$-! @Conchis) Заявлено выше необходимого количества. 112 стеков каменных кирпичей -принято 112 x 8 = 896 (-112$ @Conchis). 15 стеков гладкого андезита - принято частично 11 x 8 = 88 (-11$-! @Conchis). 1 стек гладкого диорита - не принято на данный момент гладкий диорит сдан в соответствии с техническим заданием полностью. 67 стеков каменных полублоков - принято 67 x 4 = 72 (-67$ @Conchis). 9 стеков красной керамики - принято 9 x 8 =72 (-9$ @Conchis). 8 стеков синей керамики - принято 8 x 8 =64 (-8$ @Conchis). 3 стека зелёной керамики - принято 2 x 8 =16 (-2$ @Conchis) третьего стака не оказалось. 4 стека белого бетона - принято 4 x 8 =32 (-4$ @Conchis) в заявке небыло но было в шалкере на сдачу, принял только чтоб закрыть позицию. 4 стека резного каменного кирпича - принято частично 1 x 8 =8 (-1$-! @Conchis) Заявлено выше необходимого количества. Итого @Conchis начисленно 36+16+24+72+72+160+896+88+72+72+64+16+32+8=1628 @Machinict по вашей заявке были приняты следующие ресурсы: В 04.12.2017 в 19:30, Machinict сказал: Приветствую, сдаю 16 полных шалкеров , 27$ , 92$ , 1$ Примечание: если что забыл указать, то смело забирайте из шалкеров, т.к. я сейчас играю на "очень высоко производительном железе". 1. На момент написания вами заявки необходимо было до сдать 82 стака камня: принято 82$ х 4 = 328(-82$-! @Machinict) 2. На момент написания вами заявки необходимо было до сдать1 стак гравия: принято 1$ х 4 = 4 3. Заявляете 92$ , а фактически в шалкерах 91 стак земли: принято 91$ х 4 = 364 4. На момент написания вами заявки гладкий диорит сдан в соответствии с техническим заданием полностью: 1$ не принято Итого @Machinict начисленно 328+4+364=696 @FoxSus по вашей заявке были приняты следующие ресурсы: В 01.12.2017 в 22:54, FoxSus сказал: Сдаю: -18$ -27$ -27$ 1. -18$ х 8 = 144 2. -27$ х 4 = 108 3. -27$ х 4 = 108 Итого @FoxSus начисленно 144+108+108=360 @FoxSus отгруженные прямо на стройку стаки камня: -104$ х 4 = 416 -130$ х 4 = 520 Итого @FoxSus начисленно 416+520=936 Уважаемый руководитель проекта @_Crayz_ в вашем профиле не написано где находятся ваши ячейки для обмена ресурсами с сервером. Прошу Вас указать куда выкладывать ресурсы сданные по заявкам. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Ahnaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 @Admin ВЕЛликий прошу одобрить или осудить мое деяние. Сделал кладовку для сопровождения проекта "Строительство Spleef Арены", все ресурсы по проекту сгрузил туда, поставил два КБ с командой телепорта руководителя проекта на объект и спавн, на объекте поставил ТП в кладовку. Скрытый текст Координаты выложу в первом посте чтоб любой ГМ мог сюда выкладывать ресурсы а не сгружать их прямо на дороге. После окончания проекта можно убрать совсем или использовать для других проектов. С Уважением Ahnaton. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Хз. Есть единая кладовка для всех проектов - подвал ЗТ. Пройдут годы и новый гм не будет спрашивать, где искать кладовку по конкретному проекту - он просто слетает в подвал ЗТ (там нужно всё подписывать). Ресурсы гейммастера не складывают на дороге: все принятые от игроков ресурсы перемещаются на единый склад - оттуда по запросу руководителя проекта выдаются ему в личные сундуки на спауне. Я не вижу ни одной причины делать как-то иначе по желанию каждого отдельно игрока или строить для каждого проекта какую-то отдельную систему храения (чтобы больше разных мест было?). Руководителю проекта сложно пролететь на элитрах до ЦБ и загрузить шалкеры по самое не балуй? Зачем нужен телепорт? Руководителю проекта сложно заранее написать, что в выходные он будет свободен и ему понадобятся ресурсы? А что ещё лень? Добывать ресурсы? Строить? Кому нужны такие руководители проектов? Копаться локально в креативе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratious_ 11 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 19 минут назад, Admin сказал: Хз. Есть единая кладовка для всех проектов - подвал ЗТ. Пройдут годы и новый гм не будет спрашивать, где искать кладовку по конкретному проекту - он просто слетает в подвал ЗТ (там нужно всё подписывать). Ресурсы гейммастера не складывают на дороге: все принятые от игроков ресурсы перемещаются на единый склад - оттуда по запросу руководителя проекта выдаются ему в личные сундуки на спауне. Я не вижу ни одной причины делать как-то иначе по желанию каждого отдельно игрока или строить для каждого проекта какую-то отдельную систему храения (чтобы больше разных мест было?). Руководителю проекта сложно пролететь на элитрах до ЦБ и загрузить шалкеры по самое не балуй? Зачем нужен телепорт? Руководителю проекта сложно заранее написать, что