Перейти к содержанию

RedTeapot

Администраторы
  • Публикаций

    713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Сообщения, опубликованные RedTeapot


  1. 1 час назад, Lady_Lava сказал:

    у меня за 4 года никаких таких проблем не было, вообще. А за год попыток поиграть на хостингах сплошные проблемы. нафиг-нафиг. по итогу ещё и карта пропала тамошняя. а эту хоть можно нормально бекапить

     

    "У меня такая же нога и не болит"


  2. В 11.03.2024 в 01:55, Lady_Lava сказал:

    компудастер дома стоит дешевле, производительность больше. не знаю почему он не может работать 24/7/365. как грица " у меня работает".

     

    Потому что могут отключить свет или интернет


  3. 10 часов назад, Lady_Lava сказал:


    Покупные эффекты выдаются на время, а значит нужно периодически проверять актуальность эффекта. впрочем, можно через cron, например, проверять это. ( 0 0 * * * ) и стирать строки. Не самая "востребованная" услуга. Проще без всяких "веб интерфейсов" это сделать, скинув шаблонную команду. Ctrl+c, Ctrl+v, и заменить ник/эффект/время это не сверхсложная задача. (у меня вот, например, валяются заготовки под все задачи)

    Впринципе это можно и в телеге сделать, с кнопочками. Аля конструктор команд для покупных эффектов. Потыкать на кнопки, в конце вбить ник, прочитать проверку и отправить.
    rcon можно прикрутить,  чтобы слать произвольные/заготовленные команды.
    Думаю Велвету будет такое удобно. (если когда-нибудь пригодиться)

     

    Ну, эффекты для примера были, я просто не помню уже, что там еще бывает. Есть что-то менее тривиальное?

    Вроде, Вельвет обмолвился, что часть логики обратно в КБ перенесли из функций ради удобства, вот и думаю насчет этого.


  4. Еще мысля (скорее всего, на будущее, когда/если активность на сервере вырастет и появится мотивация).

     

    Веб-гуй для ГМов.

     

    Допустим, у нас есть две роли для юзеров: админ и ГМ.


    Админ в систему может добавлять шаблоны. Каждый шаблон содержит набор типизированных полей, заготовку для генерации одной или нескольких команд и путь к файлу с функциями:

     

    crdafhQ.png


    ГМ у себя видит эти шаблоны и может их инстанцировать, заполнив имеющиеся у них поля:

     

    ZdpwiYU.png


    После сохранения система из инстанцированных шаблонов создает нужные функции автоматически:

    # Effect minecraft:night_vision 1 for player RedTeapot
    effect give RedTeapot minecraft:night_vision 600 1 true
    
    # Effect minecraft:speed 255 for player Notch
    effect give Notch minecraft:speed 600 255 true
    
    # Effect minecraft:strength 42 for player jeb_
    effect give jeb_ minecraft:strength 600 42 true


    Например, для покупного эффекта (он же еще вручную делается?) ГМ заполняет соответствующий шаблон, куда вбивается просто имя игрока и сам эффект. Сами команды в нужный файл генерит система на основании заранее подготовленного шаблона.

     

    По идее, это должно упростить жизнь ГМ'ам и настройку сервера (по крайней мере в той части, что работает на командах). Вдобавок, больше команд переедет из КБ в функции, что должно немного снизить нагрузку на сервер.

    • Алмазик 1

  5. Потыркал конфиги сервера. Сохраняю на будущее ссылки, которыми руководствовался:

    https://github.com/YouHaveTrouble/minecraft-optimization

    https://github.com/brucethemoose/Minecraft-Performance-Flags-Benchmarks

    (Будем надеяться, что в обозримом будущем ссылки не протухнут)

    • Алмазик 1

  6. В 15.02.2022 в 00:34, vainery сказал:

    Предлагаю добавить First Spawn For New Players. 
    Игрок при заходе на сервер попадет первый раз в информационный сервер - где может ознакомиться со всеми правилами и особенностями игры. Благо на новом спавне полно мест, например: пустая комната на втором этаже спавна. Потом он плюхается вниз, и со след. перезаходов появляется уже как обычно. 

