EXEC(<название срипта.txt>,<ID скрипта>,<аргумент1>,<аргумент2>,<аргумент3>,...) - передаем аргументы. В проценты переменные заключать!
В самом скрипте переменные вызвать через $$[1], $$[2] и т.д..
$$[1] - сразу являются текстом, т. е. универсальны по типу. В проценты НЕ заключать!
Например:
#integer=$$[1]; &string=$$[2];
Если передано аргументов меньше, чем в скрипте запрашивается параметров - откроется игровое диалоговое окно запроса параметра.
Если передано аргументов больше, чем в скрипте запрашивается параметров - ничего страшного, просто не будет использоваться.
Нельзя.
-=-=-=-=-=-
Я для этого придумал фишку одну: вызывать скрипт через $${EXEC("script.txt","ScrID",<число>)}$$.
И для разных вариантов вызова - через клавишу, через onEvent, через другой скрипт - использовать разные числа - 0, 1, 2.
Т.е. передавать скрипту метод его вызова. А внутри скрипта сделать конструкцию IF($$[1]=1) и т.п.
Вроде никаких больше. Массивы разве что, но они тоже трех типов.