в выходные он будет свободен и ему понадобятся ресурсы? А что ещё лень? Добывать ресурсы? Строить? Кому нужны такие руководители проектов? Копаться локально в креативе? Шо сразу руководитель то. Про склад : самые ценные ресурсы я ношу с собой, на дороге стоит только камень. Склад- инициатива ахнатона, которую я поддержал, так как шалкеров у меня штук 10, а больше я пока купить не могу, ибо денежек нету, полный инвентарь камня и 3 свободных шалкера с ним заканчивается за 20-30 минут( уже больше, так как основная часть гор готова). Чтож, если вы считаете что склад там не должен быть, жаль, но с ВЕЛликим я не спорить не буду Изменено 7 декабря, 2017 пользователем _Crayz_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) @Admin Попробую свою идею раскрыть: Существует гос заказ, назначен Руководитель ему дается доступ в данную кладовку, все ресы занимают ну очень много места и проверять каждый шалкер в ячейке просто пичаль. Кладовка 10 х 6 х 5 сделал ниже 5го уровня кладовку, все ресурсы по данному гос заказу туда. Во первых в нее доступ будет руководителю что нужно будет то возьмет, о координатах кладовки написать в главном посте и после окончания гос заказа просто убрать команду или сами КБ, при смене руководителя так же сменили команду и все снова работает, до следующих гос заказов, а телепорт только для того чтоб не стоить под каждым проектом коробку. Во вторых снимется с ГМов двойной учет, что принято что выдано, а что нет = что принято то в кладовке. Я вчера 5 часов убил чтоб навести порядок в гос заказе Spleef Арены, и в связи с этим родилась идея кладовки под каждый гос заказ. Ну На все ваша воля. Вернуть все в зад? Дым в трубу, дрова в исходное? пельмени разлепить? Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Ahnaton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 17 минут назад, _Crayz_ сказал: Шо сразу руководитель то А кто ещё? Я? Какой-нибудь случайный игрок? Руководитель проекта нужен не для того, чтобы он говорил, что он когда-нибудь что-нибудь сможет сделать. А для того, чтобы строить: единственный смысл гос.заказа - это совместная стройка в режиме выживания. Я много лет отстаивал позицию, что ресурсы не должны выдаваться из креатива и, вроде, отстоял. Хотя, очень долгое время игроки пытались достать их именно из креатива (под предлогом, что лень ждать). Сейчас я отстаиваю позицию, что строительство общественных построек - это точно такая же игра в режиме выживания, как и обычный игровой процесс для себя = все телепорты, все варианты хранения ресурсов, вся ответственность - всё как обычно. Задача гейммастера - выполнить заявку и переключиться на другие дела: поиграть в обычное выживание, что-нибудь построить для себя ))) имхо 14 минут назад, Ahnaton сказал: Ну На все ваша воля. Вернуть все в зад? Дым в трубу, дрова в исходное? пельмени разлепить? Я хз, что делать именно в этой ситуации. Я тоже просто объяснял свою позицию: ресурсы добывать силами игроков, строить в режиме выживания, инструменты/телепорты/склады - силами игроков = игрок сам определяет - хочет ли он строить для души, как Фокс + частично за свой счёт и побыстрее? Или же хочет ныться, что у него ничего нет, но вот дайте ему админку и он всё построит, а то без админки сложно. Все необходимые склады есть. Механизм передачи ресурсов от сервера игрокам - отработан. Пользоваться шалкерами не лень. Жаловаться, что их мало - не лень. А проверять каждый шалкер лень? Наша основная задача - играть и строить! Месяцами и годами - добывать, переносить, меняться, зарабатывать, тратить, развиваться. А не построить за два дня и больше ничего не делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratious_ 11 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) 16 минут назад, Admin сказал: Руководитель проекта нужен не для того, чтобы он говорил, что он когда-нибудь что-нибудь сможет сделать. А для того, чтобы строить: единственный смысл гос.заказа - это совместная стройка в режиме выживания Я последнюю неделю только этим и занимаюсь. Тут я просто хотел защитить ресурсы для гос заказа, если ее не будет я сильно не пострадаю, а в случае воровства восстановлю из личных запасов. Я своё мнение высказал, а вы решайте Изменено 7 декабря, 2017 пользователем _Crayz_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Ahnaton 101 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Только что, Admin сказал: ресурсы добывать силами игроков, Все ресурсы на складе сданные игроками. Только что, Admin сказал: Все необходимые склады есть. Раскажите мне что за склады и где они есть? как пользоваться??? принимаемые ресы туда и выдавать только по заявке руководителя в его ячейку??? Да не вопрос, вот