Перейти к содержанию
Авторизация  
Admin

Как переписывают и настраивают сервер под себя?

Рекомендуемые сообщения

С чего начинают?
Как вообще можно перековырять ядро? И что делать после обновлений?

 

А кто-нибудь имеет опыт создания и поддержки плагинов?


Нам бы подготовить сервер к онлайну хотя бы 20-50 игроков...

А то у нас самый провальный период, а онлайн уже продолжительное время самый большой среди лицензионных.

И проблемы с работоспособностью нешуточные...

 

 

Что же будет в январе, когда народ более активно начнёт искать сервера??

 

 

 

Как ты ни извращайся с оптимизацией, что редстоун-схема что команда комблока выполняются практически в режиме интерпретатора: медленно и печально, как правило, в несколько заходов, за несколько тактов обработали состояние схемы, входы-выходы, повторители-компараторы, получили какой-то результат, передали его дальше по кабелю. С комблоками чуть лучше: сработал комблок - интерпретировали команду, загрузили контекст (ближайших игроков, координаты, генератор случайных чисел, нашли нужную сущность и т.д.), применили все это к аргументам, обработали, выдали результат. И в том и в другом случае все это проходит через каскад классов и методов (несколько десятков), а самое главное, жестко лимитировано временем обработки серверного цикла, что не самым лучшим образом сказывается на и так невеликой производительности.

 

Источник

 

 

Может, достаточно просто правильно настроить ядро (как выявлять проблемы)?

Или просто почистить карту?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×