    Разместить там всю информацию о сервере, немного его истории и продублировать на английский язык. 

     

    А чему он поможет? Сейчас можно тупо выбежать со спауна, игнорируя все пояснения. Тема с отдельной комнатой/сервером как-то поможет с этим? Или в чем цель?


  7. 3 часа назад, Admin сказал:

    Чайник, а ты выпиливал ворлдэдит после обновы?

     

    Вроде, да, отрубил.

     

    3 часа назад, Admin сказал:

    Там вроде на дне были кб - не? Смотрел там?

    Или я ошибаюсь?

     

    Кажется, смотрел. Помещение нашел, но оно не на дне было. Могу на досуге перепроверить.


  8. Еще говорили про какой-то мега-гриф с помощью ламинарий, но мне воспроизвести не удалось. Полагаю, можно пускать игроков? Только надо всех предупредить, чтобы свои бедроковые помещения проверили


  9. @PAPATAPON в чате перечислил:

    • общее помещение метеостанций (там вроде на 20 ур, но может спускается вниз - а мы поняли, что условие такое = воздух + бедрок) - поправил,
    • ЖК Лидер - добавил толщину пола у помещений лифта и с КБ,
    • Банк - ячейки поправил, логику надо проверить,
    • сундуки на новом спавне - выше 10 слоя, и так в порядке,
    • ЦНС (около нового спавна) - поправил,
    • Новый Банк!!! (построенный Джином) - починил бедрок + клеточки.
    • Про мельницу: она вроде не в самом низу, но можно проверить - править не надо.
    • Есть еще 2 завода (Ласта/Плотника и Дракондара) - там помещения вверху - править не надо.
    • Станция инвентаря тоже высоко - править не надо.
    • Биржа опыта - высоко - править не надо.
    • Лавка ББ - тоже сверху все ... - править не надо
    • Тюрьма, пипирка - нет там бедрока - править не надо
    • Библиотека - поправил.

     

    Собственно, думаю, можно по этому списку пойти и где надо, бедроковые помещения поправить: вернуть бедрок там, где он заменился на deepslate + добавить к полу 1-2 дополнительных слоя бедрока.

     

    Очень кратко про WorldEdit (два слеша в начале команды нужны):

     

    Выдача деревянного топора:

    //wand

    Деревянным топором можно выделить параллелепипед: тык ЛКМ выделяет один угол, тык ПКМ - второй.

     

    Далее, есть парочка полезных команд:

    Замена deepslate на бедрок в области выделения:

    //replace deepslate bedrock

    Заполнение области выделения бедроком:

     

    //set bedrock

     

    • Алмазик 1

  10. Подробнее про ситуацию с обновлением: кубач взял и заменил бедрок на высоте с 0 по 4 на deepslate, а у сервера есть бедроковые постройки на этой высоте. Надо, где нужно, вернуть все взад (заменить deepslate на бедрок), и, может, добавить еще один-два слоя толщины пола у этих помещений (хотя бы примитивный способ проникновения внутрь снизу отсечем).

     

    Сейчас на сервере включен вайтлист. Добавил плагин WorldEdit - сильно упрощает добавление бедрока там, где он нужен. Хз, как у него с пермишнами - либо надо вкурить (чтобы игроки чего не надо не наделали), либо после исправления основных косяков снести.

     

    Сам поправил бедрок у банковских ячеек, ЦНС и какого-то склада. Сундуки на спауне, ЗТ и два ЖК, кажется, и так в порядке.


  11. 12 часов назад, Admin сказал:

    А чё у нас на сервере не делаешь такую красоту?
    Тебя бы в главные архитекторы сервера 🙂

     

    Да поди просто пиариться пришел - кроме двух тем с рекламой этого видео постов нет.


  12. 19 часов назад, MarkJSaulnier сказал:

    Теперь исправлены опечатки, допущенные ранее. Есть замечания, @RedTeapot?

     

    Про невозможность участия в акциях пунктик специально опустили?

    И я бы "гильдийный" заменил хотя бы на "гильдейский" или на что-то еще, глаза режет.

×