только время тратить на возьми положи возьми выдай по заявке, мне вот начинающему искать каждую ячейку пичаль вообще потому как у многих они даже не прописаны в профиле. Только что, Admin сказал: Или же хочет ныться, что у него ничего нет, но вот дайте ему админку и он всё построит, а то без админки сложно. Кто вообще ноется?? нынешний руководитель вообще не приделах, моя и идея и реализация. Хреново сделал?? принимайте решение, все сделаю как скажете. Только что, Admin сказал: Месяцами и годами - добывать, переносить, меняться, зарабатывать, тратить, развиваться. Это здорово но вот стал я ГМ и заниматься игрой меняться добывать и переносить у меня времени нет, потому что возьми по заявке, положи, потом выдай, а что выдавать откуда?? а вдруг выдано??? вникать ну ваще времени нет.... може я такой непонятный просто.... пытаюсь оптимизировать процесс??? @Admin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Достижения
Admin 455 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 1 час назад, Ahnaton сказал: Раскажите мне что за склады и где они есть? как пользоваться??? принимаемые ресы туда и выдавать только по заявке руководителя в его ячейку??? Склад для ресурсов по гос.заказу - в подвале ЗТ. Принятые ресурсы складировать там. Руководителю выдавать ресы по заявке (иногда руководитель проекта и гм договариваются на некие особые условия, если гм не влом). 1 час назад, Ahnaton сказал: Да не вопрос, вот только время тратить на возьми положи возьми выдай по заявке Зачастую руководители проектов не хотят ничего делать, пока не будут собраны все ресурсы. Также нередко ресурсы начинают собираться до начала работ + иногда исполнители не могут работать постоянно, а игроки тем временем несут ресы. Кроме того, гейммастеров несколько + появляются новые = есть единый склад ресурсов по гос.заказу, о котором должны знать все гейммастера и больше им не обязательно ничего знать. = для всех этих случаев ресы надо класть в единый склад - в подвал ЗТ. Эту систему мы менять не будем 1 час назад, Ahnaton сказал: искать каждую ячейку пичаль вообще потому как у многих они даже не прописаны в профиле К сожалению, это наша задача - расписать все ячейки (друг для друга и для удобства будущих новых гм). Обычно это делается во время создания первого сундука или при переезде в ЦБ. Вероятно, просто забывали делать иногда. 1 час назад, Ahnaton сказал: Это здорово но вот стал я ГМ и заниматься игрой меняться добывать и переносить у меня времени нет, потому что возьми по заявке, положи, потом выдай, а что выдавать откуда?? а вдруг выдано??? вникать ну ваще времени нет.... може я такой непонятный просто.... пытаюсь оптимизировать процесс??? Да, всё намного проще и вникать не нужно: наша основная цель - не тратить время гейммастеров и не заставлять их думать. Игрок поставляет ресы (с помощью заявки и своих личных защищённых сундуков на спауне или в ЦБ) - переложить их на склад, в подвал ЗТ. Руководителю проекта нужны ресы - он оформляет заявку, гм перекладывает ресы со склада. * про "врдуг" выдано = это проблемы руководителя (или закончившихся ресурсов) + всё надо оформлять на форуме = всегда можно восстановить ход событий Всё. Отличие гейммастера от типа админа - как раз в том, что гейммастера только помогают выполнять заявки и думать не обязаны (это я к тому, что всё очень просто). А задача админов - именно заморачиваться, настраивать игровой процесс, думать как лучше, получать тумаки за херовую реализацию, выслушивать всякую хрень про то, как всё должно быть и всё такое. Мы с тобой договорились, что нам очень нужна помощь с автоматизацией метро - с подключением новых станций: вот, тут думать надо будет до хрена - получаться ничего не будет, работать будет хужасно, фиксить надо будет вечно, ругани от игроков будет до хрена и т.д. и т.п... Это прям роль админа А заявки ты сам вызвался помогать выполнять - я лишь посчитал, что не стоит отказываться ) Рекомендую с заявками работать как можно проще. * я тебе даже больше скажу - где-то в эфире летает идея полностью отказаться от выполнения заявок (кроме отката грифа) и перейти на абонентку; но чё-то кишка тонка принять такое решение )))) 1 час назад, Ahnaton сказал: нынешний руководитель вообще не приделах, моя и идея и реализация. Хреново сделал?? принимайте решение, все сделаю как скажете. Обычно я стараюсь придерживаться позиции, что договорённости между гм и игроками - это их лично дело: нравится гм заморачиваться и делать что-то для удобства - делайте. Но общий подход с приёмом и выдачей ресурсов рекомендую оставить стандартным. Надеюсь, теперь понятно, как всё делается и почему именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты